Перейти к содержанию

Встал колом, не могу уехать с работы


ZhukoFF

Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Помогите советом, на форуме такого вроде не было.

 

Суть: После работы пошел заводиться, машина завелась и сразу заглохла. Мигает масленка (масло в норме), мигает иммобилайзер (красный кружок), горит надпись на дисплее Ignition accessories ON. Горят габариты, экран магнитолы, и ничего нельзя выключить. Центральный замок работает. ЧТо делать? Клеммы скинуть не могу, нет ключа развинтить, домой хочется(

 

У меня дорестайл.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

попробовать запустить не кнопкой а ключем...

120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ключом уже догадался, сперва не хотела заводиться, выскочила надпись Damage Key, раза с десятого получилось, щас греется стоит.

Вопрос, что это было??

Понять бы причем тут мигающая масленка и что означала та надпись на приборке в начале

Изменено пользователем ZhukoFF
Опубликовано (изменено)

У меня был похожий случай на моём авто! У меня сигнализация сработала дополнительная! Я думаю, что у тебя тоже проблема с сигналкой!

Изменено пользователем Гость
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ignition accessories ON
Переводчик переводит как Зажигание аксессуары.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

глюк... либо разовый, либо будет стабильный... скорее всего шина данных подвисла, ИМХО - клемму не снимать, а залезть сканером и почитать ошибки...

120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сигналки у меня нет, есть вебаста но она не влияет на зажигание и имо

120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Звонил в мэйджор, впервые слышат о таком, предложили подъехать просканировать

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо они прочитали сообщение №6 в этой теме

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Сигналки у меня нет, есть вебаста но она не влияет на зажигание и имо

штатная есть сигналка у всех.
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Проверить акб, версии прошивок иммо и блока двс, проверить крепление массового провода на правом лонжероне под капотом.

120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел,

Спасибо Иван, в выхи махну к дилеру

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ключом уже догадался, сперва не хотела заводиться, выскочила надпись Damage Key, раза с десятого получилось, щас греется стоит.

это был глюк иммо.

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: ГЧ WK2 3
6 бензин 2014г.
Город: Чебы
Опубликовано
Опубликовано

Проверить акб, версии прошивок иммо и блока двс, проверить крепление массового провода на правом лонжероне под капотом.

Случилось-встал!!!!!!!!!!! вышло: Ignition accessories ON

1,5 часа времени под машиной пытаясь добраться до стартера и затем 15 минут поиска в инете :  -   jeep4x4club и лунный пчел РУЛЯТ!

крепление массового провода- причина поломки(окись)почистили ,литольчиком смазал - завелась как миленькая Спасибо!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Случилось-встал!!!!!!!!!!! вышло: Ignition accessories ON

1,5 часа времени под машиной пытаясь добраться до стартера и затем 15 минут поиска в инете :  -   jeep4x4club и лунный пчел РУЛЯТ!

крепление массового провода- причина поломки(окись)почистили ,литольчиком смазал - завелась как миленькая Спасибо!

это хорошо, когда советы помогают!

супер, когда есть обратная связь!!! удачи на дорогах

Изменено пользователем Лунный пчёл
  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня. Подскажите-где крепление массового провода на wk2?

Та же проблематика.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


где крепление массового провода на wk2?

 

 

 


крепление массового провода на правом лонжероне под капотом.
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Безусловно-я умею читать и писать. С техникой пока на вы. Если сориентируете или фото-спасибо.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Если вам это сложно,скатайтесь в сервис.

3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

1.Авто не заводится

2. Ближайший сервис 320 км.

3. Спасибо. Обязательно разберусь сам)))

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Ребята, серьезно, просветите - где конкретно крепление массы «на правом лонжероне под капотом». Или как выглядит оно, скажите. Может фоточку кто приложит , если не сложно? 

  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребятки, всем привет. У меня аналогичная проблема возникла вчера, машина заводится и работает только дистанционно. С автозапуска - проблем нет. С кнопки, либо с ключа рыбки - 3 сек, и обморок. Пол ночи ковырялся, курил инет: пред м27 в норме, масса на лонжироне отличная, альфа ошибок по иммо не показывает. Есть ошибки Р0633, Р0513. Советовался с АП6, он сказал, что это не иммобилайзер. Батарейки в обоих ключах новые, не китайские. Ключи родные, штатные. Доп сигналки нет, только штатная. Иногда выскакивает сообщение: ignition or accessory on, но не систематически. В общем, я приуныл. Машина нужна, как воздух, без неё, как без рук. Сам в калуге, официалов нет. Я уже не знаю, куда мне копать. Есть какие-нибудь дельные мысли у кого?

Изменено пользователем VWMen
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, VWMen сказал:

Ребятки, всем привет

Авто какого года ? Ошибки лучше считать нормальным сканером...

При заводке с ключа (НЕ дистанционно) руль разблокируется ? При зажигании в положение ВКЛ слышна работа моторчика разблокировки ? Должно быть пара характерных щелчков. Если слышите только четыре тихих ()как поворотники) то проблема известна...

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блокиратор руля озяб.

Потому что автозапуску блокиратор не нужен, а вот заведенной обычным способом (изнутри) машине он необходим.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

все было предсказуемо + B2224 в иммо.... цели ясны - задачи определены...

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

все было предсказуемо + B2224 в иммо.... цели ясны - задачи определены...

До боли знакомые слова:D На прошлой неделе словил симптомы один в один (ошибка В2224). Началось в пятницу а закончилось в понедельник. А главное в этой проблеме пройден весь путь : от испуга до щенячьей радости:hands:

Пользуясь случаем хочется выразить слова благодарности Андрею UP6 и Константину Dadu за отзывчивость понимание оперативность и участие в решении данной проблемы👌:good: Если бы не клуб и его партнеры, в нынешней ситуации джип мог бы стать железным памятником:wizard:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Добавить нечего, когда всё разжевали по мелким частям.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новополоцк
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Помогите пожалуйста, проблема почти такая же!

утром машина заводится без проблем после прогрева начинается лотерея (машина заводится и сразу глохнет) иногда заводится со второго раза иногда с третьего и по нарастающей, стоит сигнализация старлайн с автозапуском. С автозапуска запускается всегда без проблем, иногда (не всегда) загорается предупреждение ignition or accessory on. Прочитал в теме про предохранитель м27, предохранитель в порядке, операция по изъятию предохранителя и установка на место не помогла, провод на лонжероне не нахожу, нахожу крепление под провод но самого провода нигде не видно…. Прошу помощи не знаю что делать…. Машина нужна каждый день, сервис в 300км, позвонил диагностам запись на неделю вперед…. Скинул клему с аккумулятора, проблема не исчезла…

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

о какой машине речь то?

 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новополоцк
Опубликовано
Опубликовано

Прошу прощения, так старался описать проблему что забыл про машину jeep wk2 3.6 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • A-nDry
    • Veles1212
    • Nik2001
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.