Перейти к содержанию

Встал колом, не могу уехать с работы


ZhukoFF

Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: WK2 CRD, ex-Wrangler Rubicon 3,6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Помогите советом, на форуме такого вроде не было.

 

Суть: После работы пошел заводиться, машина завелась и сразу заглохла. Мигает масленка (масло в норме), мигает иммобилайзер (красный кружок), горит надпись на дисплее Ignition accessories ON. Горят габариты, экран магнитолы, и ничего нельзя выключить. Центральный замок работает. ЧТо делать? Клеммы скинуть не могу, нет ключа развинтить, домой хочется(

 

У меня дорестайл.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

попробовать запустить не кнопкой а ключем...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD, ex-Wrangler Rubicon 3,6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Ключом уже догадался, сперва не хотела заводиться, выскочила надпись Damage Key, раза с десятого получилось, щас греется стоит.

Вопрос, что это было??

Понять бы причем тут мигающая масленка и что означала та надпись на приборке в начале

Изменено пользователем ZhukoFF
Ссылка на комментарий

У меня был похожий случай на моём авто! У меня сигнализация сработала дополнительная! Я думаю, что у тебя тоже проблема с сигналкой!

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

глюк... либо разовый, либо будет стабильный... скорее всего шина данных подвисла, ИМХО - клемму не снимать, а залезть сканером и почитать ошибки...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD, ex-Wrangler Rubicon 3,6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Сигналки у меня нет, есть вебаста но она не влияет на зажигание и имо

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD, ex-Wrangler Rubicon 3,6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Звонил в мэйджор, впервые слышат о таком, предложили подъехать просканировать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо они прочитали сообщение №6 в этой теме

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Сигналки у меня нет, есть вебаста но она не влияет на зажигание и имо

штатная есть сигналка у всех.
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Проверить акб, версии прошивок иммо и блока двс, проверить крепление массового провода на правом лонжероне под капотом.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD, ex-Wrangler Rubicon 3,6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел,

Спасибо Иван, в выхи махну к дилеру

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ключом уже догадался, сперва не хотела заводиться, выскочила надпись Damage Key, раза с десятого получилось, щас греется стоит.

это был глюк иммо.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: ГЧ WK2 3,6 бензин 2014г.
Город: Чебы
Опубликовано

Проверить акб, версии прошивок иммо и блока двс, проверить крепление массового провода на правом лонжероне под капотом.

Случилось-встал!!!!!!!!!!! вышло: Ignition accessories ON

1,5 часа времени под машиной пытаясь добраться до стартера и затем 15 минут поиска в инете :  -   jeep4x4club и лунный пчел РУЛЯТ!

крепление массового провода- причина поломки(окись)почистили ,литольчиком смазал - завелась как миленькая Спасибо!

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Случилось-встал!!!!!!!!!!! вышло: Ignition accessories ON

1,5 часа времени под машиной пытаясь добраться до стартера и затем 15 минут поиска в инете :  -   jeep4x4club и лунный пчел РУЛЯТ!

крепление массового провода- причина поломки(окись)почистили ,литольчиком смазал - завелась как миленькая Спасибо!

это хорошо, когда советы помогают!

супер, когда есть обратная связь!!! удачи на дорогах

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Доброго дня. Подскажите-где крепление массового провода на wk2?

Та же проблематика.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


где крепление массового провода на wk2?

 

 

 


крепление массового провода на правом лонжероне под капотом.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Безусловно-я умею читать и писать. С техникой пока на вы. Если сориентируете или фото-спасибо.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если вам это сложно,скатайтесь в сервис.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

1.Авто не заводится

2. Ближайший сервис 320 км.

3. Спасибо. Обязательно разберусь сам)))

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: CRD 3.0 2014
Опубликовано

Ребята, серьезно, просветите - где конкретно крепление массы «на правом лонжероне под капотом». Или как выглядит оно, скажите. Может фоточку кто приложит , если не сложно? 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland
Город: Калуга
Опубликовано

Ребятки, всем привет. У меня аналогичная проблема возникла вчера, машина заводится и работает только дистанционно. С автозапуска - проблем нет. С кнопки, либо с ключа рыбки - 3 сек, и обморок. Пол ночи ковырялся, курил инет: пред м27 в норме, масса на лонжироне отличная, альфа ошибок по иммо не показывает. Есть ошибки Р0633, Р0513. Советовался с АП6, он сказал, что это не иммобилайзер. Батарейки в обоих ключах новые, не китайские. Ключи родные, штатные. Доп сигналки нет, только штатная. Иногда выскакивает сообщение: ignition or accessory on, но не систематически. В общем, я приуныл. Машина нужна, как воздух, без неё, как без рук. Сам в калуге, официалов нет. Я уже не знаю, куда мне копать. Есть какие-нибудь дельные мысли у кого?

Изменено пользователем VWMen
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, VWMen сказал:

Ребятки, всем привет

Авто какого года ? Ошибки лучше считать нормальным сканером...

При заводке с ключа (НЕ дистанционно) руль разблокируется ? При зажигании в положение ВКЛ слышна работа моторчика разблокировки ? Должно быть пара характерных щелчков. Если слышите только четыре тихих ()как поворотники) то проблема известна...

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Блокиратор руля озяб.

Потому что автозапуску блокиратор не нужен, а вот заведенной обычным способом (изнутри) машине он необходим.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все было предсказуемо + B2224 в иммо.... цели ясны - задачи определены...

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

все было предсказуемо + B2224 в иммо.... цели ясны - задачи определены...

До боли знакомые слова:D На прошлой неделе словил симптомы один в один (ошибка В2224). Началось в пятницу а закончилось в понедельник. А главное в этой проблеме пройден весь путь : от испуга до щенячьей радости:hands:

Пользуясь случаем хочется выразить слова благодарности Андрею UP6 и Константину Dadu за отзывчивость понимание оперативность и участие в решении данной проблемы👌:good: Если бы не клуб и его партнеры, в нынешней ситуации джип мог бы стать железным памятником:wizard:

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Добавить нечего, когда всё разжевали по мелким частям.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новополоцк
Опубликовано

Добрый день!

Помогите пожалуйста, проблема почти такая же!

утром машина заводится без проблем после прогрева начинается лотерея (машина заводится и сразу глохнет) иногда заводится со второго раза иногда с третьего и по нарастающей, стоит сигнализация старлайн с автозапуском. С автозапуска запускается всегда без проблем, иногда (не всегда) загорается предупреждение ignition or accessory on. Прочитал в теме про предохранитель м27, предохранитель в порядке, операция по изъятию предохранителя и установка на место не помогла, провод на лонжероне не нахожу, нахожу крепление под провод но самого провода нигде не видно…. Прошу помощи не знаю что делать…. Машина нужна каждый день, сервис в 300км, позвонил диагностам запись на неделю вперед…. Скинул клему с аккумулятора, проблема не исчезла…

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новополоцк
Опубликовано

Прошу прощения, так старался описать проблему что забыл про машину jeep wk2 3.6 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • GoGa 161
    • VitalyK
    • vrv377
    • alex YcbI
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Hamman46
    • HHaMMMeRR
    • Solist
    • ДжипЖип
    • вадим 912
    • Psix
    • Дарвин
    • Kofman
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.