Перейти к содержанию

алгоритм работы вентилятора радиатора


Рекомендуемые сообщения

1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Eduard_02, На моторчике вентилятора надпись 11Амп. При включении электродвигателя есть такое понятие "пусковой ток", обычно он в несколько раз выше номинального...Масса инерции пластикового вента небольшая, пусковой ток будет конечно но он не будет слишком большим кмк... 10А ему явно мало, только горит предохранитель не по Амп на мой взгляд, а по температуре 185 С, поставите 210 С будете думать загорится пластмаска или нет (хотя если есть страховка :rolleyes: )... Лучше коротите 2-а управляющих провода выкинув зелёное сопротивление, для страховки можете поставить предохранитель 15А на управляющий 99 С который (может есть опасность выгорания какого нить реле в блоке дающему ему команду "крутиться" точно я не знаю). Я просто закоротил и езжу балдею :)  Паять там бесполезно кмк, от такой температуры пайка расплавится, амеры там пользовались точечной сваркой, видимо какие то мысли их посещали при этом. В самом разьёме можно изогнуть стальной лепесток, просверлить отвестие 2мм, нарезать М3 и ввернув болтик получите аккуратное/надёжное! закорачивание. Ни один Покупашка не чухнет :shades:

PS Вот только снимал радиатор :D  чисто там и после кёрхера не разбирая.

 

В 24.07.2015 в 23:06, IspaneЦ сказал:

... Я просто закоротил и езжу балдею :)

И всё таки небольшой затык есть. Возможно (подчеркну воз-мож-но) при определённых температурных условиях, определённой скорости движения и определённой настройке климата будет переохлаждаться масло ниже 70 С и тогда система регулирования давления масла включит повышенное давление (около 5Атм), что как бы неправильно... Двигаясь вчера по полю напрямую! внешняя t 27 С, климат 21 наблюдал t масла 73 градуса охлаждайка 87-90 :) ... Решение есть всегда! существуют сопротивления большой мощности рассеивания (аллюминиевый корпус и прочее), можно такое прикрутить к лонжерону... Колхоз конечно, зато движок шепчет :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А не проще будет в цепь термореле включить обычное реле, то есть термореле будет подавать питание на катушку обычного реле, а силовая цепь моторчика пойдёт через контакты обычного реле.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пост №26 или в "просторы инета"...

 

Подметил тут "деталь" одну :rolleyes: ... А, где дорейстайлы...? Ничего не скажу :P

 

На дачу никто не ездил? С отпуска не возвращался? :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А, где дорейстайлы...?

На дачу никто не ездил?

Забрал сыновей с дачи 20 августа и перестал ездить по трассам :( по м4 в частности.

Теперь только по Москве с пробками :( ( у нас тут прибавилось машин - пенсионеры/дачники вернулись, просто пипец какой наступил, аж парковаться негде стало ) 

Если вырвусь на просторы все посмотрю и тебе напишу

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Подметил тут "деталь" одну :rolleyes: ... А, где дорейстайлы...? Ничего не скажу :P

Привет! А что сказать надо, что то с телефона найти не могу.
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Нужно посмотреть как ведёт себя температура ДВС (какая она) при движении по трассе с указанием внешней температуры воздуха. Плавает ли она 93-90-89 или же больше 95 градусов (ввальвал своему 160км/ч при 30-33С внешней, ДВС работал 97-98С) Не отпускает мысль что, что то не так у меня... Тепло ещё будет т.е бабье лето...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ок, попробую глянуть, не уверен что момент подвернётся, все ж днем 160 продолжительно напряженно; в конце августа при наружной около 22 солнечно, и движении от 130 до 150, в среднем где то 140 tохлаждайки от 90до93 колебалась, масла от 82до90.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Не обязательно 160 можно и спокойно 80-100, но в свободном движении и полностью прогретом ДВС. У меня какая картина:

-завели, едем, ДВС начинает греться 40-50-60-70-80-90-93-90(89)-93-90-93-90 пока есть запас холодного антифриза в радиаторе;

-потом запас заканчивается и начинается 95(96)-94-96-94 при100км/час, если активно по пустому городу под 100С заваливает потом снижается немного, при 160 уже писал.

Чего то у меня в памяти что на трассе летом сколько бы я не ехал всегда было 93-90-93-90... Не верю я что из-за одной заглушенной трубки радиатора теперь пошел грев ДВС.

Сколько литров ОЖ у тебя в системе? для понимания картины и как ты измерил t масла на европейце? :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011г.
Город: Благовещенск Амурской области
Опубликовано

Привет одноклубники . Пишу первый раз . У меня Гранд 2011г . 3.0 дизель куплен в Германии пробежным, было 80 000 км.  1 год владения,  сейчас 110 000 км. нет проблем , но один вопрос постоянно мучит . Вентилятор охлаждения постоянно включается на низких температурах. Непредсказуемо . Может вкл. на 60-70 градусах на 2 скорость . Это нормально ? Ближайшие официалы в Хабаровске за 650 км. от нас. 

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Надо найти реле вкл. карлсона на вторую скорость и по нему оперделить алгоритм срабатывания. Срабатывать вентак может либо когда нормально - разомкнутые контакты реле замыкаются( как на ТАЗах), либо, когда нормально - замкнутые контакты реле размыкаются(как на старых Японцах); то есть во втором случае, при любом, случайном размыкании контакта в цепи реле, происходит сработка карлсона. 

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Это нормально скорее всего. Мозг этой Лошади очень большой и постоянно сам себя где то тестирует. А вентилятором уже не механика управляет, а всё те же мозги. Алгоритмов работы там очень много: едешь по грунтовке свой алгоритм, по трассе свой, при печке свой алгоритм, при кондее свой и уловить логику глядя на показания t ДВС тяжело. Я не знаю какой именно вид вентилятора у вашей машины, но есть алгоритм срабатывания вента (на первой скорости) при нагреве ДВС около 70С... Есть вентиляторы без явно выраженных ступенек скорости. От как то так ;)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Правильно ли я понял что термопредохранитель который убивает первую скорость вентилятора находится в этом разъеме и что новый разъем отдельно не поменять?

post-13576-0-04931700-1465829302_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

На ходу - 95, в пробках - 110, потом срабатывает вентилятор и сбрасывает температуру ОЖ до 95. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Правильно ли я понял что термопредохранитель который убивает первую скорость вентилятора находится в этом разъеме и что новый разъем отдельно не поменять?

хороший вопрос, кроме того не очень понятно как там с ним работать, если предохранитель в разьеме, отщелкнуть можно, но у меня почти нет места чтобы разбираться с ним внизу...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Правильно ли я понял что термопредохранитель который убивает первую скорость вентилятора находится в этом разъеме и что новый разъем отдельно не поменять?

Придется самому отвечать... :D  Так и есть)

 

Кто-нибудь ставил неоригинальный вентилятор? Можно ему доверять?)))

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Придется самому отвечать... :D Так и есть)

 

Кто-нибудь ставил неоригинальный вентилятор? Можно ему доверять?)))

как в видно что термик вышел из строя ?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

как в видно что термик вышел из строя ?

Вентилятор начинает срабатывать(2 скорость) только когда температура ОЖ поднимается до 108-110 градусов...

По идее он должен еще до 100 начинать дуть на первой скорости чтоб держать нормальную рабочую температуру.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вентилятор начинает срабатывать(2 скорость) только когда температура ОЖ поднимается до 108-110 градусов...

По идее он должен еще до 100 начинать дуть на первой скорости чтоб держать нормальную рабочую температуру.

Это я понимаю, у самого то же самое. Вопрос как этот проверить этот термик после вскрытия разьема ? Как он физически выглядит ?

 

PS. Кстати включение кондея запускает у меня при этом малую скорость вентилятора и температура не растет уже так как при выключенном кондее.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

PS. Кстати включение кондея запускает у меня при этом малую скорость вентилятора и температура не растет уже так как при выключенном кондее.

 

У меня почему-то эта опция не работает, меньше 105 после прогрева не бывает...

 

Это я понимаю, у самого то же самое. Вопрос как этот проверить этот термик после вскрытия разьема ? Как он физически выглядит ?

 

До этого пока еще не дошел, на сл неделе буду менять вент, старый разберу при случае и сделаю отчет, но я предполагаю что как то так...

post-13576-0-76002000-1466140260_thumb.jpg

Изменено пользователем Tumofeй
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

при включении кондея та же первая скорость, работает что и должна работать при выключенном? если так, то программная настройка такая непонятная, с включенным кондеем тепература ож меньше в пробках, ибо крутится вентилятор вместе с включением муфты компрессора

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Родная конструкция(1 фото)...

Поставил не оригинал(2-3 фото), пока доехал до дома, примерно 10км без пробок, нагрелся до 104, вент крутит, технология не понятна, забил хрен на это дело...

post-13576-0-24308700-1466533725_thumb.jpg

post-13576-0-91151900-1466533853_thumb.jpg

post-13576-0-59358500-1466533916_thumb.jpg

Изменено пользователем Tumofeй
Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Вентилятор начинает срабатывать(2 скорость) только когда температура ОЖ поднимается до 108-110 градусов...

По идее он должен еще до 100 начинать дуть на первой скорости чтоб держать нормальную рабочую температуру.

Сегодня при +28 и 30-минутной езде в городе на небольших скоростях увидел, что температура масла поднималась до 101. :blink: Обычно, даже на скорости на трассе, держится 96-98.

Остановился, через некоторое время температура упала до 96. В Мануале про диапазон температур вообще ничего нет. Позвонил Ивану и он объяснил, что критическая температура, при которой срабатывает сигнализация на приборке - 135!

Потом внимательнее почитал, оказывается, в жару прибавляет эти градусы работающий кондиционер. :read:  С люком его лучше отключать.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@Tumofeй, Выкиньте нафиг и родную консрукцию и неоригинальную тоже... во избежании пожара рожи Коня... закоротите два провода до разьёма в один и будет вам счастье и вашей Пони тоже :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
12
Автомобиль: JGC
Город: Стрежевой
Опубликовано

Пол года тому назад заметил что вентилятор включался только на второй скорости при температуре 107 или что-то около того. Поменял термосопротивление на 1 скорости (15 Ампер, 180 градусов) полёт нормальный.

Изменено пользователем BorisM
Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Пару дней замечаю, что на холодный двигатель в мороз вентилятор крутится постоянно на максимальные обороты (сначало подумал, что фура рядом остановилась :) )...

Думаю, что начал цикл рециркуляции ДПФ, и поетому компьютер дал сигнал на максимальное охлаждение... (температура ДПФ поднялась до над +600С

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

при включении кондея та же первая скорость, работает что и должна работать при выключенном? если так, то программная настройка такая непонятная, с включенным кондеем тепература ож меньше в пробках, ибо крутится вентилятор вместе с включением муфты компрессора

в общем холодный термостат и программирование включения и масло и ож у меня за 95 гр не уходит,

хеми.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Родная конструкция(1 фото)...

Поставил не оригинал(2-3 фото), пока доехал до дома, примерно 10км без пробок, нагрелся до 104, вент крутит, технология не понятна, забил хрен на это дело...

Сход короче неоригинал, походу только колхоз тут поможет( Есть у кого нить фото как провода коротить?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Друзья, помогите добрым советом.

WK2, рестайл, дизель.

Нахожусь за 1300км от дома, в горах прикарпатья, до ближайшего сервиса 300км

Случилось следующее: на прогретой, в принципе, машине (темп. масла около 40) проехал буквально 4 км забрать семью после катаний на лыжах. Подъехал, из машины не выходил, открыл из машины багажник, а мне говорят, что очень сильный звук идет из под капота (я его не слышал). Звук очень похож на вентилятор, работающий на предельных оборотах (сильный вой). С перепугу, двигатель заглушил. Завел. Ничего. Первая мысль была на вентилятор радиатора. До отеля своих довез, 4 км. Ничего. Но темп. масла показывала 93гр, хотя обычно где 67-70 на таком коротком пробеге (всегда стоит на этом экран). Это после 4 туда и 4 обратно км. Вентилятор не работал на этой темп-ре. Решил проехаться, чтобы оценить как себя поведет темп. масла и посмотреть на вентилятор.

 

Серпантины не позволяют сильно развить  скорость. Спустился около 15 км и поднялся обратно уже под горку. Скорость 30-60 (на небольших прямых участках). Темп. масла. держалась 91-93 -96 -95-96. Делал несколько остановок. чтобы проверить работу вентилятора – ни разу не работал! Свободно рукой крутиться. Темп. за бортом +3…+5. После приезда отель оставил работать на ХХ. Темп. упала до 91 и больше не снижалась.

 

Вопрос, скорей два:

- эта падла ведь должна когда-то включаться?

- можно ли ехать домой? планирую большую часть пути идти ночью при +1…+2

Инструмента, сканера, к сожалению, нет. Ошибок никаких не выдала. Добиться повторного визга (свиста, шума, воя) не удалось.

 

Видимых неисправнойстей. не обнаружил. Двигатель работает в штатном режиме. Темп. трансмиссии при 95-96 масла около 67-69гр.

Изменено пользователем Alex-Kharkov
Ссылка на комментарий

Друзья, помогите добрым советом.

WK2, рестайл, дизель.

Нахожусь за 1300км от дома, в горах прикарпатья, до ближайшего сервиса 300км

Случилось следующее: на прогретой, в принципе, машине (темп. масла около 40) проехал буквально 4 км забрать семью после катаний на лыжах. Подъехал, из машины не выходил, открыл из машины багажник, а мне говорят, что очень сильный звук идет из под капота (я его не слышал). Звук очень похож на вентилятор, работающий на предельных оборотах (сильный вой). С перепугу, двигатель заглушил. Завел. Ничего. Первая мысль была на вентилятор радиатора. До отеля своих довез, 4 км. Ничего. Но темп. масла показывала 93гр, хотя обычно где 67-70 на таком коротком пробеге (всегда стоит на этом экран). Это после 4 туда и 4 обратно км. Вентилятор не работал на этой темп-ре. Решил проехаться, чтобы оценить как себя поведет темп. масла и посмотреть на вентилятор.

 

Серпантины не позволяют сильно развить  скорость. Спустился около 15 км и поднялся обратно уже под горку. Темп. масла. держалась 91-93 -96 -95-96. Делал несколько остановок. чтобы проверить работу вентилятора – ни разу не работал! Свободно рукой крутиться. Темп. за бортом +3…+5. После приезда отель оставил работать на ХХ. Темп. упала до 91 и больше не снижалась.

 

Вопрос, скорей два:

- эта падла ведь должна когда-то включаться?

- можно ли ехать домой? планирую большую часть пути идти ночью при +1…+2

Инструмента, сканера, к сожалению, нет. Ошибок никаких не выдала. Добиться повторного визга (свиста, шума, воя) не удалось.

 

Видимых неисправнойстей. не обнаружил. Двигатель работает в штатном режиме. Темп. трансмиссии при 95-96 масла около 67-69гр.

Пока температура за 110 градусов не уползет, чек не загорится, - нет причин для беспокойства,

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • LitvinI
    • wwww.natys
    • КБВ
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.