Перейти к содержанию

Как на WJ сочетание 4.7 и 247 раздатки?


Вячеслав174

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста новичку!) Сочетание 4.7 и 247 раздатки! Использую авто постоянно,2 раза в неделю гоняю на рыбалку, и грязь и снег присутствуют регулярно! Подойдёт ли такое сочетание? Кроме этого WJ - это для души,это хобби!)) Сейчас появилось много вариантов 4 и 242 раздатка. Стоит ли их рассматривать?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Вячеслав174

    36

  • Crematory

    6

  • Stepan85

    6

  • Alex1971

    5

8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

И ещё вопрос!) Есть вариант с неисправным Гур! Течёт, звучит, закусывает!) сильно страшная проблема? Лечится или только замена?)

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

По ГУРу только замена. Есть конечно рем-комплект, но это не надолго. Желательно брать новый оригинал, но если жаба душит можно перебраный. Я с Ebay.com заказывал. 2-й год вроде ходит.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

По поводу раздатки бери 247 и не парься, если муфта исправна на перед она в случае необходимости быстро момент перекинет. А если совсем жесткое бездорожье то пониженная есть.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Да согласен! Спасибо, подтверждаюсь в своём мнении! А поизнаки живой и не живой 247 подскажите!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Езда на заднем приводе на 242 - й тоже имеет свои плюсы, кроме того её режим Фулл Тайм со свободным диффом гораздо предсказуемее и экономичнее Он Димэнд с виской, так что, на мой взгляд, 242 - я "рулит"! Я на своём Кирпиче каждый день на светофорах "понты колочу", когда левой ногой на тормоз, а правой газ "в пол", после чего отпускаю левую и с дымом и визгом "ухожу" со светофора. Одно дело, когда ты имеешь то, что имеют немногие, а хочешь этим пользоваться или нет  - вопрос второстепенный, но совсем другое дело, когда тебе вдруг "захочется", а ты неимеешь возможности! Уверяю, 242 - я лучше ТОD - а, ведь на нём как на "овоще" - "драйва" неполучится! 

А в "говнах",  Пат Тайм 242 - й снова "рулит", по сравнению с 247 - й, так что куда не "кинь", всюду 242 - я!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Езда на заднем приводе на 242 - й тоже имеет свои плюсы, кроме того её режим Фулл Тайм со свободным диффом гораздо предсказуемее и экономичнее Он Димэнд с виской, так что, на мой взгляд, 242 - я "рулит"! Я на своём Кирпиче каждый день на светофорах "понты колочу", когда левой ногой на тормоз, а правой газ "в пол", после чего отпускаю левую и с дымом и визгом "ухожу" со светофора. Одно дело, когда ты имеешь то, что имеют немногие, а хочешь этим пользоваться или нет  - вопрос второстепенный, но совсем другое дело, когда тебе вдруг "захочется", а ты неимеешь возможности! Уверяю, 242 - я лучше ТОD - а, ведь на нём как на "овоще" - "драйва" неполучится! 

А в "говнах",  Пат Тайм 242 - й снова "рулит", по сравнению с 247 - й, так что куда не "кинь", всюду 242 - я!

Первое: в 247 вискомуфты НЕТ,247 мощнее,чем 242WJ(для справки)

Второе: Такой режим эксплуатации АКПП-как минимум,не способствует её долговечности.

Третье:Понты колотить на кирпиче-это как бы сказать,............ Да и вообще,нафига на дороге понторезить?А 4,7 с 247 прекрасно,между прочим,стартует.

Четвертое: 4литровый мотор ни фига не едет,естественно,в сравнении с 4,7(а так то ракета,конечно)

Резюмирую:242 в сочетании с 4,7 и варилоками в мостах,на мой взгляд-лучшее сочетание

Естественно это не более,чем мое личное мнение....даже,вроде корректно высказался.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Понятно, спасибо!) А сколько это стоит?)

Тут зайди, поинтересуйся, что почём: http://www.ebay.com/itm/151072717862?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Почти два года катаю 4.7 и 247 раздатку!

Едет как надо и в снег и в грязь!) Самое главное голову на плечах иметь!

А звук V8 только чего стоит)))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Когда изучал матчасть перед покупкой жипа, натыкался где то на мнение (и согласен с ним), что 242 для 4.7 не подходит ввиду свой заложенной на заводе слабоватости, она же для 4х литров сделана была. И когда вискомуфте в ней голову свернет, останется чисто заднеприводная машина, режим полной блокировки соответственно тоже не будет работать :)

Сам я катаю 247 + 4.7 + QuadraDrive, доволен :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот и я склоняюсь к 4.7 и 247. Wj беру как хобби,это также как и рыбалка))) , тоже любовь с детства))) . Считаю что если уж брать то уж именно то что хочется!) да и вариантов больше!

Вот и я склоняюсь к 4.7 и 247. Wj беру как хобби,это также как и рыбалка))) , тоже любовь с детства))) . Считаю что если уж брать то уж именно то что хочется!) да и вариантов больше!

Потом подниму на 2 дюйма, правда ещё не определился каким путём!))

В грязь конечно люблю иногда залезть!))) но в разумных пределах! А стиль вождения спокойный!)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Когда изучал матчасть перед покупкой жипа, натыкался где то на мнение (и согласен с ним), что 242 для 4.7 не подходит ввиду свой заложенной на заводе слабоватости, она же для 4х литров сделана была. И когда вискомуфте в ней голову свернет, останется чисто заднеприводная машина, режим полной блокировки соответственно тоже не будет работать :)

Сам я катаю 247 + 4.7 + QuadraDrive, доволен :)

На мой взгляд,Вы плохо учили матчасть.

Огорчу.в 242 вискомуфты НЕТ. Там диф с возможностью блокировки,Можно растянуть цепь при условии трогания с места,как тут выше написано "колотителем понтов".Пользую 242 3 года-полет нормальный.Правда,я понты не колочу.

Кстати:247 на 242 поменял с формулировкой"хочу и баста".Просто я так хотел.Обратно,кста-не хочу.

Реально исправная 247-хорошо.Но машина должна быть с квадрой.Рабочей.

Насчет слабости 242.Просто посчитайте-Вы удивитесь,что 242 окажется слабовата при высоких оборотах в режиме LOW.Но все мы учили матчасть и знаем,что в этом режиме обороты не должны быть выше 2000.Так что,повторюсь:"У Вас большой простор для совершенствования".

ТС,Вы вряд ли найдете 4,7 с 242 и варилоками.так что особо не парьтесь.

такую машину найти в продаже-везение.

Естественно,все вышесказанное-не более,чем мое личное мнение.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Я раньше гонял на Паджеро с супер селектом, хороший вариант привода, но машина особых эмоций нк вызывала!) 242 похоже ближе к этому, но хочу ещё и v8))),поэтому на горизонте 4.7 только с 247! Буду смотреть, если состояние устроит буду брать!)

Еду завтра смотреть машину с 247 и 4.7. На что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


в 242 вискомуфты НЕТ

да, Вы правы, нет. Там дифф.

Но 242 всё равно слабовата для 4.7. А в режиме 2wd можно ещё и мост задний порвать, если любить "колотить понты" )

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Чтобы муфту на 247 проверить нужно держать тормоз и нажать газ???))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Еду завтра смотреть машину с 247 и 4.7. На что обратить внимание?

Просмотри несколько и поймешь. Я когда выбирал, уже почти оформил, но в ПТС оказалось больше чем в объяве, 265. Овер мне не нужен из за налога, и вот взял 4,7, лимитед, 2003. Езжу и радуюсь с каждым днем все больше и больше. Нравится все за исключением расхода.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

ПТС фото смотрел вроде всё сходится. Я так понимаю, что смотреть на Акпп - рывки, на раздатке брякания цепи, ну и всякие течи масла.!) и в честные глаза продавцу!)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста! А пробег легко сматывается на Wj? Насколько это распространено? Для 1999 года 210000? Сомневаюсь!))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Понятно, так не угадаешь!)) буду брать на инстинкте!))) Понравился не понравился!))

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Но 242 всё равно слабовата для 4.7
На Дюрангах была 242 - я в сочетании с 360 - м, так что надо бы уточнить, в чём её слабость. 

 

 


в 247 вискомуфты НЕТ
А какая в ней муфта?
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Можно растянуть цепь при условии трогания с места,как тут выше написано "колотителем понтов"

Цепь не растянешь, так как "понты я колочу" только на заднем приводе, а иначе как удержать на тормозах авто на месте и одновременно буксовать?

 

 

Такой режим эксплуатации АКПП-как минимум,не способствует её долговечности

Да АКП "по барабану", буксуешь ты в грязи или на асфальте!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


А в режиме 2wd можно ещё и мост задний порвать, если любить "колотить понты" )
Мост порвать можно, если сзади КАМАЗ прицепить, или в салон 1,5 тонны кинуть! Вы тут все рассуждаете о том, что и когда можно порвать, а я на практике это всё проверяю! Так что вот не надо писать того, чего сам не делал и не проверял. Если я написал, что каждый день буксую стоя на месте, то я это не выдумал, и ни АКП, ни РК, ни задний мост не порвались.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот вариант, завтра еду за ним! Что скажете?)

@Вячеслав174,фото больше чем надо, не грузит!)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Цепь нерастянешь, так как "понты я колочу" только на заднем приводе, а иначе как удержать на тормозах авто на месте и одновременно буксовать?

Да АКП "по барабану" буксуешь ты в грязи или на асфальте!

Обожаю предметные разговоры со специалистами))

Меня давно так не веселили.Спасибо!

Изменено пользователем jds
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

В любом случае, любая муфта в раздатке менее надёжный и предсказуемый узел, нежели обычный дифф, да и её прямое назначение - избавить водителя от выбора использования возможностей авто "по максимуму". Любая РК с муфтой - девайс для "пенсионеров". Я полагаю, что самым слабым звеном в трансмиссии является цепь, и соответственно 242 - я РК, даёт возможность прожить подольше этому звену. Вот я, с апреля и по ноябрь 99% всего времени езжу на 2 ВД, а значит берегу и дифф и цепь и крестовины передних моста и кардана, плюс экономлю бензол, но главное то, что я имею возможность самому решить то, когда и на каком режиме в трансмиссии мне двигаться.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Sinbad
    • leksrus1
    • victor 55
    • Roger
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.