Перейти к содержанию

Cherokee KK


AG

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Уфа
Опубликовано

Не знаю куда поместить отзыв, помещу сюда. Все-таки тема "Тест-драйв Cherokee"

Откатал на новом Чероки пару месяцев (который КК)... именно после этой машины я и влюбился в Jeep.

Что хочу сказать:

1. Авто явно мужской: рубленый дизайн, все как будто топором обтесали. Внешность у машинки отличная, в Уфе их немного. Привык к тому, что на меня (т.е на машину) смотрят во все глаза и молодые и старые. Один раз подрезали, жестом попросили остановится и минут 10 пытали что за машина да как..

Кстати, первая мысль, когда я только сел в эту машину была: "Где-то я уже видел этот зеленый циферблат магнитолы. Точно, он же очень походит на электронные часы, которые стояли у меня на тумбочке в 95-м году, но потом привык и стало нравится ))

 

2. Явно не хватает клиренса. 19 см маловато. Еще пару сантиметров бы и в самый раз..

 

3. Двигатель 2.8 CRD. Трактор, самый настоящий... явное дизельное урчание, если дизельный GrandCherokee 3.0 не слышно находясь даже рядом с машиной, то с Cherokee все гораздо шумнее.. как в салоне(шумоизоляции маловато) так и снаружи, но мне нравился... )

Как сказал один знакомый сев в эту машину: "Мне тридцать лет, ездил на разных машинах, но именно в этом урчащем и грубом джипе чувствуешь себя по-настоящему мужиком"

4. Расход. По трассе минимум был 8.8 (среднее 9-10), в городе 13-14 литров

5. Динамика, приемлемая... больше 130-ти не идет, да и опасно в связи с сильной килевой раскачкой (один раз меня чуть не занесло под КАМАЗ на обгоне, привык уже к седанам). Тяга мне понравилась, все-таки дизель это дизель...

6. Пластик и салон. Вот это явный плюс для джипа - пластик не царапается (сравниваю с Ниссаном, в котором на правой передней двери за три недели эксплуатации появились следы от женских каблуков, хотя Ниссанчик тоже был хорошим авто)

7. Проходимость. Сам не заядлый любитель офф-роуда, поэтому объективную оценку дать не смогу. Софт-роуд Чероки пройдет нормально. Хотя и посадить его можно. Лично я посадил - решил покрасоваться перед друзьями и со словами "Это же Джип" залез в галечно-грязевую жижу на штатной резине, потом пытаясь вытащить там же посадили Хай-Люкс Сурф (подготовленный к офф-роуду), ГАЗ-66 вытащил и того и другого на лебедке. (фотки на другом компе) В общем, этот вечер я не забуду, отлично провели время. До сих пор вспоминаем и теперь хотим посадить уже Ниссан Пэтфайндер (неподготовленный), только самим надо подготовиться, хотя бы лопату взять.

Но в деревню к дальним родственникам Джип возил, на рыбалку тоже... главное не увлекаться

8. Общее впечатление: авто не для всех. Но это мой автомобиль, угловатый (а мне это нравится, в свое время с ума сходит от Вольво 940 и ей подобных, до сих пор хочу приобрести как авто для души), непохожий на других, мужской автомобиль. Расставаться с ним было тяжело, но так было нужно ) Но для меня свою задачу он выполнил: до него я не рассматривал внедорожник как машину для себя, а вот после.... Сейчас езжу на Хонде Аккорд, вспоминаю как я мог запросто переехать лежачего полицейского или запрыгнуть на бордюр перед домом и ищу место для парковки получше и поровнее.

P.S. За отзыв сильно не бейте)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
grand0909, ты удивил что ппц - больше 130 не едет... Я когда в Химках жил, а работал в Перово - каждый вечер 180-200 по МКАДу и нормально себя чувствовал, никуда меня не заносило и т.д... Больше 170 уже не рекомендуется активными шашками идти, а просто по прямой 200 великолепно держит...
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Уфа
Опубликовано
Кирюха,

до 130-ти он у меня скорость набирал нормально, потом уже не так охотно.. оно и понятно в общем-то. Но до двухста я его разогнать так и не смог. Может умения не хватило, а может просто срабатывали ограничители "жена: "Ты же мне обещал больше 120-ти не разгоняться" и "чуйка: "Может полегче? Дорога-то не очень" В общем сильно не рисковал.

Занесло кстати именно на гребенке и скорее из-за непрофессионализма (привык к седанам).

Ну а что касается отзыва, то постарался передать именно свои ощущения. Что было-то было. Главное - то, что он доставил положительные эмоции. Вот за это я ему очень благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: WH 2007 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек по поводу КК. Были этим летом в штатах и взяли на 2 недели КК в аренду. Новый, пробег порядка 8 тыс миль, 3,7L, автомат и бедная комплектация (похоже специально для AVISa собранная). Сам долго ездил на KJ, WH поэтому есть с чем сравнивать.

Из того что понравилось:

1. Подвеска. Плотная и достаточно комфортная на трассе. При езде по пробкам некоторые пассажиры жаловались на клевки при торможении

2. размер салона. 4 человека отлично и с комфортом смогли разместиться. Высокий потолок

3. Наличие люка smile

4. Вроде немого стал лучше показатель расхода топлива.

Что не понравилось:

1. Работа двигателя и коробки. Мой предыдущий KJ с 3.7L движком тоже на автомате пулял лучше

2. Эргономика водительского места. Я (190 см 80 кг) так и не смог нормально устроиться за рулем: либо ногам комфортно, либо рукам.

3. Боковые зеркала заднего вида. Большая мертвая зона в районе средних стоек. Это отметили все водители. Часто при перестрояниях вправо были весьма неприятные ситуации из-за этого.

4. Сиденья - шлак. Широкие, слишком мягкие, нет поясничного подпора, обивка странная, похожая на велюр. Возможно, издержки бедной комплектации

5. Очень бедный салон: пластик, органы управления, рукоятки климата, музыки оставляют желать лучшего.... KJ на порядок лучше выглядел и был богаче внутри.

6. бортовой компьютер - то что нужно не показывает, о нехватке топлива предупреждает поздно,...

7. Свет. Это стандартный косяк американцев

8. Маленький багажник. Такое ощущение, что он стал еще меньше по сравнению с KJ

9. Постоянные глюки электрики: то багажник не закрыт, то еще что-то

10. Уровень стандартной акустики и музыкальной головы совсем никакой. Надеюсь, особенности комплектации.

Говен особо не нашли, поэтому протестировать на смогли smile Итого, машина очень налюбителя. Удивило, что их очень много на дорогах в своем классе. Видимо, цена очень приемлемая для американцев.

PS: Никого обидеть не хотел, просто впечатления.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

багажник маленький потому что запаску поместили рядом с топливным баком, в итоге всё ужали по высоте. видимо так. по остальному ничего не скажу, но дизайн KK мне нравится меньше KJ.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: jeep cheer kk
Город: ставрополь
Опубликовано

@Кирюха,у меня 3.7 бензинговый так 180 и все огранечитель срабатывает сразу(((

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 года спустя...

Никто не задумывался на что можно поменять КК ? Будет ли эта машина актуальна еще 5-10 лет? Вот гелентваген похож и ездит уже лет 40, че-то я не вижу альтернативы, смотрел гранд чирокке, форд эксплоуэр, их так много на дорогах, а наших нет, ну встретишь одну машину раз в три месяца, так аж приятно. Если поддерживать идеальное состояние, менять все по регламенту и по необходимости, до какого пробега можно ездить? Уже 92 тыс накатал.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
14 часов назад, Лексеич сказал:

Никто не задумывался на что можно поменять КК

я на Commander махнул )

Ссылка на комментарий

Хорошая машина, но большая для меня. В багажнике у меня даже корыта нет, он всегда пустой. А на заднем сидении в этом году сидели один раз, дочку подвозил к ее машине. По размерам КК в самый раз. А вот его актуальность лет через пять?

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
5 минут назад, Лексеич сказал:

А вот его актуальность лет через пять?

Судя по тенденциям, лет через пять придётся поменять... двигатель на батарейки )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexan96
    • maxreaktiv
    • diman416
    • SergShc
    • Max300
    • amon
    • Pag80
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.