Перейти к содержанию

Непонятный звуковой сигнал в салоне


Евгений Андреевич

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста при нажатии на тормоз и при включении поворота появился звуковой сигнал сигнал звучит из задней части салона из динамиков вроде или из пищалок при включении поворотника однократный пип при каждом моргании поворота и пип при каждом нажатии на педаль тормоза сижу ломаю голову подскажите где искать в чем причина?

Джип вк2 11года 3.6 лимитед если это имеет значение в данном случае ))

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Что за режим сигнализации? Лампочки проверю отпишусь

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Фаркоп есть? Если да, то проверьте плотность закрытия крышки.

Так же не вынутый переходник с европы на россию в розетке фаркопа даёт такие же симптомы.

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересная тема по звуковым сигналам.

Дайте ссылку по их прочтению и как их отключить.

У меня проблема.

1. При посадке в авто срабатывает тройной звуковой сигнал. Далее все нормально.

2. При выходе из машины с ключом в кармане звуковой сигнал работает постоянно, что раздражает оставшихся в машине.

3. Если оставить дверь открытой при работающем двигателе то тоже постоянный звуковой сигнал. Надоел!!

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@АлексИВА, в первом случае сигнал дает потому, что ремень не пристегнут, у меня заглушка стоит, никаких сигналов].

Во втором случае это нормальное явление - машина пищит, что ключ недоступен, ключ надо в машине оставлять.

В третьем случае насколько помню у всех американцев так, не обращал внимания, но то, что сигналит когда зажигание включено, это точно.

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Лампочки все горят фаркоп закрыт и чист и сухой звуковой сигнал так и не пропал. Уже и не знаю куда смотреть что делать к официальным нет возможности обратится я не в России. Какие мысли есть еще?

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Была похожая проблема. в стопах стоят диодные лампы, при слабом сигнале радио и при нажатии на тормоз слышно шипение иногда иной звук...

если нет, то не в гору мой совет...

наблюдения Пчёла :-)

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@АлексИВА, в первом случае сигнал дает потому, что ремень не пристегнут, у меня заглушка стоит, никаких сигналов].

Во втором случае это нормальное явление - машина пищит, что ключ недоступен, ключ надо в машине оставлять.

В третьем случае насколько помню у всех американцев так, не обращал внимания, но то, что сигналит когда зажигание включено, это точно.

Спасибо за ответ.

В первом случае еще терпимо.

А во втором и третьем неудобно. Если ключ будешь постоянно перекладывать из кармана на панель и обратно, то рано или поздно потеряешь или машину с ключом внутри закроешь.

В третьем-вообще бесполезное пищание. А если оторвать эту пикалку чек вылезет? Или просто скотчем залепить наглухо. Без пищалки комфортнее.))). Шумку сделал-красота. Едешь - наслаждаешься музыкой. А этот "ПИП! ПИП АХТУНГ!" в начале и в конце маршрута и при открытых дверях все портит.))

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А может он так "говорит", что лампочка сгорела? ))

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Так лампочки все горят

Опубликовано

Во втором случае это нормальное явление - машина пищит, что ключ недоступен, ключ надо в машине оставлять.

Ага, чтобы потом за вторым бежать...

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага, чтобы потом за вторым бежать...

Этот ПИП говорит, что пиндосы без звукового сигнала не могут. 1 Ездить на машине с ключами. 2. Следить за лампочками. 3. Закрывать за собой двери в машине.   И далее по списку. Бедняги..)).

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Ага, чтобы потом за вторым бежать...
ну это для тех кого напрягает писк, лично мне все равно. Поэтому ключ всегда со мной, а уж до остальных мне по барабану, не нравится - на трамвай)))
11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Ребят а есть что нибудь по моей проблеме?

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну сказа ли же специалисты. "Если не нравится-на трамвай".

А вот расшифровку звуковых сигналов я в мануале не нашел.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Если писк идёт от левой задней панели в багажнике, и у вас стоит оригинальный мопаровский фаркоп, то проблема в концевике крышки электроразъёма фаркопа.

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Да фаркоп мопаровский и писк слева сзади в багажнике при нажатии на тормоз при включении поворотников и вообще при каждом моргании аварийкой А куда именно в фаркоп лезть что смотреть саму розетку разобрать или провод к ней смотреть???? Благодарю за ответ по теме Лунный пчел.

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


и по обочине ты не ездишь
я за культурное вождение :good:
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Там под крышечкой есть концевик, пластиковый выступ. Вот надо его найти, нажать и проверить писк. Если пищит, то лезть в розетку и смотреть зелень в проводах.

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При открытии передней водительской двери и при посадке в авто если двигатель не работает звучит тройной сигнал. Что значит и как отключить. Проблема постоянная. что делать?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

а если запустить двс?

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После однократного тройного звучания при посадке звук пропадает и при запуске двигателя больше никаких сигналов не наблюдается.

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Там под крышечкой есть концевик, пластиковый выступ. Вот надо его найти, нажать и проверить писк. Если пищит, то лезть в розетку и смотреть зелень в проводах.

Спасибо за помощь, у меня концевик в розетке западал постоянно я его вообще снял.

Я так понимаю, он ведь только за звуковой сигнал отвечает?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Чувствует моё сердце неспроста писк этот, какая нибудь система сопровождения поездки с прицепом теперь не включится :blink:

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

парктроник не будет отключаться сам, только кнопкой

на систему против мотыляния прицепа вроде не влияет


После однократного тройного звучания при посадке звук пропадает и при запуске двигателя больше никаких сигналов не наблюдается.

всё исправно

18
Автомобиль: Grand cherokee wk2
wrangler jk
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! При нажатии на тормоз, видимо когда загораются огни, и при включении левого поворота появляется писк, вроде в задних колонках. Машина 12 года.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, а фаркоп есть на машине?

18
Автомобиль: Grand cherokee wk2
wrangler jk
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Да, есть. Могло окислиться? После появления писка не смотрел колодку, а так переодически чищу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Shadow 0273
    • ales1988
    • Sergey Commander
    • Абульфаз
    • nilipuch
    • Рашид.М
    • miluk068
    • agregat97
    • Дмитрий Березин
    • вадим 912
    • Roger
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.