Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Пробег 50000 км, были проблемы с молнией(ЕТС) пропадали со второго(третьего) запуска, сегодня завел, молния не горела, но движок троил и дымил синим дымом. снимал фишки с воздухана, стало чуть лучше, но все равно троил, машина работала на холостых, после пару прогазавок раздался сильный грохот из под капота и машина заглохла, стартер прокручивает через раз, похоже на то, что погнуло клапана, ну или что то попало в камеру сгорания(может с турбины лопастя или ещё что?) из-за чего не могу понять. что делать? к кому обратиться?? нахожусь в Ставропольском крае, дилер Ростов, Краснодар, но ехать к ним желания нет. Посоветуйте моториста в южном регионе. 

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

из за того что я газовал на холостых, могла ли цепь перескочить или у нас ремень, или шестерни и погнуть клапана?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Болт у нас отворачивается на коленвале или распредвале...и все.

Вы стартером больше не крутите...

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

поздняк. уже не крутится движок. нужен мастер, что делать кому везти? грохот стоял дикий, после этого крутил с трудом пока совсем не перестал.

 

 

@Max99,

с какой стороны? от радиатора? и что теперь делать с чего начинать? снимать головки или как то проверять метки? как двигатель прокрутить? мой тел.9620201528

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Ребята посоветуйте везти дилеру, то к какому,? или всё же лучше  выписывать моториста?

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Дилер поменяет мотор...шорт блок точно. Вкладыши уже меняли на этом моторе, проворачивало у кого-то уже на форуме.

Мучайте поиск и ищите моториста

К дилеру никогда не поздно...но лучше начать с диагностики.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

В любом случае нужно снимать поддон и вскрывать головки Как иначе диагностировать? только вскрытие, подскажите нужно ли снимать движок и если да то лучше через низ, на подьёмнике ? Специалист по ремонту головок толковый  вроде есть, думаю и с движком  джиповским разберётся.Но всё равно хотелось бы тел. знающего человека для оперативной консультации.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Знающий человек это Лунный пчёл...попробуйте в личку написать. Начать наверное стоит с толковой диагностики, а не со снятия мотора и т.п...может дело в чем-то еще...

Ошибки почитать для начала

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

А какая может быть диагностика если движок не проворачивается. И грохот стоял неимоверный капот был открытый. Там сто пудов косяк с ГРМ, только вот отчего?, от того что я нагазовал на холостых? Версия с болтом думаю имеет право быть. Тем более что я после этого пытался завести, он сначала с грохотом хотел завестись а потом окончательно клинанул. Я думаю поршень упёрся. про ошибки-даже чек не горел а машинка подтраивала.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Max99, про болт по подробнее и про "газовать на месте", ибо иногда для ускоренного прогрева пользуюсь педалью газа на задней и передней передаче, дабы коробку прогреть и масла дать в нее

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

генасик

Вы не механик и не мастер, советовать не видя машины мало кто будет, это скорее удел экстрасенсов. Ищите толкового диагноста-моториста, црд на вк2 имеет свои приколы...всякое может быть.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

лет 20 назад я жигулевский мотор за ночь пересыпал, и сейчас свои фуры (Актрос и Вольво ФН-12) стараюсь чинить сам,( ну с водителями). Думаю разберёмся с мотористом, сейчас вопрос снимать двигло или так корячится. Подскажите знающие! Хотя думаю лучше снять -быстрее будет. 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

так колено проворачивается или нет?

 

болт шкива имеет левую резьбу, он не открутился?

с чего всё началось, подробнее

снимать вниз с акпп на подрамнике, потом отстрелить от акпп и подрамника


снимите нижний поддон с двс, осмотрите на стужку


если клинанул, ищите контрактник, данный мотор не ремонтопригоден

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вань...Вкладыши меняли уже, был пост на форуме...

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

для продажи сгодится


я и бошки шлифовал кривые и машину на подрамник натягивал

кроилово ведёт к попадалову

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

, да правильно тебе тут толкуют, CRD моторчик с изЮменкой, тут по первой диагностику делать надо, а опосля принимать решение, это не мотор ТАЗа, да и кактус с валей не показатель и не ориентир по сравнению с CRD, ты б еще желторотика припомнил бы :)  я как то на пятаке кешу перебрал, а в WK2 не за что не полезу.  


 данный мотор не ремонтопригоден

 

неужели вообще ни как? и ни чего с ним не поделать? только замена? 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Лунный пчёл

Тдв6 на лр тоже долгое время был не пригоден...ниче ездят ремонтные :)

Кроилово разным бывает...но в целом согласен.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

учитывая стоимость запчастей и туманность результата*на отсутствиеопыта и специнструмента= контрактник дешевле и проще


я то переберу, но сам на таком не поехал бы в даль

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

мотор без шпонок, его без спецуры собрать можно, но блиииин

некоторые ОД со спецурой его сделать не могут( вот только не надо про косоруких), а тут впервые


@Лунный пчел, спасибо за честность 

Вовка, у меня с этим есть некоторые проблемы


Эхх...огорчаешь ты Вань :(
Так хотелось верить в чудо :)

ты в Москве, с тобой проще

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Шорт блоки меняют? Если да, то это уже пол дела...

Чем проще?) Уеду в Крым и все...придется в море его топить :)

Закат

К беде это привести может :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

так колено проворачивается или нет?

 

болт шкива имеет левую резьбу, он не открутился?

с чего всё началось, подробнее

снимать вниз с акпп на подрамнике, потом отстрелить от акпп и подрамника

снимите нижний поддон с двс, осмотрите на стужку

если клинанул, ищите контрактник, данный мотор не ремонтопригоден

Колено не проворачивается, болт шкива не видно из-за защиты, еще пока никуда не лазал, начиналось все с загорания молнии(ЕТС) 2-3 перезапуска и ошибка уходила и все работало нормально, сегодня после двух дней простоя завелась плохо, работала неустойчиво, плохо развивала обороты и вибрировала вся машина, также дымела синим дымом, особенно на повышенных оборотах. работая на холостых после прогозовки, раздался сильный грохот в моторе и машина заглохла. попытался завести, она как-бы подхватила, но  стартер отбил, с третьей попытки мотор провернулся чуть-чуть и все, перегрева никогда не было, уровни тосола и масла в норме, подозрения на то, что перескочила цепь или что-то с ГРМ. 

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Шорт блоки меняют? Если да, то это уже пол дела...

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=68147089AA&class_man=CHRYSLER&location=1&currency=1&rawdata=68147089AA

 

ну чего, легче стало?

 

 

начиналось все с загорания молнии(ЕТС) 2-3 перезапуска и ошибка уходила и все работало нормально ...
подозрения на то, что перескочила цепь или что-то с ГРМ. 
а чек по какой фигне горел??? ошибки читали?

грм мог перескочить только в одном случае - заклинивание ТНВД

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ты меня не так понял. Если меняют шорт блоки, значит выставляют грм...значит все реально, вот я к чему. А вот пригодность к ремонту самого блока пока под вопросом.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

грм, без приблуд, я помогу выставить, это фигня.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 316 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Андрей797
    • veresk60
    • R-sky
    • irbis 05
    • domovolk
    • MishaS
    • serg102
    • ivancardan
    • shon73
    • galant678
    • Андрей Люберцы
    • LogOl
    • biker
    • Anunnaki
    • minipig
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.