Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Закат, я сам в шоке от цен на Гранд !

Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Эту ветку уже пора переименовать! Наверно будет выглядеть так ЛЮДИ КОТОРЫЕ РАЗОЧАРОВАЛИСЬ В ГЧ! Либо ТОЙОТА ЛУЧШЕ ГЧ! Можно продолжать до бесконечности.

Наверное мы в этой теме обсуждаем умерший двигатель Генадия и выясняем причины что к этому привело. А другие темы озвученные мною можно так же открать и каждый выскажет свое мнение и по ГЧ и по ТОЙОТЕ.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

новая от 3.9 лямов

Ну это в теории, на практике за рекомендуемую цену его не найдёшь у дилеров.

 

Вообще, такое ощущение, что тема проплачена маркетологами тойоты.

Изменено пользователем igor500
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Вообще, такое ощущение, что тема проплачена маркетологами тойоты.

Если уж делаете такие выводы, так обозначайте кому проплачена.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
,это был юмор-фм )))))))
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Всем привет!

Почитал я внимательно и получается, что надо поставить Гранда своего и пыль с него сдувать, в связи с тем, что у человека движок преждевременно издох. Или продать.

У меня 2 года и 70 ткм пробег. Продавать не собираюсь - ездил, езжу и буду ездить. Следующим скорее всего тоже Гранд будет. Не факт, что дизель, но Гранд 99.9.

Ломается все, брак бывает и на премиуме, и не меньше чем у нас. А кипеж поднимать, я думаю, преждевременно.

А вообще я за любой кипеж, где наливают. :)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Как нет и фото поршня для окончательного закрытия темы "лить или не лить С3" :rolleyes: И какова польза турбины в современном автомобилестроении :huh:  :holiday:  Да и вообще стоит ли катать вату если ничего нет :blink:  :coffe2:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Причина поломки не выявлена.

плюс один.

старая башка не разобрана, с тнвд не пойми что с ним, форсунки тоже.

Зато флуда про Тойоту - в избытке....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

А что должно быть с ТНВД? Пудры в нём не заметил под клапаном, зачем его разбирать? До старой головки пока дело не дошло, так как занимаемся комплектацией привезённого, в  понедельник начнут устанавливать, снято все: подрамник с приводами, КПП, раздаткой, выхлопной системой, если всё пойдет как надо думаю на среду будем пробовать заводить. А уже потом буду разбирать свой движок.

 

Знающие, подскажите, нужно ли менять колено? Моторист настаивает на замене колена, загильзовке задранного цилиндра, головку восстанавливать не буду так как есть Б\У.

Форсунка вчера приехала из Москвы, 18600+ 525 деловые линии. Кстати  нужно ли её прописывать или сама адаптируется?

И подскажите - в ГУРе что залито с завода? С радиатора ГУР при снятии подтекло, что можно долить (или полностью на какое сменить)? И сколько грамм фреона в кондёре (134 или какой то другой)?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Колено проверять надо, как кто-то посоветовать может кому-то?
Если у моториста мысли про колено, то что он тогда про шатун не говорит? Он промерял его с другими?
Нет у Вас поблизости профессионального моторного центра, где отдефектовать колено могут ?


PS. У меня машина была, по два шатуна из пяти дугой загибало, мотор не клинило, я даже на нем до ремонта доезжал, но колено целое оставалось 8-)) правда это качество 90 ых было...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Б\У шатун с поршнем и головку я уже нашел, а вот где проверить коленвал еще не интересовался

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

а поближе?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Яндекс поиск? ;)
Ну на худой конец в Москву, пересыл золотым не должен быть...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

поближе

 

Яндекс
http://www.accentr.ru/remont-dvigatelej.html
16 Проверка вала на прогиб 250
17 Правка коленвала (устранение прогиба) 500
18 Дефектоскопия коленвала 500
19 Полировка коленвала 500
 
г. Ставрополь,  ул. Северный обход, 12

 

 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Закат, это не моё было утверждение, а руководителей транспортной компании, которая единственная на всю Россию вывозила Тойоты из Финляндии.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Случайно наткнулся на тему, был с месяц назад у ОД у нас в НН, ремонтировал стартер, увидел довольно свеженького гранда, полностью раскиданого. Сказали колено лопнуло пополам, дизель ВМ мотори, гарантия кончилась и после такой пападос, хозяин гранда искал контрактный мотор.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Зинкина работа, факт!

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

« А вдоль дороги — мертвые с косами стоять. И тишина… »
Неуловимые мстители

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

колена нынче из порошка наверно делают. Как бы от Лэнд Ровера не заразились. Есть тут владельцы...бывшие ... там тоже не сразу пошли сломанные колена ....в массы.... качество 10 ых, блин.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

вот и мне про это моторист говорит, попробую завтра позвонить насчет дефектации.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

А за бугром загнивающие что говорят по этому поводу? Не интересовались случайно?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А я так и не пересел, диско 3 в семье. Тока на всякий случай купил хеми 8-))

 

А за бугром загнивающие что говорят по этому поводу. Не интересовались случайно?


за бугром по джипу дизель я видел одну замену мотора на форуме, по моему клапан завис, не помню точно,
а лр давно не смотрел, но есть тоже...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@zhigro, Шо таке за бугром? если о пиндосах речь, то дорестайлов дизельных у них не было в продаже.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@zhigro, Шо таке за бугром? если о пиндосах речь, то дорестайлов дизельных у них не было в продаже.

а какая разница в моторе "рестайл-дорестайл" ?

 

за бугром по джипу дизель я видел одну замену мотора на форуме, по моему клапан завис, не помню точно

нет, стуканул блок, на 16 000 миль, Великобритания. Саммит 14 года

http://www.jeepgarage.org/showpost.php?p=1252078

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@AlexIV, Я не разницу имел ввиду а сроки появления на рынке, в штатах недавно, инет ресурсы европейские где бы можно почитать мне неизвестны.

Да и не интересны - зачем такая машина чтобы с ней на форуме жить?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну я согласен, насчет того, что слишком фиксироваться не надо, но для международного кругозора - дизели джип из штатов, австралии, еще откуда там есть, живут на форуме по ссылке выше, есть еще тут

http://www.dieseljeeps.com/

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Да понятно что в пендосии дизели не в почете и у них статистики нет. Но в Европе то должно что то быть?

Ездить не страшно но интересно для информации

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Люберцы
    • Maverick_E
    • Йода
    • DmitriyVL
    • MAK55
    • Sergey 161
    • INS_199
    • JxJ2011
    • Amelnik
    • нау
    • maximusg1977
    • CblPOK
    • Poland
    • Valerich
    • 744 кта
    • Марк Степанов
    • ALEX3
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.