Перейти к содержанию

Пин-код от штатной магнитолы


vvvolyn

Рекомендуемые сообщения

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, Giraffe сказал:

2410

Спасибо!

значит у HarmanBecker, не смотря на поколения uconnect-mygig, алгоритм не изменился.

пы.сы.  у меня получилась 2400, с всё той же дельтой. надобно всё таки добить скрипт и убрать дельту.

19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Gosudar сказал:

Спасибо!

значит у HarmanBecker, не смотря на поколения uconnect-mygig, алгоритм не изменился.

пы.сы.  у меня получилась 2400, с всё той же дельтой. надобно всё таки добить скрипт и убрать дельту.

2410 правильный код, алго как у Becker 4  digits. Такой же как  и для Mersedes 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@REZON Что, 8 евро, проехали мимо?

 

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, REZON сказал:

алго как у Becker 4  digits. Такой же как  и для Mersedes

Не сталкивался с uconnect-8.4, да и с Мерседес то-же.

Мне было важно понять, что алгоритм не изменился.

Спасибо.

 

Кстати алгоритм прост:  четырехзначное число, состоящее из 4х последних цифр серийного номера, представляется в двоичном формате.

Проверяется каждый бит по очереди, если бит установлен, то в искомом коде устанавливается нужный бит, сдвинутый по маске. 

Иногда в искомом коде получается - пятизначное число, тогда значение "пятого" числа не просто отбрасывается, а прибавляется к существующему, вот тут у меня и получается - дельта, возможно из-за портирования алгоритма  на php , программист-самоучка.

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Ялта
Опубликовано
Опубликовано

Помогите!!!! Заблочилась магнитола «uconect» перерыл всю макулатуру в машине пин кода не где нету!!! Вот данные с наклейки может ктото знает что делать. 

Type: NTG4 REW

*TOOBE 149703886*

Supplier: 36670 I

* P05064402AF*

19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Seruy сказал:

Помогите!!!! Заблочилась магнитола «uconect» перерыл всю макулатуру в машине пин кода не где нету!!! Вот данные с наклейки может ктото знает что делать. 

Type: NTG4 REW

*TOOBE 149703886*

Supplier: 36670 I

* P05064402AF*

+38 099 23 07 916 Viber . WhatsApp

0
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Ялта
Опубликовано
Опубликовано

Помогите!!!! Заблочилась магнитола «uconect» перерыл всю макулатуру в машине пин кода не где нету!!! Вот данные с наклейки может ктото знает что делать. 

Type: NTG4 REW

*TOOBE 149703886*

Supplier: 36670 I

* P05064402AF*

IMG_3715.jpeg

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
В 08.07.2025 в 15:29, Seruy сказал:

Type: NTG4 REW

*TOOBE 149703886*

Supplier: 36670 I

* P05064402AF*

 

для Harman Becker

идем по ссылке - http://gosudar.no-ip.org/index.php?mode=mygig-code

вбиваем 4 последние символа серийного номера и получаем код

 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

добрый день.wk2 2014 года.Заказал магнитоллу с большим экраном.Кто подскажет где взять код?

19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Шурик86 сказал:

добрый день.wk2 2014 года.Заказал магнитоллу с большим экраном.Кто подскажет где взять код?

Фото наклейки на всеобщее рассмотрение...

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

магнит.jpg

Только что, Шурик86 сказал:

магнит.jpg

вот она

19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, Шурик86 сказал:

магнит.jpg

вот она

9845

В 10.07.2025 в 21:22, Gosudar сказал:

 

для Harman Becker

идем по ссылке - http://gosudar.no-ip.org/index.php?mode=mygig-code

вбиваем 4 последние символа серийного номера и получаем код

 

по твоей ссылке код  8845 и он наверняка не корректен

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо большое

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, REZON сказал:

он наверняка не корректен

угу, переполнение не учитывается.

я так и не поправил :(

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

к сожалению он не корректен. Ребят может кто то подсказать как узнать код от магнитоллы

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@Шурик86 ты оба предложенных пробовал?

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пробовал 8845 не подходит

а какой второй?

19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Шурик86 сказал:

к сожалению он не корректен. Ребят может кто то подсказать как узнать код от магнитоллы

тестируй код в авто, на столе может не работать

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в авто не работает

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано
19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Шурик86 сказал:

в авто не работает

Внимательно перечитай топик №193

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

(ГУ Harman Uconnect 5.0 VP2H EU, T00BE176371480)
Подскажите,  верно понимаю, что код разблокировки 8740.

 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep WK2 2011(мод 2012) 3
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

ГЧ ВК2 3,6л 2011г.

Поменял монтажный блок(там где все предохранители под капотом, в старый попала вода и начались проблемы с запуском, что-то пытались пропаивать, но проблема не ушла - то заводится с первого раза, то со второго-третьего, а как-то минут 15 кнопку давил). 

 Вопрос темы - при замене снимал массу с аккума, после того как завел, на ГУ вылез запрос кода, и высветился номер устройства T00AM1811T0696. Сможет кто-то помочь?

 Вопрос уже не в тему - после замены блока вылезли иконки не рабочего АБСа , антибукса, включенного ручника, и подушка безопасности., парктроник не работает. И самый главный геморрой - при первом запуске(после замены блока) завёлся с кнопки, а второй раз уже на кнопку реагировать перестала, но ключом заводится без проблем. В этот блок гдето прописывается, и ошибки с кнопкой из-за этого, или с блоком разбираться  -  это связано с состоянием самого блока(блок б\у с Владика с якобы японской малопробежной машины. Парт номер  соответствует моему. Визуально был в идеале). 

IMG_20251107_084605.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в чужом блоке чужой вин, его надо инициализировать, по хорошему... либо покататься, чтобы он обменялся информаций, но, по моему, все равно потребуется процедура

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 07.11.2025 в 13:52, KostaPRM сказал:

Добрый день!

ГЧ ВК2 3,6л 2011г.

Поменял монтажный блок(там где все предохранители под капотом, в старый попала вода и начались проблемы с запуском, что-то пытались пропаивать, но проблема не ушла - то заводится с первого раза, то со второго-третьего, а как-то минут 15 кнопку давил). 

 Вопрос темы - при замене снимал массу с аккума, после того как завел, на ГУ вылез запрос кода, и высветился номер устройства T00AM1811T0696. Сможет кто-то помочь?

 Вопрос уже не в тему - после замены блока вылезли иконки не рабочего АБСа , антибукса, включенного ручника, и подушка безопасности., парктроник не работает. И самый главный геморрой - при первом запуске(после замены блока) завёлся с кнопки, а второй раз уже на кнопку реагировать перестала, но ключом заводится без проблем. В этот блок гдето прописывается, и ошибки с кнопкой из-за этого, или с блоком разбираться  -  это связано с состоянием самого блока(блок б\у с Владика с якобы японской малопробежной машины. Парт номер  соответствует моему. Визуально был в идеале). 

IMG_20251107_084605.jpg

vin есть донорского автомобиля

 

Модуль TIPM надо адаптировать под вашу тачку, это не так просто сделать

19
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
Опубликовано
В 07.11.2025 в 12:52, KostaPRM сказал:

Добрый день!

ГЧ ВК2 3,6л 2011г.

Поменял монтажный блок(там где все предохранители под капотом, в старый попала вода и начались проблемы с запуском, что-то пытались пропаивать, но проблема не ушла - то заводится с первого раза, то со второго-третьего, а как-то минут 15 кнопку давил). 

 Вопрос темы - при замене снимал массу с аккума, после того как завел, на ГУ вылез запрос кода, и высветился номер устройства T00AM1811T0696. Сможет кто-то помочь?

 Вопрос уже не в тему - после замены блока вылезли иконки не рабочего АБСа , антибукса, включенного ручника, и подушка безопасности., парктроник не работает. И самый главный геморрой - при первом запуске(после замены блока) завёлся с кнопки, а второй раз уже на кнопку реагировать перестала, но ключом заводится без проблем. В этот блок гдето прописывается, и ошибки с кнопкой из-за этого, или с блоком разбираться  -  это связано с состоянием самого блока(блок б\у с Владика с якобы японской малопробежной машины. Парт номер  соответствует моему. Визуально был в идеале). 

IMG_20251107_084605.jpg

код в личке

0
Автомобиль: Jeep WK2 2011(мод 2012) 3
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за информацию. Буду искать спеца, кто адаптировать сможет в Перми.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У бывших дилеров был диагност Алексей Байден :)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • MarkS
    • stanislav124
    • xmo97
    • _scoorpion_
    • maximusg1977
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.