Перейти к содержанию

Регламент ТО


Dolard

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, подскажите, где можно посмотреть регламент ТО на нашу машинку? Какие работы проводятся официальным дилером на плановом ТО?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

в сервисной книжке. спрашивай какое ТО интересует, скан выложу. 2014 г.в. 

плюс еще дилер замки-петли смазывает

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Dolard,обозначте в профиле год вашего Компаса -будет удобнее.

А вообще, я, в отсутствии дилера в Мурманске, прохожу ТО в просто сертифицированном сервисе, любом, который меня примет. При этом я звоню ОД в Питер, прошу их сбросить мне на электронку регламент работ на ТО N.... Дальше с этой распечаткой иду в сервис, даю просмотреть/проанализировать, расценить. Свои расходники, про марку которых прошу сделать запись в заказ-наряде.

У меня есть регламент на ТО 1 и ТО 2 на мою машину 2014 года. Если надА...... :)

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Dolard,

Перечень работ выполняемых на ТО при пробеге 24000 км или при 16 месяцах эксплуатации.


Описание работы Н\Ч
Жидкость в заднем дифференциале (Проверка) 0,1
Проверка углов установки колес (не включая регулировку) (Рекомендованная) (Проверка) 0,5
Масло в двигателе и масляный фильтр (Замена) 0,4
Обработка петель, замков, вставок, уплотнителей (акция зимний пакет, остатки в багажник) (Рекомендованная) (Замена) 0,3
Фильтр воздушный двигателя (Замена) 0,2
Фильтр салона (Рекомендованная) (Замена) 0,2
Защита двигателя - снятие/установка (при наличии) (Рекомендованная) (Прочее) 0,2
Подключение диагностического прибора , опрос накопителей ошибок (Салон автомобиля) 0,2
Проверка работоспособности приборов внутреннего освещения и подсветки, индикаторов (Салон автомобиля) 0,01
Проверка работоспособности стояночного тормоза (без использования стенда) (Салон автомобиля) 0
Проверка работы очистителя и омывателя переднего и заднего стекла (Салон автомобиля) 0,01
Проверка работы системы вентиляции и кондиционирования (Салон автомобиля) 0,01 
Проверка работы электропривода стеклоподъемников, зеркал, центрального замка (Салон автомобиля) 0,01
Проверка состояния ремней безопасности и работы инерционных катушек (Салон автомобиля) 0,01
Сбросить межсервисный интервал (если предусмотрено) (Салон автомобиля) 0
Обработка стекол антидождем (Рекомендованная) (Салон автомобиля) 0,7
Проверка работоспособности приборов наружного освещения (Салон автомобиля) 0
Проверка работы и смазка петель, замков и механизмов ограничения открытия дверей, багажника, капота (Салон автомобиля) 0,01
Проверка работы и смазка цилиндров внешних замков (Салон автомобиля) 0
Проверка регулировки света фар (Салон автомобиля) 0,2
Проверка/регулировка давления в шинах (Салон автомобиля) 0
Визуальный осмотр агрегатов трансмиссии на предмет подтекания жидкостей (Салон автомобиля) 0,01
Перестановка колес (если возможно) (Салон автомобиля) 0
Проверка магистралей системы EVAP на предмет герметичности и отсутствия повреждений (Салон автомобиля) 0,01
Проверка системы выпуска ОГ на герметичность, отсутствие мех. повреждений, исправности крепления (Салон автомобиля) 0,01
Проверка состояния тормозных колодок и дисков, элементов стояночной тормозной системы (Салон автомобиля) 0,1
Проверка состояния тормозных трубок, шлангов и тросов стояночного тормоза (Салон автомобиля) 0,01
Проверка состояния чехлов ШРУС, карданных валов (Салон автомобиля) 0,01
Проверка состояния шин и дисков. Проверка глубины протектора (Салон автомобиля) 0
Проверка топливных магистралей на предмет герметичности и отсутствия повреждений (Салон автомобиля) 0,01
Проверка элементов передней и задней подвески на повреждения, недопустимые люфты и герметичность (Салон автомобиля) 0,01
Проверка элементов рулевого управления на повреждения, недопустимые люфты и герметичность (Салон автомобиля) 0,01
Снятие колес для осмотра колодок и/или перестановки колес (Салон автомобиля) 0,4
Долив жидкости в бачок омывателя(при необходимости и по согласованию) (Салон автомобиля) 0
Проверка конденсора кондиционера и радиатора системы охлаждения на предмет отсутствия загрязнения (Салон автомобиля) 0,01
Проверка состояния АКБ (тестер или нагрузочная вилка) и внешний осмотр (Салон автомобиля) 0,01
Проверка состояния и натяжения приводного ремня (ремней) навесного оборудования (Салон автомобиля) 0,01
Проверка состояния, подтяжка и обработка клемм АКБ (Салон автомобиля) 0,01
Проверка уровня жидкости в системе гидроусилителя руля (Салон автомобиля) 0,01
Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости (Салон автомобиля) 0,01
Проверка уровня и состояния (на предмет точки закипания и количества влаги) тормозной жидкости (Салон автомобиля) 0

Всего н\ч: 2,7
Всего $: $302
Всего в руб.: 7 560р.

 

Описание запчасти                                                      Цена:
ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ P/N:04720353           262р.
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ P/N:04892339AA 700р.
ОЧИСТИТЕЛЬ МНОГОФУННКЦИОНАЛЬНЫЙ P/N:08BFW02 299р.
МАСЛО МОТОРНОЕ HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W30, 1ЛИТР P/N:550042562 x 5 шт. 3 995р.
НАБОР АВТОХИМИИ "ЗИМНИЙ ПАКЕТ" P/N:1893001003 1 309р.
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ P/N:04593914AB 1 962р.
ФИЛЬТР САЛОНА P/N:05058693AA 1 565р.
АНТИДОЖДЬ P/N:AQUAPEL 700р.

Всего запчасти: 8 783р.
Всего ТО: 16 343р.
Всего ТО со скидкой 15 375р.

 

 

@Dolard 
Выше привела то, что мне прислал ОД Аврора Питер, машина 2014 года

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@lenin 1985, присланный мне из Авроры файл с регламентом ТО-3 не открывается ,,,

отправила повторный запрос. На днях выложу.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проходил ТО-3 3 дня назад в Форисе на Орбели, в нем только замена масла и проверки, дополнительно поменял воздушный и салонный фильтры, т.к. часто езжу по дорогам без асфальта. Странно, что износ колодок 15% передние и 5% задние, они что вечные? :D Ниже прилагаю скрины по проделанным работам и стоимости -

 

to-3b58cd.md.pngto-3_2821f8.md.png

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep compass декабрь 2013
Город: Москва
Опубликовано

Благодарствую бояре!

Еще вопрос имеетсо! Машин у меня этот еще не так давно, до этого были все русские авто, все по ремонту и обслуживанию делал сам (переборки моторов, ремонт коробок раздоток и дт ну всего короче) и впринципе все обслуживание на этом авто могу делать сам ибо платить товарищам за замену копеешных расходников не вижу смысла, да и пообщался как то я с офицалами особого ума в их головах я не заметил. Как бы если машин обслуживать самому то в будущем ее будет намного тяжелеее продать? 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
@lenin 1985, её в принципе будет тяжело продать, ибо неликвид и ТО на стороне, на мой взгляд, не сильно повлияет на общую картину.
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Много факторов (подумайте для начала почему у Jeep, традиционно на нашем рынке очень низкие продажи) -

цена, как правило, выше, чем у конкурентов-одноклассников, стереотипы относительно дороговизны обслуживания и запчастей, надёжности.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep compass декабрь 2013
Город: Москва
Опубликовано

То есть Вы думаете, что если в принципе можно ТО делать самому, то это на продажную цену его мало повлияет?!

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Ну, я Вам этого советовать не стану, но если Вы можете обслуживать машину, как минимум, не хуже чем на сервисе, то

флаг Вам, как говорится, в руки и на стоимость перепродажи это повлияет мало, имхо. В гарантийный период, естественно, разумно проходить ТО у ОД.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep compass декабрь 2013
Город: Москва
Опубликовано

Гарантия закончилась недавно. На гарантии делал только у официалов ибо теряется смысл всей гарантии. 

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Не думаю, что ликвидность Компаса хуже других. Продажи всех авто снижаются в целом и новые дорожают. А Компаса преимущество, что покупался по старому курсу.

Сопоставимо с конкурентами он дешевле. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Acovant,сравните комплектацию конкурента-одноклассника. Приятно удивитесь аскетичности Компаса за эти деньги.

Исьинные любители марки только и интересуются...

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Сравнивал комплектации 4WD, 171 л.с. и все то, что в Лимитед. Что-либо аналогичное дороже, а в остальном это ведь джип.   

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

lenin 1985, присланный мне из Авроры файл с регламентом ТО-3 не открывается ,,, отправила повторный запрос. На днях выложу.

 

РЕГЛАМЕНТ ТО-3, 36 тыс.км.

 

 

 

Описание работы

Н\Ч

 

Проверка углов установки колес (не включая регулировку) (Рекомендованная) (Проверка)

0,5

Дезинфекция системы кондиционирования (Рекомендованная) (Замена)

0,5

Масло в двигателе и масляный фильтр (Замена)

0,4

Фильтр воздушный двигателя (Замена)

0,2

Защита двигателя - снятие/установка (при наличии) (Рекомендованная) (Прочее)

0,2

Подключение диагностического прибора , опрос накопителей ошибок (Салон автомобиля)

0,2

Проверка работоспособности приборов внутреннего освещения и подсветки, индикаторов (Салон автомобиля)

0,01

Проверка работоспособности стояночного тормоза (без использования стенда) (Салон автомобиля)

0

Проверка работы очистителя и омывателя переднего и заднего стекла (Салон автомобиля)

0,01

Проверка работы системы вентиляции и кондиционирования (Салон автомобиля)

0,01

Проверка работы электропривода стеклоподъемников, зеркал, центрального замка (Салон автомобиля)

0,01

Проверка состояния ремней безопасности и работы инерционных катушек (Салон автомобиля)

0,01

Сбросить межсервисный интервал (если предусмотрено) (Салон автомобиля)

0

Обработка стекол антидождем (Рекомендованная) (Салон автомобиля)

0,5

Проверка работоспособности приборов наружного освещения (Салон автомобиля)

0

Проверка работы и смазка петель, замков и механизмов ограничения открытия дверей, багажника, капота (Салон автомобиля)

0,01

Проверка работы и смазка цилиндров внешних замков (Салон автомобиля)

0

Проверка регулировки света фар (Салон автомобиля)

0,2

Проверка/регулировка давления в шинах (Салон автомобиля)

0

Визуальный осмотр агрегатов трансмиссии на предмет подтекания жидкостей (Салон автомобиля)

0,01

Перестановка колес (если возможно) (Салон автомобиля)

0

Проверка магистралей системы EVAP на предмет герметичности и отсутствия повреждений (Салон автомобиля)

0,01

Проверка системы выпуска ОГ на герметичность, отсутствие мех. повреждений, исправности крепления (Салон автомобиля)

0,01

Проверка состояния тормозных колодок и дисков, элементов стояночной тормозной системы (Салон автомобиля)

0,1

Проверка состояния тормозных трубок, шлангов и тросов стояночного тормоза (Салон автомобиля)

0,01

Проверка состояния чехлов ШРУС, карданных валов (Салон автомобиля)

0,01

Проверка состояния шин и дисков. Проверка глубины протектора (Салон автомобиля)

0

Проверка топливных магистралей на предмет герметичности и отсутствия повреждений (Салон автомобиля)

0,01

Проверка элементов передней и задней подвески на повреждения, недопустимые люфты и герметичность (Салон автомобиля)

0,01

Проверка элементов рулевого управления на повреждения, недопустимые люфты и герметичность (Салон автомобиля)

0,01

Снятие колес для осмотра колодок и/или перестановки колес (Салон автомобиля)

0,4

Долив жидкости в бачок омывателя(при необходимости и по согласованию) (Салон автомобиля)

0

Проверка конденсора кондиционера и радиатора системы охлаждения на предмет отсутствия загрязнения (Салон автомобиля)

0,01

Проверка состояния АКБ (тестер или нагрузочная вилка) и внешний осмотр (Салон автомобиля)

0,01

Проверка состояния и натяжения приводного ремня (ремней) навесного оборудования (Салон автомобиля)

0,01

Проверка состояния, подтяжка и обработка клемм АКБ (Салон автомобиля)

0,01

Проверка уровня жидкости в системе гидроусилителя руля (Салон автомобиля)

0,01

Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости (Салон автомобиля)

0,01

Проверка уровня и состояния (на предмет точки закипания и количества влаги) тормозной жидкости (Салон автомобиля)

0

Фильтр салона - осмотр (Салон автомобиля)

0,2

 

 

Всего н\ч:

2,6

 

Всего $:

$291

 

Всего в руб.:

7 280р.

 

 

запчасти

Цена:

ОЧИСТИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА , АРОМАТ ЯБЛОКО P/N:P6122-1

1 490р.

ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ P/N:04720353

276р.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ P/N:04892339AA

738р.

ОЧИСТИТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ P/N:08BFW02

299р.

МАСЛО МОТОРНОЕ HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W30, 1ЛИТР P/N:550042562 x 5 шт.

 245р.

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ P/N:04593914AB

2 068р.

АНТИДОЖДЬ P/N:AQUAPEL

700р.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сделал сегодня ТО-4 48000км в Форисе на Орбели. Чисто ТО по стоимости вышло около 22 т.р. Плюс зачем-то заказал мойку подкапотного пространства за 2100, да и фик с ним =)

Помимо этого сказали, что рычаги подвески, как спереди, так и сзади на замену, хотя у меня претензий к подвеске не было. Будут делать по гарантии, поэтому я вникать не стал.

Ниже то, что мне делали на ТО -

 

 

Screenshot_20161008_140831f3470.png

Screenshot_20161008_14090562b7b.png

Screenshot_20161008_1409357482d.png

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 356
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я бы стоимость замены свечей и регулировки ручника местами поменял - :)))

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

1,1 тыс. за "открыть бардачок"? - я вот все поражаюсь этому ценообразованию. Кто подскажет, сколько тогда у официалов ТО 96,0 тыс. км стоит?

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@alex1812,у меня вся подвеска по гарантии на 20 тысячах...

ВСЯ!!!....

И обошлось мне это почти в пятнашку: купили запчасть, чтобы развал сделать, иначе до Питера доехать и колеса сожранные навыкид, + бензин туда/обратно, + гостиница и пропитание...

Если бы заморочилась с эвакуатором, который надобно оплатить сначала вперед, а потом с дилера стрясти - минус расходы на бензин в одну сторону. А так....раз сами приехали - значит смогли....

Так что вам, местным, даже если и подвеска не беспокоит, проверять надо ее дополнительно и со всей пролетарской ненавистьюй, чтобы успеть поменять по гарантии!

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Ангелина,

Ну я надеюсь, что Ваш случай все-таки исключение. :unsure:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прошел ТО-60000 в Форисе, отдал 19 т.р., за что?! хз, поменять масло + тормозуху+воздушный фильтр, явный перебор. Остался месяц до конца гарантии, нафик их потом.

После ТО пошли под замену очередные рычаги по гарантии - два нижних задних и один передний правый (сайленты разлетелись), плюс замок правой передней двери перестал открываться.

ППЦ, 99,5% времени езжу по асфальту, а на 60 тысяч уже поменяли все рычаги подвески и это КАЧЕСТВО JEEP   :mad: 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


60 тысяч уже поменяли все рычаги подвески

 

Принято. Записываю себе что меня ждёт и когда  :D

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

тормозуху

По чьей рекомендации?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вы как думаете?!  :D Явно не по моей, я даже не задумывался над этим, а что не надо было?

Кстати, пока делали ТО, разговаривал с мастером в неформальной обстановке, он говорит, что задние нижние рычаги лучше ставить ланцеровские, они покрепче. Также сказал, что к 90000 80-ть процентов компасов приезжает на замену заслонки, типа там как-то хрень пластмассовая стачивается. (за что купил, за то и продаю если что :secret: )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Sergey79
    • agregat97
    • -iv-
    • URRI 39
    • James Ornatskiy
    • Jeka 423
    • ViacheslavE
    • Smoke_session95
    • Wally
    • Yugin
    • DeepGreen
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 с трёхлитровым дизельным двигателем поступил в сервис TRS Motors после замены сальников входного вала переднего кардана. Однако после проведённых работ возникла новая проблема - автомобиль перешёл в режим полного привода Low и не выходил из этого состояния. Это типичная ситуация для рестайлинговых версий, где система полного привода существенно усложнилась по сравнению с дорестайлинговыми моделями. На более ранних версиях подобные проблемы обычно решались заменой блока полного привода под сиденьем водителя, но в данном случае диагностика требовала более комплексного подхода.

      Особенности системы полного привода на рестайлинговых моделях

      Главное отличие рестайлинговых Jeep Grand Cherokee WK2 - это усложнённая архитектура системы полного привода. Если на дорестайле блок управления был один и его замена часто решала проблему, то после обновления количество блоков увеличилось, они перестали быть взаимозаменяемыми. Кроме того, причины неисправности могут крыться не только в электронных компонентах, но и в механической части раздаточной коробки. Это существенно усложняет диагностику и требует от мастеров TRS Motors особого подхода к каждому конкретному случаю. Важно понимать, что неправильная работа системы полного привода может привести к повышенному износу трансмиссии и другим серьёзным последствиям.

      Поэтапная диагностика проблемы

      Первым шагом в TRS Motors всегда является проверка электропроводки - необходимо "прозвонить" все цепи, идущие к моторчику раздаточной коробки. Часто проблема кроется в окисленных контактах или повреждённых проводах. Если с проводкой всё в порядке, следующий этап - демонтаж и проверка самого моторчика раздатки. В случае его исправности рассматривается вариант замены блока управления полным приводом. И только если все предыдущие шаги не дали результата, приходится прибегать к разборке и ремонту раздаточной коробки - это наиболее трудоёмкий и дорогостоящий вариант. Такой комплексный подход позволяет точно локализовать проблему и выбрать оптимальный способ её решения.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать проблем с системой полного привода на Jeep Grand Cherokee WK2, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярно проверять состояние раздаточной коробки и её компонентов. Особое внимание следует уделять герметичности сальников и качеству масла в раздатке. При первых признаках нестабильной работы системы (несвоевременное переключение режимов, посторонние шумы, сообщения на приборной панели) следует сразу обращаться в сервис. Промедление может привести к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Для рестайлинговых моделей особенно важно обслуживаться у специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой версии.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 132
    • Максимум онлайн
      1 398

    TazikOgurtsov
    Новый пользователь
    TazikOgurtsov
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.