Перейти к содержанию

аккумуляторные клеммы


Мауглище

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Всем привет!

Сегодня обратил внимание на минусовую клемму аккумулятора,свинец в месте стяжки,сильно деформировался,даже после полной затяжки клемма прилегает не плотно.Поехал в магазин специализирующийся автомобильными аккумами,там купил 2 клеммы,но когда приехал в гараж и замерил кабель,то он оказался намного толще чем отверстие для зажима,к тому же к основному кабелю примыкает дополнительный провод.Короче заказал с Ебея вот такие клеммы.Внимание вопрос: Кабель надо лудить перед тем как его монтировать в эту клемму?

post-5560-0-08430500-1464979834_thumb.jpg

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Я себе так вставлял и зажимал. Два года полет нормальный.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

 

 


Я себе так вставлял и зажимал. Два года полет нормальный.

У тебя такие же клеммы?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ/WG Grand Cherokee 4.7 H.O.(2002)
Город: Эстония, Таллин
Опубликовано

Привет земляк!

Ставь "нормльные клеммы" и не "*** мозги"

Купил в "noor tehnik" за 2*8 eur! Не затянулись на выводах аккумулятора! Купил в Fixxus!

Если  Таллин!- пиши в личку!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

 

 


Если  Таллин!- пиши в личку!

Привет,я из Тарту,выбор очень скудный в магазинах,нету того что надо...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ/WG Grand Cherokee 4.7 H.O.(2002)
Город: Эстония, Таллин
Опубликовано

Что сказать?

Найди обыкновенные клеммы и не стесняясь- зажми в них "наши проводки"!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

У тебя такие же клеммы?

Нет маленько другие, но принцип тот же.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Всем привет!

Сегодня обратил внимание на минусовую клемму аккумулятора,свинец в месте стяжки,сильно деформировался,даже после полной затяжки клемма прилегает не плотно.Поехал в магазин специализирующийся автомобильными аккумами,там купил 2 клеммы,но когда приехал в гараж и замерил кабель,то он оказался намного толще чем отверстие для зажима,к тому же к основному кабелю примыкает дополнительный провод.Короче заказал с Ебея вот такие клеммы.Внимание вопрос: Кабель надо лудить перед тем как его монтировать в эту клемму?

Что-то не понимаю, зачем нужны такие приседания. Снятая старая клемма сжимается клещами с губками, потом разводится, аккуратно осаживается молотком и затягивается. Все замечательно держится. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

 

 


Что-то не понимаю, зачем нужны такие приседания. Снятая старая клемма сжимается клещами с губками, потом разводится, аккуратно осаживается молотком и затягивается. Все замечательно держится. 

 

в моем случае произошел почти полный износ одной из "губ" клеммы,с одной стороны даже притягивать не к чему.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

в моем случае произошел почти полный износ одной из "губ" клеммы,с одной стороны даже притягивать не к чему.

 

присоединюсь к вопросу и продолжении темы, и хотел спросить варианты качественного ремонта-замены этой злочастной клеммы, моя тоже лопнула и требует замены.

рассматриваю варианты заводской замены от нашемарок  продукция завода Cargen и универсальной клеммы "масса" 

post-8381-0-04997800-1485449268_thumb.jpg post-8381-0-21255300-1485449288_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

присоединюсь к вопросу и продолжении темы, и хотел спросить варианты качественного ремонта-замены этой злочастной клеммы, моя тоже лопнула и требует замены.

рассматриваю варианты заводской замены от нашемарок  продукция завода Cargen и универсальной клеммы "масса" 

attachicon.gifпрод + акб лада .jpg attachicon.gifклемма масса - универс .jpg

На Драйве я отчетик выложил,можешь посмотреть.От первоночальных золотистых клемм я отказался по причине что кабель слишком жирный что бы вставить в самое большое отверстие клеммы,и не понравилась точка фиксации,как по мне слабовата.

https://www.drive2.ru/l/10402361/

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

спасибо, пойду на Драйв почитаю изучу  :up:

хочу провести качественный ремонт-замену!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Моё ИМХО.

В вопросе замены клемм имеется одно слабое место. А именно - соединение кабеля с самой клеммой.

Чем меньше площадь контакта - тем больше потери тока, плюс окисление, обгорание отдельных жил. Так называемый принцип "бутылочного горлышка".

У меня тоже клеммы - не самые лучшие. Подумываю другой метод - восстановление. Сделать форму, нпр из гипса, воткнув саму имеющуюся клемму. Потом вырезать в получившейся форме необходимые полости, и залить их свинцом, вместе с предварительно вставленной клеммой. Только, ес-но, нужно ее тщательно зачистить. Можно потом еще раз пройтись горелкой, чтобы она сплавилась в монолит.

 

А заменившим клеммы на зажимные посоветую место соединения хорошенько смазать техническим вазелином. Это предотвратит попадание влаги и оксидирование меди в открытом месте.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

@kasper1111, Интересный вариант-метод, тоже мелькнула мысль ( опыт в детстве плавить битки в глиняных и земляных формах, а так же ложках был) но вот что то мне подсказывает это ещё те хлопоты.  Сегодня был у аккумуляторщиков, показал свои клеммы-лохмотья, прикинули и решили что такой вариант: зачищаю концы, меряю сечение кабеля, далее покупаю наконечник-контакт под обжимку медный, они обжимают на проф клещах 

я выбираю любые понравившиеся клеммы и меняй хоть раз в квартал  :D

посмотрел на шевроле тахо и опель вектра такая же система : контакт обжат на кабеле и через болт на клемме  :up:

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Моё ИМХО.

В вопросе замены клемм имеется одно слабое место. А именно - соединение кабеля с самой клеммой.

Чем меньше площадь контакта - тем больше потери тока, плюс окисление, обгорание отдельных жил. Так называемый принцип "бутылочного горлышка".

У меня тоже клеммы - не самые лучшие. Подумываю другой метод - восстановление. Сделать форму, нпр из гипса, воткнув саму имеющуюся клемму. Потом вырезать в получившейся форме необходимые полости, и залить их свинцом, вместе с предварительно вставленной клеммой. Только, ес-но, нужно ее тщательно зачистить. Можно потом еще раз пройтись горелкой, чтобы она сплавилась в монолит.

 

А заменившим клеммы на зажимные посоветую место соединения хорошенько смазать техническим вазелином. Это предотвратит попадание влаги и оксидирование меди в открытом месте.

Процедура довольно таки сложная будет по заливке,а если что то пойдет не так к примеру отлитая клемма получится с дефектом как потом будешь переделывать?ведь свинец при отливке проникнет между жил а что бы его от туда достать придется греть провод горелкой и изоляция начнет на кабеле плавится...Я использовал вот такие клеммы,они сидят мертво,никуда не денутся.4203176s-960.jpg

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Андрей, по первому варианту - было-бы неплохо, но все равно возникает вопрос промежуточного контакта между гильзой и клеммой. Если-бы клемма была монолитом с гильзой - тогда без вопросов.

 

По заливке:

Заливать планируется только ту часть, что под винтом. Влитые-же проводники и посадочный конус - остаются нетронутыми. После заливки подогнать прижимные плоскости напильником, если потребуется.

 

Я не говорю, что ты плохо сделал. У меня подобное на дополнительном аккумуляторе, там латунные, луженые клеммы. Но на основной - буду лить.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Андрей, по первому варианту - было-бы неплохо, но все равно возникает вопрос промежуточного контакта между гильзой и клеммой. Если-бы клемма была монолитом с гильзой - тогда без вопросов.

 

По заливке:

Заливать планируется только ту часть, что под винтом. Влитые-же проводники и посадочный конус - остаются нетронутыми. После заливки подогнать прижимные плоскости напильником, если потребуется.

 

Я не говорю, что ты плохо сделал. У меня подобное на дополнительном аккумуляторе, там латунные, луженые клеммы. Но на основной - буду лить.

Ну если решишься лить,то сделай сюжет с фотками,как и что,думаю многим было бы интересно посмотреть на процесс.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

всем привет и с праздником сегодня же 23 Февраля! Ура!.

Вот мой отчёт по ремонту замене разбитых клемм АКБ. Свой выбор остановил на клеммах BEHR-HELLA  8KX 707 913-011 (плюс) диаметр крепящего болта М12 / BEHR-HELLA  8KX 707 913-001 (минус) диаметр крепящего болта М10.  Далее к ним куплены наконечники для кабеля Т 70-10-13 (луженые) в них наш кабель заходит плотненько, и отверстие для крепления 10,5мм для минусовой клеммы то что надо, а вот для плюсовой клеммы мало и напильник круглый в помощь, медь легко растачивается до нужных размеров. Изготовил из листовой меди шинку для крепления доп проводов на клеммах и к ним тоже куплены наконечники (размер забыл) там провод тонкий диаметр 6мм, отверстие крепления тоже 6мм. В моём варианте был найден "опресовщик" с нужным инструментом в аккумуляторном магазине и цена за всё обошлась 200 рублей. Подъехал, и далее по технологии, отключил, обрезал старые разбитые , резал ножницами по металлу легко, и собираем. Результат мне нравиться, ни каких соплей. При поломке клемм , замена проста, открутил заменил! может кому и пригодиться вариант замены. фоты прилагаю.

...ещё, в гараже на всякий случай с помощью пластилина налепил маркер чтоб убедиться в пространстве свободном до поверхности капота, на плюсе забыл замерить точно но там более 50 мм, а у минуса где то 30-35мм ,у меня на капоте наклеен сплен, пространство скажем как у "родных-стоковых" так что порядок. 

 

post-8381-0-21499100-1487834959_thumb.jpg

post-8381-0-52040900-1487834971_thumb.jpg

post-8381-0-87404600-1487834987_thumb.jpg

post-8381-0-18021400-1487835027_thumb.jpg

post-8381-0-49868300-1487835051_thumb.jpg

post-8381-0-46108700-1487835070_thumb.jpg

post-8381-0-16370300-1487835088_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JGC WG 4,0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано

я просто заменил + и _ провода целиком с клеммами "Слон".

- брал вроле от 12-ки или 15-ки

+ вроде от шнивы

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • community
    • Giraffe
    • JGCWK2
    • костян1992
    • Раптор
    • Лентяй
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.