Перейти к содержанию

Альтернативные диски на KJ '01-06


FahrenHeit

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Коллеги, а можно узнать, кто-нибудь в ближайшее время приобретал диски для своего коня? Ищу свежие дополнительные для второго комплекта шин.

Предложений много, но много неточностей. ЕТ вылет отличается - не знаю какой лучше брать. Вижу в продаже ЕТ38 и ЕТ40 в основном. и центральное отверстие. Тут вообще засада - совпадений еще меньше. Какие-то проставки нужны.. или не нужны?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Прямо в Воронеже, оригинальные: https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/diski_na_16._jeep_16421_789518784 - у меня такие же на зимнем комплекте стоят

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Прямо в Воронеже, оригинальные: https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/diski_na_16._jeep_16421_789518784 - у меня такие же на зимнем комплекте стоят

во, нифига себе! огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@FahrenHeit,

Привет). Ты берёшь эти диски, которые в ссылке в посте #2 этой темы? Если нет, я бы их забрал и попросил тебя помочь в этом.

Подскажите, плз, размер 245/70 R16, как себя будет чувствовать на стоке без лифта (лифт чуть позже будет 2").

Извиняюсь за оффтоп, но очень надо срочно!

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Подскажите, плз, размер 245/70 R16, как себя будет чувствовать на стоке без лифта

Будет шоркать по подкрылкам, особенно на подсевших пружинах. С лифтом 40 мм у меня нормально на дисках - 7” ET45  Ф73,1.
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Значит буду штатный размер брать- 235/70 R16. Эхх!! Хотелось поширше, побрутальнее)))... Ну, да ладно! Бензину меньше спалю))))

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Значит буду штатный размер брать- 235/70 R16

Зря.

Оно и 245/70 R16 маловато, оптимально 245/75 R16.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Искандер,

Без лифта?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


размер 245/70 R16, как себя будет чувствовать на стоке без лифта
у меня стоят на стоковой подвеске, но с дисками +32

отлично стоят и нигде не цепляют!

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

маленькое уточнение!)) у меня лифт 2")). продаван сам не знал, видимо. а я померил. от центра ступицы до крыла 48см. 

в связи с этим вопрос, точнее, 2:

1. на эти диски https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kolesnye_diski_r16_jeep_240837885 при лифте 2" хочу обуть 255/65 R16. диски с вылетом +35. какие мнения?

2. есть кто-нибудь из Питера? чтоб посмотреть, забрать и отправить ТК мне. очень боюсь на авите покупать!)))

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

у меня лифт 2")). продаван сам не знал, видимо. а я померил. от центра ступицы до крыла 48см.

 

Встряну ка я со своими изысканиями ...  :blush:

 После покупки Кащея я вымерял свою подвеску в соответствии с сервис-мануалом , потом после установки дизельных пружин , потом в процессе упражнений с Владовскими пружинами . Притянул нормируемые мануалом размеры к размеру "ось ступицы - низ крыла" .

В общем , у меня получилось , что норма - это 470 +/- 10 мм . Сейчас у меня спереди лифт чуть больше 2" и этот размер составляет 535 мм . Так что если у того продавана и был когда-то двухдюймовый лифт , он давно кончился . 

 Теперь про "цепляет/не цепляет" : на старых , просаженных пружинах ( передок 460 мм от оси до низа крыла) зимняя резина 245/65/17 (это практически не отличается наружным диаметром от 245/70/16) иногда цепляла задний выступ в правой арке при поворотах , поправили кастер и порядок . Оговорюсь - это на моих стоковых дисках 17" со стоковым ET (а вот сколько он точно - я не помню , кажется , 32 мм) .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 


Встряну ка я со своими изысканиями ...   После покупки Кащея я вымерял свою подвеску в соответствии с сервис-мануалом , потом после установки дизельных пружин , потом в процессе упражнений с Владовскими пружинами . Притянул нормируемые мануалом размеры к размеру "ось ступицы - низ крыла" . В общем , у меня получилось , что норма - это 470 +/- 10 мм . Сейчас у меня спереди лифт чуть больше 2" и этот размер составляет 535 мм . Так что если у того продавана и был когда-то двухдюймовый лифт , он давно кончился .   Теперь про "цепляет/не цепляет" : на старых , просаженных пружинах ( передок 460 мм от оси до низа крыла) зимняя резина 245/65/17 (это практически не отличается наружным диаметром от 245/70/16) иногда цепляла задний выступ в правой арке при поворотах , поправили кастер и порядок . Оговорюсь - это на моих стоковых дисках 17" со стоковым ET (а вот сколько он точно - я не помню , кажется , 32 мм) .

в таком разе, не рискну утверждать, что у меня имеется лифт, но 48см - факт. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

....будешь брать?..

я по первой ссылке выкупил, это оказался не Воронеж, а Находка и через перекупов. Вышел напрямки, сделал ставку на аукционе farpost и за 7700 взял целый комплект у проверенного продавца, который сам таскает из японии пароходами резину, диски и т.п.

 

Еще раз спасибо тёзке из Волгодонска за своевременный подгон ссылки!

Изменено пользователем FahrenHeit
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


я по первой ссылке выкупил, это оказался не Воронеж, а Находка и через перекупов. Вышел напрямки, сделал ставку на аукционе farpost и за 6700 взял целый комплект у проверенного продавца, который сам таскает из японии пароходами резину, диски и т.п.

понял. я по ссылке в Питере хочу взять. там 5 дисков. как раз- то что надо

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Реставрированные продаются территорией Джип. Мне не понравились :( Целиковая порошковая окраска дала им попсовые блёсточки.
У них были от КК классные!
типа таких:

https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/diski_na_jeep_777228765

 

можно оленьи рога. вылет 25
https://www.avito.ru/mytischi/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_dlya_jeep_bfgoodrich_at_791559497 . без шин может дешевле будут.

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/disk_kolesa_litoy_jeep_grand_cherokee_zj_93-98_758965171

https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/original_jeep_cherokee_16_iz_yaponii_712731633 - приличные очень

 

магазин торгует новыми 16-ми.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/litye_16r_5x114.3_diski_5h114.3_r16_16_51143_r16_581950177

но это производство типа Тайвань, с предоплатой заказа. заказ дней 5

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

всем еще раз  привет. 
Хочу ещё отметить про диски.. из вчерашнего опыта.
Были 16-е диски со стандартным вылетом (41 кажется). и Шины Coninental Crosscontact AT 245/70-16. Стоковая подвеска. Передние колеса слегка выели дырки в пластиковой арке ( терлись при крайних вывертах руля). Ну и фиг с ними, я тогда подумал.
Наслышан был об "оленьих рогах". Взял себе, вчера поставил - оказалось что при крайнем выверте вправо ещё больше стали задевать арки :( 

Может конечно - это у меня беда с передним бампером.. у него чуточку ослабли крепления..  
я наверное создам отдельную тему для этого вопроса..

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

@Hechicero, может просто пружины уже "устали"?

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Arny-xxl,

Ещё раз спасибо за посказку (ссылку)! Получил диски из Питера, продавец оказался порядочным человеком!)) с пересылкой, конечно, вышло уже дороже, но не суть! Главное- получил то, что хотел!!)

Из транспортной сразу на пескоструйку и в полимерку!))

post-21705-0-04562800-1468753209_thumb.jpeg

 

А оттуда, ещё тёпленьких на шиномонтаж!!))

post-21705-0-01840400-1468753281_thumb.jpeg

 

Размер 255/65 R16. Без лифта. Пока нигде не трёт, не цепляет.. Но, всё равно хочу подняться проставками

 

post-21705-0-08980600-1468753312_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано

Мучаюсь выбором дисков при покупке бу авто, планирую поставить в итоге BFGoodrich AT KO2 для круглогодичной эксплуатации (есть опыт с ней, если что). Вводные данные таковы:

 

Машина на неродных австралийских(китайских) 16 дисках с летней резиной Dueler 697 265/70. Эти диски немного не совпадают по вылету и посадочным размерам, но владелец уверяет, что проблем нет.

 

На табличке на кузове указаны 17 диски и штатный размер 265/65. Соответственно есть зимняя резина на родных 17 дисках 265/65, родные диски можно взять отдельно за доплату к машине.

 

Что взять? 16-е неродные, либо 17-е родные? Если бы были 16-е родные, то вопрос бы не стоял - взял бы его.

 

Но меня смущает разница в посадочных размерах для 16-х и табличка на кузове для 17-х. В плане установки BFGoodrich разница по высоте небольшая, мне скорее всего не критична. В продаже резина для обоих вариантов есть, для 16-х она немного дешевле.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Машина на неродных австралийских(китайских) 16 дисках

первым делом бы от них избавился (тесты дисков)

 

 

Что взять? 16-е неродные, либо 17-е родные? Если бы были 16-е родные, то вопрос бы не стоял - взял бы его.

у Вас рестайл - так и берите 17-е штатные диски

 

Да, и берите лучше два комплекта резины, летний и зимний, все таки Гудрич - он же не волшебник :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

18 ые

med_gallery_21287_796_171303.jpg

 

17ые

 

med_gallery_21287_796_1004995.jpg

 

 

где то еще на 16" были

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006
Город: Москва
Опубликовано

Мне стоило указать, что диски не для KJ, а для Fortuner, поэтому свое сообщение я в другом разделе создавал, зря его сюда перенесли :(((

 

 

 


Да, и берите лучше два комплекта резины, летний и зимний, все таки Гудрич - он же не волшебник

 

KO2 зимой хорошо себя ведет на KJ, ниже -20 я, правда, не ездил. Предыдущее поколение было хуже, но и на нём я 3 зимы отъездил по МО без проблем.

 

Склоняюсь взять родные 17-е диски, профиль шин будет ниже, конечно.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


18 ые
это от Туарега встали?
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

16ые от Chrysler LHS 1996 ГОДА

17ые от KJ  родные

18ые от 300с (2008 года)

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

У кого в Москве есть 245/75 16 резина или колеса? Вечером бы примерил. А то скоро резину покупать)

Так же могу попробовать примерить 245/70 17

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Спроси у Ивана Bhimasena

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У Ивана на оленьих рогах, а @makarych81, вроде как на штатных дисках хотел поставить.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

я подумал, вдруг Владимир Макарович хотел впринципе размер примерить. Влезет али нет..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • serg102
    • Wally
    • Aleksei1286
    • Yugin
    • Smoke_session95
    • xmo97
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 188
    • Максимум онлайн
      1 398

    Руслан 1970
    Новый пользователь
    Руслан 1970
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.