Перейти к содержанию

Надежность jeep


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

Вот понравился мне WK своим видом брутальным, думаю купить, но пока подыскиваю читаю тут форумы и владельцы, которые продают свои машины пишут о заменах за время эксплуатации. Создается впечатление, что jepp и надежность это совсем разные понятия. Антураж - да, хорошие моторы - да, проходимость - ну не плохая, а вот надежность и безопасность - увы ...

Скажите, правда ли, что jepp постоянно ломается? Правда ли, что если хочется взять и за 2500 километров махнуть завтра с утра например, то это явно не на jeep?

Хотя вопрос целиком по марке, больше всего интересуют командеры и WK (WH).

Просто хочу поменять свой старый мерседес, он подгнил уже, но за 5 лет эксплуатации я менял только расходники, случилось за 5 лет и две поломки - сгнила бензотрубка и накрылся расходомер. И это все, на машине 1997 года. Как я понимаю за 5 лет владения jeеp - полмашины можно перетряхнуть?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Все нормально с надежностью, ставите качественные запчасти и вовремя обслуживаете, jeep ответит взаимностью

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Jeep как хорошая лошадь/конь-ездишь, не ездишь, а ведро овса в день поставь. Он (WK) У меня всегда был маненько "поломан", всегда, скучать вообще не давал, деньгам тоже особенно залёживаться не приходилось! А в целом авто отличный и поездить и понты поколотить!

Изменено пользователем Reposado
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

Все нормально с надежностью, ставите качественные запчасти и вовремя обслуживаете, jeep ответит взаимностью

 

Вы как раз запчастями занимайтесь? Тогда, простите, вы заинтересованная сторона )

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


а вот надежность и безопасность - увы ...
- как говорил профессор Преображенский: "разруха - она в головах" :)

Я это к тому, что многие владельцы авто по глупости сами убивают свои машины, типа "у меня джип - и все мне по...." - не следят за уровнями и состоянием масел и жидкостей, экономят на ТО и топливе, а потом скручивают пробеги при продаже или "сливают" машину через трейд-ин.....вот так и получается, что купив машину с "намазанными губами" добросовестный покупатель попадает на дрогой ремонт, а потом пишет на форумах что "джип - говно"....

Такая ситуация со всеми марками авто происходит, не только с Jeep.

Да, сейчас у производителей имеет место тенденция удешевления производства, что уменьшает межсервисный интервал и срок службы узлов и агрегатов, но это опять же у всех авто....

Покупать или нет - решать только Вам.

Удачи!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Все зависит от предыдущего владельца, я так понимаю машину будут брать б/у, если человек не колхозил и все делал вовремя да еще и грамотными руками, ни каких проблем не будет. На своего вжика никогда денег не жалел, обслуживал только у друзей и всегда делал все комплексно.

Но если будешь лазить хоть немного в говна придется ремонтировать.

А так как мне говорил один хороший друг:

В жизни джипера всего 2 радости покупка джипа и продажа)))

Удачи

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

Ребят, спасибо за ваше мнение.

 

Есть ли джипы не видевшие бездорожья? Думаю это не реально, каждый кто купил себе машину с полным приводом - поедет ее проверять)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Raimolan сказал(а):

Есть ли джипы не видевшие бездорожья?

- ответ сам напрашивается, из песни гр.Дюна: "А кто не бабник? - Да тот, кто женщины не видел никогда!" :D

 

А вот в объявах перекупов с убитыми тачками можно часто увидеть такие фразы: "ездил дедушка на дачу"; "жена сына в школу возила"; "мама только на работу ездила" - Россия! :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Есть ли джипы не видевшие бездорожья
Есть.Я на своём не лазил, так получилось перед продажей погонял от души один день, сгонял-именно сгонял в Орехово-Зуево и по Москве Погонял, прям душу отвёл! Никогда (почти) не позволял себе так на машине вваливать! На моте так не гоняю!Около двадцати часов был за рулём в тот день!!!! Счастья полным-полно было! Сейчас созваниваемся с нынешним владельце, на машину нарадоваться неможет! 
Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Есть ли джипы не видевшие бездорожья? Думаю это не реально, каждый кто купил себе машину с полным приводом - поедет ее проверять)
Есть  :secret: и их больше, чем гряземесов...да и готовить нужно машину к бездорожью. А то что "поехал проверять ПП" - это вовсе не убийство  :D  а про заинтересованную сторону и запчасти - это ты зря ;) 
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

...а про заинтересованную сторону и запчасти - это ты зря ;)

 Я ж не со зла, человек занимается продажей з/ч на джип, больше джипов - больше продаж, тут все просто  :shades:  

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


 Я ж не со зла, человек занимается продажей
Хочешь - покупай, не хочешь - не покупай!

Я покупаю запчасти у Андрюхи  :good: , вот и завтра повстречаемся! :hi:  

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

есть :coffe2:

+1

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы как раз запчастями занимайтесь? Тогда, простите, вы заинтересованная сторона )

ага, а до этого 12 лет в сервисе отработал, да и сейчас иногда колупаюсь с ними - заинтересован по полной программе в общем

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Нарекания по электрике имеются,ну это касательно всех америкосов, и с этим надо просто смириться,ну и на рейку рулевую  жалуется народ, а так надежный, простой в эксплуатацыи авто.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Был у меня вк 4.7 полтора года,проблем особо не знал! Как уже сказали что джип всегда чуть чуть сломан,но всегда едет и довозит!!!

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Как уже сказали что джип всегда чуть чуть сломан,но всегда едет и довозит!!!

Золотые слова! За 6 с лишним лет всегда доезжал домой своим ходом, 2 раза на одном заднем приводе после оффроуда. Тормозные суппорта клинили, но он продолжал ехать...Даже бензин если заканчивается, то машина глохнет либо прямо напротив заправки, либо если в багажнике есть канистра.

 

"Машина неторопливо ехала по пустому ночному шоссе.
Ветер слегка трепал ее волосы через приоткрытое окно.
В динамиках играла негромкая расслабляющая музыка.
И несмотря на то что бензин кончился еще 30 километров назад 
машина продолжала ехать потому что под капотом был старый американский "V8", 
двигатель с душой. Сейчас таких уже не делают.
На следующий день он даже не заведется, но сегодня довезет двух усталых, но счастливых людей до дома любой ценой..."
Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


сегодня довезет двух усталых, но счастливых людей до дома любой ценой...

одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю... :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

 

 


Даже бензин если заканчивается, то машина глохнет либо прямо напротив заправки, либо если в багажнике есть канистра.

 

 

Кондиционер ломается только зимой, и фары плохо светят исключительно днем, также говорят без масла в двигателе можно ездить еще 2 года, но лучше не злоупотреблять...

:lol2:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

Мда, народ, начитался я отзывов о jeep и понял, что постоянно что то воет, течет, свистит и .. в общем не мое это, поищу другую марку. Всем спасибо за подсказки и помощь, желаю удачи в эксплуатации верных железных коней. Очень жаль, мне так нравился jeep внешне.

Изменено пользователем Raimolan
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Raimolan, любой 4х4 попросит больше, чем моноприводный седан... ИМХО

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

@~sparrow~, я понимаю, конечно, но есть машины, которые не сосут бешенно деньги, да они хуже по проходимости, но и хрен с ним, для проходимости у меня 66 есть :up:  

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Мда, народ, начитался я отзывов о jeep и понял, что постоянно что то воет, течет, свистит и .. в общем не мое это, поищу другую марку. Всем спасибо за подсказки и помощь, желаю удачи в эксплуатации верных железных коней. Очень жаль, мне так нравился jeep внешне.

скажу кратко,jeep не ваша машина!!!!!!!
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, был у меня и ЛР дискавери 4 (хорош но денег надо мног)  и вольво ХС90 (хорош но скучноват), ТЛК 100 (не моё), а вот с джипом как то веселей :D

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Как уже сказали что джип всегда чуть чуть сломан,но всегда едет и довозит!!!

 

Да нахрен мне такая езда ! Мне не нравится ехать на чуть-чуть сломанной машине , даже если это пара сотен км до дома . Я бы сказал по другому : "Пожилой Jeep никогда не бывает полностью исправным ."

У меня даже нашемарки по 50-70 тык , при моей привычке к "ловле блох" , не требовали (после моего вмешательства) никакого внимания , а Кащей едет , но постоянно ему что-нибудь надо подшаманить ! Другие считают , что у меня все в порядке , но мне на других наплевать - у меня свои критерии . 

Вот сегодня забрал его из очень серьезного сервиса по  АКПП . Заменили ГТ , коробку разбирали , мерили , на стенде каком-то продуманном потроха тестили , резюме знакомого , хорошего (у него Барвиха ремонтируется) мастера : "Деньги , конечно , твои , но я тебя предупреждал ! Распечатки со сход-развала представляешь ? Так вот у тебя в этой коробке даже не просто "зеленая зона" , а , практически , "ноль" !" Т.е. он , сука , так и должен ехать ! Т.е. там , где мое предыдущее авто уверенно стояло , или даже тянуло вперед , Кащей скатывается и мне нужно трогаться с двух педалей ! А , на полном дросселе , переключение на вторую с некоторым тычком - норма .

Следующая серия - звуки мотора , опять советуют : забей , для Джипа - все нормально , ну или масло погуще залей ...  :wacko:

 В общем , хрен его знает - нравится он очень мне и визуально , и размеры устраивают вполне , и приемистость  почти устраивает - либо стану пофигистом , либо (если деньги не кончатся) доведу его до моих требований , либо продам его и буду тосковать ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

В общем скоро отпишусь насчет надежности от первого лица...  Ставлю пиво что без поломки месяц не протянет  :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

@Raimolan, брутальная внешность победила?  :)

 

И она тоже, просто надо американскую мечту попробовать, а то от немецкого шнапса уже тошнит)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

немецкого шнапса уже тошнит)

точняк!!!!)))))) понравиться
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Мишган
    • Dizel Man
    • DRRL
    • Habs
    • xmo97
    • Александр 45
    • Giraffe
    • Kranston
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.