Перейти к содержанию

Надежность jeep


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

Вот понравился мне WK своим видом брутальным, думаю купить, но пока подыскиваю читаю тут форумы и владельцы, которые продают свои машины пишут о заменах за время эксплуатации. Создается впечатление, что jepp и надежность это совсем разные понятия. Антураж - да, хорошие моторы - да, проходимость - ну не плохая, а вот надежность и безопасность - увы ...

Скажите, правда ли, что jepp постоянно ломается? Правда ли, что если хочется взять и за 2500 километров махнуть завтра с утра например, то это явно не на jeep?

Хотя вопрос целиком по марке, больше всего интересуют командеры и WK (WH).

Просто хочу поменять свой старый мерседес, он подгнил уже, но за 5 лет эксплуатации я менял только расходники, случилось за 5 лет и две поломки - сгнила бензотрубка и накрылся расходомер. И это все, на машине 1997 года. Как я понимаю за 5 лет владения jeеp - полмашины можно перетряхнуть?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Все нормально с надежностью, ставите качественные запчасти и вовремя обслуживаете, jeep ответит взаимностью

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Jeep как хорошая лошадь/конь-ездишь, не ездишь, а ведро овса в день поставь. Он (WK) У меня всегда был маненько "поломан", всегда, скучать вообще не давал, деньгам тоже особенно залёживаться не приходилось! А в целом авто отличный и поездить и понты поколотить!

Изменено пользователем Reposado
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

Все нормально с надежностью, ставите качественные запчасти и вовремя обслуживаете, jeep ответит взаимностью

 

Вы как раз запчастями занимайтесь? Тогда, простите, вы заинтересованная сторона )

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


а вот надежность и безопасность - увы ...
- как говорил профессор Преображенский: "разруха - она в головах" :)

Я это к тому, что многие владельцы авто по глупости сами убивают свои машины, типа "у меня джип - и все мне по...." - не следят за уровнями и состоянием масел и жидкостей, экономят на ТО и топливе, а потом скручивают пробеги при продаже или "сливают" машину через трейд-ин.....вот так и получается, что купив машину с "намазанными губами" добросовестный покупатель попадает на дрогой ремонт, а потом пишет на форумах что "джип - говно"....

Такая ситуация со всеми марками авто происходит, не только с Jeep.

Да, сейчас у производителей имеет место тенденция удешевления производства, что уменьшает межсервисный интервал и срок службы узлов и агрегатов, но это опять же у всех авто....

Покупать или нет - решать только Вам.

Удачи!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Все зависит от предыдущего владельца, я так понимаю машину будут брать б/у, если человек не колхозил и все делал вовремя да еще и грамотными руками, ни каких проблем не будет. На своего вжика никогда денег не жалел, обслуживал только у друзей и всегда делал все комплексно.

Но если будешь лазить хоть немного в говна придется ремонтировать.

А так как мне говорил один хороший друг:

В жизни джипера всего 2 радости покупка джипа и продажа)))

Удачи

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

Ребят, спасибо за ваше мнение.

 

Есть ли джипы не видевшие бездорожья? Думаю это не реально, каждый кто купил себе машину с полным приводом - поедет ее проверять)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Raimolan сказал(а):

Есть ли джипы не видевшие бездорожья?

- ответ сам напрашивается, из песни гр.Дюна: "А кто не бабник? - Да тот, кто женщины не видел никогда!" :D

 

А вот в объявах перекупов с убитыми тачками можно часто увидеть такие фразы: "ездил дедушка на дачу"; "жена сына в школу возила"; "мама только на работу ездила" - Россия! :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Есть ли джипы не видевшие бездорожья?

есть :coffe2:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Есть ли джипы не видевшие бездорожья
Есть.Я на своём не лазил, так получилось перед продажей погонял от души один день, сгонял-именно сгонял в Орехово-Зуево и по Москве Погонял, прям душу отвёл! Никогда (почти) не позволял себе так на машине вваливать! На моте так не гоняю!Около двадцати часов был за рулём в тот день!!!! Счастья полным-полно было! Сейчас созваниваемся с нынешним владельце, на машину нарадоваться неможет! 
Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Есть ли джипы не видевшие бездорожья? Думаю это не реально, каждый кто купил себе машину с полным приводом - поедет ее проверять)
Есть  :secret: и их больше, чем гряземесов...да и готовить нужно машину к бездорожью. А то что "поехал проверять ПП" - это вовсе не убийство  :D  а про заинтересованную сторону и запчасти - это ты зря ;) 
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

...а про заинтересованную сторону и запчасти - это ты зря ;)

 Я ж не со зла, человек занимается продажей з/ч на джип, больше джипов - больше продаж, тут все просто  :shades:  

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


 Я ж не со зла, человек занимается продажей
Хочешь - покупай, не хочешь - не покупай!

Я покупаю запчасти у Андрюхи  :good: , вот и завтра повстречаемся! :hi:  

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

есть :coffe2:

+1

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы как раз запчастями занимайтесь? Тогда, простите, вы заинтересованная сторона )

ага, а до этого 12 лет в сервисе отработал, да и сейчас иногда колупаюсь с ними - заинтересован по полной программе в общем

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Нарекания по электрике имеются,ну это касательно всех америкосов, и с этим надо просто смириться,ну и на рейку рулевую  жалуется народ, а так надежный, простой в эксплуатацыи авто.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Был у меня вк 4.7 полтора года,проблем особо не знал! Как уже сказали что джип всегда чуть чуть сломан,но всегда едет и довозит!!!

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Как уже сказали что джип всегда чуть чуть сломан,но всегда едет и довозит!!!

Золотые слова! За 6 с лишним лет всегда доезжал домой своим ходом, 2 раза на одном заднем приводе после оффроуда. Тормозные суппорта клинили, но он продолжал ехать...Даже бензин если заканчивается, то машина глохнет либо прямо напротив заправки, либо если в багажнике есть канистра.

 

"Машина неторопливо ехала по пустому ночному шоссе.
Ветер слегка трепал ее волосы через приоткрытое окно.
В динамиках играла негромкая расслабляющая музыка.
И несмотря на то что бензин кончился еще 30 километров назад 
машина продолжала ехать потому что под капотом был старый американский "V8", 
двигатель с душой. Сейчас таких уже не делают.
На следующий день он даже не заведется, но сегодня довезет двух усталых, но счастливых людей до дома любой ценой..."
Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


сегодня довезет двух усталых, но счастливых людей до дома любой ценой...

одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю... :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

 

 


Даже бензин если заканчивается, то машина глохнет либо прямо напротив заправки, либо если в багажнике есть канистра.

 

 

Кондиционер ломается только зимой, и фары плохо светят исключительно днем, также говорят без масла в двигателе можно ездить еще 2 года, но лучше не злоупотреблять...

:lol2:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

Мда, народ, начитался я отзывов о jeep и понял, что постоянно что то воет, течет, свистит и .. в общем не мое это, поищу другую марку. Всем спасибо за подсказки и помощь, желаю удачи в эксплуатации верных железных коней. Очень жаль, мне так нравился jeep внешне.

Изменено пользователем Raimolan
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Raimolan, любой 4х4 попросит больше, чем моноприводный седан... ИМХО

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

@~sparrow~, я понимаю, конечно, но есть машины, которые не сосут бешенно деньги, да они хуже по проходимости, но и хрен с ним, для проходимости у меня 66 есть :up:  

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Мда, народ, начитался я отзывов о jeep и понял, что постоянно что то воет, течет, свистит и .. в общем не мое это, поищу другую марку. Всем спасибо за подсказки и помощь, желаю удачи в эксплуатации верных железных коней. Очень жаль, мне так нравился jeep внешне.

скажу кратко,jeep не ваша машина!!!!!!!
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, был у меня и ЛР дискавери 4 (хорош но денег надо мног)  и вольво ХС90 (хорош но скучноват), ТЛК 100 (не моё), а вот с джипом как то веселей :D

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Как уже сказали что джип всегда чуть чуть сломан,но всегда едет и довозит!!!

 

Да нахрен мне такая езда ! Мне не нравится ехать на чуть-чуть сломанной машине , даже если это пара сотен км до дома . Я бы сказал по другому : "Пожилой Jeep никогда не бывает полностью исправным ."

У меня даже нашемарки по 50-70 тык , при моей привычке к "ловле блох" , не требовали (после моего вмешательства) никакого внимания , а Кащей едет , но постоянно ему что-нибудь надо подшаманить ! Другие считают , что у меня все в порядке , но мне на других наплевать - у меня свои критерии . 

Вот сегодня забрал его из очень серьезного сервиса по  АКПП . Заменили ГТ , коробку разбирали , мерили , на стенде каком-то продуманном потроха тестили , резюме знакомого , хорошего (у него Барвиха ремонтируется) мастера : "Деньги , конечно , твои , но я тебя предупреждал ! Распечатки со сход-развала представляешь ? Так вот у тебя в этой коробке даже не просто "зеленая зона" , а , практически , "ноль" !" Т.е. он , сука , так и должен ехать ! Т.е. там , где мое предыдущее авто уверенно стояло , или даже тянуло вперед , Кащей скатывается и мне нужно трогаться с двух педалей ! А , на полном дросселе , переключение на вторую с некоторым тычком - норма .

Следующая серия - звуки мотора , опять советуют : забей , для Джипа - все нормально , ну или масло погуще залей ...  :wacko:

 В общем , хрен его знает - нравится он очень мне и визуально , и размеры устраивают вполне , и приемистость  почти устраивает - либо стану пофигистом , либо (если деньги не кончатся) доведу его до моих требований , либо продам его и буду тосковать ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

В общем скоро отпишусь насчет надежности от первого лица...  Ставлю пиво что без поломки месяц не протянет  :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Мерседес
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

@Raimolan, брутальная внешность победила?  :)

 

И она тоже, просто надо американскую мечту попробовать, а то от немецкого шнапса уже тошнит)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

немецкого шнапса уже тошнит)

точняк!!!!)))))) понравиться
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • ZAGAN
    • Kuzma2
    • romanov
    • Kjkapisky
    • Лёд
    • Vasiliy190
    • Сергей1980
    • Dabz
    • MishaS
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.