Перейти к содержанию

Первые 13 000 км и куча глупых вопросов))))


Геранд

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Orvis 1995 5.2 сток.
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток.

Наконец-то дошли руки написать небольшой отчет/отзыв о первых трех месяцах владения Jeep Grang Cherokee 1995 5,2 в комплектации Orvis.

Итак, женившись в третий раз в прошлом году и наконец-то не увидев резких возражений против смены машины с городским комфортом на машину для пересеченной местности.

К тому моменту уже лет 10 как не ездил на полном приводе, было несколько городских седанчиков с передним приводом, которые в результате заменены на 20-ти летний праворукий седан S-класса.

По осени выставив маджесту на продажу начал присматривать что-то проходимое, достаточное для двоих человек и соответствующего скраба. С учетом кризиса в кошельке, снижения цен на праворукие машины бюджет был достаточно ограничен, мягко говоря) От силы набиралось 150 тыс.

Посмотрел Ниву трехдверку по старой памяти (была служебная когда-то), уазики, праворукие крузаки вылезали за пределы бюджета. Предлагали поменять маджесту на подготовленный хайлюкс 20-ти лет от роду, но ехать в Белгород и смотреть машину при отсутствии соответствующих знаний я все же посчитал слишком большой авантюрой. И вот присмотрел я себе Cherokee. Созвонился с продавцом, но в виду отсутствия особого энтузиазма там мы и не посмотрели его, но появились два новых объявления о продаже Орвисов.

Субботним утром продав, таки маджесту поехал смотреть тот Орвис что выглядел на фото чуть приличней и по описанию использовался не далече прошлых выходных. Подъехав к адресу и увидев многоуровневую парковку, я понял, что машинку взять мне не светит. Осмотр показал следующее – аккумулятора нет, жидкость ГУРа вытекла вся, освещения в гараже толком нет, а выгонять машину на улицу хозяин отказался, сказав: «Хоче выгони, но придется руль крутить». Отдельно стоит отметить, что машина за неделю с момента «прошлых выходных» покрылся непроглядным слоем пыли и уровень видимости в салоне равнялся закрытому гробу).

Развернувшись и расстроившись уже собирался ехать домой, но супруга непреклонно настаивала: «звони второму».

Позвонил, приехали, 8 вечера, начинало смеркаться. Приехав по адресу нашел машину по звуку прокручивающегося стартера, хозяин пытался завестись. Честно признался, что заводится плохо, если заведется едет как танк, а диагностика в территории джип показала, что нужна диагностика двигателя, цена ремонта от 7до 100 тыс.

Завелись. Прокатились. Вроде без лишних шумов, по кузову не сильно ржавый, вот только низ двери багажника проклепан алюминькой и существенно подгнил.

Посмотрел я на динозаврика и решил, что забираю его, забрал его за 140 рубликов и поехал спокойно домой.

На следующий день утром встаю на часик пораньше и за полчаса до выезда пытаюсь завестись. Безрезультатно. Стартер крутит, но не заводится. Высадил аккум. Привезли новый бошевский акк, но по размерам оказался выше чем тот что стоял, в Руси сказали, что привезли по штатным размерам, до сих пор катается не прикрученным.

Замена аккума не спасла. А на учет то ставить надо.

«Звонок другу». До гаи добрались на эвакуаторе, за полтора часа поставили на учет и довольные поехали обратно.

«Первый звоночек». Сгружая Дино возле дома после поездки под дождем заметил, что при включенном зажигании пробивает по колонкам и достаточно хорошо пробивает.

«Воскрешение». На утро закинул машину в мичиганавто и поехал на заседание в арбитраж. Посмотрели, позвонили, замена блока управления двигателем. Ну надо так надо, б/у обошлась в 18 000, замена 4500. Выйдя с судебного заседания поехал забирать машину, завелась, едем домой.

«Умная болячка» По дороге домой из мичигана заглох, стоя на светофоре. Тупо упали обороты, и машинка заглохла. В течении месяца ситуация повторялась пару-тройку раз. Дальше ситуация стала усугубляться, но об этом позже.

«О проводке и подключении музыки». С удивлением обнаружил, что музыка, работавшая до замены БУДВС, перестала выводить звук на колонки. Дождался аванса и поехал в мичиган, глянули подвеску и сделали музыку, поменяли масло ДВС и масляный фильтр. Уложился в 20 000.

По подвеске нашли, люфт кардана, необходимости замены левой тяги с наконечником, подтеки масла в районе АКПП/раздатки. Ну и оторванный резонатор, висящий в 15 см от асфальта. Катализатор как факт отсутствовал, его заменил кусок трубы.

Глушак заварили, дважды, первый раз, и через 4000 (оторвал в полях), больше не отрывался, в общей сложности обошлось в 3500)

Экономический кризис решил, что пока можно покататься и так. Одно успокаивало, масло поменяли, уровень в норме и вроде не ест сильно. Расход топлива по трассе 13,7 по городу 17-18 (замер проводился по принципу заправка до полного и отсечка пробега, следующая заправка контроль).

И тут моя уезжает с мелкими сестренками в деревню. Расстояния небольшое 320 км в один конец, но едет на полтора месяца. Т.е. кататься то нужно каждые выходные. Дорога песня – до Тулы на крейсерской скорости 120-130, там на объездную, еще 160 км по трассе с населенками, а последние два км это дорога через поле, засеянное пшеницей и там чернозем.

За время катаний сел один раз и то по глупости, двигаясь на четырех кусках чернозема не вырулил в нужную колею и сел на защиту раздатки. Благо сосед с трактором.

Хотя для человека, который по бездорожью по сути никогда не ездил думаю, на первый раз простительно, а на бедующее учел. Тем более, что по-другому и не вырулил бы итак с километр ехал боком, других вариантов вообще не было)

Больше не взирая на дожди и начавшуюся уборочную не застревал, где-то в натяг, где-то с разгона, а где-то вообще по полю с обрубками ржи и стоячей водой.

Резина кстати Кама 221 235/70/r16.

Был правда один казус. Пробираясь к деревне другой дорогой оторвал от заднего моста уши к которым крепится нижний рычаг левого колеса. А до выезда в Москву 4 часа, сварки нет и до сервиса 40 км.

До сервиса доехал со скоростью 10 км/ч по кочкам и 120 км/ч по трассе. Приварили, усилили, до сих пор живет.

Предпоследнее возвращение в Москву ознаменовалось умиранием генератора и полной высадкой аккума. Последние 20 км ехал без света и с неработающей приборкой, встал в 12 км от МКАДа. Зарядил за ночь аккум допилил на нем до сервиса. Заменили щетки, бегаем дальше) Цена вопроса 4000.

Собрал себе в багажник органайзер, съездил на турслет, и в целом прошел больше 13 000 за 3 месяца. Дино показывает себя замечательно, пыхтит, рычит, но прет вперед. О покупке не жалею, несмотря на 21-летний возраст – шикарный аппарат.

На неделе заменю масло и фильтра, а вот дальше набор вопросов, мыслей и задумок, на которые хотелось бы получить если не ответы, то советы.

  1. Самое простое – сделаю диагностику ходовки, заменю в любом случае тяги с наконечниками, остальное по мере необходимости, благо ребята отдали полный комплект рычагов и колодок. Возможно диски тоже под замену (при диагностике после покупки остаток дисков – перед 60% зад 40%).
  2. Проблема первая – отпускаем педаль газа и обороты падают, на ходу (при скорости 60-120) с 2000 до 1000 падает мгновенно, при малых скоростях, на светофорах, падает до 200 потом выравнивается либо глохнет и так постоянно. При паркинге обороты 1000-1200. Причем отказывается проявляться под видеозапись, едешь с камерой, направленной на приборку, обороты не падают.
  3. Постоянно выдает (последние две недели) «service 4WD switch». Пищит противно, проявляется при запуске ДВС и после прохождения кочек. Судя по форуму это грозит перепайкой дисплея, но больше ничего странного не показывает. Разве что гаснет периодически. Может все-таки посмотреть раздатку или что-то еще?
  4. Ну и в будущем году, если возьму вторую машину для стройки, Дино планируется разобрать, отпескоструить весь кузов, двери (кроме задней – она под замену), поставить заплатки в местах пробоин от ржи, сменить пороги на швеллер или двутавр и залить все это рапротом в цвет кузова)))  

Что из болячек вспомнил вроде написал, аппарат хороший, будет приводить в порядок. Фото прикреплю из дома, на работе нету, хотя нет, одна имеется))))

О и еще болячки вспомнил. В передней стойке со стороны пассажира нет концевика и открывание окна грозит тем, что закрывать будешь дня два методом «мальчика в ванной»))) Есть смысл разбирать дверь и смотреть щетки моторчика или в большей степени проблема глубже?

Всем заранее спасибо за ответы, советы и поддержку.


Пришлось уменьшить фото, но все-же вот он)

post-36177-0-11678900-1471346669_thumb.jpg

Изменено пользователем Геранд
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 года спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • JeepWranglerLife
    • brat-kondrat
    • surprise
    • deni18
    • Alex745
    • Олег Шевченко
    • buzz
    • up6
    • Дмитрий 12345
    • Vладимир
    • Недоволдьный
    • Alexander7x
    • Вадим6467333678
    • Zig-Zag
    • mixelson
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 155
    • Максимум онлайн
      1 398

    niv
    Новый пользователь
    niv
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.