Перейти к содержанию

Одиночный сигнал сразу после запуска двигателя


Ablata

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass 2013 (AT)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

недавно обзавёлся новым конём; роюсь в интернете, перечитал всю книжку... пока ответа не могу найти...

 

в общем, сразу после запуска двигателя раздаётся одиночный звуковой сигнал (такой же, как, например, "low fuel")...

проблем при этом никаких нет и информация EVICа или значки на приборке не загораются;

 

скажу сразу, что это не сигналы не пристёгнутых ремней...

 

поменял батарейку в ключе (вычитал на дружественных форумах) - не помогло...

 

может у всех так?... кто поможет советом каким?

 

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть такое, пикает один раз когда заводишь.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никаких сигналов после запуска движка у меня нет. Проверял несколько раз.

Возможно у Вас нештатный иммобилайзер сигнал подаёт? Установлено что-то?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Это ремень безопасности. Если заводить машину после того, как пристегнул ремень, то писка быть не должно.

Если делать наоборот, то одиночный писк появится после того, как перестал пищать ремень. Словно "больше так не делай".

Тоже замечено, раньше не было. 

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это не ремень (если остальные индикаторы не горят). на моём (2014 г.в.) такая сигнализация проявляется после 12,0 тыс. пробега (интервал между ТО), у дилеров снимается сканером, самостоятельно можно снять проделав манипуляции по мануалу "снятие индикации интервала замены масла", на память не помню как, - поищи мои посты, где -то опИсывал, не найдёшь - пиши в ЛС, найду сам, отпишусь  вот нашёл http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32459-to/?p=1258697

ПыСы: по ремню, тоже, кстати всю звуковую  сигнализацию можно снять, световую - нет, датчик в стойке водительского сидения, помогает защеп на чуть вытянутом ремне.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
0
Автомобиль: Jeep Compass 2013 (AT)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Никаких сигналов после запуска движка у меня нет. Проверял несколько раз.

Возможно у Вас нештатный иммобилайзер сигнал подаёт? Установлено что-то?

 

да вроде нет) ничего акромя ключа не требуется для исправной езды...

Это ремень безопасности. Если заводить машину после того, как пристегнул ремень, то писка быть не должно.

Если делать наоборот, то одиночный писк появится после того, как перестал пищать ремень. Словно "больше так не делай".

Тоже замечено, раньше не было. 

 

опробовано сначала пристегнуться, а потом вставить ключ и повернуть... дело не в ремнях...

это не ремень (если остальные индикаторы не горят). на моём (2014 г.в.) такая сигнализация проявляется после 12,0 тыс. пробега (интервал между ТО), у дилеров снимается сканером, самостоятельно можно снять проделав манипуляции по мануалу "снятие индикации интервала замены масла", на память не помню как, - поищи мои посты, где -то опИсывал, не найдёшь - пиши в ЛС, найду сам, отпишусь  вот нашёл http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32459-to/?p=1258697

ПыСы: по ремню, тоже, кстати всю звуковую  сигнализацию можно снять, световую - нет, датчик в стойке водительского сидения, помогает защеп на чуть вытянутом ремне.

 

спасибо! скорей всего так и есть... ибо предыдущий хозяин была барышня) наверное её этот писк не настораживал...

я просто думал, что о замене масла должна ещё и надпись какая быть; но это, как понял, если машин будет якобы в США или Канаде...

было бы неплохо расшарить функции EVICа, но тогда радио будет только нечет...

 

обязательно проведу операцию эту! спасибо!!!

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Извиняюсь, я че то попутал, есть "бип" когда поворачиваешь ключ и загораются лампы на панели приборов. Дальше при заводке тишина...  

 

Ой шайтан диллеры... Делал ТО  в Мажоре и в Рольфе видимо не  разу не сбрасывали комп :censored: .

Попробую ручками сам сбросить.

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

:D  :D  :D  сначала пикала 3 раза когда поворачиваешь ключ и загораются лампочки..... проделал манипуляцию с нажиманием кнопок теперь пикает 5 раз.....  :good: 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Теперь уже точно к дилеру

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

А так пробовал?

 

Для того, чтобы авто перестало «пиликать», сигнализируя о не пристегнутом ремне, нужно сделать следующие манипуляции.

1. Вставить ключ в замок зажигания и пристегнуть ремень.

2. Повернуть ключ в замке в положение ON, до запуска стартера, должна загореться индикация приборной панели и необходимо дождаться пока погаснет контрольная лампа не пристегнутого ремня безопасности.

3. В течение 60 сек "мигнуть лампочкой" (растегнуть-пристегнуть) 3 раза.

4. Повернуть ключ в исходное положение (против часовой стр.), при пристегнутом ремне, приборная панель погаснет и в случае удачного перепрограммирования, раздастся одиночный звуковой сигнал.

 

Эта процедура отключает звуковую сигнализацию, но на приборной панели контрольная лампочка не пристегнутого ремня безопасности остается гореть.

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня это зуммеры когда только поворачиваешь ключ в замке зажигания и и начинают моргать лампочки.

Не пристегнутый ремень начинает пикать когда проедешь на машине н-ное расстояние.

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, такая же фигня, до того как прочитал эту тему не обращал внимание, только ключ поворачиваешь, еще до проверок, раздается одиночный сигнал.  

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

есть еще такое (пока не проверено досконально и достоверно), что таким образом машина сигнализирует, о том что работа штатной сигнализации была нарушена в режиме охраны, либо неисправен один из концевиков.

посмотрите:

- при постановке на охрану (закрытии дверей) штатным брелком всё происходит нормально? есть ответное мигание? все ли двери закрылись?

- концевик под капотом, - нормально двигается? 

Изменено пользователем Dachnik_Miha
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А так пробовал?

 

Для того, чтобы авто перестало «пиликать», сигнализируя о не пристегнутом ремне, нужно сделать следующие манипуляции.

1. Вставить ключ в замок зажигания и пристегнуть ремень.

2. Повернуть ключ в замке в положение ON, до запуска стартера, должна загореться индикация приборной панели и необходимо дождаться пока погаснет контрольная лампа не пристегнутого ремня безопасности.

3. В течение 60 сек "мигнуть лампочкой" (растегнуть-пристегнуть) 3 раза.

4. Повернуть ключ в исходное положение (против часовой стр.), при пристегнутом ремне, приборная панель погаснет и в случае удачного перепрограммирования, раздастся одиночный звуковой сигнал.

 

Эта процедура отключает звуковую сигнализацию, но на приборной панели контрольная лампочка не пристегнутого ремня безопасности остается гореть.

У меня это не сработало. Сигнал в конце был, но звуки непристёгнутого ремня остались.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

еще в мануале вычитал (стр.129), что одиночный звуковой сигнал может подаваться при неисправных лампах, открытых дверях, либо при слабой батарейке в ключе

 

по отключению звукового сигнала непристёгнутого ремня поправки:

- манипуляции делаем с водительским ремнём;

- время ограничено 10 сек.;

- стараемся во время растегнуть-пристегнуть загонять непристёгнутый ремень в стойку до конца.

 

всё это делаем при закрытых дверях авто (как бы в движении), во время растегнуть-пристегнуть смотрим на лампочку, - должна при расстёгивании загораться, т.е. необходимо три раза зажечь-потушить эту лампочку

Изменено пользователем Dachnik_Miha
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

еще в мануале вычитал (стр.129), что одиночный звуковой сигнал может подаваться при неисправных лампах, открытых дверях, либо при слабой батарейке в ключе

 

по отключению звукового сигнала непристёгнутого ремня поправки:

- манипуляции делаем с водительским ремнём;

- время ограничено 10 сек.;

- стараемся во время растегнуть-пристегнуть загонять непристёгнутый ремень в стойку до конца.

 

всё это делаем при закрытых дверях авто (как бы в движении), во время растегнуть-пристегнуть смотрим на лампочку, - должна при расстёгивании загораться, т.е. необходимо три раза зажечь-потушить эту лампочку

Нет, это не работает, даже если уложиться в 10 секунд. Может быть в движении сигнала не будет, но если сразу не пристегнулся, то пищит.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

странно, на моём сработало

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я так понял, что у меня причиной сигнала стала перегоревшая лампа ДХО, пока было светло я и не видел, что она перегорела, поменял, пикать перестала.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

у меня сегодня тоже один раз пикнуло минут через 7 после начала движения, совпало с включением поворотника, пока не разбирался

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так и есть: левый передний поворотник, лампа перегорела. сигнал раздаётся при первом за поездку включении левого поворотника.

пока не ясно как достать лампочку (сыну отдал, пусть ковыряется, отпишусь в соответствующей теме)

Изменено пользователем Dachnik_Miha
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прикольно, если это диагностический сигнал. У меня, повторюсь, не пикает, но и лампочки не перегорали.

  • 1 месяц спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

странно, на моём сработало

Сработало, и оказывается, с первого раза. Сбил с толку писк как обычно, при включении зажигания, но зато потом, в движении, писк не повторился.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • kjlahta
    • alex_it
    • RomanR
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.