Перейти к содержанию

Jeep Grand Wagoneer 2018. Ещё больше, чем Гранд и Range подвинется!


Сергей771

Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Глава марки Jeep Майк Мэнли заявил в интервью изданию Auto Express, что вскоре в гамме появится шикарный полноразмерный внедорожник, который должен навязать рыночную борьбу таким автомобилям, как Range Rover, Lexus LX 570, Mercedes GLS и даже Porsche Cayenne. Судя по всему, будущий флагман назовут уже подзабытым именем Grand Wagoneer. Кстати, ранний план предусматривал разработку сразу двух крупных внедорожников: попроще, на замену почившей модели Commander образца 2006 года, и подороже. Но в итоге от первой модели решено отказаться, ведь и прежний Commander особого успеха не снискал.

2018-Jeep-Wrangler-picture..jpg


Разработка флагманского Джипа уже идет, а в его основу ляжет платформа грядущего Grand Cherokee, который появится во второй половине 2017 года и, в свою очередь, будет широко унифицирован с кроссовером Maserati Levante. Премьера внедорожника Jeep Grand Wagoneer должна произойти в 2019 году, а в качестве ценового ориентира для США Майк Мэнли назвал диапазон в 130—140 тысяч долларов. Это почти вдвое больше, чем сейчас просят за самую дорогую модель марки: «заряженный» Jeep Grand Cherokee SRT в Штатах стоит от 67 до 83 тысяч долларов в зависимости от набора опций. А 140 тысяч — это как раз цена внедорожника Range Rover в топ-версии Autobiography.

Jeep сейчас вполне может позволить себе подобный эксперимент, ведь за последние восемь лет продажи автомобилей марки выросли в два с половиной раза: с 497 тысяч машин в 2008 году до 1,3 млн в 2015-м. Для сравнения, Land Rover в прошлом году смог продать «всего» 403 тысячи машин (включая Рейндж Роверы).


https://autoreview.ru/news/jeep-za-140-tysyach-dollarov-beregis-range-rover?_utl_t=wh

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 058
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Интересные слухи.

 

 

Удивило, что Jeep в мире продает больше, чем Land Rover.

 

 


1,3 млн в 2015-м

Land Rover в прошлом году смог продать «всего» 403 тысячи машин (включая Рейндж Роверы).

 

Полагаю, России это не касается.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

1,3 млн в 2015-м

Может он имел ввиду, что в 2015 ценник в рф поднялся на 1.3 мл. с 2.7мл до 4 мл.? :D

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Грандов довольно приличное количество продается на рынке США и Канады, продажи в РФ не показатель.

 

Их бы цены к нам в Россию, как горячие пирожки улетали бы.

http://www.jeep.com/en/grand-cherokee/#model=laredo&color=true-blue-pearl&category=standard

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Я говорю если бы у НАС продавали по ИХ ценам, прикинь, овер в РФ за 45 тонн $, в очередь стояли бы. Но, как показывает российская действительность, "БЫ" мешает.

 

Ждемс выхода в свет "большого корабля" от JEEP

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

плюс доставка плюс таможка плюс банковская гарантия или кредитная линия плюс маржа ОД вот тебе и три с хвостом

Я говорю если бы у НАС продавали по ИХ ценам, прикинь,

 

Зачем далеко ходить,у меня практически такие же цены на джип,как в США.

Вот тебе и "доставка плюс таможка"

 

И не только по машинам такая разница,но и во многих других товарах.

 

 

Секрет прост,воровать и откатывать в гос службах надо поменьше,тогда и спец квартиры под бабки покупать не надо будет,и новые иномарки будут стоить по нормальному,а не двойную цену и т.д.

 

========

Что касается машины,интересно весьма.

Впрочем не меньший интерес вызывает у меня слухи об возрождении форда бронко,со сборкой в США

 

maxresdefault.jpg

 

 

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
@w01f, отчего тогда в Европе, в частности в Германии и Британии, Jeep стоит значительно дороже, чем в Штатах. Тоже воруют?!
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Нефть и как следствие курс. Воровство, а уж такое показное тут не причем.

Когда покупали, лим стоил (со всеми доставками, растаможками и прочими маржами) около 59 тыс.$, овер - еще  +5.

В штатах к указанной цене за дизель, тоже надо прибавить 3-4К, получается разница с нами это 15 тыс.уе. - это и есть накладные, описанные выше.

 

При том, что в Германии аналогичная комплектация стоила 69 КЕВРО!, а в Финляндии - 77, так что дело тут в другом.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: временно отсутствует
Город: Mukachevo, Ukraine
Опубликовано

Достойные планы. Главное - чтобы наполнение отвечало цене, а стиля и легендарности Jeep хватит!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

все таки молодцы америкоты-не стоят на месте :up:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 058
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Нашёл еще одно интересное изображение Jeep Garnd Wagoneer 2018

 

2018-Jeep-Wrangler-picture..jpg

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

В Америке и американских колониях, реально не заполнена ниша, рамник, высокий и проходимый, в связи с уходом Хаммера, который в свое время выбил всех конкурентов из этой ниши, форда и шевролета.

Так получилось, что на этой неделе я целый день катался на хаммере н2 по Доминикане.

Спросив, у владельца бизнеса, как он дальше будет развивать бизнес. т.к. хаммеры сняли с производства, он пожал плечами, и сказал, аналогов хаммера нет.

Посмотрим, что будет, но по морде, ширине,  скорее всего весу 3,5- 4 т.(гранд 2.5 т) - это должен быть аналог хаммеру. большой, мощный, красивый и технологичный, который везде может пролезть.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Грандов довольно приличное количество продается на рынке США и Канады, продажи в РФ не показатель.

 

Их бы цены к нам в Россию, как горячие пирожки улетали бы.

http://www.jeep.com/en/grand-cherokee/#model=laredo&color=true-blue-pearl&category=standard

так у нас тут цены не хуже, чем у них там, даже сейчас - указанные 30 тыс. стоит базовый заднеприводный гранд, кроме того эта цена не включает стоимость доставки до потребителя - тысяча долл. примерно, и налог с продаж.

полноприводная модель, допустим лимитед с доп.опциями, будет стоить за 40 тыс, ближе к 50.

 

у меня товарищ и знакомый купили оверы в начале и середине прошлого года как раз в районе 45 долл. - никакой очереди не было, наоборот скорее.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

В Америке и американских колониях, реально не заполнена ниша, рамник, высокий и проходимый, в связи с уходом Хаммера, который в свое время выбил всех конкурентов из этой ниши, форда и шевролета.

 

а что случилось с тахо и сабурбаном, дюранго, еекспедишном, секвоей и тп?

 

когда был в америке, а хамеры эти еще делались - показалось, что ниша эта - исключительно нигга=стайл )

но, может, в прериях иначе )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

вот этот барбос похож на дедушку Wagoneer

post-22606-0-63921200-1479367238_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Jeep отложил запуск Grand Wagoneer

 

754805037460808.jpg

 

Инженеры компании столкнулись с трудностями при адаптации шасси Jeep Grand Cherokee для нового автомобиля.

Jeep отложил выпуск большого внедорожника Grand Wagoneer, сообщает Motor1. Инженеры компании столкнулись с трудностями при адаптации шасси Jeep Grand Cherokee для нового автомобиля. Не исключается, что компания может полностью прекратить работу над проектом. Однако как сообщает издание, Jeep построит новинку на архитектуре пикапа Ram 1500.

В прошлом месяце в сеть утекли первые изображения семиместного внедорожника. Дизайн автомобиля напоминает Grand Cherokee, однако судя по снимкам, новинка превзойдет его в размерах. Не исключается, что в продажу поступят сразу две версии автомобиля – стандартная Wagoneer и премиум Grand Wagoneer.

В моторную гамму новинки войдут двигатели V6, а также Hemi V8. Другие технические характеристики пока держатся в секрете. Grand Wagoneer первого поколения выпускали с 1963 по 1991 год.

Основным конкурентом внедорожника станет Range Rover. По предварительным данным, цены на модель превысят 130 000 долларов. Предполагалось, что премьера автомобиля должна состояться в 2019 году.

 

754805037941906.jpg

 

пруф: https://www.autonews.ru/news/583eb19b9a7947c44a1f3f32?from=newsfeed

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вагонер будет увеличенным Грандом, похож габаритами на GL - https://www.drive.ru/news/jeep/5927cfe2ec05c42664000062.html?utm_source=Email&utm_medium=26.05.17&utm_campaign=more

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
634
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи
Город: Москва-МО
Опубликовано

А тем временем, компания Jeep включила в производственный план выпуск Jeep Grand Wagoneer.

По предварительной информации Jeep Grand Wagoneer пополнит модельную линейку Jeep в 2019 году.

 

Источник: http://gazetadaily.ru/09/23/jeep-grand-wagoneer-popolnit-modelnuyu-lineyku-jeep-v-2019-godu/

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

А на jeepgarage утверждают что по последней информации рендер на первой странице  относится к новому ГЧ 19-20 года с индексом WL на платформе альфы Giorgio . Вот еще фотка

jeep-grand-wagoneer-rendered-looking-lux

 

И про движки интересно

-2.0L рядный 4х цилиндровый турбомотор "hurricane" - базовый для Ларедо

-рядный 6 цилиндровый бензиновый турбомотор

-6.2L хеми с апгрейдом

- новый хеми взямен 5,7л и 6,4л в 20 или 21г.

 

Получается v6 3.6л пентастара не будет, дизелей похоже тоже не предлагается.

 

Хотя рядная турбошестерка класс, особенно если расход будет в меру.

 

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Новый "большой" 7ми местный Jeep для Китайского рынка, пока Grand Commander, a не Wagoneer, но интересен именно с точки зрения дизайна, так как концепция дизайна в точности как в предыдущих рендерах. Думаю фото в моем посте выше близка к реальности.

 

7 мест конечно для китайских размеров, так как он всего на 5см длиннее Гранда и на 5 см уже! И база на 10см меньше.

Движок 2 литра турбо 231 лс, 9-ти ступка, опциональный полный привод.

 

Американский Wagoneer будет 100% больше и скорее всего будет на базе Durango

 

screen-shot-2018-04-25-at-9-51-29-am-1.j

 

screen-shot-2018-04-25-at-9-51-03-am-1.j

 

screen-shot-2018-04-25-at-9-51-54-am-1.j

 

screen-shot-2018-04-25-at-9-54-12-am-1.j

 

screen-shot-2018-04-25-at-9-54-29-am-1.j

 

screen-shot-2018-04-25-at-9-53-59-am-1.j

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
В 11.04.2018 в 14:17, sdolina сказал:

jeep-grand-wagoneer-rendered-looking-lux

 

 

Если это будущее Jeep, печальное зрелище,

ни чего не напоминает?! -

foto-x-trail-3_205.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Ждем 28 ноября...

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я на второй секунде ролика разглядел какой-то пикап....поэтому 28 ноября не жду ))))...вернее жду не не по поводу джипа ))))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • tracker99
    • brat-kondrat
    • Влад1990
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.