Перейти к содержанию

Перестали включаться противотуманки WK/WH


Sanych5.7

Рекомендуемые сообщения

134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Так же было и на Вжике 3,1, на подрулевом.

Задние птф включались тоже после ближнего!

НАУКА о КОНТАКТАХ!!!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в 2006 стали на торпеде делать, в 2005 на подрулевом.

2006 на подрулевом!

 

Схема включения ПТФ простая, в отличии от б/д.  Как минимум реле должно щёлкать. А уж дальше идти по проводке.

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

2006 на подрулевом!

 

Схема включения ПТФ простая, в отличии от б/д.  Как минимум реле должно щёлкать. А уж дальше идти по проводке.

 

у меня 2006

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


у меня 2006

У меня тоже! Австриец.  Когда разбирался с работой фар, ПТФ меньше всего вызывали вопросы по проводке. Поэтому и методика проверки тоже несложная.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Wk
Опубликовано

Купил машину. И не работают туманки задние.Не загораются, индикация тоже не горит и не загорается.. Релюшка целая. Ручку другую тоже пробовали. Предохранитель ок. Куда дальше смотреть? Она может быть не активирирована?
Cherokee wk 2006 года, европа

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на торпеде под магнитолой никаких дополнительных штатных кнопок нет???

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
59 минут назад, Роман2804 сказал:

Куда дальше смотреть?

А в сами то туманки заглядывали?

Мож там сгнило все давно...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk
Опубликовано

Заглядывал. Патрон поменяли. Товаришь напрямую подкючил как то. Загорелись. 

Вводит в ступор, что нет индикации. Может блок света поменял до меня кто-то ? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Роман2804 сказал:

Товаришь напрямую подкючил как то.

Тогда снимать бампер, смотреть разъем под левым фонарем.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Может он по минусу управляется. Тут буквально на днях где то схема была туманок/фаркопа, посмотрите в "Чайниковой" последние страницы.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

31 минуту назад, Роман2804 сказал:

Вводит в ступор - что нет индикации. Может блок света поменял до меня ктото ? 

Индикация должна быть как только включилось реле, независимо от состояния самих ламп или проводки до них. Реле точно включается?
Вот схема, она заявлена как для рестайла, но вряд ли будут отличия от дореста:

1741090903_rearfog.thumb.jpg.2598386efe42e04da7d8fac4a83e041b.jpg

Видим, что реле стоит в подкапотном блоке и его обмоткой  управляет блок FCM .

Именно минусом, т.к. плюс через пред постоянно сидит на обмотке (и  заодно на контакте) реле.

Чтобы ничего не коротнуть, вынимайте пред или реле и проверяйте омметром (или еще чем ) целостность проводки от патронов ламп до контактов реле.

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Роман2804 сказал:

Релюшка целая.

Что значит целая?

В пыль то она не разложится.

Щелкает, включается?

Если проводку до ламп проверите, то пробуйте замыкать контакты 87-30 на посадочной колодке реле.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk
Опубликовано

Нет, не щелкает. Рабочая в плане - когда менять ее местами , с передней , то они тоже зажигаются. 

Индикация передних туманок загорается даже с вынутой "релюшкой". 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk
Опубликовано
9 часов назад, shurilla сказал:

 

Индикация должна быть как только включилось реле, независимо от состояния самих ламп или проводки до них. Реле точно включается?
Вот схема, она заявлена как для рестайла, но вряд ли будут отличия от дореста:

Можно схему От кнопки до  front control module. Спасибо.

И какой програмой можно провериь активацию туманок ? И активировать если что 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, Роман2804 сказал:

Индикация передних туманок загорается даже с вынутой "релюшкой". 

Ок, может быть и так, типа контроль по каншине.

3 часа назад, Роман2804 сказал:

Можно схему От кнопки до  front control module.

К сожалению, таковой не нашел.

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk
Опубликовано

Все равно спасибо. Все уперлось в отсутствие нужных схем. Если кто может их дать , буду сильно благодарен.

Сегодня через диагностический лаунч проверяли. Оказывается, еще не работают скорости дворников.  В тестовом режиме загораются туманки и индикатор. 

Хочу попробовать на разборке попробовать рулевой блок примерить другой.

20190515_225429.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • severOK
    • veraan
    • Арсен Сургут
    • Эмбро
    • bnay43
    • викто69
    • artemareshin
    • cccr
    • madmx
    • Wokinzer
    • CHAOS
    • СтасМ
    • up6
    • AndreyLI
    • Кос
    • sokol123
    • Makdos
    • Шурик 5
    • Voldemarych
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый день, Андрей! Можете  дать рекомендацию:- какой модуль бензонасоса фирмы Крауф подойдет на каджея 2.4л, 2005гв?
      · 8 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.