Перейти к содержанию

Сайлентблоки передних рычагов


crushback

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что-то то ли поиск не работает, то ли я чего не так ввожу, но не могу найти тут ничего про эту тему, а она, насколько я понимаю, довольно-таки актуальная и живая должна быть...

В общем, надо менять сайлентблоки передних нижних рычагов, смотрю на цены и балдею с разброса:) Можно решить вопрос за 30000, за 15, за 8 и даже за 6:)

Объявили такой ценник на запчасти на выбор:

Рычаг нижний в сборе - 14800р Crown, 1 штука
С/Б нижних рычагов - 3700р комплект Moog, 860р за штуку Concord, 4600р оригинал за штуку.

Кто чем пользовался, какие отзывы? Есть смысл смотреть Moog этот или же если есть возможность - надо обязательно оригинал?

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Рычаги менять не надо.

Сайлент-блоки смотри Moog или оригинал.

По ценам можешь узнать тут

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31810-beta-avto-zapchasti-i-aksessuary-jeep-dodge-chrysler/?do=findComment&comment=821480

 

или поискать в инет-магазинах

 

http://www.ebay.com/itm/6-FRONT-LOWER-CONTROL-Arm-BUSHING-DODGE-NITRO-07-12-/321281693090?fits=Year%3A2003%7CMake%3AJeep%7CModel%3ALiberty&hash=item4acde195a2:g:TA8AAOxydlFSt92R&vxp=mtr


Себе ставил и Mopar и Moog,

при моих пробегах ходят до 25-30 тыс,

но у меня впереди машина тяжелее стока

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рычаги менять не надо.

Сайлент-блоки смотри Moog или оригинал.

По ценам можешь узнать тут

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31810-beta-avto-zapchasti-i-aksessuary-jeep-dodge-chrysler/?do=findComment&comment=821480

 

или поискать в инет-магазинах

 

http://www.ebay.com/itm/6-FRONT-LOWER-CONTROL-Arm-BUSHING-DODGE-NITRO-07-12-/321281693090?fits=Year%3A2003%7CMake%3AJeep%7CModel%3ALiberty&hash=item4acde195a2:g:TA8AAOxydlFSt92R&vxp=mtr

Себе ставил и Mopar и Moog,

при моих пробегах ходят до 25-30 тыс,

но у меня впереди машина тяжелее стока

Спасибо! Глупый вопрос ещё: написано, что Moog продаются комплектом, но не указано, сколько штук в комплекте. Не подскажете, сколько там штук? И сколько всего надо? 4? По 2 на сторону?

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

На нижние рычаги идёт по 2 с\б на сторону,

у Муга парт\н К7389

 

2003 jeep liberty moog front lower bushing k7389

 

но бывают комплектом с с\б в месте крепления стойки

такие наборы

 

http://www.ebay.com/itm/2-x-Front-Lower-Control-Arm-Bush-Repair-KIT-Jeep-Cherokee-Liberty-KJ-2002-2007-/321950803346?hash=item4af5c36592:g:DhQAAOSwSdZWcW~t&vxp=mtr

 

бывают ещё и такие

 

http://www.ebay.com/itm/Front-Suspension-Repair-KIT-Upper-Lower-ARMS-Jeep-Cherokee-Liberty-2002-2007-/321950813102?hash=item4af5c38bae:g:B0MAAOSwCQNWcXNf&vxp=mtr

 

а приговорили именно все нижние с\б на обоих рычагах

или это собственная инициатива?

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На нижние рычаги идёт по 2 с\б на сторону,

у Муга парт\н К7389

 

2003 jeep liberty moog front lower bushing k7389

 

но бывают комплектом с с\б в месте крепления стойки

такие наборы

 

http://www.ebay.com/itm/2-x-Front-Lower-Control-Arm-Bush-Repair-KIT-Jeep-Cherokee-Liberty-KJ-2002-2007-/321950803346?hash=item4af5c36592:g:DhQAAOSwSdZWcW~t&vxp=mtr

 

бывают ещё и такие

 

http://www.ebay.com/itm/Front-Suspension-Repair-KIT-Upper-Lower-ARMS-Jeep-Cherokee-Liberty-2002-2007-/321950813102?hash=item4af5c38bae:g:B0MAAOSwCQNWcXNf&vxp=mtr

 

а приговорили именно все нижние с\б на обоих рычагах

или это собственная инициатива?

Приговорил при осмотре Сергей, который на этом форуме предлагает помощь при выборе Jeep, сайлентблоки нижних рычагов. Понятно, что на сервисе ещё раз посмотрят, вынесут свой вердикт, но пока информация такая. Спасибо за ответ!

На нижние рычаги идёт по 2 с\б на сторону,

у Муга парт\н К7389

 

2003 jeep liberty moog front lower bushing k7389

 

но бывают комплектом с с\б в месте крепления стойки

такие наборы

 

http://www.ebay.com/itm/2-x-Front-Lower-Control-Arm-Bush-Repair-KIT-Jeep-Cherokee-Liberty-KJ-2002-2007-/321950803346?hash=item4af5c36592:g:DhQAAOSwSdZWcW~t&vxp=mtr

 

бывают ещё и такие

 

http://www.ebay.com/itm/Front-Suspension-Repair-KIT-Upper-Lower-ARMS-Jeep-Cherokee-Liberty-2002-2007-/321950813102?hash=item4af5c38bae:g:B0MAAOSwCQNWcXNf&vxp=mtr

 

а приговорили именно все нижние с\б на обоих рычагах

или это собственная инициатива?

Ну вроде речь шла об одном как минимум, но я так понимаю, что это желательно с двух сторон делать одновременно...

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Не обязательно,

и лучше на СТО, где панируешь

обслужиться пусть посмотрят внимательно ещё разок.

Вдруг и ещё чего выплывет (чего Сергей не заметил),

визуально не всё увидишь при беглом осмотре

 

Бывает и малой кровью обходится...

 

Но лучше, когда в запасе валяются

с нынешними-то ценами

 

После замены с\б надо сделать развал

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не обязательно,

и лучше на СТО, где панируешь

обслужиться пусть посмотрят внимательно ещё разок.

Вдруг и ещё чего выплывет (чего Сергей не заметил),

визуально не всё увидишь при беглом осмотре

 

Бывает и малой кровью обходится...

 

Но лучше, когда в запасе валяются

с нынешними-то ценами

 

После замены с\б надо сделать развал

Понятное дело, буду дальше всё смотреть. Уже обнаружил какой-то гул жуткий при езде свыше 80 км/ч, мы с Сергеем не разгонялись так при осмотре, так что это уже есть повод для диагностики... плюс как-то немного движок подрагивает на холостом ходу.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

При осмотре пусть внимательно

посмотрят передние ступицы, может

подшипник, оба кардана пусть

тоже внимательно осматривают, привода

 

и сам по возможности смотри,

присутствуй, переспрашивай:

а это зачем, а тут почему.

Пусть объясняют...

Что не понятно снимай на видео,

чего не заметишь - потом дотумкаешь

либо тут подскажут


По поводу шума:

может увидишь у кого кащея,

попросись прокатить и сравнить,

или на твоей проедьте,

что человек скажет

 

Может на клубную покатуху сгонять,

там это будет проще воплотить

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При осмотре пусть внимательно

посмотрят передние ступицы, может

подшипник, оба кардана пусть

тоже внимательно осматривают, привода

 

и сам по возможности смотри,

присутствуй, переспрашивай:

а это зачем, а тут почему.

Пусть объясняют...

Что не понятно снимай на видео,

чего не заметишь - потом дотумкаешь

либо тут подскажут

По поводу шума:

может увидишь у кого кащея,

попросись прокатить и сравнить,

или на твоей проедьте,

что человек скажет

 

Может на клубную покатуху сгонять,

там это будет проще воплотить

Спасибо! Начну завтра с диагностики, если не найдётся решение вопроса про гул и вибрацию - да, надо будет ехать на встречу. А по четвергам много Кащеев пиво пьёт? Я очень хочу на встречи, но не очень пока успеваю:)

Вообще, есть тут Кащей 3,7, которого можно назвать эталонным в плане состояния? Очень хочется катнуться, послушать, понюхать, пощупать...

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

По гулу, тапки отбалансированы?

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По гулу, тапки отбалансированы?

Не думаю. То есть, грузики там какие-то есть, но я не проверял

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В общем, надо менять сайлентблоки передних нижних рычагов, смотрю на цены и балдею с разброса Можно решить вопрос за 30000, за 15, за 8 и даже за 6:)
- кто Вам про это сказал? Сайленты в нижних рычагах ходят 200ТК+ Если что-то стучит - проверьте сначала шаровые....
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Вообще, есть тут Кащей 3,7, которого можно назвать эталонным в плане состояния?

 

Это вряд ли .  :D

Вот тут (я тоже там отметился) писали http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47037-nadezhnost-jeep/

Вам нужно искать для сравнения именно рестайл (там поведение АКПП отличается от дорестайловой) и , если ДЗ электронная , искать именно такой - отзывчивость на педаль разная .

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 402 гостя (Посмотреть всех)

    • klirens
    • chanas
    • Михалыч81
    • Алексеййй
    • MarkS
    • Wally
    • Rommel-86
    • digimon
    • DJ_PARTY3AH
    • Олег Щербаков
    • azzjah
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.