Перейти к содержанию

Нужен совет по 2.8 CRD.


Jeep_404

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2
8 TD 2006
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня. Помогите советом,  до минусовых температур спиралька свечей на панели не загорается совсем, а от -1 до -20 горит всего одну секунду, двигатель пускается долго и троит пока не разгозуеш. Чек не горит. Где искать косяк, в свечах или блоке управления свечами?

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Горит у всех примерно так же, но реально ток идет на них дольше (считай до 8 и заводи)

Затруднительный пуск возможен из-за свечей, которые не работают.

Проверить сопротивление на них можно тестером через фишку

Карячатся с запуском во время холодов все, у кого нет вебасты :)

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Карячатся с запуском во время холодов все, у кого нет вебасты :)

Не обобщай. Тьфу три раза, не было проблем.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Тоже за почти 5 лет владения не было проблем с заводкой, даже когда было за -30....

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 10.2005.
Город: Ливаны Латвия
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего часть свечей не работает или их работа подходит к логическому завершению работы. Может 2, может 3. Проверьте через фишку и всё станет ясно! :hi:

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34,@andybel,

Значит вы оба, садитесь в машины утром, когда на улице -25, тырк стартером и у вас заводятся машины? :) Ни вебаст, ни номаконов, других приспособлений у вас на машинах не стоит? Все штатно?)

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34,@andybel,

Значит вы оба, садитесь в машины утром, когда на улице -25, тырк стартером и у вас заводятся машины? :) Ни вебаст, ни номаконов, других приспособлений у вас на машинах не стоит? Все штатно?)

Именно так, стартером тырк и ни каких вебаст и антигелей, всё штатное, но с одной поправкой, до -33, ниже не было.
  • Нравится 1
2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2
8 TD 2006
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо камрады за советы. Машинка супруги, сам катаюсь на PAJERO 3,2 CRD, так у меня спиралька горит круглый год, при + температурах секунды 2-3, а при - температурах до 8 секунд. Пробег у Чероки 123 т.км. если верить сервисной книжке свечи не менялись.  

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо камрады за советы.

 

Так не за что пока, мы щас между собой выясним как кто зимой заводит, и тебе чего нибудь посоветуем. А если серьезно то ты дал очень мало данных. Причин может быть много. А по поводу лампочки тебе сразу ответили.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

сам катаюсь на PAJERO 3,2 CRD

Тоже хотел такую покупать, но попал во внимание ОН и я понял что ОН = МОЙ!

13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

там от температуры зависит:

1. длительность горения лампочки со спиралью.

2. длительность работы свечей.

 

Причём второе нагревает даже когда лампочка гаснет.

 

При морозе как потухнет лампочка, обождать надо и потом заводить.

 

Для статистики:

 

Зимой проблемы были даже при -20.

Когда поменял аккумулятор ( Аккумуляторщик: О-о-о, братан, его обслуживать, только деньги зря тратить, мёртвый" ) ниже -30 заводилась так же, как и бензинки которые рядом стояли. Главное дать потеплеть камерам. Даже два раза стал включать зажигание .

13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

вот выдержка из книги:

Температура  ОЖ       Лампочка (сек)        Питание на свечи (сек)       Послепусковой прогрев (сек)

          -30                             10                                      35                                   200

          -10                              10                                     23                                   180

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

ниже -30 заводилась так же, как и бензинки которые рядом стояли. Главное дать потеплеть камерам. Даже два раза стал включать зажигание .

А я при этой температуре бензинки прикуривал и таскал.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

вот выдержка из книги:

Температура  ОЖ       Лампочка (сек)        Питание на свечи (сек)       Послепусковой прогрев (сек)

          -30                             10                                      35                                   200

          -10                              10                                     23                                   180

@Jeep_404, из этого следует, что включив зажигание не торопись включать стартер, подожди секунд 15-20 и включай. Затроил (?) ну заглуши и повтори процедуру. 

13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_404, подожди секунд 15-20 и включай

я побольше жду, секунд 30, что б железки прогрелись мальца, потом выключаю зажигание, и ещё через 30 секунд завожу.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

я побольше жду, секунд 30, что б железки прогрелись мальца, потом выключаю зажигание, и ещё через 30 секунд завожу.

 

 

 

 

 Свечами железо не разогреешь.

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Именно так, стартером тырк и ни каких вебаст и антигелей, всё штатное, но с одной поправкой, до -33, ниже не было.

 

Вотэда да..

А я столько читал историй про секс с запуском в холод, знаю лично владельца такого же "коня" который занимался этим сексом, да и в довершении картины сам занимался "пшиком" в воздухозаборную трубу :)

Ну может вас двое здесь таких счастливчиков, я не знаю. :) Ну вот это же охринеть:

 

 

А я при этой температуре бензинки прикуривал и таскал.

 

Я правда сам плотно не упирался пока, даже свечи не менял. А если поставить свежий ТНВД, да новые, оригинальные форсунки...) 

Я не сомневаюсь, ты не подумай. Просто ты либо плотно следишь за машиной, либо с мотором повезло, ну не знаю... пробег не большой..

 

 

Тоже хотел такую покупать, но попал во внимание ОН и я понял что ОН = МОЙ!

 

А у меня приятель в 2005 пригнал себе такую из пиндоссии, Либерти) И у меня была возможность на нем покататься.

Он тогда меня очень впечатлил. Он был в пустой комплектации, ручки стекол, даже прикуривателя не было, не то что трекшина) Но автомат, 2.8 турбодизель.. в идеальном состоянии, почти новый( и тоже плохо заводился -20 кстати, очень плохо). Он так клево ехал и по бездорожью и по трассе.. звук мотора, ну не знаю.. и внешность у него правильная... Но у меня тогда машина была, менять не ахота было, да и полно других трабл было...не думал, просто кайфанул..но машина в память врезалась.

Ну а дальше как у тебя) Думал купить одно..а потом ОН))))

Я даже когда брал не сразу обратил внимаю, что комплектуха приличная))) Мотор слушали, кузов смотрели, он понравился. И я готов бороться с гемором при низком нуле. А тут машина таскает бензинок замерзжих. Что ты делал конкретно, расскажи. Не ужели просто такая машина попалась? Ну не может быть. Тут что только люди не придумывали из-за мороза, всякие бондажи, кипятильники в масло даже где-то читал)... Но кроме вебасты ничего радикального. 

Изменено пользователем Томомболо
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня вот например будет нормально заводиться до - 15. Ну чуть дольше обычного крутануть. Дальше все. Пуск будет трудный, тут уже надежда только на АКБ. 

Если -20 и больше - не мучаю аккумулятор со стартером, есть риск усадить и перегреть вышеперечисленные устройства, брызгаю "быстрый старт" в трубу. Схватывает сразу любой исправный мотор, если солярка конечно в порядке, не замерзла в фильтре.

Но я лью керосин в солярку, в конце осени и начале зимы, на всякий случай (у меня он халявый) Зимой стараюсь заправляться там где положено.. на приличной заправке, где гарантировано зимнее топливо. По этому солярка у меня ни разу не замерзала.


Прогревается конечно мухой, как бензинка, тут надо отдать должное пиндосам, реализовано отлично

Изменено пользователем Томомболо
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я хотел этим летом полностью деинсталировать физически ЕГР, выкинуть сажевый, перепрошить правильно.

Проверить как следует форсунки, если возможно починить, если нет - поставить бошевские (оригинал заоблачно конечно стоит) Свечи четко проверить, с выкручиванием. Заменить если надо все четыре....Даже задумался про дополнительный насос, низкого давления, чтоб из бака дул в ТНВД...может она иначе стала бы заводиться и у меня..

А мне пришлось летом срочно делать ремонт в квартире..Пришлось отложить это дело. А значит опять до следущего лета))) Поставить ее сейчас я не могу, мне нужна машина почти всегда. А я хотел еще перетряхнуть подвеску. Поменять крестовины. Разобраться с гулом в мосту, с вентилятором кондея, ну и по мелочи типа кнопки задней двери, микрик там починить..

А летом я могу ее поставить хоть на месяц в сервис, потому что сажусь на мотоцикл.

Так что зиму мне придется провести опять прикольно)))) 

 

 

Вот по этому эта тема вызывает у меня живой интерес)))))

Изменено пользователем Томомболо
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Свечи звонил тестеров прошлой зимой. Вроде нормально. Одинаковое сопротивление было на всех 4.

в минул пять-семь ток подавался прилично долго, хоть лампочка и гаснет сразу. Но заводится хренова конечно.

Правда у меня еще воздух в системе появлялся в то время.. а как раз после морозов я заменил эту шляпу-подкачку с дисковым подогревателем.

От него вообще есть толк комрады?

Изменено пользователем Томомболо
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@Томомболо

Абсолютно верно, правда антигель всё же лью....по моему в позапрошлом году в -34 завёлся утром без проблем...

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Просто ты либо плотно следишь за машиной, либо с мотором повезло, ну не знаю... пробег не большой..

Я даже не знаю что сказать, наверное повезло. Пробег 179 000 миль = 286 400 километров. Купил в 2013 году. Бывший хозяин отдал вместе с машиной новые запчасти, которые не успел поменять, среди них был топливный фильтр с лягушкой в сборе, нового образца, у родной был подсос воздуха и если не подкачивать с утра лягушкой мотор глох сразу после заводки, поменял. В первую зиму аккумулятор "сказал", что если с первого раза не завёл, то ищи прикуриватель, второй раз крутить отказывался, поменял масло на Лукойл Люкс, заводиться стал с первого раза, так и не поменял аккумулятор, ездил на нем до лета. Завожу в мороз так: включил "зажигание", подождал пока не погаснут все лампочки, может чуть дольше, ориентировочно 10-15 секунд и кручу стартер пока не заведу, не бросая ключ при первых признаках схватывания, потому что второй раз старый аккумулятор уже отказывался крутить. Так же заводил и последующие зимы с новым аккумулятором, всегда с первого раза. По мотору глубоко не лазил: термостат "Реношный", ремень и ролики навесного, шкив генератора два раза, ну и масло с фильтрами само собой.

 

эту шляпу-подкачку с дисковым подогревателем.

От него вообще есть толк комрады?

Думаю что да. Был у меня случай, опять же в первую зиму владения Кащеем: мороз около -27, завёл погрел, поехал, выезжаю на дорогу набираю скорость и Кащеюшка глохнет с чеком, я посреди дороги, выключаю, завожу, завёлся нормально как ни в чем небывало, хотя чек продолжает гореть, поехал, вроде все нормально, прибавляю обороты до 2000 и картина повторяется, снова завожусь и не газуя еду на Роснефть (там у нас солярка для зимы самая лучшая), а в баке Лукойловская (литров 35-40), доехал заправил до полного, и уже нормально поехал на работу. Больше зимой на Лукойле не заправляюсь, сейчас заправляюсь на Газпроме, проблем больше не было. Т,е. штатный подогрев помогает, хоть и производительность слабенькая, но ехать можно.

2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2
8 TD 2006
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня заводил как советовали с задержкой в 20 секунд, движок пустился на 10-й секунде и один хрен троит, со злости газанул до красной зоны тахометра, так он падла мне красную молнию на панели выдал. При повторном запуске молния погасла. Пойду курить темы про красные молнии.  

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Свечи проверяй!

2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2
8 TD 2006
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, как раз завтра выходной, машинка не понадобится вот и займусь свечами.

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что значит красная молния? На свечи не похоже, вряд ли такой знак сделали бы для свечей. Он есть и в бензинках. А главное он красный, а выход из строя свечей это не фатальная для мотора неисправность, чтоб делать красный цвет значку, как у "недостаточно масла" например. И потом мотор троит у тебя...холод тут не при чем, холод настоящий катализатор для имеющихся проблем.

Изменено пользователем Томомболо
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Завожу в мороз так: включил "зажигание", подождал пока не погаснут все лампочки, может чуть дольше, ориентировочно 10-15 секунд и кручу стартер пока не заведу

Вот у меня такая ситуация начинается с -10. "Схватит /не схватит". Я усадил так аккумулятор, а еще он у меня вздулся, по этому купил новый. Его уже не усаживал, купил быстрый старт.

В общем 20 если, то я и не пытаюсь даже без старта, очень большая вероятность усадить АКБ(жаль что он один штатно установлен)

Если 25 я завожу Матизку) Всегда с полтычка, после двухмесячного примерно стояния) Самый надежный аппарат который я только видел) Гниет только сцк)

Изменено пользователем Томомболо
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Красная молния - неисправность дроссельной заслонки. Правда эта молния может выскакивать и вкупе с другими неисправностями. На вашем месте я бы съездил на сканер. В моём логическом понимании и в вашем случае плохой заводки двигателя надо первостепенно смотреть свечи т.к. именно они в первую очередь отвечают за старт при отрицательных температурах. Второй претендент, это форсы., а уж затем всякие датчики...

Да, и быстрым стартом так же быстро убивается движок....

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Красная молния - неисправность дроссельной заслонки.
По моему , та заслонка , которая есть у дизеля (на выпускном тракте) - не особо влияет на пуск . 

Вот у моего кащея этот значок однозначно про заслонку - она при включении зажигания выставляется на определенный угол для запуска , в зависимости от температуры ОЖ . 

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

Не Кость, у нас трактористов заслонка на впуске, сразу после патрубка интеркулера, а то, что на выпуске,это ЕГР... 

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • nilipuch
    • Acovant
    • Дениска 1982
    • victor 55
    • Андрей Новороссийск
    • Andrey1979
    • ArtGal
    • Yugin
    • Kofman
    • Дмитрий 1972
    • DeepGreen
    • JxJ2011
    • Fin777
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.