Перейти к содержанию

Цены на KJ


Vinnetoo

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Штудирую авито иногда..Беспрецендентное падение цен на эти авто...((( Может, кто знает в чём причина??? У меня комплектация такая, что сравнить не с чем , но на 3.7 с АКПП просто время жутких скидок....................

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Ладно я ...покупал авто по теме: я джиппер юзал 12 хджей ну и подвинулся рассудком..НО..в нём реально ездить комфортно....по сравнению с ХД....как я по нему не ностальгирую...но комфорта там нет.....но тем не менее....цены местами просто катастрофа....и даже на НЕлифтованные авто...Ибо котлеты из КД конечно скорее нонсенс, чем правило...И я сравниваю, только внешний вид и начинку....И удивляюсь.....Я не жалею, что купил летом ибо тогда такие предложения отсутствовали в принципе...А не в дальних регионах например, куда бы я всё равно не поехал..Тем более моя покупка 3.7 МКПП не имеет практически аналогов....Есть мысли у владельцев: почему такой демпинг..???

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Не соглашусь, демпинга на KJ Liberty 3,7 нет.

Все что стоит ниже 400ТР либо дохлое имеет проблемы с законом. Да, и пробег у них от 100 до 150ТК :)

Средняя цена на бодрый и живой KJ-дорестайл составляет примерно 450ТР. Рестайл - дороже.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

@Vinnetoo, - не выносите себе мозги :) Вы купили хорошую машину!

Да, продать её будет трудно, впрочем как и другие модели марки Jeep

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

@Vinnetoo, - не выносите себе мозги :) Вы купили хорошую машину!

Да, продать её будет трудно, впрочем как и другие модели марки Jeep

Рэнги продать не проблема если ценообразование будет как у КД. Но у них в обратную сторону(((

Не соглашусь, демпинга на KJ Liberty 3,7 нет.

Все что стоит ниже 400ТР либо дохлое имеет проблемы с законом. Да, и пробег у них от 100 до 150ТК :)

Средняя цена на бодрый и живой KJ-дорестайл составляет примерно 450ТР. Рестайл - дороже.

У меня я считаю почти такой точно не идеал но))) ...То есть проблемки, не проблемы..Куплен за 300+...Такого потока цен300+ летом не было а сейчас почти каждый день такое новое объявлене вижу..Думал повезло, а сейчас таких объяв аж штук под 10 уже....!!! 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Думаю что тут принцип "Cash flow" не уместен.

Я купил своего в 2010 за 530ТР, за 6 лет потратил на ремонт и обслуживание (без учета топлива) примерно 400ТР, и теперь продать его могу максимум за 450ТР.

Но не буду :) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

мне не попался когда искал 3,7 МТ жаль...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Думаю что тут принцип "Cash flow" не уместен.

Я купил своего в 2010 за 530ТР, за 6 лет потратил на ремонт и обслуживание (без учета топлива) примерно 400ТР, и теперь продать его могу максимум за 450ТР.

Но не буду :)

Не об этом речь...Почему вдруг всплыло такое кол-во на вид очень достойных вариантов..?????

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Не об этом речь...Почему вдруг всплыло такое кол-во на вид очень достойных вариантов..?????

Только на вид... всем машинам за 10 лет уже. 10% с кривыми доками, 80% с требующими ремонта агрегатами. .. оставшиеся 10% цена свыше 400т.р....

Не вижу дикого падения цен...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Только на вид... всем машинам за 10 лет уже. 10% с кривыми доками, 80% с требующими ремонта агрегатами. .. оставшиеся 10% цена свыше 400т.р....

Не вижу дикого падения цен...

Я когда летом выбирал не было столько предложений да я бы сказал то что я купил почти единственное...Они что за 5 месяцев *такими плохими* стали????

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

К Новому году у дилеров всегда скидки, поэтому многие владельцы авто и хотят поменять машины, но для этого надо продать свои старые.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

К Новому году у дилеров всегда скидки, поэтому многие владельцы авто и хотят поменять машины, но для этого надо продать свои старые.

И наверное я бы согласился..Но анализ аналогичных по классу моделей не выявил ничего подобного кроме Кей Джеяhttps://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/jeep/liberty?f=188_895b898&s=1

https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/jeep/cherokee?s=1&f=188_895b898

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Людям за МКАДом иной раз кушать не чего, не то что кормить почти четырёх литрового коня.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Людям за МКАДом иной раз кушать не чего, не то что кормить почти четырёх литрового коня.

Такие люди такие машины не покупают...Встретил чела на Либерти..На вид ( я не расист)))...) очень бедно выглядит.( в провинции тяжело со вкусом к одежде...)...8 лет!!!! ездит...Я даже боюсь подумать сколько он в 2008 стоил...Так что вы это зря в качестве аргумента..Не хиляет...Без обид))))

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


очень бедно выглядит.( в провинции тяжело со вкусом к одежде...)

 вот - весь корм в коня и уходит...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

 вот - весь корм в коня и уходит...

Это-то ладно ....Почему сливают именно сейчас и именно эту модель??? мужик кстати доволен им очень..!!!!

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


именно сейчас и именно эту модель???

если и рэнглеры сливают- бери - у нас они пропали совсем...один продает а двое покупают... :secret:

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Штудирую авито иногда..Беспрецендентное падение цен на эти авто...((( Может, кто знает в чём причина??? У меня комплектация такая, что сравнить не с чем , но на 3.7 с АКПП просто время жутких скидок...................

А поштудИруйте авито несколько шире. Можно забить в поиск и другие модели. жып (гранды например этого же возраста),

так там ценник начинается от 100 с хвостиком. А если ещё ширее взять (др. к примеру брэнды), то весь 10-летний автопром

стал стоить горадо дешевше, и япы и дойчи также упали. Машина перестаёт быть роскошью,

для многих горожан постепенно превращаясь в обузу, у населения становится меньше денег, цены UP, зарплаты down

По нынешним временам у продавца, реально нуждающегося в деньгах, нет др. выхода, приходится снижать цену,

иначе авто будет висеть годами

И именно кащеи тут совершенно не при чём, не сгущайте краски

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

если и рэнглеры сливают- бери - у нас они пропали совсем...один продает а двое покупают... :secret:

Рэнги тут при чём?????

А поштудИруйте авито несколько шире. Можно забить в поиск и другие модели. жып (гранды например этого же возраста),

так там ценник начинается от 100 с хвостиком. А если ещё ширее взять (др. к примеру брэнды), то весь 10-летний автопром

стал стоить горадо дешевше, и япы и дойчи также упали. Машина перестаёт быть роскошью,

для многих горожан постепенно превращаясь в обузу, у населения становится меньше денег, цены UP, зарплаты down

По нынешним временам у продавца, реально нуждающегося в деньгах, нет др. выхода, приходится снижать цену,

иначе авто будет висеть годами

И именно кащеи тут совершенно не при чём, не сгущайте краски

Вжики с 1999........Некорректное сравнение.......4х4 реальное , а не фуфлыжное ни хрена не *падает* про РАВ4 я вообще молчу)))...А почитал сегодня про Гелики вообше припух от цен.....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KJ 2002 для жены...ZJ...1995...для охоты.
Город: Зеленоград
Опубликовано

   Своего брал в 2008 году за 550...вложил х.з. сколько...столько же )))...ездил исключительно на охоту....со временем понял, что для охоты лучше взять другое авто в итоге подвернулся приличный ZJ...,а KJ стоит второй год лишь раз в неделю на родник за водой. Думаю пора продавать ...посмотрел цены за сколько продам и рука не поднялась продать друга, который служил верой и правдой.... решил оставить жене и продать ее пузотерку. 

   Сейчас машину всю разобрал...внутрянку вынес...будем приводить в идеал, а потом супруге и отьездит  столько же как пить дать...

   А то что цены не велики и спрос не большой ...

 

- внешность на любителя ;

- салон не пылает разноцветными "огнями" и весьма аскетичен;

- прожорлив для многих...мифы не последнюю роль играют;

- американец...опять же мифы...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

   Своего брал в 2008 году за 550...вложил х.з. сколько...столько же )))...ездил исключительно на охоту....со временем понял, что для охоты лучше взять другое авто в итоге подвернулся приличный ZJ...,а KJ стоит второй год лишь раз в неделю на родник за водой. Думаю пора продавать ...посмотрел цены за сколько продам и рука не поднялась продать друга, который служил верой и правдой.... решил оставить жене и продать ее пузотерку. 

   Сейчас машину всю разобрал...внутрянку вынес...будем приводить в идеал, а потом супруге и отьездит  столько же как пить дать...

   А то что цены не велики и спрос не большой ...

 

- внешность на любителя ;

- салон не пылает разноцветными "огнями" и весьма аскетичен;

- прожорлив для многих...мифы не последнюю роль играют;

- американец...опять же мифы...

Да я про то , что если бы это перманентно было....А то вдруг с ноября.....По поводу проходимости: нижние рычаги конечно это пиз...ц..по сравнению с ХДЖЕЕМ( 12 лет юзал) но мне лично по городу и этого за глаза!!  И вообще машины с круглыми фарами всегда недёшевы..((( Гелик, Рэнг, Миникупер,Жук, Фиат 500, Дифендер.......Но не КДЖЕЙ...????

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KJ 2002 для жены...ZJ...1995...для охоты.
Город: Зеленоград
Опубликовано

спрос низкий на этот автомобиль ситуация и рынок диктуют цены...висит стайка объявлений...один убавил в надежде продать, второй, что бы его опередить...цепная реакция..., хоть и каждый автомобиль оценивает хозяин , но делает это он как не крути с оглядкой на рынок и ты хоть убейся в каком бы идеальной состоянии авто не был, продать его выше рынка сложно, если только не попадется разбирающийся фанат.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

спрос низкий на этот автомобиль ситуация и рынок диктуют цены...висит стайка объявлений...один убавил в надежде продать, второй, что бы его опередить...цепная реакция..., хоть и каждый автомобиль оценивает хозяин , но делает это он как не крути с оглядкой на рынок и ты хоть убейся в каком бы идеальной состоянии авто не был, продать его выше рынка сложно, если только не попадется разбирающийся фанат.

Не согласен.Я тут хотел одного купить за 400 в апреле..С июня он уже 450...И при том, что он никому не нужен..

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
seq2008 сказал(а):seq2008 сказал(а):seq2008 сказал(а):seq2008 сказал(а):

У нас оставили пока прошлогодние ставки 8600 (40 р куб)

переезжаю за полярный круг :)  за свой KJ в этом году заплатил 15800 рублей налога, впрочем как и в предыдущих 5-ти годах....

 

А по теме... да, попали мы все на бабки :)

Помните, как в одном известном фильме военком сказал: "военный - это не профессия, это - половая ориентация" :)

Вот и мы также: "Джипер- это не владелец автомобиля Jeep, это .... придумайте дальше сами" :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

переезжаю за полярный круг :)  за свой KJ в этом году заплатил 15800 рублей налога, впрочем как и в предыдущих 5-ти годах....

 

Подозреваю, что по-работе ненадолго (на севера)?

А я хотел в Липецке кащея прописать, но вовремя глянул налог (тоже под пятнашку)

 

Сейчас выгоднее донора присмотреть,

чем в некоторые з\ч вкладываться

Изменено пользователем seq2008
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Слава, опять ты мою шутку не понял :)

Это я к тому, что за ПК налог меньше... но жизнь наверное дороже.... а у нас сейчас яблоки по 45 руб./кг. 

Но мечта побывать на полуострове Рыбачий - есть, может когда-нибудь осуществлю её....

 

А про донора - это да, верное решение, но пока мне только два за 2002 год попадались, а там 45-й коробас и тормоза задние барабанные

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • ZARDONIC
    • А Рахманов
    • sever-rk
    • slat
    • Dmitryi
    • up6
    • kapitalist
    • Gosudar
    • tracker99
    • sanityclause
    • Nikan78
    • avdeevru
    • JJeepp
    • Nikolay T
    • Kyl
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 016
    • Максимум онлайн
      1 398

    Vladimir-83
    Новый пользователь
    Vladimir-83
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.