Перейти к содержанию

Замена привода дроссельных заслонок на 3,0 CRD


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

проблема известная и распространенная не только на 642 , но и на других дизелях. установка прошивки не решит допустим проблему с ПЦВ (вентиляция картера ) и не гарантирует что заслонки встанут в открытом положении т.к. если она уже не вращается и у вас горит "молния " то прошивка ее никак не сдвинет только ручками. поэтому у себя я решил делать все комплексом : убрал вентиляцию в выхлоп, в ближайшее время демонтирую свирл, зафиксирую в открытом состоянии (в идеале снять коллекторы и демонтировать заслонки ) и установлю резистр 4,7 ком, демонтаж или заглушу ЕГР по возможности и из мозгов, так же катализаторы, короче все экологию нах....

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

проблема известная и распространенная не только на 642 , но и на других дизелях. установка прошивки не решит допустим проблему с ПЦВ (вентиляция картера ) и не гарантирует что заслонки встанут в открытом положении т.к. если она уже не вращается и у вас горит "молния " то прошивка ее никак не сдвинет только ручками. поэтому у себя я решил делать все комплексом : убрал вентиляцию в выхлоп, в ближайшее время демонтирую свирл, зафиксирую в открытом состоянии (в идеале снять коллекторы и демонтировать заслонки ) и установлю резистр 4,7 ком, демонтаж или заглушу ЕГР по возможности и из мозгов, так же катализаторы, короче все экологию нах....

Не факт что все перечисленные действия приведут к улучшению работы систем ДВСа, скорей всего (99.9%) что такой подход навредит и может привести к серьезным проблемам, подумайте тыщу раз прежде чем начинать все курочить и менять привычный алгоритм работы ДВС такими колхозными методами.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

проблема известная и распространенная не только на 642 , но и на других дизелях. установка прошивки не решит допустим проблему с ПЦВ (вентиляция картера ) и не гарантирует что заслонки встанут в открытом положении т.к. если она уже не вращается и у вас горит "молния " то прошивка ее никак не сдвинет только ручками. поэтому у себя я решил делать все комплексом : убрал вентиляцию в выхлоп, в ближайшее время демонтирую свирл, зафиксирую в открытом состоянии (в идеале снять коллекторы и демонтировать заслонки ) и установлю резистр 4,7 ком, демонтаж или заглушу ЕГР по возможности и из мозгов, так же катализаторы, короче все экологию нах....

есть мнение, что при откл. вент. карт. газов турбина останется без смазки, а только физически убрав свирл и егр получишь аварийное авто с вечно горящими молнией и джекичаном.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

есть мнение, что при откл. вент. карт. газов турбина останется без смазки, а только физически убрав свирл и егр получишь аварийное авто с вечно горящими молнией и джекичаном.

Так вроде к турбине поступает смазка по своему каналу.

10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Не факт что все перечисленные действия приведут к улучшению работы систем ДВСа, скорей всего (99.9%) что такой подход навредит и может привести к серьезным проблемам, подумайте тыщу раз прежде чем начинать все курочить и менять привычный алгоритм работы ДВС такими колхозными методами.

насколько я знаю, дорогой соклубень, вы сами любите поколхозить.... :) а так каждый со своим авто волен делать что хочет. я давно занимаюсь профессиональным колхозингом и физику вопроса хорошо понимаю. по поводу смазки турбины через ПЦВ это бред, вы уж извините.... картерные газы надо куда-то отводить и при всем своем желании производители не могут себе позволить выбрасовать их в атмосферу, вот и приходится им толкать их обратно в двигатель.

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

есть мнение, что при откл. вент. карт. газов турбина останется без смазки, а только физически убрав свирл и егр получишь аварийное авто с вечно горящими молнией и джекичаном.

более чем за год (~20 тыс км) с отключенной "нано-системой смазки" с турбиной ни чего не случилось( не сглазить бы :rolleyes:

тьфу-тьфу ) более чем странное мнение о смазке турбины, эдак надо и солидолом там всё смазать. пол года назад можно сказать физически убрал свирл с помощью резистора (ради интереса понаблюдать, что будет, на время думал. но так пока и оставил). ни разу не видел ни молнии ни чека ни какой ещё хрени типа копоти или тупизны двигателя в это время.

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

убрал вентиляцию в выхлоп

вот этот пункт если не затруднит с подробностями опишите плз. была такая же идея, но отпугнуло, а дадут ли выхлопные газы противодавлением выходу газов из ВКГ. не будет ли повышенного сопротивления для вентиляции картера.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так вроде к турбине поступает смазка по своему каналу.

Дело не в турбине(хотя не факт возможно там где то тоже собака зарыта) скорей всего дело в том что может возникнуть недостаточное охлаждение верхней юбки поршня и смазка верхних поршневых колец, на новых меринах тоже такаяже система не думаю что инженеры об этом не знают, былиб из за этого серьезные проблемы давноб решили и установили более эффективный маслоотделитель.надо просто лить качественное масло чтоб небыло кокса в больших количествах, знаю что эти движки ходят по 500-600 без проблем связанных с плохим маслоотделением картерных газов...

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

насколько я знаю, дорогой соклубень, вы сами любите поколхозить.... :) а так каждый со своим авто волен делать что хочет. я давно занимаюсь профессиональным колхозингом и физику вопроса хорошо понимаю. по поводу смазки турбины через ПЦВ это бред, вы уж извините.... картерные газы надо куда-то отводить и при всем своем желании производители не могут себе позволить выбрасовать их в атмосферу, вот и приходится им толкать их обратно в двигатель.

я лично всего лиш конкретизирую описанную здесь ранее инфу и даю совет намек о том что жесткое вмешательство в такую сложную систему как наш мерсодизель может привести к плохим последствиям, насколько видно из все инфы вопрос изучен всеми всего лиш на делитанском уровне. бред это или нет однозначтно выяснить и тем более заявлять яб не спешил...

Сам я конеш колхожу но не так жестко, я эту тему изучил очень глубоко много профессиональной инфы переварил и пришел к выводу что программное отключение это то что надо. жесткие меры бессмысленны и самое главное могут привести к большим проблемам, и неконтролируемым проблемам, и самое главно что если это все провернуть то лучше движок работать не станет это факт. в чем тогда смысл вообще непонятно.

по картерным газам давно всем понятно что не чего плохого они не приносят движку, а мнение что масляные пары (при условии использования качественых масел 229.5 - 229.51) помогают охлаждению и доп.смазке верх колец прописано в проф литературе.

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Смысл данного сайта такой: Отправляете заказ на коробку с проводами(150$),(так называемый прогроматор),оплачиваете и ждёте,приходит коробочка,сливаете в неё свою заводскую прошивку,потом эту прошивку отправляете с вин номером машины им обратно и выбирате программу которая вас интеррисует(Эко или Драйв) и 695$,контора перерабатывает зоводскую прошивку и по электронке высылает вам,далее заливаете прогу в коробочку,а потом в авто!!! В итоге вы получаете две программы(заводскую и тюняченую) и можете сливать и заливать их сколько угодно!!!!!

Данное устройство может хранить в себе до трёх програм,так что если позволяют финансы,можете сразу заказать Эко и Драйв!!!!

Смысл данной процедуры,так это полное отключение экологии на дизельном моторе и газы летят на улицу,а не возвращаются в двигатель!!!!После установки этой проги можно просто выкинуть EGR и SWIRL!!!!

Вы ошиблись 150$ баксов не надо платить вы один раз оплачиваете 695$ и усе те не 30тыщ а значительно поменьше...

10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

вот этот пункт если не затруднит с подробностями опишите плз. была такая же идея, но отпугнуло, а дадут ли выхлопные газы противодавлением выходу газов из ВКГ. не будет ли повышенного сопротивления для вентиляции картера.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/commander/commander_xk/wagaztimur/ единственное я переделал, поставил тройник на соединение что бы был так сказать аварийный выход газов на случай замерзания конденсата в трубе. я как все сделаю выложу отчет. егрман вы изучали тему это похвально, но в суть вопроса не вникли так сказать на практике. на охлаждение картерные газы не влияют это 100%. смазка верхних колец это скорее "побочный эффект " но не цель, и с нашими оборотами это не серьезно, да и нахрена тогда масло отделитель если все так хорошо? да и с покупными отделителями не все так хорошо, в некоторых замерзает конденсат и масло бьет через щуп, это не смертельно, но не приятно так. к. лампочка заморгает когда масла будет очень мало и ехать дальше будет нельзя . еще раз скажу инженерам надо куда-то деть картерные газы и эта система самая простая и была и будет стоять на всех машинах, это мать ее экология и еще я хочу предупредить тех кто планирует выезжать за бугор НЕ ДеЛАЙте!!! иначе могут не впустить по выхлопу. чип колхозинг подходит исключительно для исправных авто!!!

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, теперь понятно. А в Питере или Москве разве этого не делают?

Делают но не такую эффективную и почти безсмысленную так как свирл егр и сажевик грамотно у них не получается отключить... а денег просят почти столько же... есть тема чиптюнинг там давно все описано и разжевано по несколько раз...

 

http://www.drive2.ru/cars/jeep/commander/commander_xk/wagaztimur/ единственное я переделал, поставил тройник на соединение что бы был так сказать аварийный выход газов на случай замерзания конденсата в трубе. я как все сделаю выложу отчет. егрман вы изучали тему это похвально, но в суть вопроса не вникли так сказать на практике. на охлаждение картерные газы не влияют это 100%. смазка верхних колец это скорее "побочный эффект " но не цель, и с нашими оборотами это не серьезно, да и нахрена тогда масло отделитель если все так хорошо? да и с покупными отделителями не все так хорошо, в некоторых замерзает конденсат и масло бьет через щуп, это не смертельно, но не приятно так. к. лампочка заморгает когда масла будет очень мало и ехать дальше будет нельзя . еще раз скажу инженерам надо куда-то деть картерные газы и эта система самая простая и была и будет стоять на всех машинах, это мать ее экология и еще я хочу предупредить тех кто планирует выезжать за бугор НЕ ДеЛАЙте!!! иначе могут не впустить по выхлопу. чип колхозинг подходит исключительно для исправных авто!!!

я все вникал и изучал именно суть вопроса.и понял суть. и не только я. судя по вашим коментам вы ее не поняли :lol2: многие ездят по 500тыщ без проблем связанных с картерными газаим, чтоб проблем не было надо всего лиш устранить течь патрубка... и помоему всем понятно что картерные газы пустили не для смазки колец а для экологии, а маслянный пар попутно помогает решить и избежать возможные проблемы в доп.охлаждении и смазки.

в суть вопроса не вникли так сказать на практике. на охлаждение картерные газы не влияют это 100%. смазка верхних колец это скорее "побочный эффект " но не цель, и с нашими оборотами это не серьезно, да и нахрена тогда масло отделитель если все так хорошо?

вы как то так уверяно заявляете но фактов не предоставляете и внятного объяснения тоже, есть проф.литература и оф.письмо выложено в соседней теме где противоположные мнение экспертов по факту доступа маслянного пара с картерными газами, что хорошо что плохо давно понятно и описано в темах.суть в том что кашу маслом не испортишь.

по колхозному чиптюнингу тоже как то неоднозначно выражаетесь... мысль недоконца раскрыли опять внятного описания и фактов нет.

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чесно говоря чет мне показалось что это адский колхоз и весьма опасный в плане возгорания или перемерзания :crazy: плюс только в том что небудет вонять картерными газами возле машины и затягивать в салон..

Изменено пользователем egrman
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

расчёт на изначальную задумку и пользу попадания масла из ВКГ в камеру сгорания не поддается ни какой логике, а тем более, что лучшие умы немецкого двигателестроения пустили на самотёк количество и ненормированность попадания масла в камеру сгорания из ВКГ, чем хуже цпг - тем больше нужно масла в камере сгорания? ведь именно это и происходит по задумке. нахрена нужны маслосьёмные на клапанах и поршнях? почему бы тогда не добавлять масло в топливный бак как на двухтактниках, это тем более создаёт пропорции попадания масла в цилиндры. из ВКГ масло собирается по всему воздушному тракту, вряд ли было задумано собирать масло в интеркулере с пользой для его внутренней смазки и охлаждения, а в патрубках для их эластичности :rolleyes: , если турбина начинает давить масло из своей системы смазки дальше по тракту - это беда, а если масло прпроходит через турбину по тракту из ВКГ - это польза и изначально задумано для смазки всего и вся. всё это исключительно следствие борьбы за экологию.

10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

у меня ничего не воняет...

еще раз: каждый волен делать со своим авто что захочет! я не собираюсь вас переубеждать, вы можете больше верить оффициалам, наивно полагаясь что они вам прямо скажут : откажитесь от экологии. тогда уж и про сажевик и катализатор спросите и про вашу коробочку за 700 бакарей , посмотрим что они ответят. я уверен что и катализатор оправдают. я делаю что считаю нужным и сам себе эксперт, кто посчитает правильным мои решения сделает то же, кто ваши купит чип. я много раз был свидетелем криворукой работы инженеров в том числе и мерсовых, поэтому не надо так превозносить их задумки и так принижать собственные. а по поводу чипа если вы такой продуманный объясните кроме отключения экологии что он и как меняет и за счет чего получаем дополнительные лошади.?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

расчёт на изначальную задумку и пользу попадания масла из ВКГ в камеру сгорания не поддается ни какой логике, а тем более, что лучшие умы немецкого двигателестроения пустили на самотёк количество и ненормированность попадания масла в камеру сгорания из ВКГ, чем хуже цпг - тем больше нужно масла в камере сгорания? ведь именно это и происходит по задумке. нахрена нужны маслосьёмные на клапанах и поршнях? почему бы тогда не добавлять масло в топливный бак как на двухтактниках, это тем более создаёт пропорции попадания масла в цилиндры. из ВКГ масло собирается по всему воздушному тракту, вряд ли было задумано собирать масло в интеркулере с пользой для его внутренней смазки и охлаждения, а в патрубках для их эластичности :rolleyes: , если турбина начинает давить масло из своей системы смазки дальше по тракту - это беда, а если масло прпроходит через турбину по тракту из ВКГ - это польза и изначально задумано для смазки всего и вся. всё это исключительно следствие борьбы за экологию.

Попадание масла незначительное поэтому очевидно что большого вреда нет. на новых меринах и тп везде в небольших количествах летит пар вместе с карт.газами, уверен что это известно инженерам однако все остается на своих местах. только модернизировали уплотнения патрубков. к тому же всем известно что эти движки без доп.отделителей ходят по миллиону км. вопрос нах изобретать велосипед. ответ очевиден :lol2:

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

. а по поводу чипа если вы такой продуманный объясните кроме отключения экологии что он и как меняет и за счет чего получаем дополнительные лошади.?

Есть тема там все давно описанно.

у меня ничего не воняет...

 

Я где то упомянул о том что у вас где то воняет? :lol2:

 

еще раз: каждый волен делать со своим авто что захочет! я не собираюсь вас переубеждать, вы можете больше верить оффициалам, наивно полагаясь что они вам прямо скажут : откажитесь от экологии. тогда уж и про сажевик и катализатор спросите и про вашу коробочку за 700 бакарей , посмотрим что они ответят. я уверен что и катализатор оправдают.

это не от официалов инфа и про офов всем давно понятно что они заточены под другие моменты и малограмотны именно в этих вопросах, там инфа от автопроизводителей дизелей и прочей техники... и смыл чуть в другом черным по белому написанно что поток масленных паров очень невелик и при использовании высококачественного масла в соответствии с допусками мануала не приведет к каким либо проблемам. главно избежать попадания масла на электро и тп детали и механизмы.

О катализаторе и програмном тюнинге нет смысла спрашивать у кого либо мне и всем понятны плюсы минусы этих систем.

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Попадание масла незначительное поэтому очевидно что большого вреда нет. на новых меринах и тп везде в небольших количествах летит пар вместе с карт.газами, уверен что это известно инженерам однако все остается на своих местах. только модернизировали уплотнения патрубков. к тому же всем известно что эти движки без доп.отделителей ходят по миллиону км. вопрос нах изобретать велосипед. ответ очевиден :lol2:

это всё так, и бесспорно, но причинно-следсвенная связь... им многие недостатки и недоработки известны в авто, но не всё исправляют. деваться некуда кроме как пускать вентиляцию в камеру сгорания из-за экологии. пусть и без особого вреда для двигателя, но маслу по воздушному тракту не место. особенно забавная пластилиновая ситуация создаётся после места соединения с раскалёнными выхлопными газами из егр. ну да вам это не грозит благодаря GDE, а кому то проще масло убрать.

12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

30т.р.,это я грубо подсчитал.

Воять колхоз,это конечно хорошо,но тогда от куда вы знаете как работает двигатель при максимальных оборотах??? Ведь обмануть мозги,это пол беды,но ещё нужно чтоб остальные системы работали как нужно!!!! На сколько я понимаю,то это возможно только вмешательством в программу и изменением карт впрыска и прочего!!!!Если бы всё было так просто,то ставь сопротивление на ЕГР,СВИРЛ и Лямдазонд и всё,готово!!!!Удаляем всё нахрен и ездием не парясь,так нет,люди головы ломают,переписывают заводскую прошивку,а потом удаляют ненужные датчики и агрегаты!!!! Нафига всё это нужно,купил сопротивление за 20р.,заизолировал и всё,езжаий на здоровье!!!

По поводу поподания масла во впуск ничего сказать не могу,хорошо или плохо,но если сам завод даёт нормы на ужор масла,то наверное не совсем плохо!!!!

10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Вот всем понятно а мне нет: а как эта коробочка сажевик то отключает, не объясните? и если уж вы потянулись мазу за инженеров, так далеко ходить не надо наша коробка 722 это явный пример бестолковых идей.

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

30т.р.,это я грубо подсчитал.

Воять колхоз,это конечно хорошо,но тогда от куда вы знаете как работает двигатель при максимальных оборотах??? Ведь обмануть мозги,это пол беды,но ещё нужно чтоб остальные системы работали как нужно!!!! На сколько я понимаю,то это возможно только вмешательством в программу и изменением карт впрыска и прочего!!!!Если бы всё было так просто,то ставь сопротивление на ЕГР,СВИРЛ и Лямдазонд и всё,готово!!!!Удаляем всё нахрен и ездием не парясь,так нет,люди головы ломают,переписывают заводскую прошивку,а потом удаляют ненужные датчики и агрегаты!!!! Нафига всё это нужно,купил сопротивление за 20р.,заизолировал и всё,езжаий на здоровье!!!

когда есть замысел чипануться для увеличения мощи, то ессно чудесным бонусом в виде отключения егр и свирла грех не воспользоваться. но если чиповка не интересует и достаточно дорога только для откючения свирла, то почему бы не воспользоваться тем же резистором,

не так страшен черт как его малютка. ну нам не совсем повезло с егр, а на бмв например решается именно без тонких материй, выкидыванием лишнего и установкой заглушек.

По поводу поподания масла во впуск ничего сказать не могу,хорошо или плохо,но если сам завод даёт нормы на ужор масла,то наверное не совсем плохо!!!!

 

наверное это не совсем плохо:

 

0_a656b_8607b7f0_XL.jpg

 

0_a656c_bb3ecbe5_XL.jpg

 

это полезное последствие о котором знают разработчики и с которым не надо бороться. спец разработка для производства говна из масла вкг и сажи егр для заслонок в коллекторе. по мнению разработчика это не страшно, а решается просто заменой коллектора)). на время естественно.

Изменено пользователем yuach
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какая коробочка??

У меня вообще на машине сажевый фильтр отсутствует,хотя в мозгах он прописан!??

Машины продоваемые официально в России дыли без этой приблуды и офы по указанию завода вырубали данное кстройство прогоамно,хотя в мозгах он прописан,а действительности его НЕТ!!!

Коробка,это всего лиши прогроматор,через который в мозги авто заливается новая прошивка,которая уже исключает определеные датчики и перестоаивает параметры работы двигателя! Проще говоря,было у вас евро3,а стало евро2 или вообще 1,в зависимости от того что исключаем!Можно вообще заморочится и отключить всё нах,вврезать сажевик и катол,пустить всё напрямую и на выходе получить евро0!

Только не стоит забывать о том,что придётся менять топливную карту и массу подаваемого воздуха,так как двигателю будет дышаться легче и выброс выхлопа уже ни чего не сдерживает,а вот подача не булет успевать за выхлопом и полного эфекта от такой процедуры вы не получите!!!

Это равносильно тому,как на тазы ставят прямоток и думают,что тем самым увеличили мощность на 10%,но это только догадки,на самом деле нужно менять полностью весь впуск,начина с фильтра!!! На наших моторах можно поднять мощность на 10% за счёт замены турбины на более производительную,но при этом нужно менять кулер и програмировать подачу воздуха и впрыска,а так же менять выпуск,что бы машина не задыхалась!!! Так что нельзя просто отрезать и выкинуть,нужно переучивать все системы под работу без определённых датчиков!!! Так правильно!

12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

когда есть замысел чипануться для увеличения мощи, то ессно чудесным бонусом в виде отключения егр и свирла грех не воспользоваться. но если чиповка не интересует и достаточно дорога только для откючения свирла, то почему бы не воспользоваться тем же резистором,

не так страшен черт как его малютка. ну нам не совсем повезло с егр, а на бмв например решается именно без тонких материй, выкидыванием лишнего и установкой заглушек.

 

наверное это не совсем плохо:

 

0_a656b_8607b7f0_XL.jpg

 

0_a656c_bb3ecbe5_XL.jpg

 

это полезное последствие о котором знают разработчики и с которым не надо бороться. спец разработка для производства говна из масла вкг и сажи егр для заслонок в коллекторе. по мнению разработчика это не страшно, а решается просто заменой коллектора)). на время естественно.

 

Я вот только одного не пойму,почему в европе данный мотор живёт 300т.км. и ни каких проблем,а у нас вечно проблемы,что у них масло не летит во впуск??? У нас проблемы в саляре,которая не догорает и отправляется обратно на дожиг,вот и сажа и нагар!!!Проблема в высоком содержание серы и парафине,которые и осидают на стенках убивая всё на своём пути,сажевик,катол,ЕГР и заслонки!!!!

Блин,меня просто убивает,что все такие умные,те кто пишет программы и разрабатывает прочие доработки,просто лохотронщики и хотят попросту нажить денег изобретая абсолютно бесполезные вещи!!!!!

Если уж подходить к вопросу,то нужно всё делать поочерёдно,выкинули сажевай,удалили катол,заглушили ЕГР,отключили СВИРЛ,сняли коллектор и удалили заслонки,или заглушили заслонки,перешили мозги и всё!!!А так получается,что всего лишь обманываем систему,причём забываем о том,что сами душим двигатель!!!!Ведь при резком нажатие на газ,турбина раскручивается и давит газы,мозг понимает,что проходимость выхлопа затруднена и посылает газы в обратку на дожиг,сигнал пошёл,типа всё системы работают,а на самом деле это всего лишь обман и газы начинают душить выпуск и мощность падает,но мы этого не замечаем,т.к. крутящий момент паравозный,но если потягатся с машиной у которой всё работает,то итог прост,вы проиграли в разгоне и динамике!!!! Ко всему нужно подходить обстоятельно,нельзя в одном месте убрать,что бы вв другом месте после этого прибавилось!Нужно всё компенсировать и подстраивать!!!

Или я не прав???

А вентиляцию картера нужно просто обслуживать правильно и если вас смущает наличие масла в системе впуска,то просто в начале нужно разобраться почему его так много попадает,может что-то поменять или почистить,или просто немного доработать,но выбрасывать шланг на улицу,это тоже не правильно,ведь не просто так,у всех авто вентиляция подаётся во впуск,значит для чего-она ещё нужна???

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я вот только одного не пойму,почему в европе данный мотор живёт 300т.км. и ни каких проблем,а у нас вечно проблемы,что у них масло не летит во впуск??? У нас проблемы в саляре,которая не догорает и отправляется обратно на дожиг,вот и сажа и нагар!!!Проблема в высоком содержание серы и парафине,которые и осидают на стенках убивая всё на своём пути,сажевик,катол,ЕГР и заслонки!!!!

Блин,меня просто убивает,что все такие умные,те кто пишет программы и разрабатывает прочие доработки,просто лохотронщики и хотят попросту нажить денег изобретая абсолютно бесполезные вещи!!!!!

Если уж подходить к вопросу,то нужно всё делать поочерёдно,выкинули сажевай,удалили катол,заглушили ЕГР,отключили СВИРЛ,сняли коллектор и удалили заслонки,или заглушили заслонки,перешили мозги и всё!!!А так получается,что всего лишь обманываем систему,причём забываем о том,что сами душим двигатель!!!!Ведь при резком нажатие на газ,турбина раскручивается и давит газы,мозг понимает,что проходимость выхлопа затруднена и посылает газы в обратку на дожиг,сигнал пошёл,типа всё системы работают,а на самом деле это всего лишь обман и газы начинают душить выпуск и мощность падает,но мы этого не замечаем,т.к. крутящий момент паравозный,но если потягатся с машиной у которой всё работает,то итог прост,вы проиграли в разгоне и динамике!!!! Ко всему нужно подходить обстоятельно,нельзя в одном месте убрать,что бы вв другом месте после этого прибавилось!Нужно всё компенсировать и подстраивать!!!

Или я не прав???

А вентиляцию картера нужно просто обслуживать правильно и если вас смущает наличие масла в системе впуска,то просто в начале нужно разобраться почему его так много попадает,может что-то поменять или почистить,или просто немного доработать,но выбрасывать шланг на улицу,это тоже не правильно,ведь не просто так,у всех авто вентиляция подаётся во впуск,значит для чего-она ещё нужна???

 

если Вы не не искали информацию о тех же болячках на этих двигателях на зарубежных сайтах, то это не значит, что там такой проблемы нет. там всё так же и всё тоже самое. большинство попыток решить что то появляются тут именно оттуда. взять хотя бы не дающий Вам покоя резистор на свирл :rolleyes:

про обслуживание вентиляции ... у нас там и "поменять-почистить" нечего. поэтому поменять-почистить коллектора впускные впоследствии только остаётся. во всех авто нужна вентиляция нужна для удаления картерных газов, а выведена во впуск потому что больше не куда, ибо в атмосферу нельзя вот и остаётся только дожигать их. картерные газы для всех авто проблема, у кого то больше у кого то меньше, у нас она вызывает крайне неприятные последствия. но можно отнестись к этому с пониманием - если так сделано, значит так нужно. Вам например масло во впуске нужно, оно у Вас там что смазывает-охлаждает-нагревает - оставьте как есть, мне не нужно, я буду без смазки всего и вся во впуске, на голимом пустом воздухе - я его убрал. Всё просто, благо решение насильно никто не принимает.

Изменено пользователем yuach
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почему же,резистор очень грамотное решение,но всего лишь на время!По хорошему нужно решать проблему заменой неисправной детали,или отключением программно!

А выбрасывать сапун в выпуск,тоже не решение,не проще установить масло уловитель и вернуть газы обратно???

Если вы посмотрите,то пробеги у западных машин намного больше Российских и борются они с проблемами не с нова!!!!

И у них уже давно всё придумано и доведено до ума,только ставь,а мы пытаемся заново велосипед изобрести!!!!

18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почему же,резистор очень грамотное решение,но всего лишь на время!По хорошему нужно решать проблему заменой неисправной детали,или отключением программно!

А выбрасывать сапун в выпуск,тоже не решение,не проще установить масло уловитель и вернуть газы обратно???

Если вы посмотрите,то пробеги у западных машин намного больше Российских и борются они с проблемами не с нова!!!!

И у них уже давно всё придумано и доведено до ума,только ставь,а мы пытаемся заново велосипед изобрести!!!!

бог с ним резистором, да это решение как обманка на случай забить на свирл и заслонки. но чем оно хуже программного решения если не делается чиповка? так же свирл не двигает тягами и не ворочает заслонки. пробеги у западных хоть миллион, но нам никто не скажет сколько раз за это время на том же ОМ642 там кто то коллектора менял. тут вон кто то на 100 с небольшим встревает. меня это пугает, поэтому велосипед :rolleyes: маслоуловитель тоже не всё задержит, дальше по тракту всё равно всё в маслянном налёте. как правило кто поставит через км 500 говорит, что всё чисто, а потом поездив несколько тысяч один хрен видит масло во впуске. да его можно сливать оттуда самоуспокаиваясь, но тогда и к интеркуллеру было бы не плохо краник приделать, он же в роли маслоуловителя выступает по совместительству

Изменено пользователем yuach
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Коробка,это всего лиши прогроматор,через который в мозги авто заливается новая прошивка,которая уже исключает определеные датчики и перестоаивает параметры работы двигателя! Проще говоря,было у вас евро3,а стало евро2 или вообще 1,в зависимости от того что исключаем!Можно вообще заморочится и отключить всё нах,вврезать сажевик и катол,пустить всё напрямую и на выходе получить евро0!

Только не стоит забывать о том,что придётся менять топливную карту и массу подаваемого воздуха,так как двигателю будет дышаться легче и выброс выхлопа уже ни чего не сдерживает,а вот подача не булет успевать за выхлопом и полного эфекта от такой процедуры вы не получите!!!

Это равносильно тому,как на тазы ставят прямоток и думают,что тем самым увеличили мощность на 10%,но это только догадки,на самом деле нужно менять полностью весь впуск,начина с фильтра!!! На наших моторах можно поднять мощность на 10% за счёт замены турбины на более производительную,но при этом нужно менять кулер и програмировать подачу воздуха и впрыска,а так же менять выпуск,что бы машина не задыхалась!!! Так что нельзя просто отрезать и выкинуть,нужно переучивать все системы под работу без определённых датчиков!!! Так правильно!

я знаю что такое прошивка, что уж вы из меня дурака то делаете?! просто поверьте что ценность этой приблуды сильно завышена, если бы она стоила баксов 200-300 куда ни шло, да и заявления что она сажевик отключает вообще бред т.к. его только физически демонтировать можно а отключить можно только датчики давления, а если человек по своей наивной безграмотности ставит "прошивку" и полагает что теперь все в ажуре и у него пропадает тяга, то это последствия отключения датчиков и забивания сажей долбанного фильтра.

1.) Уважаемый Газелист, вы мне можете сказать у вас свирл открыт или закрыт?

2.) я вам гарантирую что эта коробочка прописывать топливные карты не умеет, максимум корректировка.

3.) да и не удивлюсь если доп. лошади это просто поднятие давления в насосе коробки

4.) Похвально что вы размышляете над теорией работы двигателя, но вы ошибаетесь...то что вы описали может только новый мозг, но не чип...

5.) не один прямоток не даст вместе с впуском 10%

12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин,все такие умны,что же вы не сидите в КБ??

Чип-тюнинг предлагают у нас,причём за 25т.,при этом ни какую экологию не отключаю,а в данном случае,прошивку переписывают на правильную работу без всей этой экологической хери!

По поводу прямотока,так вы заблуждаетесь,если подсчитать,то в среднем на 20% мощности движка теряетмя на всяких агрегатах(7% кондей,10%-15% ГУР,помпа,генератор и карлосон,5-7% потеря на впуске и выпуске) и не даром кто гоняется,максимально отказываются или переходят на другой способ подключения навесных агрегатов и установкой шлифованных коллекторов и прямоточной системы выхлопа!!!!

И это не смотря на то,что полностью перерабатывается программа управления двигателем!!!!

 

А заниматься колхозом,это не панацея от всех болячек,а просто временное решение проблем,если уж на то пошло,то сперва нужно залезть в мозг и отстроить его на работу без данных систем,а потом приступать к ампутации!!!

 

То что многие здесь предлагают,очень интересные и полезные вещи!

Только вот один вопрос,почему когда мы отключаем обманками ту или иную систему,мы не задумываемся о том,как двигателю дышится и пукается(извиняюсь),мы имитируем работу датчиков,а о том как работает всё остальное,мы не заморачиваемся!!!

Ведь после всех изменений,которые мы внесли в работу двигателя,мы не задумываемся,что итого получили,ведь по хорошему нужно производить замеры,а подобное можно только получит на стенде,а кто это делает???

Можно ампутировать всё что угодно,ставить обманки и забивать чопики,при этом машина едет и слава богу,а как она там едет,да хрен его знает,ведь главное самоуспокоение,получилось,работает!!!!

А эти конструктора-Дэбилы,а мы тут за них исправляем косяки!!!!

Парни,всё конечно хорошо,ищем проблемы и находим способы их устранения,но что касаемо ЭБУ,так здесь нужно подходить основательно и лезть намного глубже,чем обманка на тот или иной датчик!!! Конечно,"каждый суслик аграном на своём поле" и каждый вправе делать со свои авто всё что захочет,только не забывайте,что вы должны полностью вникнуть в суть этой проблемы!!!!!

Простите,это мои измышления и они могут быть неверными!

Если где не прав,поправьте!

Изменено пользователем Gazelist
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

в том то и проблема что у них все придумано т.е. содержание серы 0,05-0,1 %, поэтому и масло 229,5-51, а у нас до 0,5 %, и я лью Идемитсу 5в30 рейсинг дизель еще вопросы есть?!

10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

что вы так нервничаете?! вы сами себе противоречите: ставите чип который даже не знаете как работает и что делает. вы как то странно подходите к вопросу: я сам нихрена не знаю, но то что ты делаешь неправильно. а если я скажу что лить воду в коллектор бенз. движка полезно, поверишь? а то что наш пресловутый 642 простой как 3 рубля?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 323 гостя (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • BoatMan
    • LonesomeDove
    • Fin_01
    • xmo97
    • yonder
    • loko70
    • even 16
    • Андрей Simple
    • Den Lll
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.