Перейти к содержанию

Ремонт рулевой рейки на WK2 в "Гидролаб"(Москва)


mgkerem

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Добрый всем вечер, дамы и господа.

Пока сильно кипит, решил излить душу( обычно не пишу отзывы, но тут очень меня зацепили) ибо я себя , как говорится, не на помойке нашел. 

Итак, с WK2  начались большие проблемы и  в силу не самого лучшего финансового состояния в данный период времени менять машину не получается, поэтому принято решение ее починить и пользоваться до лучших времен.

 Задача номер 28 - ремонт рулевой рейки ибо есть стук. 

ВЫбран был сайт http://reikinet.ru по географическому признаку и году гарантии на работы.

 

  Показать контент


Спасибо всем, кто дочитал до конца.
 

 

 

 

 

 

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж... история познавательно - печальная... 

 

по сути вопроса

 

- неужели стук был настолько сильный, что стоило давать копаться в родной рейке этим мастерам, и точно ли стучала она (в тексте упомянуты вал + подшипник вала)

 

- стойки стаба неоригинал это выкинутые деньги

 

- возможно Вас ждет еще большее расстройство после некоторой эксплуатации - не у всех получается нормально чинить рейки

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Был в Берлине недавно..., там знакомый на ПМЖ говорит хороший сервис со специалистом и чтобы не дилерская официальная станция была очень трудно найти, также как и у нас - во всем мире некомпетентность поколения пепси уже рулит!!! Что будет когда поколение айфончиков займет их место даже не хочется думать..., мы правда к тому уже дряхленькими будем и нам будет надо уже другие "косточки" лечить )))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Да, уж сервис на высоте! Вот не пойму люди деньги зарабатывают на клиентах, а отношение как к г...ну.

Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

При таком отношении с самого начала я бы развернулся и уехал.

Когда мне хамят работники сферы услуг, а я, несмотря на это, все равно у них что-то заказываю - это неправильно.

Сейчас даже на почте не хамят. Вчера был - удивился. Это в совке альтернативы не было - вас много я одна.

А сейчас то что - не реанимация же.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP
Город: Moscow
Опубликовано

С Дмитрием общался не раз своеобразный человек.Они не берутся за косточки и другие работы что не касается реек и редукторов.

Как сервис ребята грамотные у меня больше положительного с ними было по работам ,хотя и косяки были но сумму в разы больше описанного и все равно некоторые вещи делают только они и не могу на них гнать.

И кстати не смутило что сервис занимается с машинами уровнем во много раз ниже и им не привычно нормально общаться, делайте скидки.

Ну и цена вопроса играет не маловажную роль за улыбки с WK2 у официалов сколько запрашивают.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

История конечно печальная но не однозначная.

 

  В 14.03.2017 в 20:49, mgkerem сказал:

 

 

НЕсколько слов о самом месте. Ну понятно, что это не станция официального дилера. Береговой  проезд 2 - это старая советская клоака, где раньше было какое-то бетонное производство. Очевидно, что сейчас там сидит некоторое количество арендаторов и скоро когда продадут это лакомый кусок земли очередному застройщику там построят очередные безликие многоэтажки, которые уже есть через дорогу. Здания кругом,так называемая дорога внутри все кругом - это ад! Но, сервис там живет и в конце концов мне главное, чтобы работа была сделана качественно и за разумные деньги, поэтому я готов потерпеть ради главного. Сами боксы тоже ничего выдающегося. Света ничтожно мало, свет советский, кондовый и бестолковый. Как можно работать с таким освещением - мне непонятно. Не очень стерильно, но терпимо. 

 

 

Такие горе "мастерские", а тем более не проверенные, надо объезжать стороной - это раз, и два - не умеем мы считывать подсказки судьбы. Все подсказывало на то, что не надо ехать, во всяком случае в этот день, производить ремонт автомобиля. Сам ведь понял это.

 

  В 14.03.2017 в 20:49, mgkerem сказал:

 Я же говорю, не мой день сегодня(((

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

@Yurich,

 

точно,в такие дни лунные лучше дома быть или на работе делать мелочевку разную которая накопилась и не отсвечивать...  

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Ну что сказать на все это. Я считаю так: если ты чем-то занимаешься предметно, то надо хоть немного задумываться о росте это дела. Был немало удивлен 3 года назад, когда мой партнер показал визитку каких-то таджиков, которые обычные землекопы. Можно смеяться, но подход заслуживает уважения!

А предела совершенству не бывает, как известно. Я своих работяг самых разных мастей с первого дня приучил корректному общению с клиентами ибо все эмоции они могу проявлять только когда будут вне поля зрения клиента. Дальше - говорите, что угодно! но чтобы на объекте всегда были эталоном корректности! Может поэтому мы со многими заказчиками просто уже дружим за многие годы...

 

Жидкость в бачке ГУР сегодня утром ушла, это правда. Но сказать вчера об этом можно было без истерики????? Это так сложно????

 

И еще, проверенного сервиса по этой теме я так и не нашел, поэтому обратился в данное конкретное место. НЕ попробуешь - не поймешь.

Ок, сегодня немного остыл. Будем излечивать авто дальше...

Всем хорошего настроения и поменьше дураков в жизни!))

 

Когда стоит вопрос "как сделать: дешево или дорого?" , я всегда выбираю "Надежно и правильно".

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Yurich сказал:

Такие горе "мастерские", а тем более не проверенные, надо объезжать стороной - это раз, и два - не умеем мы считывать подсказки судьбы.

Ну это зря . Работают они давно - я у них года 4 назад рулевой редуктор перебирал на WJ . И делали только по записи из-за очереди . Сделали быстро и качественно под ключ в моем присутствии и самое главное по разумной цене , никаких нареканий не было . Еще в том время они занимались только рейками и редукторами и не брались за сопутствующие работы . И я считаю это правильно - делать ту работу в которой ты спец и за которую ты отвечаешь на 100% , а распыляться на все подряд ради денег ...

Ни в коей мере не хочу заступаться за них , но и назвать их "мастерской" , а тем более непроверенной тоже нельзя.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за информацию. Бывает, конечно, везде. А вот жидкость я бы тщательнее выбирал. Свою заказывал и ждал. Зато уверен на 100%, что косяков не будет.

 

Если вы выбираете надёжно и прально, тогда почему не постучались к ГУРУ клуба? Было бы дороже.

 

В данном случае вы выбрали как раз дёшево и сердито. Сами судите - непрофильный сервис (джип пробивают по вину и видят мерсодизель), марку знают на 3 с минусом, хамят, неоригинал жидкость залили. Это надёжно и правильно? Плюс, в сегодняшнее время я машину ссыкую под окном оставлять, а вы где-то в промзоне на день оставили. Хрен знает.

 

За информацию спасибо, но задайте вопрос здесь перед тем как отдавать Жипа кому-нибудь в руки.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@BlindBird, значит у @mgkerem, просто не его день был, надо было разворачиваться и записываться на другой день.

 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@mgkerem,

 

Михаил,

спасибо, что не поленились рассказать всё настолько подробно и не подставляете вторую щёку, получив пощёчину по первой.

 

А то зачастую у нас принято сваливать на что угодно: на солнечное затмение, на полнолуние, на предупреждающие знаки и намёки, но только не на халатность и наплевательское отношение людей, предоставляющих нам УСЛУГИ. Причём отнюдь не по разнарядке из хосписа и не милостью Божьей, а за вполне реальные, и зачастую немалые, деньги.

Я тоже всегда обязательно говорю человеку "спасибо", если он хорошо сделал свою работу и всегда стараюсь указать на недостатки, если что-то не понравилось.

Может когда-нибудь мы и доживём до социального и профессионального уровня настоящей клиентоориентированности.

Уважай себя, если хочешь, чтобы тебя уважали другие.

Я, например, всегда в таких случаях "голосую рублём" и не обслуживаюсь в тех местах, где мне нахамили или предоставили наплевательский уровень сервиса. 

 

И ещё один момент не понравился во всей этой ситуации.

То, что этот сервис - партнёр клуба.

Я не знаю, насколько трудно получить статус партнёра нашего клуба и проходят ли претенденты хоть какой-то "дресс-код", кроме обещания обязательно делать скидку по карточке.

Если скидка - это единственный (или главный) критерий, то мне грустно...

Считаю, что ручаясь за подобного партнёра (а предоставляя статус партнёра, клуб даёт определённые гарантии, как мне кажется), клуб ставит под угрозу свою репутацию и теряет часть доверия.

 

Рад буду ошибиться и на самом деле партнёры проходят определённый кастинг. 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

DEKO,

Где-то кроме сайта Гидролаба написано про партнерство с клубом Jeep4x4?

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Михаил, при всём уважении, Вы зачем это все написали? Это сколько энергии не в ту сторону развёрнутой ушло.

Жалеть кого то, особенно тех кто понимает, дело неблагодарное, но мне Вас жаль. Искренне. Держитесь...

 

Пс. По рассказу. Главное на старом автору форуме такое не написать. Результат будет один.

Какой? ... Кто знает, тот поймёт.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.03.2017 в 16:16, Giraffe сказал:

DEKO,

Где-то кроме сайта Гидролаба написано про партнерство с клубом Jeep4x4?

Не понял вопрос.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

С чего вдруг решили, что Гидролаб партнер клуба?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.03.2017 в 18:56, Giraffe сказал:

С чего вдруг решили, что Гидролаб партнер клуба?

Топикстартер написал.

 

Да и мой посыл был в принципе, в отношении всех партнёров и клуба.

Ссылка на комментарий

Прочитал первый пост два раза, прочитал все ответы в теме... Еще раз прочитал первый пост. Взглянул на ситуацию глазами мастера-приемщика Дмитрия (ну или кто он там по должности). Сижу и думаю - в чем подвох? Чем ТС недоволен? Конкретно по пунктам хотелось бы.

Ссылка на комментарий

Вот примерно это я и хочу сказать.

Не облизали, но замечу все же приняли сильно опоздавшего клиента. Не там работают. Не тем светом светят. Не то заливают. Ага, поучите их что им заливать. Поначитаются, потом приезжают пальцы гнуть. Привезли бы свою жижу, сказали бы что хочу чтоб залили ЭТО. Никто б слова не сказал. Не хотят делать работу, которую они в принципе не делают, даже если их заставляют. Кого то там на хрен послали припозднившегося? Любопытной Варваре... Не вашего ума дела, в общем, кто кого куда послал. Скидка? Не так посчитали? Да вообще не обязаны вам давать никаких скидок после оформления документов. Вы сами не отрицаете, что не предъявили скидочную опцию. Единственное в чем не хочу оправдывать мастера это в манере общения. Но и тут еще разобраться надо кто с кем и как разговаривал.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Сашка М сказал:

Вот примерно это я и хочу сказать. Не облизали, но замечу все же приняли сильно опоздавшего клиента. Не там работают. Не тем светом светят. Не то заливают. Ага, поучите их что им заливать. Поначитаются, потом приезжают пальцы гнуть. Привезли бы свою жижу, сказали бы что хочу чтоб залили ЭТО. Никто б слова не сказал. Не хотят делать работу, которую они в принципе не делают, даже если их заставляют. Кого то там на хрен послали припозднившегося? Любопытной Варваре... Не вашего ума дела, в общем, кто кого куда послал. Скидка? Не так посчитали? Да вообще не обязаны вам давать никаких скидок после оформления документов. Вы сами не отрицаете, что не предъявили скидочную опцию. Единственное в чем не хочу оправдывать мастера это в манере общения. Но и тут еще разобраться надо кто с кем и как разговаривал.

:good:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.03.2017 в 21:03, Giraffe сказал:

Не облизали

При чём тут "не облизали"?

Услугу оказали?

Да.

Качественно?

На мой взгляд, нет.

Потому, что услуга - это не только тупо работы, а целый комплекс, начиная от воспитанного общения и заканчивая зарождением у клиента желания приехать именно в этот сервис вновь и рекомендовать его друзьям и знакомым.

Сервис (как услуга, а не мастерская) и клиентоориентированность - разные вещи.

Мы превыкли, что то, что нам выполняют какую-то работу, оказывают услугу - как буд-то и так делают нам одолжение.

И это всё прокатывает и будет прокатывать, пока такой уровень обслуживания повсеместно. И пока клиенты ещё недостаточно требовательные.

Но конкуренция обязательно вырастет до такого уровня, что потребитель будет выбирать место обслуживания в зависимости от уровня сервиса и клиентоориентированности.

Ценами и скидками до бесконечности конкурировать невозможно, с уникальностью предложений тоже становится всё труднее. Ничего не останется, как бороться за клиента улучшением сервиса.

Простой пример.

Ездили вчера семьёй в гости.

Такси туда. Ничего особенного. Просто и сурово была выполнена работа. Услуга оказана.

Такси обратно. Человек харанее позвонил и поинтересовался, какого возраста ребёнок, чтобы знать какое из двух имеющихся у него кресел, поставить к моменту нашего выхода к машине. В салоне поинтересовался не против ли мы той радиостанции, которая у него играет. Никакого своего общения не навязывал, но за время поездки между нами и им было несколько реплик. Так вот, поймал себя на мысли, что мне приятно общаться с этим человеком, он распологает к себе, как буд-то общаешься с каким-то своим хорошим знакомым. Тут в двух словах не объяснить, а букв и так уже много понаписал.

Чаевые я оставляю, но только тогда, когда мне действительно понравилось обслуживание, а не потому, что "так принято", что нередко, к сожалению, бывает. Так вот в этом случае я конечно же с удовольствием оставил чаевые.

Мы поблагодарили друг друга и искренне улыбнулись.

 

И в первом и во втором случае мне оказали одну и ту же услугу (по смыслу), но совершенно разную по содержанию.

И в одном и во втором случае поездка стоила одинаково.

Во втором случае меня "облизали", вы считаете? Я счтаю, что нет. Передо мной не лебезили, не прислуживали, не расшаркивались.

Человек не унижался, он просто качественно, воспитанно и приветливо выполнил свою работу.

 

В первом такси человек выполнил свою работу, презрительно повертев в руках мои деньги, решая, предлагать мне незначительную сдачу или я сам поскорее выйдуиз машины.

Второму я с удовольствием оставил и сдачу, хотя он тут же предложил её, и чаевые, равные половине счёта за саму поездку.

Догадываетесь, в какую из двух, службу такси я и сам позвоню в следующий раз и отрекомендую всем своим друзьям? :)

Изменено пользователем DEKO
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  Сашка М сказал:

Да вообще не обязаны вам давать никаких скидок после оформления документов.

Ну вот этим и отличается обслуживание от клиентоориентированности.

Ослуживание: сделали то, что ДОЛЖНЫ - и на том спасибо. А если сделали ещё и хорошо - то вообще супер! Мы довольны до соплей.

Клиентоориентированность: сделали не только что ДОЛЖНЫ, но и ещё что-то "от себя", что делать не обязан, то, что клиент не ожидает, превосходя его ожидания.

Я всегда своим продавцам говорю: сделайте что-то искренне, от себя, как буд-то к вам в магазин пришёл ваш отец, мама, жена... Как бы вы их обслужили? :)

Мы от такого подхода получаем больше денег, лояльность и преданность клиентов, рекомендации нас друзьям, а значит новых клиентов.

Клиент от нас получает товар, услугу, хорошее, честное, искреннее отношение, плюс чуть чуть ещё.

Всем хорошо :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

, плюсую.

В Гидролабе работают профессионалы по ремонту рулевых механизмов, а не профессионалы-жополизы. Это разные профессионалы :)

А нанимать и тех и других - совсем другой ценник был бы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.03.2017 в 08:21, Сашка М сказал:

Менеджеры мило улыбаясь на самом деле думают

 

Есть и такие. Пока, до сих пор, весь отечественный сервис, к сожалению, напоминает большую жопу с накрашенными губами. За редким исключением.

Но это потому, что у нас весь бизнес до сих пор выглядит диковато, по сравнению с развитыми странами.

 

С такими достаточно быстро расстаёмся. Либо увольняем, либо уходят сами, понимая, что их лживая сущность здесь не прокатит.

 

 

@flyinghollander,

 

То есть для вас слово "профессионал" автоматически исключает наличие у человека воспитания и чувства такта? :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Простой пример для тех, кто лично знаком с Иваном (Пчёлом).

Он профессионал?

Думаю, тут двух мнений быть не может!

Это ему как-то не особо мешает быть каждому, чуть ли не другом!

К нему всегда приятно обращаться, он всегда найдёт и время, и улыбку и открытость для тебя.

 

Понятно, что если человек умеет расположить к себе, но при этом руки из одного места растут, то никакой великолепный сервис, никакое превосходное обслуживание не помогут.

Так никто и не говорит про улыбающихся приветливых бездарей!

В том то и дело, что высший уровень профессионализма и успешности - это совокупность, сочетание факторов.

Одно не способно полностью подменить другое.

Как без качественных работ не будет отличного сервиса, так и без отличного сервиса не будет отличного бизнеса.

 

А дальше каждый выбирает сам.

Либо, утираясь от плевков, выбирает "дёшево и сердито".

Либо ищет и находит то, что соответствует его ожиданиям, а то и превосходит их.

Изменено пользователем DEKO
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • 557799
    • WEST URAL
    • up6
    • Gosudar
    • Денверок
    • alex1812
    • Psix
    • Владимир COMPASS
    • sti
    • HUNTER-Alex
    • Nik66
    • Aleksei1286
    • nilipuch
    • Wally
    • AS8
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 008
    • Максимум онлайн
      1 398

    Гриша ХХХ
    Новый пользователь
    Гриша ХХХ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.