Перейти к содержанию

Ремонт рулевой рейки на WK2 в "Гидролаб"(Москва)


mgkerem

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Добрый всем вечер, дамы и господа.

Пока сильно кипит, решил излить душу( обычно не пишу отзывы, но тут очень меня зацепили) ибо я себя , как говорится, не на помойке нашел. 

Итак, с WK2  начались большие проблемы и  в силу не самого лучшего финансового состояния в данный период времени менять машину не получается, поэтому принято решение ее починить и пользоваться до лучших времен.

 Задача номер 28 - ремонт рулевой рейки ибо есть стук. 

ВЫбран был сайт http://reikinet.ru по географическому признаку и году гарантии на работы.

 

Спойлер

 

Записался на сегодня на 9 утра.  Ничего не предвещало испорченного дня с утра, но.....в 8 утра самый маленький человек в нашей семье был благополучно передан в ближайший детский сад и я по плану сразу поехал в Гидролаб.... ЧТобы понимать пикантность ситуации скажу : в 8 утра я стартовал в 500 метрах от круга с пересечения Новорижского и Ильинского шоссе. Доехать до Фили ( Береговой проезд 2) отсюда за час с учетом разумных пробок вполне себе задача рядовая. Но как оказалось я глубоко ошибся в это проклятущее полнолуние!!!!!

 

Проехав эти 500 метров я встал....нет, даже не так: Я ВСТАЛ НАМЕРТВО!!!!!!!! Что за обострение сегодня случилось я не знаю, может это полнолуние виной тому, но  все стояло мертво!!!!! Я очень не люблю подводить людей и всегда стараюсь выполнять все договоренности, но тут.....После предметного допроса Яндекса было принято решение, что быстрее будет вернуться на Ильинку и доехать до МКАД и по нему уже худо-бедно как-то движется в нужном направлении.... Увы, тут тоже оказалось все сильно неоднозначно. Далее рассказывать нетривиальные перипетии моего извращенного маршрута я не стану, это скучно. Я

 

Главное, что в 8-45 я понял, что ни по одной дороге у меня сегодня шансов успеть вовремя у меня попросту нет, Это было очень неприятно не только потому, что я подвожу людей, которым собираюсь отдать машину в ремонт, но и потому, что все мои плану по работе на сегодняшний день откровенно летели в трубу!

 

в 9-02 я позвонил в Гидролаб , извинился и предупредил, что не успеваю приехать к назначенному времени. Меня спросили:" Когда я смогу приехать и приеду ли вообще?" Я ответил, что:" Яндекс показывает расчетное время прибытия через 1 час 02 минуты", т.е в 10-04 я должен был туда добраться. Джентельмен из сервиса утвердительно ответил: "Ждем!". Это меня воодушевило безусловно, хотя морально я был готов услышать отказ в аудиенции и точно не имел бы никаких претензий в этом случае ибо формально я сам виноват в том, что опаздываю.

 

День явно не задавался ибо  сегодня было просто мегаобострение на дороге  от жаждущих въехать в Собянинск с нашей стороны(((( в 9-30 уже выехала машина за мной с работы аж из Истры!!!!И я понимал, что успею сдать свою и еще успею подъехать навстречу второму автомобилю. Но и тут я просчитался, к сожалению((

 

Я приехал в Гидролаб ориентировочно в 10-20. не скажу точнее ибо на эмоциях забыл посмотреть на часы. Сейчас примерно восстановил хронометраж по телефонным звонкам.

 

Спасибо господам из этого сервиса, что не отказали, но при этом  недовольство всем своим видом показал человек по имени Дмитрий, который принимал мой авто. Но утро все таки не вечер и он старался все таки бы относительно лояльным и вежливым. Я не стал ничего комментировать ибо сам виноват в опоздании,хотя настроение уже в том момент у меня было тоже не лучшее, потому что посыпались еще пара проблем на работе(((

 

Ок, машину в конце концов сдал, параллельно нашлись еще несколько проблем. (Это вообще отдельная песня: в одном сервисе находят одно проблемы, в другом другие!!!). По иронии судьбы машина мной приехала всего лишь через 20 минут после моего прибытия в сервис!!!! Это просто песня!!!! Я же говорю, не мой день сегодня(((

 

Погибли косточки стабилизатора поперечной устойчивости в частности, а также вроде как кардан рулевого вала, подшипник рулевого вала и пластиковый кожух.

Спрашиваю: если я сегодня успею все оперативно купить, то смогут ли они это также поменять, пусть даже не сегодня, а завтра? Ответ прозвучал следующий:"Косточки стабилизатора поменяем, а вот кардан, подшипник и пластмасску мы не меняем! Ибо это,мол, не царское дело, а арматурные работы!" Мол езжайте в другой сервис и там заморачивайтесь.  Ну нет, так нет, хотя в моем понимании если ты предметно занимаешься ремонтом рулевого управления, то почему ты не можешь попутно махнуть и соседние элементы, один хрен уже половину разобрали? ПРи этом они с готовностью меняют рулевые наконечники и у них отсутствует стенд по сходу-развалу колес!!!!!!!!!  Как вам такой реверанс? Не, ну в целом так жить тоже можно, то заказчика надо предупреждать, что выезжая их ворот это сервиса нужно дуть на ближайший сход-развал)) Кстати, по поводу "предупреждать" далее будет отдельная глава!

 

НЕсколько слов о самом месте. Ну понятно, что это не станция официального дилера. Береговой  проезд 2 - это старая советская клоака, где раньше было какое-то бетонное производство. Очевидно, что сейчас там сидит некоторое количество арендаторов и скоро когда продадут это лакомый кусок земли очередному застройщику там построят очередные безликие многоэтажки, которые уже есть через дорогу. Здания кругом,так называемая дорога внутри все кругом - это ад! Но, сервис там живет и в конце концов мне главное, чтобы работа была сделана качественно и за разумные деньги, поэтому я готов потерпеть ради главного. Сами боксы тоже ничего выдающегося. Света ничтожно мало, свет советский, кондовый и бестолковый. Как можно работать с таким освещением - мне непонятно. Не очень стерильно, но терпимо. Работники довольно вежливые, больше не общался, поэтому тут все в норме. Перекуров и лишних разговоров никто не ведет, что приятно.

Туалет понравился больше))

 

Все оговорили, заказ-наряд сделали, я уехал по рабочим делам ибо сидеть там и ждать не имею никакой возможности.

По дороге заехал в Скунцево, слегка прифигел от цен на Мопаровские кости.. ( самые дешевые нашел 4400 рублей за штуку), В результате нашел неоригинал вдвое дешевле и купил.

 

Далее в  районе 16 часов мне позвонили из Гидролаба и сказали, что работу заканчивают и что приехать сегодня нужно до 17-30 забрать машину, в противном случае завтра! Я немного не понял такого реверанса по времени. Чуть позже объясню почему меня это насторожило. Я спросил, смогут ли они поменять сразу кости, они ответили, что если до 17-30 привезу их, то поменяют, но не позднее. В 16 часов я уже летел из ЧЕхова к ним и мне оставалось до МКАд около 10 км. ПРиехал я туда в 17-35! Да, я опоздал на 5 минут.

 

В сервисе был Дмитрий и еще пара человек, которые быстро исчезли. 

 

Вот тут я позволю себе показать вам то, на каких условиях работает этот сервис http://reikinet.ru/jeep. Прочтите все внимательно. Они работают до 19 часов!!!!!

 

Я лечу как потерпевший, а в 17-30 работать некому попросту!

 

Дмитрий, явно уставший за день, свое недовольство мной стал выражать уже в явном виде, что меня начало уже напрягать... Я спросил:" Поменяют ли уважаемые доны мне эти косточки с учетом того, что машина все равно стоит в боксе и на яме?" Я был готов в очередной раз услышать отказ, но Дмитрий проявил великодушие, самостоятельно взялся за эту довольно тривиальную процедуру и в течение примерно получаса справился с этой задачей. Ну что же -браво, Дмитрий! Спасибо, что пошли навстречу клиенту в очередной раз. Но только зачем это все комментировать с таким явным недовольством?

 

Далее позволю себе привести несколько кратких диалогов, судите сами. Я и ОН:

 

 

Я :"Почему в бачке ГУР жидкость залиты выше уровня MAX на 2 см?"

ОН: "Любая жидкость содержит воздух и он будет выходить очень скоро и уровень упадет" ( Я всегда считал, что его удаляют специальными приемами после сборки рулевых механизмов).

Далее ( не утруждая себя детальными объяснениями) ОН:" Как хотите, могу отсосать до уровня" ( принес шприц и сделал.)" Но доливать будете сами!"

 

Я: "Можете мне кратко рассказать, что делали с рейкой и в каком она состоянии?"

ОН:" Я её не делал, ничего сказать не могу".

Рейку чинила прямо Черная дыра, не иначе!!!!

 

Я: "Почему залили в ГУР жидкость не оригинальную Mopar, а FEBI 06162?"

ОН: "Для Вашей машины она в точности подходит потому она такая же как и для Mercrdes,WV и прочее" (Хотя по телефону сказали, что оригинальные тоже заливают)."Вам тоже подойдет ибо мотор у Вас Мерседесовский!"

Я:" У меня мотор VM Motori(Италия)"

ОН: " У нас по VIN бьется как Мерседесовский!"

 

 

Когда я не получаю адекватные ответы на свои предметные вопросы меня это уже начинает раздражать, откровенно говоря.

 

 

Было еще несколько вопросов,и ответов, которые меня начали доставать.

 

И финальное:

 

Я:"Дмитрий, я Вас чем-то обидел? Вы почему со мной разговаривате как с двадцатитетним пацаном? Я Вам чем-то обязан?"

ОН:" Вы мне сегодня сломали весь день! Мы Вас ждали и из-за Вас скопилась очередь. Вы поздно приехали за машиной до еще с запчастями!"

 И вот тут была финальная точка моего терпения.

 

Я:" А вы до которого часа работаете?"

ОН:" Мы вообще работаем ненормированно, пока есть работа, у нас нет жесткого верхнего предела!"

 

Теперь смотрим на их страничку, где желтым по черному написано, то работают они до 19!

 

Надеюсь вы поняли, что и тут есть сильные несостыковки(((

 

Кстати, следом за мной приехал мужчина забрать вроде как отремонтированную рейку. Дмитрий и ему в грубоватой форме сказал, что типа чего приехал, никого нет? Хотя время было примерно 18 часов. 

 

Расчет за работы.

 

Я достаю карту нашего клуба. Угадайте какая реакция Дмитрия была на нее?

 

ОН" А чего Вы сразу ее не  предъявили? Кто теперь это все будет переделывать?" ( видимо имелось ввиду, что нужно переделать заказ-наряд теперь со скидкой, а это работа на полдня как минимум!)

 

Я: " А меня кто-то об этом спрашивал?"

ОН": Я не должен никого ни о чем спрашивать!"

 

Все, занавес!

 

Я не могу себе позволить опускаться до такого уровня хамства, поэтому прекратил просто этот бессмысленный диалог.

 

Сейчас приехал домой ( кстати, обратно доехал за 37 минут, специально засек!) и решил проверить итоговую сумму.

И тут занятная арифметика получилась. Итого работ выполнено на  сумму 15850 рублей. После совещания по телефону с кем-то о размере скидки итоговая сумма стала 13 750 рублей.

Смотри сайт опять : Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевого редуктора Джип (Jeep) 20% при наличии наклейки или клубной карты.

 

Карту я предъявил. Ну попробуйте вычесть 20% из 15850. Угадайте сколько получится в итоге(((((((

 

В общем теперь осталось понять насколько квалифицированный ремонт они сделали.

 

Что касается меня, то давно со мной так не общались представители сферы услуг. К сожалению, Дмитрий, полагаю, не знает о том, что в нашей жизни, чтобы хорошо делать свое дело нужно уметь продавать не продукт, а свое отношение к делу. ТОгда только можно получить положительные отклики о своей работе.

 

Я сделал для себя уже однозначный вывод. Вы - делайте сами.

 

Теперь надо понять насколько эта жидкость подходит к данному ГУРу....


 


Спасибо всем, кто дочитал до конца.
 

 

 

 

 

 

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж... история познавательно - печальная... 

 

по сути вопроса

 

- неужели стук был настолько сильный, что стоило давать копаться в родной рейке этим мастерам, и точно ли стучала она (в тексте упомянуты вал + подшипник вала)

 

- стойки стаба неоригинал это выкинутые деньги

 

- возможно Вас ждет еще большее расстройство после некоторой эксплуатации - не у всех получается нормально чинить рейки

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Был в Берлине недавно..., там знакомый на ПМЖ говорит хороший сервис со специалистом и чтобы не дилерская официальная станция была очень трудно найти, также как и у нас - во всем мире некомпетентность поколения пепси уже рулит!!! Что будет когда поколение айфончиков займет их место даже не хочется думать..., мы правда к тому уже дряхленькими будем и нам будет надо уже другие "косточки" лечить )))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Да, уж сервис на высоте! Вот не пойму люди деньги зарабатывают на клиентах, а отношение как к г...ну.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

При таком отношении с самого начала я бы развернулся и уехал.

Когда мне хамят работники сферы услуг, а я, несмотря на это, все равно у них что-то заказываю - это неправильно.

Сейчас даже на почте не хамят. Вчера был - удивился. Это в совке альтернативы не было - вас много я одна.

А сейчас то что - не реанимация же.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP
Город: Moscow
Опубликовано

С Дмитрием общался не раз своеобразный человек.Они не берутся за косточки и другие работы что не касается реек и редукторов.

Как сервис ребята грамотные у меня больше положительного с ними было по работам ,хотя и косяки были но сумму в разы больше описанного и все равно некоторые вещи делают только они и не могу на них гнать.

И кстати не смутило что сервис занимается с машинами уровнем во много раз ниже и им не привычно нормально общаться, делайте скидки.

Ну и цена вопроса играет не маловажную роль за улыбки с WK2 у официалов сколько запрашивают.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

История конечно печальная но не однозначная.

 

 

 

НЕсколько слов о самом месте. Ну понятно, что это не станция официального дилера. Береговой  проезд 2 - это старая советская клоака, где раньше было какое-то бетонное производство. Очевидно, что сейчас там сидит некоторое количество арендаторов и скоро когда продадут это лакомый кусок земли очередному застройщику там построят очередные безликие многоэтажки, которые уже есть через дорогу. Здания кругом,так называемая дорога внутри все кругом - это ад! Но, сервис там живет и в конце концов мне главное, чтобы работа была сделана качественно и за разумные деньги, поэтому я готов потерпеть ради главного. Сами боксы тоже ничего выдающегося. Света ничтожно мало, свет советский, кондовый и бестолковый. Как можно работать с таким освещением - мне непонятно. Не очень стерильно, но терпимо. 

 

 

Такие горе "мастерские", а тем более не проверенные, надо объезжать стороной - это раз, и два - не умеем мы считывать подсказки судьбы. Все подсказывало на то, что не надо ехать, во всяком случае в этот день, производить ремонт автомобиля. Сам ведь понял это.

 

 Я же говорю, не мой день сегодня(((

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

@Yurich,

 

точно,в такие дни лунные лучше дома быть или на работе делать мелочевку разную которая накопилась и не отсвечивать...  

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Ну что сказать на все это. Я считаю так: если ты чем-то занимаешься предметно, то надо хоть немного задумываться о росте это дела. Был немало удивлен 3 года назад, когда мой партнер показал визитку каких-то таджиков, которые обычные землекопы. Можно смеяться, но подход заслуживает уважения!

А предела совершенству не бывает, как известно. Я своих работяг самых разных мастей с первого дня приучил корректному общению с клиентами ибо все эмоции они могу проявлять только когда будут вне поля зрения клиента. Дальше - говорите, что угодно! но чтобы на объекте всегда были эталоном корректности! Может поэтому мы со многими заказчиками просто уже дружим за многие годы...

 

Жидкость в бачке ГУР сегодня утром ушла, это правда. Но сказать вчера об этом можно было без истерики????? Это так сложно????

 

И еще, проверенного сервиса по этой теме я так и не нашел, поэтому обратился в данное конкретное место. НЕ попробуешь - не поймешь.

Ок, сегодня немного остыл. Будем излечивать авто дальше...

Всем хорошего настроения и поменьше дураков в жизни!))

 

Когда стоит вопрос "как сделать: дешево или дорого?" , я всегда выбираю "Надежно и правильно".

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Такие горе "мастерские", а тем более не проверенные, надо объезжать стороной - это раз, и два - не умеем мы считывать подсказки судьбы.

Ну это зря . Работают они давно - я у них года 4 назад рулевой редуктор перебирал на WJ . И делали только по записи из-за очереди . Сделали быстро и качественно под ключ в моем присутствии и самое главное по разумной цене , никаких нареканий не было . Еще в том время они занимались только рейками и редукторами и не брались за сопутствующие работы . И я считаю это правильно - делать ту работу в которой ты спец и за которую ты отвечаешь на 100% , а распыляться на все подряд ради денег ...

Ни в коей мере не хочу заступаться за них , но и назвать их "мастерской" , а тем более непроверенной тоже нельзя.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за информацию. Бывает, конечно, везде. А вот жидкость я бы тщательнее выбирал. Свою заказывал и ждал. Зато уверен на 100%, что косяков не будет.

 

Если вы выбираете надёжно и прально, тогда почему не постучались к ГУРУ клуба? Было бы дороже.

 

В данном случае вы выбрали как раз дёшево и сердито. Сами судите - непрофильный сервис (джип пробивают по вину и видят мерсодизель), марку знают на 3 с минусом, хамят, неоригинал жидкость залили. Это надёжно и правильно? Плюс, в сегодняшнее время я машину ссыкую под окном оставлять, а вы где-то в промзоне на день оставили. Хрен знает.

 

За информацию спасибо, но задайте вопрос здесь перед тем как отдавать Жипа кому-нибудь в руки.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@BlindBird, значит у @mgkerem, просто не его день был, надо было разворачиваться и записываться на другой день.

 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@mgkerem,

 

Михаил,

спасибо, что не поленились рассказать всё настолько подробно и не подставляете вторую щёку, получив пощёчину по первой.

 

А то зачастую у нас принято сваливать на что угодно: на солнечное затмение, на полнолуние, на предупреждающие знаки и намёки, но только не на халатность и наплевательское отношение людей, предоставляющих нам УСЛУГИ. Причём отнюдь не по разнарядке из хосписа и не милостью Божьей, а за вполне реальные, и зачастую немалые, деньги.

Я тоже всегда обязательно говорю человеку "спасибо", если он хорошо сделал свою работу и всегда стараюсь указать на недостатки, если что-то не понравилось.

Может когда-нибудь мы и доживём до социального и профессионального уровня настоящей клиентоориентированности.

Уважай себя, если хочешь, чтобы тебя уважали другие.

Я, например, всегда в таких случаях "голосую рублём" и не обслуживаюсь в тех местах, где мне нахамили или предоставили наплевательский уровень сервиса. 

 

И ещё один момент не понравился во всей этой ситуации.

То, что этот сервис - партнёр клуба.

Я не знаю, насколько трудно получить статус партнёра нашего клуба и проходят ли претенденты хоть какой-то "дресс-код", кроме обещания обязательно делать скидку по карточке.

Если скидка - это единственный (или главный) критерий, то мне грустно...

Считаю, что ручаясь за подобного партнёра (а предоставляя статус партнёра, клуб даёт определённые гарантии, как мне кажется), клуб ставит под угрозу свою репутацию и теряет часть доверия.

 

Рад буду ошибиться и на самом деле партнёры проходят определённый кастинг. 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

DEKO,

Где-то кроме сайта Гидролаба написано про партнерство с клубом Jeep4x4?

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Михаил, при всём уважении, Вы зачем это все написали? Это сколько энергии не в ту сторону развёрнутой ушло.

Жалеть кого то, особенно тех кто понимает, дело неблагодарное, но мне Вас жаль. Искренне. Держитесь...

 

Пс. По рассказу. Главное на старом автору форуме такое не написать. Результат будет один.

Какой? ... Кто знает, тот поймёт.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

DEKO,

Где-то кроме сайта Гидролаба написано про партнерство с клубом Jeep4x4?

Не понял вопрос.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

С чего вдруг решили, что Гидролаб партнер клуба?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

С чего вдруг решили, что Гидролаб партнер клуба?

Топикстартер написал.

 

Да и мой посыл был в принципе, в отношении всех партнёров и клуба.

Ссылка на комментарий

Прочитал первый пост два раза, прочитал все ответы в теме... Еще раз прочитал первый пост. Взглянул на ситуацию глазами мастера-приемщика Дмитрия (ну или кто он там по должности). Сижу и думаю - в чем подвох? Чем ТС недоволен? Конкретно по пунктам хотелось бы.

Ссылка на комментарий

Вот примерно это я и хочу сказать.

Не облизали, но замечу все же приняли сильно опоздавшего клиента. Не там работают. Не тем светом светят. Не то заливают. Ага, поучите их что им заливать. Поначитаются, потом приезжают пальцы гнуть. Привезли бы свою жижу, сказали бы что хочу чтоб залили ЭТО. Никто б слова не сказал. Не хотят делать работу, которую они в принципе не делают, даже если их заставляют. Кого то там на хрен послали припозднившегося? Любопытной Варваре... Не вашего ума дела, в общем, кто кого куда послал. Скидка? Не так посчитали? Да вообще не обязаны вам давать никаких скидок после оформления документов. Вы сами не отрицаете, что не предъявили скидочную опцию. Единственное в чем не хочу оправдывать мастера это в манере общения. Но и тут еще разобраться надо кто с кем и как разговаривал.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вот примерно это я и хочу сказать. Не облизали, но замечу все же приняли сильно опоздавшего клиента. Не там работают. Не тем светом светят. Не то заливают. Ага, поучите их что им заливать. Поначитаются, потом приезжают пальцы гнуть. Привезли бы свою жижу, сказали бы что хочу чтоб залили ЭТО. Никто б слова не сказал. Не хотят делать работу, которую они в принципе не делают, даже если их заставляют. Кого то там на хрен послали припозднившегося? Любопытной Варваре... Не вашего ума дела, в общем, кто кого куда послал. Скидка? Не так посчитали? Да вообще не обязаны вам давать никаких скидок после оформления документов. Вы сами не отрицаете, что не предъявили скидочную опцию. Единственное в чем не хочу оправдывать мастера это в манере общения. Но и тут еще разобраться надо кто с кем и как разговаривал.

:good:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Не облизали

При чём тут "не облизали"?

Услугу оказали?

Да.

Качественно?

На мой взгляд, нет.

Потому, что услуга - это не только тупо работы, а целый комплекс, начиная от воспитанного общения и заканчивая зарождением у клиента желания приехать именно в этот сервис вновь и рекомендовать его друзьям и знакомым.

Сервис (как услуга, а не мастерская) и клиентоориентированность - разные вещи.

Мы превыкли, что то, что нам выполняют какую-то работу, оказывают услугу - как буд-то и так делают нам одолжение.

И это всё прокатывает и будет прокатывать, пока такой уровень обслуживания повсеместно. И пока клиенты ещё недостаточно требовательные.

Но конкуренция обязательно вырастет до такого уровня, что потребитель будет выбирать место обслуживания в зависимости от уровня сервиса и клиентоориентированности.

Ценами и скидками до бесконечности конкурировать невозможно, с уникальностью предложений тоже становится всё труднее. Ничего не останется, как бороться за клиента улучшением сервиса.

Простой пример.

Ездили вчера семьёй в гости.

Такси туда. Ничего особенного. Просто и сурово была выполнена работа. Услуга оказана.

Такси обратно. Человек харанее позвонил и поинтересовался, какого возраста ребёнок, чтобы знать какое из двух имеющихся у него кресел, поставить к моменту нашего выхода к машине. В салоне поинтересовался не против ли мы той радиостанции, которая у него играет. Никакого своего общения не навязывал, но за время поездки между нами и им было несколько реплик. Так вот, поймал себя на мысли, что мне приятно общаться с этим человеком, он распологает к себе, как буд-то общаешься с каким-то своим хорошим знакомым. Тут в двух словах не объяснить, а букв и так уже много понаписал.

Чаевые я оставляю, но только тогда, когда мне действительно понравилось обслуживание, а не потому, что "так принято", что нередко, к сожалению, бывает. Так вот в этом случае я конечно же с удовольствием оставил чаевые.

Мы поблагодарили друг друга и искренне улыбнулись.

 

И в первом и во втором случае мне оказали одну и ту же услугу (по смыслу), но совершенно разную по содержанию.

И в одном и во втором случае поездка стоила одинаково.

Во втором случае меня "облизали", вы считаете? Я счтаю, что нет. Передо мной не лебезили, не прислуживали, не расшаркивались.

Человек не унижался, он просто качественно, воспитанно и приветливо выполнил свою работу.

 

В первом такси человек выполнил свою работу, презрительно повертев в руках мои деньги, решая, предлагать мне незначительную сдачу или я сам поскорее выйдуиз машины.

Второму я с удовольствием оставил и сдачу, хотя он тут же предложил её, и чаевые, равные половине счёта за саму поездку.

Догадываетесь, в какую из двух, службу такси я и сам позвоню в следующий раз и отрекомендую всем своим друзьям? :)

Изменено пользователем DEKO
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Да вообще не обязаны вам давать никаких скидок после оформления документов.

Ну вот этим и отличается обслуживание от клиентоориентированности.

Ослуживание: сделали то, что ДОЛЖНЫ - и на том спасибо. А если сделали ещё и хорошо - то вообще супер! Мы довольны до соплей.

Клиентоориентированность: сделали не только что ДОЛЖНЫ, но и ещё что-то "от себя", что делать не обязан, то, что клиент не ожидает, превосходя его ожидания.

Я всегда своим продавцам говорю: сделайте что-то искренне, от себя, как буд-то к вам в магазин пришёл ваш отец, мама, жена... Как бы вы их обслужили? :)

Мы от такого подхода получаем больше денег, лояльность и преданность клиентов, рекомендации нас друзьям, а значит новых клиентов.

Клиент от нас получает товар, услугу, хорошее, честное, искреннее отношение, плюс чуть чуть ещё.

Всем хорошо :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

, плюсую.

В Гидролабе работают профессионалы по ремонту рулевых механизмов, а не профессионалы-жополизы. Это разные профессионалы :)

А нанимать и тех и других - совсем другой ценник был бы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Менеджеры мило улыбаясь на самом деле думают

 

Есть и такие. Пока, до сих пор, весь отечественный сервис, к сожалению, напоминает большую жопу с накрашенными губами. За редким исключением.

Но это потому, что у нас весь бизнес до сих пор выглядит диковато, по сравнению с развитыми странами.

 

С такими достаточно быстро расстаёмся. Либо увольняем, либо уходят сами, понимая, что их лживая сущность здесь не прокатит.

 

 

@flyinghollander,

 

То есть для вас слово "профессионал" автоматически исключает наличие у человека воспитания и чувства такта? :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Простой пример для тех, кто лично знаком с Иваном (Пчёлом).

Он профессионал?

Думаю, тут двух мнений быть не может!

Это ему как-то не особо мешает быть каждому, чуть ли не другом!

К нему всегда приятно обращаться, он всегда найдёт и время, и улыбку и открытость для тебя.

 

Понятно, что если человек умеет расположить к себе, но при этом руки из одного места растут, то никакой великолепный сервис, никакое превосходное обслуживание не помогут.

Так никто и не говорит про улыбающихся приветливых бездарей!

В том то и дело, что высший уровень профессионализма и успешности - это совокупность, сочетание факторов.

Одно не способно полностью подменить другое.

Как без качественных работ не будет отличного сервиса, так и без отличного сервиса не будет отличного бизнеса.

 

А дальше каждый выбирает сам.

Либо, утираясь от плевков, выбирает "дёшево и сердито".

Либо ищет и находит то, что соответствует его ожиданиям, а то и превосходит их.

Изменено пользователем DEKO
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • А Рахманов
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.