Перейти к содержанию

Ремонт рулевой рейки на WK2 в "Гидролаб"(Москва)


mgkerem

Рекомендуемые сообщения

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

 

 


для вас слово "профессионал" автоматически исключает

Не исключает, а просто не обязывает.

 

 


утираясь от плевков

Я тоже рулевой редуктор у них чинил, без каких-либо плевков. Да и не один я.

А таких отзывов, как у ТС, полно на любых мастеров, и в любой сфере. Примерно один на десять положительных :)

И о чем это говорит?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Суть проста, есть отзыв о работе и

К http://reikinet.ru сидящим по адресу Береговой проезд дом 2 приезжать НИКОГДА не надо.

 

Тратить своё время и эмоции на воспитание хамов никогда не надо.

Это мы платим деньги и требуем соответствующего к себе отношения.

Сделали одолжение и дожались клиента утром и вечером? Оооо невероятная услуга, если учесть, что народу там вообще не было!

Не оказываете такую услугу клиенту? Напишите про это на сайте: в связи с огромным наплывом клиентов, очередь в наш бомжовый сервис, работающий с 10 утра и до обеда, расписана на полгода вперед, опоздавших не принимаем. Льём жижу ту, которая есть в наличии, не нравится привозите свою.

 

Вот это "уточнение" на сайте и всем станет всё понятно - опаздывать нельзя, жижу брать свою и приезжать на усмотрение, но лучше не надо. Всё, вопрос сразу решен, сам приехал, сам и виноват.

Если бы мне налили не ту жижу, "слили" бы сразу - засосав ртом. Если бы отказались ... да едва ли ..

Изменено пользователем Евгений
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@merdok, я не присутствовал при общении, поэтому акцентирую что не хочу и не буду обсуждать то, каким тоном и с какой интонацией разговаривали в Гидролабе или где-либо еще с тем или иным клиентом.
Мое отношение к окружающим это мое отношение к окружающим, здесь не это обсуждается.

 

дЭбильное западное выражение что клиент прав создано маркетологами для отъема большего количества денег у клиента. Если кто-то этого не понимает - мне жаль.

 

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Вот не пойму люди деньги зарабатывают на клиентах, а отношение как к г...ну.

В том-то и дело, что у нас не стараются заработать, а стараются ограбить или обмануть! :vinsent:

Ссылка на комментарий

Эту тему имхо, вообще нужно снести. Слышали только одну сторону, как там что было на самом деле, хз. Клиенты попадаются всякие и мнительные в том числе. Переволновался в пробке. А контору эту может и зря негативят, остальные люде оказывается не подтверждают

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Одно тянет за собой второе, в тексте топикстартера явно виден неудачный день, пробки, дерготня по работе, и все прочее. Не оправдывая, что было, чего не было в общении, фон уже был, отчасти, предопределен. Мастер приемщик, с задатками психолога или соответсвующими тренигами, или соответствующими личностыми качествами, мог бы, конечно поправить дело, но мы же не будем ожидать такого от, условно, "гаражного" сервиса. У ОД есть девочки за стойкой и вежливые мастера, охотно поменяюшие рейку в сборе.

Некая проблема завышенных ожиданий клиента . Причем это далеко не проблема нашей страны. Я много где ремонтировл авто, за свою авто жизнь, начиная от разборок+ ремонт, заканчивая разными ОД разных премиум маркок. Надо быть толерантнее внутри себя и не бороться с ветряными мельницами. Не нравится жидкость - откажитесь, привезите свою. Не надо ожидать что 30 к.рублевый менеджер окажет тот же уровень сервиса и благожелательности что и 60-70к рублевый. Пропорционально вашим расходам.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не надо ожидать что 30 к.рублевый менеджер окажет тот же уровень сервиса и благожелательности что и 60-70к рублевый. Пропорционально вашим расходам.

У них переборка рейки под ключ стоит 16000руб. И это с гарантией .

Я думаю тема ни к чему не приведет .

Т.к. для кого-то более важно отремонтировать агрегат за вменяемую стоимость с гарантией на работу , но при этом закрывая глаза на мелкие проблемы (ведь реально работа сделана и по сути никто никого не послал на ...) , а для кого-то это (отношение) будет решающим фактором  . Кому важно отношение , тот в такие сервисы не поедет (или как в данном случае не вернется).

Здесь приводили в пример Пчела (никоим образом не хочу задеть его) - и профессионал , и отношение . Да , с этим никто не спорит , но возникает вопрос - почему все поголовно не едут к нему и не ремонтируются только у него ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потому что не все могут себе это позволить... а заниматься резьбой по калу и перебирать рейки Пчел не будет... - :)))

 

а по поводу конторы, о которой пишет автор темы, я тоже слышал от разных людей - обшение с клиентами это не их сильная сторона, что в наше время (ИМХО) может сильно навредить, каким бы суперпрофи они не были.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений,

Ты дядю Сашу Астахова помнишь, царство ему небесное?

Замечательный человек был, добрый и открытый.

Ты можешь себе представить, чтобы кто-то пальцы гнул перед ним? Типа, я клиент, а ну ка быстро полюбите меня?

Был бы моментально выдворен за ворота, с рекомендациями забыть сюда дорогу.

И я считаю, это справедливо.

Уважение, оно должно быть обоюдным, иначе не получается.

Именно за желание показать свою исключительность, москвичей не любят в регионах.

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Люди это чувствуют и отвечают взаимностью.

Всем мир, дружба, жвачка! :)

Изменено пользователем Giraffe
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe,

Сашу забыть нельзя, отличный мужик был! 

А перед ним невозможно было гнуть пальцы, потому, что он никому не хамил и он был высочайшим профи. 

При мне он выгонял клиента с ГБО на ушатанном WJ, который пытался на повышенных тонах качать права, что Виталик и прочие, никак не могут починить его постоянно глохнущую, неездящую машину итд. 

Культурно так выставил, вместе с ГБО и издаваемым им вонью )))

Уважение безусловно штука великая, но и хамить клиенту не надо, как впрочем и другим людям. 

С моей точки зрения, дело не в деньгах, который клиент собирается оставить в том или ином сервисе, а в воспитании людей.

Хотя это всё, как сказал выше Александр "борьба с ветряными мельницами".  

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Здесь приводили в пример Пчела (никоим образом не хочу задеть его) - и профессионал , и отношение . Да , с этим никто не спорит , но возникает вопрос - почему все поголовно не едут к нему и не ремонтируются только у него ?

Ну, во-первых, у него ремонтируются очень многие.

А во-вторых, "все поголовно" ремонтироваться не будут, даже если Авалюкс - будет единственным сервисом в мире.

У каждого свои причины.

Мне, например, ехать к нему через всю Москву. Поэтому по всяким ТО и прочим мелочам предпочитаю обращаться в Авилон, который под боком (и где, кстати, очень вежливы (а не жополизы, на всякий случай :) ) даже охранники на выездном шлагбауме - представляете, охранники, оказывается, могут нормально, по-человечески, улыбаться, а не оскаливаться :) )

Но если что-то для меня серьёзное, то я еду именно к Ивану и не раздумываю.

Да, в первую очередь, держа в уме его профессионализм, но и расчитывая на хорошее общение, не в последнюю очередь.

Ещё раз готов повторить - хорошая услуга - это совокупность факторов.

 

 

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Люди это чувствуют и отвечают взаимностью.

Прекрасные слова! Именно поэтому я отношусь ко всем своим клиентам одинаково хорошо. Именно так, как хочу, чтобы относились ко мне. И при этом мне абсолютно всё равно, из Москвы клиент или из условного Урюпинска.

Думаю, что если бы условный мастер Дмитрий из Гидролаба пришёл после работы подстричься, а в парикмахерской его обслужили так же, как он обслужил топикстартера, ему было бы не слишком приятно.

Так почему же мы не относимся к своим клиентам так, как хотим, чтобы относились к нам?!

 

Уважение безусловно штука великая, но и хамить клиенту не надо, как впрочем и другим людям.

С моей точки зрения, дело не в деньгах, который клиент собирается оставить в том или ином сервисе, а в воспитании людей.

Хотя это всё, как сказал выше Александр "борьба с ветряными мельницами".

 

Евгений, и согласен и нет.

Если мы не считаем возможным настаивать на хорошем, человеческом, качественном обслуживании, если считаем это ветряными мельницами, значит мы действительно заслуживаем именно то, что имеем и получаем.

С какой стати "Дмитрий" будет уважать меня, если я сам готов жрать гумно, периодически благодаря, что не вы....ли, как в том анекдоте?!

 

И, лично я, не смущаюсь и тем более не боюсь, выглядеть тем самым Дон-Кихотом в глазах остальных.

Как там у Александра, нашевсё, Сергеича? :)

"Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог"... :)

Каждый выбирает сам. Я свой выбор в этой сервисной жизни сделал :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

слушайте, нельзя отделять качество работ от качества услуг.

будь он трижды мегагуру в рейках, если он хамит клиентам, он будет их терять.

вежливость не стоит дополнительных затрат в себестоимости, это просто культура общения.

пример для логики "не облизали" и "профессионалы-жополизы": вот вы зашли в туалет в офисе - а он весь обосран, говно не спущено, ершиком не протерто.

а какая вам разница - вы же за услугой пришли - по нужде? ну вот и делайте свое дело, а остальное вобще "маркетинг" и глупости.

Изменено пользователем xmo97
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с первой частью, а насчет туалета...

Могут быть на выбор два: один такой, как вы описали, с ценой 10 руб, и второй в паре кварталов, блестящий, с музыкой и Вай-Фай, но там вход 100.

Какую услугу выберем, ну если вот очень надо .... или просто времени идти за пару кварталов ?

Так что пример не совсем удачный 8-))

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Откуда известно, что в Гидролабе кому-то нахамили?

Я вот завтра напишу, что мне Пчел вместе с Фраером нахамили. Мне поверит кто-нибудь?

Но ведь я могу по всем форумам это раструбить.

Как говорится, то ли он украл, то ли у него украли- но осадочек остался...

Интернет- это большая клоака. Фильтруйте информацию перед принятием решения :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe,

Андрей, смысл топикстару писать длинный пост, тратить время?  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да и я лично общался три дня назад с Михаилом, вполне позитивно поговорили за жизнь и джипы

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

да и я лично общался три дня назад с Михаилом, вполне позитивно поговорили за жизнь и джипы

 Спасибо, Андрей! ПРедложение по ступице было крайне своевременно и актуально! 

 

Уважаемые члены клуба!

 

Мне бы не хотелось вносить какой-либо раздрай среди вас, поэтому предлагаю прекратить ссориться ибо это бессмысленно по определению. Я не люблю, когда из простых фактов начинают произрастать домыслы.  Право выражать свои мысли есть у каждого. Но  передергивать точно не стоит.

 

Я не буду жить вчерашним днем, это уже позади, слава Богу. Давать комментарии по поводу некоторых высказываний я не буду, хотя они и очень далеки от истины. НЕ стоит разводить бессмысленный флуд. Пусть каждый останется при своем мнении. Это нормально. 

 

Для меня главное в этом следующее:

1. Вероятно ремонт рейки они делают неплохо ( время покажет так это или нет).

2. Гидролабу глубоко плевать на такой компонент их деятельности как грамотное развитие во всех его проявлениях.

 

В этой связи прошу всех прекратить эту порой накаляющуюся дискуссию. Это все равно ник чему не приведет.

"Ребята, давайте жить дружно!" ( Кот Леопольд)  Пожалуй, это самые правильные слова))))

 

 

P.S. Небольшой случай из недавнего.Весьма показательный, на мой взгляд.

Я иногда чинусь в одном гаражном сервисе  с одним подъемником рядом с платформой Покровское-СТрешнево ( Красногорский проезд какой-то, не помню адрес).

ЦЕны вполне себе разумные, меня все устраивает. Гараж, изызсков нет, ждешь либо на улице либо рядом с машиной. Я без претензий. 

В последний раз молодой совсем парень ошибся  с заливкой масла в задний и передний мост. Масло по цене отличается в 2 раза. Масло я привез свое и оно разное. При получении я обратил внимание, что дорогого масла должно было остаться около 700 мл. А он его по ошибке залил в передний мост. Я об этом сказал мастеру-приемщику ( АНдрей). Без лишних эмоций проблема была решена очень быстро. Мы нашли компромиссное решение, которое устроило всех. 

Так к чему это я все? А к тому, что просто адекватное отношение конкретных людей к своей работе и нормальное ( без расшаркиваний) отношение к клиентам делает то, что должно делать. я буду к ним обращаться и впредь.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот я почему-то не сомневался, что Вы еще какую-то историю с ошибкой сервиса и лояльностью к клиенту напишете...

А был в Вашей жизни сервис ( клиника, парикмахерская- т.е предприятие сферы услуг), где Вам сразу сделали красиво с первого раза?

Из серии

- качественно

- быстро

- недорого

Сочетаются только два параметра.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Расскажу недавний случай.

На Новый год ездили с друзьями в Чехию.

Второе число. Пошли в кабак.

Кабак полупустой, но очень атмосферный, в старом чешском стиле.

Заказали, ждем, общаемся. По телеку показывают "Ирония судьбы" на чешском. Смотрим, угораем.

Приходят еще посетители. И в какой-то момент, минут через 20, начинается заваруха. Оказалось, один из посетителей (москвич кстати) заказал свиную рульку (Вепрево бедро или Вепрево колено, как-то так по-чешски). И вот он поднял кипиш, почему до сих пор не готово! Я опаздываю!!!

Ему официантка говорит, подождите еще немного, блюдо готовится. А он- нет! Я был в (и дальше идет перечисление европейских столиц), везде это блюдо готовится одинаково. Я опаздываю!!! А вы не хотите работать!!! И все в таком духе.

К его столику сбежался весь персонал кабака, уговаривают, а он их чехвостит в хвост и в гриву.

Мы вроде пришли отдохнуть, а получается, что этот конфликт рядом с нами, и мы вынуждены в нем участвовать!

И ладно бы, человек на самом деле переживал или торопился! А он оторался, и как огурец!

Получил все возможные скидки и сидел дальше, сразу перестал торопиться.

Вот и получается, довел до слез официантку, испортил настроение всем, кто был в кабаке в этот момент, но ему стало хорошо.

За счет других.

Как это расценивать?

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну хватит утрировать и защищать людей, которые работают в сфере услуг. И сравнили, тоже мне - обслуживание в кабаке и в сервисе.

 

Это называется низкая стрессоустойчивость официантки. С такими нервами ей дома сидеть надо.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это услуги! Более того, это Москва. От людей ничего не просят особенного.

 

Сказал, что можешь выполнить работу - выполни. Взял деньги - будь добр прояви уважение к тому, кто дал тебе заработать.

 

В сервис просто так не приезжают. Тем более, профильный. У человека сломана рейка. С точки зрения психологии он и так в стрессе. И он готов платить деньги. Где здесь причины общаться с ним на от...сь? Слишком много денег и клиентов? Бога ради, примеры успешные есть - Студия Лебедева. Но почему-то даже у него хамство присутствует только в блоге, а сотрудники облизывают клиентов будь здоров.

 

В общем, тут нечего обсуждать. Это просто жизнь такая. Автор поделился - в этом нет ничего плохого. К нему может и есть некоторые вопросы, но сам факт, что они допустили такую ситуацию, что кто-то про них не поленился и написал вот такой отзыв - это их косяк.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А в чем разница между кабаком и сервисом?

И там и там сфера обслуживания.

 

Да, и чем та история закончилась.

Выходим из кабака на улицу- сидит, голубчик нос разбит, кровь остановить пытается снегом.

Кто-то накидал ему, видать есть справедливость на свете.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я не знаю, что добавить. Мне кажется мы будем говорить на разных языках.

 

Если коротко:

В ресторан люди приходят отдохнуть и поесть. Если рассматривать кабак, то это место, где досуг важен так же, как вкусно поесть. Заметьте ВКУСНО, а не просто брюхо набить. Поэтому, подобные конфликты в общепите воспринимаются окружающими как правило с осуждением. Что и подтверждает ваш случай. Рассматривать возможные конфликты в общепите и в сервисах на одном уровне - некорректно. Ресторанный бизнес слишком специфичен.

 

Да, у сервиса тоже специфики хватает, но она другого плана.

 

А в целом, тут все просто.

Если ты крутой специалист, мастер на все руки, но не хочешь проявлять просто уважения и чувства такта своим клиентам (да, иногда пойти на уступку и тд), то никто тебя не осудит. Но смирись с тем, что обслуживать ты будешь только достаточно узкий круг клиентов.

Если думаешь расширяться, зарабатывать хорошие деньги, привлекать новых людей, то придётся бороться с собой.

И так везде и на любом уровне.

Короче, это все так банально аж до тошноты. :(

 

А нос разбили и справедливость. Вот моё мнение - вы не правы. С вашей стороны это справедливость. А со стороны того несчастного - обслужили фигово и нос разбили.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мне очень нравится вот эта фраза Фрунзика Мкртчана из Мимино:

"Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…"  :good:

 
  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да из совка все это родом - шашечки или ехать, отдельный прайс за вежливость, нам бы лишь бы рейку починить. Я вам тут улыбаться не обязана, тефтель только с рисом, заберите свои чаевые, итд. Оторвал по случаю, суповые наборы выкинули, не больше двух кило в одни руки, товар с нагрузкой итд.

 

Был дефицит товаров и услуг для населения, и получение самой услуги было ценностью даже при хамском обслуживании - точнее хамство (обвешивание, легкое пренебрежение) воспринималось как неизбежная мелкая неприятность при отоваривании-обслуживании. Работник торговли был своего рода элитой пролетариата.

 

Несмотря на то, что совок почил уж 30 лет как, люди имеют ограниченные возможности к изменению своих жизненных концепций, особенно те что постарше.

Изменено пользователем xmo97
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Andru6e4ka
    • Сергей778
    • Isenya
    • alexLavr
    • Владимир 4х4
    • Alex71
    • URRI 39
    • xmo97
    • deniks
    • maycat
    • Surovoa1983
    • ut3ut
    • cra1gers
    • Chera400
    • Andrey1979
    • al_ch
    • Tjeep разбор
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.