Перейти к содержанию

Наклейка универсальных расширителей на Джип Коммандер


Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Итак, немного предыстории, с главным вопросом - зачем? Купил на свою голову в Штатах диски с нулевым вылетом, красиво!  Ток колеса немного вылезли наружу, не много, но вылезли. Ну диски, понятное дело, хром, только летний вариант. И все таки при проезде луж начало все старательно бросать на бока, про зеркала вообще молчу. Начал думать, что делать, где искать расширители. Причем крайне не хотелось брать универсальные резиновые лопухи, этот Джип у меня не для покатушек (для этого есть другой подготовленный авто) и внешний вид не хотелось портить однозначно, а тем более сверлить отверстия под крепеж в родных расширителях. Такие варианты исключались однозначно!  Да и ширина большая там не надо, колесо вышло за арку всего на 1.5см.

Перелопатил весь инет и все магазины в округе, ничего толком не нашел. Вопрос решился сам собой, когда ко мне приехал на подкраску и полировку Гелик.  И опа, на его арках наклеенные резиновые расширители на двухстороннем скотче! Я опять в поиск, нашел в г. Киров http://4x4vyatka.ru/shop/view/rasshiriteli-kolesnyh-arok-15-sm-standart/

Созвонился с магазином а они наотрез отказались заниматься какими то пересылками в Беларусь, однозначно только по России!!! И тут мне помог соклубник Денис (den-port) из г. Казань, спасибо ему отдельное и большой респект! Заказал на себя а потом отправил мне.

Теперь о самих расширителях. Сразу оказалось что они не такого профиля как на фото продавца! Скорее рассчитаны на обычную металлическую арку с заворотом, просто одел и все, а мне придется  клеить их на штатный пластиковый расширитель квадратной формы. Пришлось отрезать лишнюю кромку. Что бы отрезать ровно, одел резиновый расширитель на тонкий металлический уголок. Резина довольно жесткая, новую форму принимать совсем не хотела, пришлось греть промышленным феном. Тут возникли мысли – а надо ли это мне? Конечно, если бы они были точно такими, как на фото этого магазина, проблем было бы меньше. Но мы не ищем легких путей, тем более начало уже было положено.

Дальше мерим нужную длину резинового расширителя и режем на нужные отрезки, на передние арки идет один сплошной кусок, на задние два (часть крыла и дверь).

Теперь самое главное – поклейка. Как уже и говорил, вклейкой различных резиновых или металлических  элементов приходится заниматься довольно часто, тонкие уплотнители, молдинги, все можно приклеить к кузову на двухсторонний скотч. Но только с одним условием, к резине двухсторонний скотч клеится клеем, так как практически в любом составе резины присутствует силикон а скотч не очень хорошо его любит. Если молдинг широкий его конечно можно приклеить напрямую скотчем к двери авто, тут будет важна площадь склеиваемой поверхности.

Я использовал черный акриловый двухсторонний скотч 3М и Польский APP, к слову последний клеит даже лучше именитого 3М, а стоит почти в два раза дешевле.

В общем тщательно обезжириваем резиновый расширитель и наносим клей, я обычно использую проверенный мной за много лет профессиональный обувной клей “Дисмакол”. Он прозрачный, наносится равномерно кистью, как на сам расширитель, так и на двухсторонний скотч.  Затем просушка далее на него  клею двухсторонний скотч, феном разогреваю до 70 градусов и вот только теперь двухсторонний скотч действительно приклеен к резине.

Когда расширители будут готовы к наклейке желательно позвать помощника а если еще нет опыта, то это будет сделать не так легко. Если вдруг неровно наклеил, оторвать или подвинуть уже будет невозможно, скотч намертво схватывается с крашеным пластиком штатного расширителя.  Плюс, как уже и говорил, резина довольно дубовая, прижимать и вытягивать одновременно защитную ленту с двух плоскостей одному очень неудобно. В общем сначала отгибаем кончики этой ленты в стороны, прикладываем к родному расширителю арки и прижимая резину вытаскиваем ленты одновременно приклеивая расширитель по кругу. После наклейки у меня возникла проблема, как штатные клипсы на расширителе. Пришлось подбирать стальную просечку нужного диаметра. Ну и в конце брызговики повесить обратно.

Ширина 1.1 см. указана магазином наверное не совсем верно, сюда надо добавлять толщину двухстороннего скотча, да и резинки оказались шире заявленного размера. В целом после наклейки получилось где то 18-19 мм. общей ширины доп. расширителя, что вполне для меня было достаточно.

Результатом  очень доволен! Во первых получилось просто идеально и красиво, во вторых реально меньше стало лететь грязи на двери и крылья. А ведь какая мелочь однако! Раньше это выглядело просто грязными разводами из под арок и по всему кузову. Теперь грязь доходит до края доп. расширителя и просто слетает, а не создает узоры ручьями по кузову. Делал это еще в начале прошлой весны, специально не спешил рассказывать дабы хорошенько все потестить.

 

Ну и в конце немного фото:

Спойлер

 

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep XK CRD & WJ CRD
был Jeep MK
Город: Мос. Обл. и СЗАО
Опубликовано

Привет, что за брызговики стоят ? Какой артикул ? Тоже там  на сайте брал ? Очень гармонично

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

В оригинальном каталоге Коммандера гибкие брызговики одни:
Передние 82209929AA (или AB, или вообще без букв ищутся). 

Задние: 82209930AA/AB

 

На фото могут быть другие, например на ебей много всяких предлагают. 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да, брал когда то на Ебее , чего то мне оригинальные не понравились тогда.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • buzz
    • Andrey1979
    • Don Labs
    • А 96
    • edouard
    • shwarc
    • Pavel-66
    • shon73
    • Marrow
    • tracker99
    • JxJ2011
    • bulatik85
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.