Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

@Slash,смотря для чего?для промывки печки? можно отсоединить от догревателя и снизу! но тогда нужен слив всей системы, я так и промывал с лимонкой-грязи накипи было много))) 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано
Опубликовано

@necro86, И у меня тоже самое иногда бывает...не подскажете номерочек бендикса?

У меня стартер 05033125AA бендикс оказался MITSUBISHI 172794571

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, не подскажешь, как подшипник снял который на оси перед бендиксом, чтоб еще и подшипник целый остался? И вот еще зубцы на маховике, вроде норм?


И еще может кто-нибудь подскажет, какие (от чего) щетки поставить на стартер взамен износившихся?

post-20693-0-21294600-1414139587_thumb.jpg

post-20693-0-18870100-1414139602_thumb.jpg

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

@necro86, Зубцы все в просмотрел? На фото - нормальные

42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, не подскажешь, как подшипник снял который на оси перед бендиксом, чтоб еще и подшипник целый остался? И вот еще зубцы на маховике, вроде норм?

И еще может кто-нибудь подскажет, какие (от чего) щетки поставить на стартер взамен износившихся?

Подшипник можно снять обыкновенным съемником. Там особых проблем не должно быть. Щетки можешь сделать сам. Берешь любые доступные щетки не много бОльшие по размеру. Подгоняешь напильником  :D  припаиваешь на место старых.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

У меня стартер 05033125AA бендикс оказался MITSUBISHI 172794571

У меня не получилось его найти.

@oejek67, не подскажешь, как подшипник снял который на оси перед бендиксом, чтоб еще и подшипник целый остался? И вот еще зубцы на маховике, вроде норм?

И еще может кто-нибудь подскажет, какие (от чего) щетки поставить на стартер взамен износившихся?

Я в электрику сам не лезу.Слыхал,что наши (российские)щетки не рекомендуют к использованию,они дубовые и убивают коллектор при работе.Возьми от какой нибудь иномарки.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано
Опубликовано

@necro86, Зубцы все в просмотрел? На фото - нормальные

Не все, времени не хватило и одному не удобно. Сегодня с товарищем в гараж проверю остальные. Надеюсь все норм с маховиком будет...

@Jeep 2012,@oejek67, спасибо за совет. Поищу наиболее подходящие щетки, напильником подточу если не влезут. 

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

случилась такая фигня...

сегодня менял опору двигателя, в процессе разобрал часть приемной трубы турбины.

обнаружил подтеки масла, и люфт на турбине, довольно значительный. однозначно замена турбины,

как лучше, искать всю турбину в сборе ( от какого мерса подходит?)  менять только картридж.

 

в инете пока нашел турбину в питере. ценник 16000,00. 

Изменено пользователем M52b25
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

думаю удалить нафиг форсунки ( т.е заслонки) из впускного... насколько это геморно? чем кроме прокладки впускного надо еще запастись?

Изменено пользователем M52b25
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

точно, заслонки)))

 

Мой трактор стал чудить по утру!...Похолодало и начались концерты..вебаста запускается, двиг прогревает. Завожу,секунду работает и глохнет,потом кручу его два ,три раза в течении 10-30 секунд -заводиться......Антигель уже лью....где копать?

Изменено пользователем M52b25
Опубликовано (изменено)

Копать во-первых нормальную солярку - это вне зависимости от исправности или неисправности остального, во-вторых свечи и реле, в-третьих подсос воздуха (обычно после фильтра). Ну и попробуй без вебасты заводить, точно не скажу, но где-то тут на форуме есть нечто типа "не заводится после вебасты". Я свой в минус 20 без антигелей заводил с двойного подогрева свечей и 5сек стартером. Ну уж про форсунки промолчу пока))

Изменено пользователем Гость
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Решил поделиться своим несчастьем... Решил перед зимой провести комплекс работ для того, что бы быть в холода "на коне" (свечи. фильтра, жидкости), да и форсы заодно продиагностировать, так как пригнав с германии с пробегом в 80000 и добавив к ним еще 180000, форсунки не трогал, но в них появился стук, который то появляется, то пропадет... При попытке откручивания свечей, из 5 открутились только 2, хотя в прошлом году менял все и смазывал пастой графитной... Так вот ни в какую они не откручивались и в итоге вообще сломались выше резьбы. Пришлось сдергивать двигатель что бы снять голову. Раз уж пошла такая борода, решил сразу и клапана проверить и колпачки заменить. В общем сняв голову обнаружилось что клапана сцут безумно - притер (с 4 раза), колпачки заменил, все промыл, так как заказал сразу весь набор прокладок целиком на двигатель - сменил все резинки и сальники какие были потревожены. впускной коллектор был засран очень сильно, но заслонки как не странно работали, намыв все тщательно, снял тягу, а заслонки заклинил в открытом положении... По форсам оказалось что всем пришел меховой зверек, видимо уже от времени и пробега. В Европе нашел только по 14000 новые, поэтому заказал на них все внутренности и поменял, предварительно настроив на стенде (вышло по 4900 на форсунку). В общем проведя 3 дня без сна и все собрав на место, завелся мой богатырь, зашептал совсем неслышно и мягко, прокатился я на нем немного... успел как говориться описаться от счастья, вернулся в гараж что бы дособирать все мелочи передка и убрать все сопли по электрике. Начал прикручвать большой плюсовой провод сабвуфера к предохранителю и видимо от усталости или просто от пустоголовости сделал это не сняв клеммы с аккума и провод этот выпал из рук и коротнул прям на корпус мозгов, сопроводив это нехилой такой вспышкой!!! Естественно когда все было собрано остальное при поворооте ключа я обнаружл упавшие стрелки приборов, горящую лампочку ключа и джеки чан. Прозвонил преды, вход и выход мозгов и пришел к выводу что и мозгам пришел тот самый пушной зверек! Теперь вот не знаю даже что и делать, где их искать или ремонтировать... Вот так вот, ребята. Как иногда бывает, дурная голова....

Опубликовано

Более уместно: спешка нужна в двух случаях...

Мозги отнеси гуру паяльника, пусть потыкают. А то если новые воткнешь там еще и ключи с личинка понадобятся, иммобилайзер не даст завестись с "чужим ключом"

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот, размеры на фоте:

 

attachicon.giffraeser1.JPG

 

Все три диаметра важны, там переход в гнезде, а Ф19 мм обеспечивает центровку.

Расстояние от конца самих резцов до самого толстого диаметра необходимо выдержать, т.к. иначе фреза будет упираться в переход диаметра в колодце форсунки. Как видно на фото, я там немного сошлифовал, т.к. оно не было выдержано.

 

Общая длина 176 мм, угол фрезы - прямой.

 

 

attachicon.giffraeser3.JPG

 

Приблуда универсальная, там еще несколько сменных насадок.

Если интересно, сфотаю весь набор.

Кто подскажет,где такое заказать?

За неимением этой штуки,при снятии форс колодцы чистил расплетенным тросиком.Вроде на снятой голове все чистые были.После сборки завел-пробой медного кольца на 5-й форсе.Снимаю,чищу еще раз,ставлю, вроде норм,сегодня утром на холодную-пробой.Снимаю ,чищу,ставлю -пробой.Снимаю,ставлю вторую шайбу(хотя знал,что так нельзя делать),завожу-дымит как паровоз,хотя еще сегодня утром не было ни дыминки.Завтра буду опять снимать,чистить фрезой(попросил у знакомого на время,утром еще не знал,что у него есть)и ставить одну шайбу.Кстати не один раз похвалил себя за вырезанный лючок над 4 и 5-й форсами.

И еще проблемка нарисовалась,может кто подскажет что?После ремонта при работе печки в салоне воняет выхлопом и при наборе оборотов в приоткрытое правое окно слышится как бы шипение,которое больше похоже на подсос воздуха.Затяжку патрубков от турбины и от кулера проверил по нескольку раз.Грешил на скобу между турбиной и приемной трубой,поэтому снял ее,просмотрел ее и кольцо,ничего криминального не обнаружил и поставил назад.Никаких изменений.Может скобу эту надо новую было ставить?Я поставил старую,правда кольцо заменил на новое.Советовали протянуть выпускной коллектор,якобы железная прокладка чуть осаживается и при нагреве надо повторно протягивать,но ведь при этом надо, сцуко,турбу снимать,а там своих пара прокладок.Короче,вот такой вот гемор у меня.

Изменено пользователем oejek67
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

думаю удалить нафиг  ( т.е заслонки) из впускного... насколько это геморно? чем кроме прокладки впускного надо еще запастись?

Не очень геморно,кроме прокладки вроде ничего не надо.Можешь удалить всю трапецию заслонок,в этом случае отверстия под оси заслонок глушить болтами(кто то совсем не давно писАл об этом),я удалил три,а две оставил,т.к. при удалении всех заслонок трапеция вываливается вниз,а у заслонок есть отбортовки,которые не дают им вываливаться из коллектора.Трапецию связал стяжками ,а тягу на моторчик не подсоединял.Мотор работает сам по себе.Чтобы протащить косу проводов внутрь коллектора(та,что в пластмассовом корпусе крепится на клапанной крышке)надо отсоединить два разъема,те которые не на виду(остальные видны).Первый по правому борту коробки с красной защелкой находится в районе кронштейна крепления приемной трубы,второй-датчик положения раздатки,находится сверху раздатки.Остальное все просто.

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

 

 


или просто от пустоголовости сделал это не сняв клеммы с аккума
бывает, от усталости и спешки
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Решил поделиться своим несчастьем...

Это тебе к WINKSL надо. Мозг+иммобилайзер+2 ключа+личинка в дверь 17500 р. + 300 р. доставка. Мне в июле так обошлось.

Изменено пользователем Jeep 2012
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Это тебе к WINKSL надо. Мозг+иммобилайзер+2 ключа+личинка в дверь 17500 р. + 300 р. доставка. Мне в июле так обошлось.

Это я так понимаю ты мне ник написал?

Думаю еще свозить в Москву на ремонт. Нашел контору по интернету, которые пообещали отремонтировать за 15 000

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Снимаю,ставлю вторую шайбу(хотя знал,что так нельзя делать),завожу-дымит как паровоз,хотя еще сегодня утром не было ни дыминки.

Подтверждаю на личном опыте-две медные шайбы ставить НЕЛЬЗЯ.Сегодня почистил колодец форсунки как следует фрезой,поставил новую шайбу и дыма как не бывало.И распылитель форсунки был черный,как будто работал до этого лет несколько,хотя ему от роду несколько дней.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, подскажите какая трубка впускная, а какая выпускная (1 и 4 на рисунке). И может кто знает номера этих трубок отличные от того, что выдает exist? Если такие бывают... 1 - 52079 375 и 4 - 52080 028AA 

Больше интересует номер трубки, которая выходит слева из коробки к радиатору (если смотреть в сторону мотора/капота).

post-20693-0-73854300-1414519756_thumb.jpg

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, подскажите какая трубка впускная, а какая выпускная (1 и 4 на рисунке). И может кто знает номера этих трубок отличные от того, что выдает exist? Если такие бывают... 1 - 52079 375 и 4 - 52080 028AA 

Больше интересует номер трубки, которая выходит слева из коробки к радиатору (если смотреть в сторону мотора/капота).

1-это выпускная трубка с коробки идет к радиатору там давление достаточно высокое, хотя уже ближе к радиатору соединяется через шланг(6). У меня сопливила в месте соединения с коробкой, думал шайба, а оказалась через завальцовку сочится, пришлось переделывать.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано
Опубликовано

1-это выпускная трубка с коробки идет к радиатору там давление достаточно высокое, хотя уже ближе к радиатору соединяется через шланг(6). У меня сопливила в месте соединения с коробкой, думал шайба, а оказалась через завальцовку сочится, пришлось переделывать.

У меня сопливит через развальцовку только трубка №4 т.е. впускная получается. Если не секрет, поделись как переделал?

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

У меня сопливит через развальцовку только трубка №4 т.е. впускная получается. Если не секрет, поделись как переделал?

купил шланг гидравлический подходящий, отрезал его и отрезал родную трубку.на трубку насадил шланг и на хомутом зажал.Вот такая  вот операция.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано
Опубликовано

купил шланг гидравлический подходящий, отрезал его и отрезал родную трубку.на трубку насадил шланг и на хомутом зажал.Вот такая  вот операция.

Я хотел так же сделать, но испугался, что давления не выдержит в месте стяжки хомутом.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Я хотел так же сделать, но испугался, что давления не выдержит в месте стяжки хомутом.

ну я тоже был не уверен первое время, поглядывал, да и сейчас смотрю нет нет.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD OverLand 2004г.
Город: г.Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Ребята подскажите номер шайбочек на форсунках, которые надо менять, чтоб не прикипели форсы, а то искал искал и не нашел, но знаю что точно когда-то видел здесь, спасибо за понимание

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Ребята подскажите номер шайбочек на форсунках, которые надо менять, чтоб не прикипели форсы, а то искал искал и не нашел, но знаю что точно когда-то видел здесь, спасибо за понимание

5080301АА по каталогу, а можно подобрать в любом дизельном магазине

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD OverLand 2004г.
Город: г.Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо огромное!

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD OverLand 2004г.
Город: г.Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вСЕ НАШЕЛ. сПАСИБО.

Изменено пользователем Lukich

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleks40
    • sanityclause
    • sten740
    • nilipuch
    • 73andrei
    • xmo97
    • DS2999
    • MarkS
    • agregat97
    • BKas
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.