Перейти к содержанию

Совет по маслу двигателя для 3,6 wk II


Рекомендуемые сообщения

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, одноклубники, обращаюсь к Вас за советом по маслу для двигателя 3,6.

Искал в поисковике, но не смог найти однозначные рекомендации по производителю масла для двигателя.

Подскажите, если не обременительно, какое масло лучше всего, исходя из собственного опыта?

Мотуль, кастрол, либо иное, какая вязкость для нового двигателя?

Обьясню, сотрудник владеющий в БМВ рекомендут заливать исключительно фирменное, оно конечно, значительно дороже, но по отзывам и ресурс увеличивается и доливать нужно не часто ( у БМВ масложор, залипание колец, с колпачками проблемы, как итог накопилось много негатива у владельцев, что привело к смене производителя).

Имеет ли смысл искать так же брендированное масло для jeep?

Если да, подскажите, пожалуйста, не сочтите за великий труд.

 

спасибо Вам за то, что прочитали мою просьбу

 

С уважением,

Александр

 

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 0W-20 (Pure Plus Technology). Спецификации: Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C947-A, GM dexos1™ зимой - это лучшее из возможного. 
PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20 (Pure Plus Technology). Спецификации: Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C945-A, GM 6094M, GM dexos1™летом - так же лучшее из возможного.
OEM номер 550039860 первого
OEM номер 550040863 второго

 

Если естьспециалисты, прошу дать комментарии

 

с уважением,

Александр

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тема масла очень многогранная и интимная... лично я заливаю в свой 3,6 Кастрол 5W30, наблюдаю довольно много машин, которые катаются на нем, также наблюдаю за пользователями, которые юзают Шелл 5W30, проблем нет. Главное чтобы оно было не паленка и менять почаще...

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, up6 сказал:

Главное чтобы оно было не паленка

Ракушка, что паленка, что не паленка-  горит. Penzoil- это тот же Shell, не рекомендую категорически. С 2017 в движки 3.0 и 3.6 рекомендуют масло вязкостью 0W20 (Приписка: смотрите, что написано на крышке маслозаливной горловины, у меня 5W20). По опыту эксплуатации предыдущего авто, которое более требовательно к маслу буду лить либо RAVENOL SFE 5W20 или AMSOIL SS 5W20. Допуск хрустлера имеется и это полнозольники с очень богатым присадочным пакетом, не горят,  даже на капризном "мультике". А вот убитый дилерской "ракушкой" "мультик" видел- зрелище печальное. 

Замена масла вместе с фильтром каждые 250 мото-часов. В МСК это при средней скорости 30 км/ч - 7500 км.

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я понял, мне так кажется.

В продолжение мысли jeep-ac:

Моторное масло AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-20    -    5,6 литра,  для двигателей 2016 года и последующих годов.
Масло на ПАО с добавлением пятой группы базовых масел. Требуемая спецификация MS-6395 присутствует. По отзывам, одно из лучших масел, да и Фирма солидная.

 

Правильный ход мыслей?

 

с уважением,

Александр

 
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что такое ракушка?

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Sashander сказал:

Коллеги, одноклубники, обращаюсь к Вас за советом по маслу для двигателя 3,6.

Искал в поисковике, но не смог найти однозначные рекомендации по производителю масла для двигателя.

Подскажите, если не обременительно, какое масло лучше всего, исходя из собственного опыта?

Мотуль, кастрол, либо иное, какая вязкость для нового двигателя?

Обьясню, сотрудник владеющий в БМВ рекомендут заливать исключительно фирменное, оно конечно, значительно дороже, но по отзывам и ресурс увеличивается и доливать нужно не часто ( у БМВ масложор, залипание колец, с колпачками проблемы, как итог накопилось много негатива у владельцев, что привело к смене производителя).

Имеет ли смысл искать так же брендированное масло для jeep?

Если да, подскажите, пожалуйста, не сочтите за великий труд.

 

спасибо Вам за то, что прочитали мою просьбу

 

С уважением,

Александр

 

А я заливаю Мопар: https://www.drive2.ru/l/501866311136052345/?page=0#a501929533054648729

Стоимость адекватная на мой взгляд - 3500р за 6 литров.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мотюль 5-30 через 8-10 тысяч, у оф. диллера Мотюль (моего друга детства) - ой, как я спокоен за мотор!)

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Сергей771 сказал:

Мотюль 5-30 через 8-10 тысяч, у оф. диллера Мотюль (моего друга детства) - ой, как я спокоен за мотор!)

Не все мотюли одинаково полезны :lol2:

https://bmwservice.livejournal.com/27699.html

 

18 часов назад, Sashander сказал:

Коллеги, одноклубники, обращаюсь к Вас за советом по маслу для двигателя 3,6.

https://bmwservice.livejournal.com/151086.html

Изменено пользователем Гость
Опубликовано

Постепенно тема превращается во флуд о том, кто что льет и что все льют самое лучшее масло. Как всегда. Всяк сверчок свое болото хвалит. Одним мотюль, другим бардаль, третим м8г2к на все времена. 

Есть допуск производителя, есть рекомендации по вязкости, есть список одобренных масел по допуску, есть список соответствующих, но не имеющие одобрения. Главное - не подделка. 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, up6 сказал:

а что такое ракушка?

Внимательно посмотрите на этикетку любой баклажки Shell

  • Нравится 1
  • סרבי закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • up6
    • thelGamer
    • esgray
    • stanislav124
    • Valerich
    • ladim
    • Govanni
    • tracker99
    • _scoorpion_
    • alexeysh
    • GTApex
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также carry-over: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге и расходом до 56 MPGe.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.