Перейти к содержанию

Масло в антифризе


mustafa976

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Поставил и забыл)))). Все отлично!!!! Визуальное отличие между ними в добавленном на рестайле еще 1 датчике, который на дорестайле не используется. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 часов назад, Denkruz сказал:

А как опыт с кулером от рестайла? Никаких проблем?

Все работает штатно.  Достался мне по халявной цене из наличия за 19 с чем то (брал в бета-авто). А дилер заломил больше 40. Видимо у них позолоченные детали. 

Правда есть один момент, который надо учесть. Масляный фильтр теперь надо брать от рестайла (мотор 3.6)

Изменено пользователем algorab
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
59 минут назад, algorab сказал:

Все работает штатно.  Достался мне по халявной цене из наличия за 19 с чем то (брал в бета-авто). А дилер заломил больше 40. Видимо у них позолоченные детали. 

Правда есть один момент, который надо учесть. Масляный фильтр теперь надо брать от рестайла (мотор 3.6)

Речь была про СRD

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCH WK2 MY2014 3
6L
Город: Нижневартовск, Санкт-Петербург
Опубликовано
В 03.02.2019 в 01:08, mustafa976 сказал:

Добрый вечер! Двигатель промывал сначала дисцилированной водой, покупал около 60 литров. Добавлял 2 раза промывку двигателя Ликви Молли. Когда из двигателя текла уже чистая вода заменил аппаратно антифриз.  Воду для промывки заливал в шланг системы охлаждения, который идет из двигателя на радиатор, предварительно его отсоединив. Авто  заведен в шланг заливаете воду, а из двигателя она сливается. Расширительный бачок чистил очистителем карбюратора заливая его туда, больше никак не получится там много перегородок. 

Максим, спасибо за толковый ответ (совет)!Вчера после замены теплообменника, промывали почти также. Сначала промыли радиатор и расширительный бачок , предварительно отсоединив все патрубки от двигателя, а бачок в снятом состоянии (так как там основная масляная "шняга" и скопилась). Потом всю систему полностью: Первая промывка с Ликви Молли (размешали всю бутылочку на 10 л дистиллированной воды), до открытия термостата +30 минут циркуляции (по инструкции); Вторая и третья промывка чистой дистиллированной водой, с полным прогревом и циркуляцией на  повышенных оборотах (1200-1500), больше промывать не потребовалось, сливалась уже чистая водичка; Залили 5 литров концентрата Mobil Antifreeze Advanced (цвет краснo-фиолетовый, OAT на базе Glysantin® G30® от BASF)+ сколько вошло дистиллированной воды до уровня в расширительном бачке и на запущенном двигателе по мере выхода воздуха добавляли тоже воду. На последней процедуре вместилось всего около 3-4 литров воды, т. е. концентрат разбавился 55 на 45 (вода) по объёму, что меня и Jeep вполне устроило. Аппарат для замены ОЖ не использовали, всё делали старым дедовским методом ( с тазиками :-)). Итого: 35 литров дистиллированной воды и 5 литров концентрата Mobil Antifreeze Advanced. Сегодня целый день наблюдаю, подлил ещё 0,5 литра уже готового (разбавленного) антифриза Mobil, уровень посередине между Min и Max, держится стабильно.  

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Отлично, рад что у Вас все получилось!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
17
Автомобиль: Jeep grand Cherokee OVERLAND 3.0 d. wk2
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Маслянная плёнка в бачке расширительном и эмульсия на пробке,в чём может быть проблема?подскажите пожалуйста

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

эти две жидкости соприкасаются в охладителе, как он у Вас поживает???

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep grand Cherokee OVERLAND 3.0 d. wk2
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Да вот если бы это можно было как-то определить,так-то ,внешне  нормально..

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Скорее всего маслоохладитель. Была такая проблема, но у меня ушло сразу литра 3-4 масла в антифриз. Решение проблемы-замена маслоохладителя, масла и охлаждающей жидкости.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки рестайл
Город: Ленинградская область
Опубликовано
В ‎01‎.‎07‎.‎2018 в 19:13, mustafa976 сказал:

Суть проблемы заключается в том, что открыв капот ужаснулся от того, что увидел полный бачек антифриза   густого серого цвета. Подняв масленный щуп увидел отсутствие масла в двигателе.

Тоже самое на пробеге 220 тыс.км! Поменял теплообменник и через 350 км пробега в бачке системы охлаждения стал бурлить антифриз! Может кто сталкивался,что делать дальше?

 

Бурление начинается после того как заглушишь двигатель. В бачок идет эмульсия. Промываю как могу!

Изменено пользователем mom7777
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep grand Cherokee OVERLAND 3.0 d. wk2
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Спасибо.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
В ‎05‎.‎07‎.‎2018 в 18:27, up6 сказал:

68269916AB

Доброго дня! Это номер на рестайл или дорестайл?

Ссылка на комментарий

Поменяли Oil Cooler. Масла вроде как в антифризе нету.  Но вот сам антифриз мутный какойто. Мне кажется он раньше как машину купили прозрачный был. 

Это нормально? Пробег 58 000 км.

48092763738_87eab4f07a_c.jpg

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Inga сказал:

Это нормально? Пробег 58 000 км.

Нормально.

16 часов назад, kisa9898 сказал:

а если заглушить?  давление в системе ОЖ тоже 1,5-2 очка, да и текучесть антифриза в разы больше. Или просто не пишут ?

На самом деле бывает и такое. Встречал трещину в рубашке охлаждения в отверстие под болт ГБЦ, там как раз антифриз уходил в масло.

Ссылка на комментарий

Трещины в блоке, головке коллектора прокладка  понятно.  А вот масло охладитель? Что антифриз в масло не пускает? 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Коллеги, вот и у меня печалька. 3,6 дорестайл. Значит поехал на сервис, поменяли теплообменник на рестайловый, рокеры, гидрики, термос, помпу, радиатор, бачок отмыт, пробка новая. Вижу в бачке радужные разводы, если наблюдать в динамике, то при достижении 99-100 градусов в бачке видно как всплывают маленькие точки и расплываются в радужные. Они не темные, а как бы просто радужные. Начитался уже страхов. С чего начать копать?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Антифриз при этом всем меняли с промывкой дистиллятом и химией. Наблюдаю пока, что ещё остаётся)). 

Газовал, пузырьков не видел, проводил тест резиновым изделием, надевал на толстую трубку и пробку держал плотно ( правда это было на 50 градусах антифриза) - резиновое изделие не надулось.

 

А.с. какова статистика пробоев прокладки ГБЦ? Это я паникую и готовлюсь к худшему

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня ещё вопрос. Снимали лобовину, там же есть каналы под фриз наружу. Не может там где-то пропускать?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 минут назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom что такое лобовина?

Крышка двигателя, которой закрыт механизм грм и на которой висит помпа, кроссовер и термостат

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom передняя крышка двигателя звучит понятней :) Понаблюдайте слегка, если проблема действительно есть, она будет явной. Не забывайте, что меняли теплообменник, там тоже контуры пересекаются. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom передняя крышка двигателя звучит понятней :) Понаблюдайте слегка, если проблема действительно есть, она будет явной. Не забывайте, что меняли теплообменник, там тоже контуры пересекаются. 

я вот грешу на него. Новый оригинал рестайлинговый. Пересекается в самой железной коробочке?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 271 гость (Посмотреть всех)

    • diman416
    • Александрдрдр
    • Voldemarych
    • tracker99
    • al_ch
    • Bratsk3
    • URRI 39
    • Rommel-86
    • shon73
    • AlexMalush
    • Maverick_E
    • brat-kondrat
    • den_ej20
    • IvanCh
    • sto_egarage
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.