Перейти к содержанию

Первое мнение о WK2 3.6 2014 г.


Н541кт72

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Зравствуйте всем.

Купил такой автомобиль , поездил, и в голове сложилось первое мнение о этой модели автомобиля.

Но обо всем по порядку.

Водительский стаж - с1992 года. 

Водительский опыт - за миллион километров перевалило давненько и считать перестал.

Владел разными марками автомобилей, управлял ещё больше, ибо были и служебные. 

Последний личный автомобиль - RX350 2007 года на пневме.

Года подошли и стал искать автомобиль с постоянным полным приводом, мощным двигателем, и хорошим комфортом , и главное небольшой. Кроме Туарега, который мне не понравился в управлении).

Ну а "благодаря" экологам, выбор был небольшой. Форестер не нравится категорично и под мои требования не подходит. 

Вот и купил гранд.

Немаловажно - мне очень нравится внешне этот авто. 

Также сыграл тот факт, что дочь с зятем, владеют этим авто и полностью им довольны.

Автомобиль достался с пробегом 69000 км. По состоянию - так и есть, пробег скорее всего не скручен.

Поездил и вот что думаю:

Автомобиль этот - набор противоречий. Он построен как среднеразмерный кроссовер, но при этом едет и управляется как джип. Небольшая валкость, козление, на неровной дороге его нужно ловить, рулевое управление "длинное". 

При этом имеет отличный комфорт, отличный интерьер и экстерьер, хорошие тормоза и хороший старт.

Поначалу не нравилась работа восьмиступки, но видимо она постепенно обучается моему стилю езды и начинает адекватно перебирать передачи. 

Пока не проверил возможности полного привода. В этом плане я убежден что для лазанья по гуану серьезные преимущества имеет небольшой и лёгкий полноприводной автомобиль, а гранд таковым не является, поэтому скорее всего все препятствия придется брать штурмом. Но посмотрим. В планах скататься в небольшие ипеня на рыбалку. Кстати надо проверить как входит в скромный багажник лодочный мотор мерк-15. Складной РИБ я вероятно уже так как в Рекса не запихаю(

Что нужно сделать, как я думаю, чтобы улучшить управляемость? 

Запланировал замену родных дисков на облегченный вариант ( ковка или литьё под давлением). Заказал шины . Задние амортизаторы стоят бильштайн и мне категорично не нравится, как они выполняют свою функцию. Надо поискать регулируемых коней наверное. Эх, как хороша пневма без всяких прогрессивных характеристик(. Но эксплуатация пневмы на рексе мне встала в 200000 р что дорого и главное потеря времени на ожидание запчастей. 

Передняя подвеска на мой взгляд, адекватна. 

Никакой "премиальный" противотуманный свет на светодиодах. Тоже надо думать с ним.

А в целом, автомобль нравится. Нравится, зараза.)

Всем успехов и главное, здоровья.

 

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, Н541кт72 сказал:

Кстати надо проверить как входит в скромный багажник лодочный мотор мерк-15. Складной РИБ я вероятно уже так как в Рекса не запихаю(

Что нужно сделать, как я думаю, чтобы улучшить управляемость? 

Запланировал замену родных дисков на облегченный вариант ( ковка или литьё под давлением). Заказал шины . Задние амортизаторы стоят бильштайн и мне категорично не нравится, как они выполняют свою функцию. Надо поискать регулируемых коней наверное. Эх, как хороша пневма без всяких прогрессивных характеристик(. Но эксплуатация пневмы на рексе мне встала в 200000 р что дорого и главное потеря времени на ожидание запчастей. 

Передняя подвеска на мой взгляд, адекватна. 

Никакой "премиальный" противотуманный свет на светодиодах. Тоже надо думать с ним.

А в целом, автомобль нравится. Нравится, зараза.)

Всем успехов и главное, здоровья.

 

Со сложенными задними сиденьями образуется ровная площадка длиной 170 см, ограничение по ширине - облицовка багажника в районе задних арок, примерно 1 метр. Складной РИБ залетит со свистом вместе с мотором. 

Управляемость вы кардинально не улучшите. Запомните, что это НЕ КРОССОВЕР, построенный на легковой платформе. У меня тоже были схожие ощущения после Мицу Аута, сейчас уже привык. Зато "валкая" и мягкая подвеска даёт существенное преимущество вне дорог, позволяя ехать с достаточно высокой скоростью по ямам и ухабам.

А с какого это года у нас в России появился светодиодный свет??? Насколько я знаю, в 14-15 годах стояли обычные линзованные ПТФ с калогеном. Настоящие премиальные светодиодные противотуманки надо заказывать в Штатах, и светят они ну очень достойно. Могу скинуть фото.

Удачи!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Спасибо. 2014 год. В комплектации по vin указан премиальный противотуманный свет. Глянул в каталоге - стоят светодиоды. Качество оценивал пока только днём, правда.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Чтобы понять джип нужно больше времени;)

И как-то прощать ему начинаешь много после различных ситуаций.

Например недавно в Крыму я.навигатор предложил более выгодный маршрут, я согласился :) Но дорога плавно закончилась и перед полем стоял Туарег, мица Аутлендер и еще пару машин и чего-то думали) Я без паузы свернул на поле и поехал, причем еду и понимаю, что едем мягко и комфортно хотя дорога смотрится совсем не пригодной для комфортной езды. В общем ехали мы весьма быстро, поехавший за мной туарег и Аутлендер отстали безнадежно, хотя у меня не было цели оторваться от них. Да и автомобили я свои берегу, убивать их по полям это не мое.

Так вот после этого я прощаю ему некую несобранность в управлении, хотя на 20х дисках вполне себе приемлемо для авто массой 2,5 тонны.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

45 градусов - это ж 100% уклон... многовато )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

100% было 45 градусов! «Помощь при спуске» аж включал, ползёт как по рельсам, на стоковой резине, с пробегом 60.000 км! 

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Интересно что на Территории Джип на уклоне 45 градусов бортовой комп показывает 35 градусов, да и инструктор подтвердил, что в реальности там 35.

А Вы как меряли?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Мне сказали левый 40 градусов, правый 30... На момент подъема на комп не смотрел - не до этого было, а на моем нет креномера...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Катаюсь и мне чет он все больше и больше лежит к душе, этот агрегат. 

Поменял свечи, стояли родные чемпион весьма в приличном состоянии , только зазор убежал, приятно удивили сухие свечные колодцы. Чистенький дроссель почти без остатков работы EGR.  Завтра протестирую как на нем надо ездить по легкому бездорожью на шоссейной резине . 

Посмотрел ролик с джип территории, прослезился с трассы, которую героически преодолевают джиперы Московии))

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 11.08.2018 в 11:13, Сергей771 сказал:

В Крыму Джип рулит! Фото не передаёт уклон в 45 градусов!

Есть там подьемчик за горой Воронцова , длиной наверное метров с пятьсот, довольно крутой местами.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Это я на Танхаркуте, заповедник Джангуль!! Один такой подъем я не взял!) Упёрся защитой картера в булыжник, и вот тут я пожалел, что у меня не  дизель! Не хватило момента, а все блокировки не было времени выключить, ехал на “Rock”! Да и девка начала визжать и ломиться из машины!?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 14.08.2018 в 16:16, sdolina сказал:

Интересно что на Территории Джип на уклоне 45 градусов бортовой комп показывает 35 градусов, да и инструктор подтвердил, что в реальности там 35.

А Вы как меряли?

там нет 45-градусных склонов. разве что инструкторы для впечатления преувеличили )

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Промежуточный итог:

Пройдено 7000 км. 

Общий пробег составил 82000 км.

Что пришлось сделать:

Замена теплообменника 

Замена основного радиатора 

Заодно поменял крышку радиатора на Stant (с клапаном сброса давления)

Замена правой стойки стабилизатора (застучала)? Заодно заменил и левую. 

Замена рулевых наконечников и. Тяг ( на подходе было)

Замена вентилятора охлаждения основного радиатора 

Замена передних тормозных дисков на dba 

Замена колодок 

Замена свечей зажигания 

Из допов - купил лебёдку, закрепил ее на переносной платформе, к клеммам справа подключил провод длиной 4 метра и разъем под лебёдку. 

В планах поставить на крышу люстру , прадвда непонятно как организовать ей питание без серьезных переделок. 

 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
2 часа назад, Н541кт72 сказал:

непонятно как организовать ей питание без серьезных переделок. 

Можно без серьезных переделок,в моторном отсеке подключитесь к плюсу и минусу,кнопку включения в салон проведете и все .

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Н541кт72 сказал:

Пройдено 7000 км. 

Общий пробег составил 82000 км.

Что пришлось сделать:

Замена теплообменника 

Замена основного радиатора 

Заодно поменял крышку радиатора на Stant (с клапаном сброса давления)

Замена правой стойки стабилизатора (застучала)? Заодно заменил и левую. 

Замена рулевых наконечников и. Тяг ( на подходе было)

Замена вентилятора охлаждения основного радиатора 

 

Я что то не пойму, это нормально для такого пробега для 3.6?    :facepalm:Или там реальный пробег за 500000? Но по году авто, столько не реально было накатать....

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Замена радиатора, теплообменника, вентилятора..... - это расходники? Ну у богатых свои причуды.....    :lol2:

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
12 часов назад, Н541кт72 сказал:

В планах поставить на крышу люстру , прадвда непонятно как организовать ей питание без серьезных переделок.

:read:

 

10 часов назад, Pomorsky сказал:

и все...

... подробности здесь:

 

1 час назад, EmerA сказал:

Замена радиатора, теплообменника, вентилятора....

Да ото ж... Мне поначалу подумалось, что мож авария какая приключилась :huh:

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Nordicus сказал:

Мне поначалу подумалось, что мож авария какая приключилась 

Да вроде не авария..., но авто походу ведро с болтами...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Штатный  радиатор авно. И кстати не только на джипах или крайслерах.  Например на лексусе. 

Из непредвиденных поломок только вентилятор. Почему он сгорел хз. Дефектовку проводить не стал, но оплавились обмотки движка. 

А насчёт ведра с болтами.....

Кардан не бьёт, ступицы не гудят, коробка не пинается, генератор генерит, конденсер не сипит, движок блокировки не сгорает? что там ещё.....а, фары не потеют, ничего в подвеске не стучит,  медиацентр не глючит, а замок зажигания зажигает)))

Так что это ещё надо разобраться, у кого ведро с болтами, а у кого и исправный автомобиль)))

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Первое мнение о WK2 3.6 2014 г.
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Привет! 

Владей и кайфуй! И не слушай диванных экспертов!

Смотрю ты тож любишь авто в порядке содержать, молодец!

Я своего чирка зауважал, когда попал в лютый мороз за полторы тысячи километров до дома и, уткнувшись в сугроб, пережидал его несколько суток, а когда мороз спал до 38 попыхтел до дома... самое сложное это салярку найти в такой ситуации, а вот джип не подвел... тормоза дубеют, аж коробка в нейтраль падает пока колодки не отпустят, резинки рвутся на шаровых, руль херово крутится и начинает гнать жижу с усилителя руля через хомуты в такие морозы, стаб, а точнее резинки умирают за тыщу и начинают долбить... но сцуко едит, и едит не плохо. Помню как просил его до дома довезти, очканул не спорю... - довез, заехал в сервис и снова бегает.

Да иногда что то выходит из строя, да стоит это денег.. но лично я готов платить и содержать своего друга в поряде.

Удачи!

 

IMG-340e3c012754056e381fed80e7689ccf-V.jpg

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
В 01.05.2019 в 04:07, Н541кт72 сказал:

Штатный  радиатор авно. И кстати не только на джипах или крайслерах.  Например на лексусе. 

Из непредвиденных поломок только вентилятор. Почему он сгорел хз. Дефектовку проводить не стал, но оплавились обмотки движка. 

А насчёт ведра с болтами.....

Кардан не бьёт, ступицы не гудят, коробка не пинается, генератор генерит, конденсер не сипит, движок блокировки не сгорает? что там ещё.....а, фары не потеют, ничего в подвеске не стучит,  медиацентр не глючит, а замок зажигания зажигает)))

Так что это ещё надо разобраться, у кого ведро с болтами, а у кого и исправный автомобиль)))

Полностью согласен, как уже кто-то гворил здесь на форуме "Джип это машина в которой что-будь немножко сломанно";)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано

не могу понять, еле чувствую какойто далекий скрежет на руле когда отпускаю педать газа в основном.это нормально для джипа?пробег у машины 59000 км 2014г

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Shahmir.Sh не нормально, не должно быть никаких скрежетов. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • GtS
    • Руслан21
    • Евгений163
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 057
    • Максимум онлайн
      1 398

    Nik2001
    Новый пользователь
    Nik2001
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.