Перейти к содержанию

Аккумулятор на WJ


NEW

Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Макс21)
260х173х225mm" Это как он интересно влезет?!

Не знаю. Я в качестве временной меры поставил VARTA D24 Blue dynamic, 12V 60Ah 540A, дежурный, на подобный случай. Так вот он 242x175x190, явно выше штатного. А ещё +35мм - точно в капот упрется.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (nikolai0405)
у меня помоему тоже в поисковике была длина 315, если у кого сайт по подбору бареек открыт гляньте? 2005г. 4,7

Первый попавшийся сайт выдал:

Подбор аккумулятора по марке автомобиля

Выбран производитель: JEEP

Выбрана модель: GRAND CHEROKEE III

Выбран двигатель: 4.7 V8 2005-06

Параметры поиска:

Длина: 278 - 278 мм

Ширина: 175 - 175 мм

Высота: 175 - 190 мм

Ампер-часы: 70 - 77

Полярность: обратная

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Другой сайт:

Выбор аккумулятора |

Аккумуляторы для автомобиля: JEEP GRAND CHEROKEE III 4.7 V8

Модификация кВатт./л.с Начало выпуска Конец выпуска

4.7 V8 170/231 июнь 2005

Параметры аккумулятора для выбранного автомобиля:

Ёмкость: от 70 до 77 A/ч

Полярность: обратная

Длина: 278 мм

Ширина: 175 мм

Высота: 190 мм

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, на мою машину выдаёт те же параметры: до 77Ач, 278*175*175(190). Вот такие непонятки.

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Quote (nikolai0405)у меня помоему тоже в поисковике была длина 315, если у кого сайт по подбору бареек открыт гляньте? 2005г. 4,7 Первый попавшийся сайт выдал: Подбор аккумулятора по марке автомобиля Выбран производитель: JEEP Выбрана модель: GRAND CHEROKEE III Выбран двигатель: 4.7 V8 2005-06 Параметры поиска: Длина: 278 - 278 мм Ширина: 175 - 175 мм Высота: 175 - 190 мм Ампер-часы: 70 - 77 Полярность: обратная

Я по этому тоже думал ну как 350мм в длину влезет, приехал в магазин померил, как родной Варта Сильвер 100А. встал

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Не хочу быть навязчивым, я в СЗАО живу, кто померить АКБ smile захочет пишите и дубль в личку для связи

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (nikolai0405)
я в СЗАО живу, кто померить АКБ захочет пишите и дубль в личку для связи

Ок, спасибо, учту.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

В субботу поставил новый АКБ. Купил VARTA F18 встал практически идеально, но! Площадка рассчитана на длину 310, а у этой варты 315 (пришлось один нижний выступ удалить (у родного выступы только с широких сторон, а у варты со всех четырех), легко срезался ножом shy ). Высота/ширина 175/175 и выше не стоит, если именно такой длинны, т.к. в передней части капот опускается и может не хватить высоты. Ту варту, которую я ставил в качестве времянки я задвигал полностью назад, поэтому 190-я высота пролезла.

Ну вроде всё, надеюсь инфа кому то пригодиться.

Тему можно закрыть.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Тему можно закрыть.

ok

  • 1 год спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Открыл тему. Выбираю аккумулятор. Хочу взять American

48770 American обр. (770А ССА) (аналог 6СТ-80) аналог 80 а/ч 770А обр. 278х175х190

Нормально должен встать? Выше 190 мм не влезет?

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Действительно, беда с высотой на WG. В субботу заезжал в магазин специализирующийся на аккумах. American и Medalist подходящих по высоте не оказалось и, насколько я понял, вообще не бывает с маленькой высотой и обратной полярностью. Взял низкую Варту на 72 А/ч 278х175х175. Зато всего 3550 :)

 

P.S. Оказывается 4.7 Powertech умеет заводиться с полоборота :D

Изменено пользователем Dover
3
Автомобиль: WG 4.0 2004 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На 4,0 WG я ставил Banner.Сделано в Австрии. 80ah 700А.

Аккумуляторщики подобрали по каталогу. Встал как родной от Крайслер один в один.

Защита при наклоне до 45 гр. Два года работает супер.

Кажется это он:

http://www.avtoakkumulator.ru/catalog/4281?fld[manufacturer_id]=42&fld[model_id]=961&fld[type_id]=5651&offset=5&limit=5

  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Накосячил я тут с акумником,приехал,померял,по высоте посмотрел,на глаз подходит,капот закрылся в крепление штатное встал отлично,взял, пару недель проездил,появилась маленькая вмятинка на капоте,он оказывается блин,уперся в капот,весь угол акумника ободран,вот такая блин ерунда,поеду новый брать,так что с высотой поаккуратней.

Изменено пользователем МаксК
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

так что с высотой поаккуратней.

Это какую же высоты ты взял?

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это какую же высоты ты взял?

Как выяснилось 279х177х190. Одно что,он закрылся то нормально,капот в смысле,без каких то напрягов.К стати посмотрю,может его можно сдвинуть назад,не обратил на это внимание.

Изменено пользователем МаксК
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

может его можно сдвинуть назад,не обратил на это внимание.

Можно точно, 310 встаёт без проблем.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Накосячил я тут с акумником,приехал,померял,по высоте посмотрел,на глаз подходит,капот закрылся в крепление штатное встал отлично,взял, пару недель проездил,появилась маленькая вмятинка на капоте,он оказывается блин,уперся в капот,весь угол акумника ободран,вот такая блин ерунда,поеду новый брать,так что с высотой поаккуратней.

Максим , я тоже BOSH купил 195 высотой и так же промял капот . Там ребро и выпрямить непросто . Долбанул в этом месте несколько раз резиновым молотком - вроде стало получше но все равно заметно. Угол который на аккумуляторе выпирал и мешал , отпилил но перестарался , допилил до кислоты . Короче растроился все заклеил и продал мужику на Газель - ну его нахрен раз уж неподошел . Купил на днях baner ( Австрия) , высота 17,5 мм и все подошло в идеале . Он получился по длине короче и я его задвинул вглубь . Просто прекрасно и главное что теперь даже место свободное есть и никогда точно капот не продавиться . Взял на 68 ампер /час и на нем написано +30% мощности , значит теже 74 получаються .

Изменено пользователем kreator
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Нет, все же человек животное упертое, пока сам не попробует другому не поверит. Продолжайте мять капоты и пилить углы батарейкам!

Ширина - 175мм

Высота - 175мм, максимум 190 (при утопленных клеммах), если очень хочется.

Длинна - 305 (315 - немного колхозить придется, или искать с бортиками только по длинному основанию)

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Нет, все же человек животное упертое, пока сам не попробует другому не поверит. Продолжайте мять капоты и пилить углы батарейкам!

Ширина - 175мм

Высота - 175мм, максимум 190 (при утопленных клеммах), если очень хочется.

Длинна - 305 (315 - немного колхозить придется, или искать с бортиками только по длинному основанию)

Если длина 315 и бортики только по длинной стороне то не встанет.Срезать нечего будет :crazy:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Если длина 315 и бортики только по длинной стороне то не встанет.Срезать нечего будет :crazy:

Я себе поставил F18 бортики были со всех сторон подошвы, с двух срезал (оставив по длинной) и все ок!

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я об этом и говорю. :hands:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть ещё один немало важный аспект в покупке аккумулятора.

Собрался свой поменять, померял старый :crazy: прихожу в магазин, все выбрал ну и спрашиваю - а какая дата изготовления аккуммулятора - смотрю продавец замялся так - говорит тут заводские коды..... надо брать таблицу определять...... - я ему говорю - ну и давай бери и определяй..... - короче выяснилось, что изготовлен данный образец аж в конце 2009 - расстроился уехал в другой магаз. Там было лучше - все аккумуляторы были 2010 года - говорю нет уж спасибо уже октябрь 2011 года....

В третьем магазине повезло - нашел бош 2011 года. Так, что обращайте внимание и на дату изготовления ..... зачем покупать аккумулятор который где то хранился с 2009 года и не понятно как. :crazy:

Изменено пользователем Евгений
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 247
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

я вот по полярности не понял!

Сайты подбора дают ссылки на АКБ с обратной полярностью, но у меня стоит прямая!!!!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

я вот по полярности не понял!

Сайты подбора дают ссылки на АКБ с обратной полярностью, но у меня стоит прямая!!!!

У америкосов прямая (клеммы к тебе ближе, расположение +.-) у европейца обратная (клеммы к тебе ближе, расположение -.+).

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня тоже смотрел Varta F17. Оказался 2010г.Отказать.Завтра посмотрю в другом месте.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 247
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

У америкосов прямая (клеммы к тебе ближе, расположение +.-) у европейца обратная (клеммы к тебе ближе, расположение -.+).

понятно.

у мну канадец. +-

  • 1 месяц спустя...
256
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

 

Ну вроде всё, надеюсь инфа кому то пригодиться.

 

Тема очень пригодилась :good: в пятницу взял Деку встал на место как родной вот фото на второй фотке видно что низ АКБ заужен

post-6945-0-89972500-1327738318_thumb.jpg

post-6945-0-93626400-1327738340_thumb.jpg

Опубликовано

у европейца обратная (клеммы к тебе ближе, расположение -.+).

У меня и на зетке так же!.. :ok:

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
Опубликовано

Если сел акб,можно ли взять заряженый акб такой же мощьности,не отсоеденяя севший,соеденить крокодилами и запустить двигатель?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно, но иногда, при сильном разряде, мощи все равно может не хватить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • N_Hawk
    • up6
    • MarkS
    • ashnazgo
    • tyha_
    • Артем И
    • Владимир(Лексеич)
    • Azar25
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.