Перейти к содержанию

Зимняя резина


alex1812

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано

Огонь! Где диски приобрели? Что почем? 

Есть опыт у кого использования Резины 225/65 17 - не трет ? или не рисковать и 225/60 17?

 

 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

225/65 17 стоят зимние шиповки. не трет

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 04.09.2020 в 07:30, funduk сказал:

Огонь! Где диски приобрели? Что почем? 

Есть опыт у кого использования Резины 225/65 17 - не трет ? или не рисковать и 225/60 17?

 

 

Показать  

Диски купил на авито. Обошлись с датчиками в 33 тр. Как я понял диски от ренегата. 18 диаметр поэтому за резину на 17 не знаю

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.09.2020 в 08:08, funduk сказал:

16 диаметр

Показать  

Почему бы и Нет?

Официальный размер

215/65R16 98H     6.5Jx16 ET40     5x110

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 05.09.2020 в 08:08, funduk сказал:

А если на зиму 16 диаметр присматривать? Резина по бюджетней вроде выходит...

Показать  

Скорее всего будет проблематично найти подходящие диски. Так как в таком размере в основном продаётся сыромятина на легковые Опеля. 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.09.2020 в 14:26, funduk сказал:

ЕТ39 против родного ЕТ40 - сильно критично?

 

Показать  

Не забивайте себе голову - всё нормально! ))

Плюс- минус 6 единиц в норме. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.09.2020 в 15:13, Strig сказал:

Плюс- минус 6 единиц в норме. 

Показать  

Это где-то написано у производителя?

Для старых машин могу согласиться, но подвеска новых машин считается на компьютере и все ее элементы тоже, причем с жёсткими требованиями по экономии.

 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.09.2020 в 15:31, yury98 сказал:

Это где-то написано у производителя?

Для старых машин могу согласиться, но подвеска новых машин считается на компьютере и все ее элементы тоже, причем с жёсткими требованиями по экономии.

 

Показать  

Производитель такое никогда писать не будет.  
Если есть сомнения - любой шинный калькулятор. 
https://razmerkoles.ru/calc/

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.09.2020 в 15:36, Strig сказал:

любой шинный калькулятор

Показать  

Его делают продавцы шин и дисков.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.09.2020 в 15:54, yury98 сказал:

Его делают продавцы шин и дисков.

Показать  

Ваша позиция мне понятна. Продолжайте пользоваться той-же моделью шин, которые стоят на авто, заливайте масло такой-же марки, которая залита и т.д и т. п.

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.09.2020 в 14:26, funduk сказал:

ЕТ39 против родного ЕТ40 - сильно критично?

 

Показать  

Вылет диска (ЕТ) - важный параметр.

Любое отклонение от заданной величины ведёт к повышенному износу ступичных подшипников и неравномерной выработке резины.

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Ничего там с резиной не случается в равномерности износа. Да и подшипникам тоже по сути особенно ничего не бывает. -12, -19 вылет ( при родном +44) прекрасно откатывают по сто-сто пятьдесят тысяч.

А вот про плечо обката почитать полезно. Для общего понимания, откуда вообще взялся параметр « вылет диска»

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
2.4L
4x4 (USA)
Город: Киев
Опубликовано

Планирую приобрести данного производителя  Hankook Winter 225/60-R17-99T  https://ukrshina.com.ua/zimnie-shinyi-hankook-winter-icept-x-rw10-22560-r17-99t 

Изменено пользователем Viktor88
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Опубликовано

Подскажите. г. Воронеж. Смотрю на фрикционные.  Что лучше на льду тормозит:

 

Bridgestone Blizzak DM-V2

225/65R17 102S

6600 руб

PXR0075803

 

Bridgestone Blizzak DM-V3

225/65R17 106S XL

8500 руб

BR018911

 

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

225/65R17 106R XL

6550 руб

T428355

 

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

225/65R17 106R XL

8318 руб

T430653

 

MICHELIN Latitude X-Ice 2

225/65R17 102T

7000 руб

698034

 

Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1

225/65R17 102T

5650 руб

576235

 

PS Я - жертва рекламы, склоняюсь к R3, по цене - UltraGrip конечно 

Изменено пользователем funduk
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Ярославль
Опубликовано

На предыдущем Компасе стояли Bridgestone Blizzak DM-V2. Отличная резина! Тем более для Воронежской зимы)) 

Изменено пользователем Tumbal
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 15.09.2018 в 08:19, Gippopo сказал:

Раньше почти всегда ездил на "Мишке", но сейчас смотрю отзывы и что то не очень.Планирую взять Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шипы). Размер хочу 225/65, а не 225/60. Более распространенный,дешевле и плюс примерно сантиметр к проходимости:) думаю,что ничего задевать не будет. 

Показать  

Купил тоже Goodyear UltraGrip Ice Arctic  225/65
И заказал диски 
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomobilnye_diski-c3763/ifree/disk_ifree_big_byz_7x17_5x110_d65.1_et_39_neo_klassik_327204_ifree-1650052.html

Надо будет, как придут диски, заглушки на Алике поискать Jeep-овские.

Подскажите по датчикам давления - какие взять (Moparы и т.п., которые как самолет стоят, просьба не предлагать) - продаются универсальные программируемые - пойдут нам?  Или проще ездить без них?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.09.2020 в 18:29, Gr.Eb-r сказал:

проще ездить без них?

Показать  

Зима короче лета - можно и без них.

Ссылка на комментарий
  В 21.09.2020 в 18:29, Gr.Eb-r сказал:

Купил тоже Goodyear UltraGrip Ice Arctic  225/65
И заказал диски 
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomobilnye_diski-c3763/ifree/disk_ifree_big_byz_7x17_5x110_d65.1_et_39_neo_klassik_327204_ifree-1650052.html

Надо будет, как придут диски, заглушки на Алике поискать Jeep-овские.

Подскажите по датчикам давления - какие взять (Moparы и т.п., которые как самолет стоят, просьба не предлагать) - продаются универсальные программируемые - пойдут нам?  Или проще ездить без них?

Показать  

Заказал себе датчики через Андрея @up6(спасибо большое ему за оперативность) цена 7000₽ за комплект. Вполне вменяемые деньги.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
  В 21.09.2020 в 18:29, Gr.Eb-r сказал:

Купил тоже Goodyear UltraGrip Ice Arctic  225/65
И заказал диски 
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomobilnye_diski-c3763/ifree/disk_ifree_big_byz_7x17_5x110_d65.1_et_39_neo_klassik_327204_ifree-1650052.html

Надо будет, как придут диски, заглушки на Алике поискать Jeep-овские.

Подскажите по датчикам давления - какие взять (Moparы и т.п., которые как самолет стоят, просьба не предлагать) - продаются универсальные программируемые - пойдут нам?  Или проще ездить без них?

Показать  

на зимнюю резину не стал ставить

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а ведь у меня есть такие датчики с али.... попробовал сдуру ...пока в нормальном месте в штатах не стал заказывать... правда  мне их вернули... через 3 дня, когда не прописались они у джипера знакомого.... так что я этих китайцев труба шатал.... 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Как показала практика ни все Диски подходящие по параметрам встают на компасс. Диски от дореста КЛ не встают, мешают суппорта тормозные. 

 

А теперь по теме взял на зиму Йокогаму iG65 225/55/18

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 23.09.2020 в 17:28, aac-vp сказал:

Как показала практика ни все Диски подходящие по параметрам встают на компасс. Диски от дореста КЛ не встают, мешают суппорта тормозные. 

 

А теперь по теме взял на зиму Йокогаму iG65 225/55/18

Показать  

Переобулся вчера. 
после чего вылезла ошибка системы контроля давления в шинах. Спустя 10 минут езды система отключилась и в приборке пропала возможность выбрать пункт контроля давления. 
Повторный запуск двигателя ничего не дал. Решил ничего не делать и просто ездить. Спустя 10 минут движения при скорости выше 25 км/ч система включилась вновь. Спустя еще 10 минут определились датчики, только задние колёса определялись как передние на приборке. Спустя еще 10 минут все нормализовалось. 
Так вот к чему я это все. Как только вышла ошибка позвонил в сервис официальных представителей джип в Екатеринбурге. Единственное что они мне посоветовали диагностику за 2,5 тр а дальше завод решит гарантия это или нет.
 

Кстати говоря описание системы в инструкции не вполне очевидно на этот счет. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

20201101_200612.jpg

 

Переобулся в шипованный GoodYear. Шины высотой 65, точно такие же, как жене на RAV4 взял, так что теперь у меня их 8. Только у RAV4 это штатный размер, а тут - прям почувствовал, что сижу выше. Из минусов - штатные входят вертикально в багажник, а эти нет... Датчики от Андрея сразу заработали, хотя переживал при шиномонтаже, так как шиномонтажник накачивал так, что хлопали как будто война началась.

Болты на эти BiG Biz iFree подошли конусные от девятки - не зря лет 25 хранились :) Пришлось только еще 4 докупить.

Диски купил по 4 430 р.  на ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, резину Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102T  по  6489 руб. в созвездии колеса, плюс 7500 за датчики давления. Итого 51 176 руб.

Изменено пользователем Gr.Eb-r
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Странная логика... 2.1 на переднем колесе - низкое давление, а 2.0 на заднем - норм...

20201103_173246.jpg

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 04.11.2020 в 04:08, Gr.Eb-r сказал:

Странная логика... 2.1 на переднем колесе - низкое давление, а 2.0 на заднем - норм...

20201103_173246.jpg

Показать  

У нас по паспорту 2.4 перед, 2.2 зад, вот поэтому перед и ругается ;)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
2.4L
4x4 (USA)
Город: Киев
Опубликовано
  В 04.11.2020 в 04:08, Gr.Eb-r сказал:

Странная логика... 2.1 на переднем колесе - низкое давление, а 2.0 на заднем - норм...

 

Показать  

Подкачал до 2.4 - проехал - ошибки исчезли!

Изменено пользователем Viktor88
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей 1282
    • sks2000
    • Kofman
    • МаксимЯкут
    • even 16
    • MarkS
    • Jeep4x4club Parts
    • Dot
    • greenhell
    • Palach
    • xmo97
    • pasami
    • agregat97
    • Лесник
    • sergiiy
    • Владимир(Лексеич)
    • Orion_203
    • Gosudar
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.