Перейти к содержанию

Давление выхлопа и долгие прогревочные


Keep_jeep

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1.Вылезла ошибка P0471, увидел через elm. Чек не горит. Так понимаю, что датчик его чистить или менять? И на что вообще влияет эта ошибка с датчиком?

 

2. Настали холода (ближе к 0) и стали появляться прогревочные обороты, причём они слишком долгие. 

К примеру: завел и обороты 1.1 тыс., когда температура приближается к 35, то обороты становятся 900 и вплоть до 50 градусов такими и остаются, дальше ждать нет времени, включаю драйв обороты сваливаются до нормальных. Почему так?

 

Ещё одну ошибку увидел P201D. Это вообще о чем?

Изменено пользователем Keep_jeep
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

варианта появления два... исходя из статистики запросов, я бы подумал о датчике -:)))

EXHAUST PRESSURE SENSOR
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)
2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

варианта появления два... исходя из статистики запросов, я бы подумал о датчике -:)))

EXHAUST PRESSURE SENSOR
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

А на что он влияет вообще? Динамика/расход? 

 

А что это за ошибка P201D? Ничего найти о ней не могу...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на многое... мозги могут ограничивать режимы мотора, при некорректных показаниях датчика

вы бы Вин озвучили

2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

на многое... мозги могут ограничивать режимы мотора, при некорректных показаниях датчика

вы бы Вин озвучили

В лс отправил

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

P201D-INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL ACTUATOR INTERNAL PERFORMANCE - BANK 1

2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, up6 сказал:

P201D-INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL ACTUATOR INTERNAL PERFORMANCE - BANK 1

Пока не понял что именно, но много букв похожи на много баксов)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

отчасти Вы правы... 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

заклинили заслонки на впускном коллекторе, я бы забил.

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Keep_jeep сказал:

1.Вылезла ошибка P0471, увидел через elm. Чек не горит. Так понимаю, что датчик его чистить или менять? И на что вообще влияет эта ошибка с датчиком?

 

2. Настали холода (ближе к 0) и стали появляться прогревочные обороты, причём они слишком долгие. 

К примеру: завел и обороты 1.1 тыс., когда температура приближается к 35, то обороты становятся 900 и вплоть до 50 градусов такими и остаются, дальше ждать нет времени, включаю драйв обороты сваливаются до нормальных. Почему так?

 

Ещё одну ошибку увидел P201D. Это вообще о чем?

А до этого обороты прогревочные не появлялись? 

2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, tarantin сказал:

А до этого обороты прогревочные не появлялись? 

До похолодания нет. 

1 час назад, Лунный пчел сказал:

заклинили заслонки на впускном коллекторе, я бы забил.

Я, как понял, они ни на что не влияют? То есть не отражается на тех. характеристиках?

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Keep_jeep сказал:

До похолодания нет. 

Я, как понял, они ни на что не влияют? То есть не отражается на тех. характеристиках?

странно, у меня с +7 начались прогревы, но кроме залипания заслонок нету, тьфу-тьфу-тьфу ничего.

2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, tarantin сказал:

странно, у меня с +7 начались прогревы, но кроме залипания заслонок нету, тьфу-тьфу-тьфу ничего.

Тоже ошибка p201d? Какой пробег на авто? 

А прогревочные до какой температуры примерно?

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Keep_jeep сказал:

Тоже ошибка p201d? Какой пробег на авто? 

А прогревочные до какой температуры примерно?

Пробег 93 т.км.

ПРогревочные 1000-1100 после ночного простоя сейчас. 

Прогревки 900 при +9-10 иногда случались после ночи

 

Прогревочные падают при 50-60 

2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
Опубликовано
Только что, tarantin сказал:

Пробег 93 т.км.

ПРогревочные 1000-1100 после ночного простоя сейчас. 

Прогревки 900 при +9-10 иногда случались после ночи

 

Прогревочные падают при 50-60 

+- тоже самое. По заслонкам кроме ошибки нет никаких симптомов?

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

больше нет.

Опубликовано
18 часов назад, Keep_jeep сказал:

2. Настали холода (ближе к 0) и стали появляться прогревочные обороты, причём они слишком долгие. 

К примеру: завел и обороты 1.1 тыс., когда температура приближается к 35, то обороты становятся 900 и вплоть до 50 градусов такими и остаются, дальше ждать нет времени, включаю драйв обороты сваливаются до нормальных. Почему так?

У машины есть алгоритм ускоренного прогрева. Когда мотор холодный, они повышенные. Нажимаешь на тормоз - сбрасываются, чтобы не переключить передачу на повышенных. Когда они сброшены, если на паркинге газануть, опять встают чуть повышенные прогревочные.

 

P.S.

А зачем стоять и пытаться прогреть мотор?

Опубликовано
20 часов назад, Keep_jeep сказал:

1.Вылезла ошибка P0471, увидел через elm. Чек не горит. Так понимаю, что датчик его чистить или менять? И на что вообще влияет эта ошибка с датчиком?

 

2. Настали холода (ближе к 0) и стали появляться прогревочные обороты, причём они слишком долгие. 

К примеру: завел и обороты 1.1 тыс., когда температура приближается к 35, то обороты становятся 900 и вплоть до 50 градусов такими и остаются, дальше ждать нет времени, включаю драйв обороты сваливаются до нормальных. Почему так?

 

Ещё одну ошибку увидел P201D. Это вообще о чем?

сегодня тоже такое же с утра...просто 1 в 1 ....даже испугался с непривычки...причем завелся сразу обороты были примерно 750-800 а потом как заорет ))) и стрелка тахометра выше единицы...ждал-ждал пока прогреется не дождался...поехал так...доехал до работы холостые в норме стали...

2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

У машины есть алгоритм ускоренного прогрева. Когда мотор холодный, они повышенные. Нажимаешь на тормоз - сбрасываются, чтобы не переключить передачу на повышенных. Когда они сброшены, если на паркинге газануть, опять встают чуть повышенные прогревочные.

 

P.S.

А зачем стоять и пытаться прогреть мотор?

Жму тормоз во время прогревочных-обороты не падают. 

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
45 минут назад, Keep_jeep сказал:

Жму тормоз во время прогревочных-обороты не падают. 

ИМХО ускоренный прогрев это и есть повышенные обороты... Жать на тормоз и ждать пока быстрее прогреется - не вариант.

 

Греть мотор я думаю надо (из уважения к технике), чтоб ехал лучше  в т.ч. У меня при выезде с места парковки сразу подъемы начинаются крутые, на которых в холодном состоянии машина тупит. 

2
Автомобиль: JGC Wk2 2014 CRD Ov
Опубликовано
Опубликовано

Ошибку P0471 я стёр и проехал уже 1000 км. Пока не появляется. Буду наблюдать. 

А вот с прогревочными не ясно, т.к. при нажатии на педаль тормоза они так и остаются. Падают резко только, когда включил D и из-за этого происходит толчек. Куда копать? 

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.10.2018 в 10:15, Keep_jeep сказал:

Ошибку P0471 я стёр и проехал уже 1000 км. Пока не появляется. Буду наблюдать. 

А вот с прогревочными не ясно, т.к. при нажатии на педаль тормоза они так и остаются. Падают резко только, когда включил D и из-за этого происходит толчек. Куда копать? 

Как по мне, так все в норме... нет? У сестры wk2 дорест - прогревается также долго и при холодном двигателе чувствуется пиночек/присед, когда переключаешь на D или R.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Максим М
    • digimon
    • Gneush54
    • up6
    • kapitalist
    • Фургон
    • Acovant
    • Nik2001
    • SANTEY 74
    • Desert Fox
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.