Перейти к содержанию

Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы


smsmaker

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
9 часов назад, Inga сказал:

Прям удивили. Лексус и больше, мост неразрезной, рама и  V8

Суть поста в том, что джип ненадежен и требует вливаний, что многим не нравится. Лексус славится надежностью и не требует ремонтов.  И что "ломучий" джип несмотря на расходы на ремонт в содержании выходит дешевле лексуса. Извините, если мысль до вас не дошла, не хотел вас удивлять)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну то что джип дешевле лехуса, это мне кажется миф. У меня 12 г. 100 тыс пробегу. Что сделано - рокеры, гидрики, масло охладитель, радиатор основной с пробкой, промыта вся система охлаждения, соленоид и разъем АКПП, переборка бублика, замена иммобилайзера + новый ключ.  Передние пружины заменены на усиленные. На очереди мутные и потресканые фары, которые ремонтировать ну очень небюджетно. Но жип оч нравится, поентому терплю)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
9 часов назад, SpiritOfFreedom сказал:

Ну то что джип дешевле лехуса, это мне кажется миф. У меня 12 г. 100 тыс пробегу. Что сделано - рокеры, гидрики, масло охладитель, радиатор основной с пробкой, промыта вся система охлаждения, соленоид и разъем АКПП, переборка бублика, замена иммобилайзера + новый ключ.  Передние пружины заменены на усиленные. На очереди мутные и потресканые фары, которые ремонтировать ну очень небюджетно. Но жип оч нравится, поентому терплю)

Это как надо любить джип что бы за 100т  столько денег ввалить в него.

Ссылка на комментарий

Эксплуатация влияет много. У меня 2014 год. Затраты на ремонты за это время- 300 $. Это Пыльник шруса, Маслоохладитель.

Капает правда еще рейка как у всех, но люди на форуме тут говорят, что лучше не лезть туда

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
37 минут назад, DoctorAnest сказал:

Это как надо любить джип что бы за 100т  столько денег ввалить в него.

Я ввалил после предыдущего хозяина). Ну часть сделана превентивно - рокеры, гидрики (звуков не было), бублик можно было не перебирать и ограничится соленоидом, я в некотором роде перфекционист)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Лунный пчел  Добрый день. Не подскажешь случайно сервис в Екатеренбурге?  Требуется замена рокеров .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Всем привет! Появился звук звонкий, по-моему с правой головы. Может конечно и раньше был, но с крышкой как то особо не слышал. Может форсунки так слышно или соленоид?

P.S. Пробег 71 т.км, масло Мобил 3000 5W-30, менял 3 т.км назад, уровень не падает.

 

Изменено пользователем Amelnik
Upd
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
9 часов назад, Amelnik сказал:

Всем привет! Появился звук звонкий, по-моему с правой головы. Может конечно и раньше был, но с крышкой как то особо не слышал. Может форсунки так слышно или соленоид?

P.S. Пробег 71 т.км, масло Мобил 3000 5W-30, менял 3 т.км назад, уровень не падает.

 

Похоже на рокер. На пробеге около 70ти тоже застучал. На станции ребята удивились, типа рановато, но оказался он)

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

я почемуто думал, что проблема рокеров только на дорестайлах. у себя полечил.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom есть KL 3.2 с пробегом 70 тысяч. Та же история, машина 2014 года, рокер внутри изменённой конструкции (подвижная ось).

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
34 минуты назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom есть KL 3.2 с пробегом 70 тысяч. Та же история, машина 2014 года, рокер внутри изменённой конструкции (подвижная ось).

это прям печально

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom теперь представьте, что это Украина, не Киев и все отказались менять рокер без снятия передней крышки. К тому же оригинальных запчастей практически нет, и это при диком потоке американских машин.

 

Меня спрашивают про рокеры фирмы Melling, а я вообще о такой не слышал, так как ставим только оригинал. Итого человек вместо дня в сервисе проведёт там в лучшем случае пару недель если собирать из того, что есть. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 минут назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom теперь представьте, что это Украина, не Киев и все отказались менять рокер без снятия передней крышки. К тому же оригинальных запчастей практически нет, и это при диком потоке американских машин.

 

Меня спрашивают про рокеры фирмы Melling, а я вообще о такой не слышал, так как ставим только оригинал. Итого человек вместо дня в сервисе проведёт там в лучшем случае пару недель если собирать из того, что есть. 

Да что уж далеко ходить. В Новосибирске утверждали что меняют без съема крышки, в итоге крышку снимали. радиатор + рокеры+ теплоообменник - машина примерно дней 5 в сервисе была. И это сервис специализирующийся на америкосах. 

п.с запчасти были заранее мной собраны и превезены.

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

С надетой пластиковой крышкой двигателя этого стука практически не слышно, если только совсем близко слушать. Рокера громче случат?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если что... фулл комплект для замены в наличии... рокера - гидрики - прокладки....

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Знатоки жипов а подскажите какой ресурс грм вообще у пентастара? Смотрел тут интернет, люди на jk меняют грм ещё даже до 100 к побегу. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
5 часов назад, Amelnik сказал:

С надетой пластиковой крышкой двигателя этого стука практически не слышно, если только совсем близко слушать. Рокера громче случат?

Хороший стук слышно снаружи с закрытым капотом. Возможно это начало,  а возможно вообще не он. Рокера бояться не стоит,  замена элементарная

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
В 17.06.2020 в 11:03, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom есть KL 3.2 с пробегом 70 тысяч. Та же история, машина 2014 года, рокер внутри изменённой конструкции (подвижная ось).

Денис, на самом деле пробег 165000 км и, думаю, в Америке точно никто не заморачивался с заменой рокеров, поэтому для такого пробега в принципе неплохо они прошли (рокеры)). 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Олег КР почему-то думал, что 70, а по факту 170 ;) Прошли-то они хорошо, но ваша практика показывает, что изменённая ось это здорово, но и она даёт сбой. Хорошо, что несколько позже.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
Только что, MoparPlus сказал:

@Олег КР почему-то думал, что 70, а по факту 170 ;) Прошли-то они хорошо, но ваша практика показывает, что изменённая ось это здорово, но и она даёт сбой. Хорошо, что несколько позже.

Поэтому заменил все 24 рокера и 24 гидрокомпенсатора.( спасибо Вам огромное за советы и рекомендации). Кстати рокера оригинальные Мопар , вот только 21 рокер по цене 12$, а три по 30$!!! Таковы реалии, Меллинг ставить не решился)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
3 минуты назад, Олег КР сказал:

Поэтому заменил все 24 рокера и 24 гидрокомпенсатора.( спасибо Вам огромное за советы и рекомендации). Кстати рокера оригинальные Мопар , вот только 21 рокер по цене 12$, а три по 30$!!! Таковы реалии, Меллинг ставить не решился)))

Точнее в мопаровской упаковке рокера INA 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Олег КР лучше Мопар, чем потом заново вскрывать. Тем более, что у вас там никто не решился сделать это без снятия передней крышки ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Подольск
Опубликовано

Добрый день, планирую  тоже замену рокеров. Не подскажете что  выходит по цене за работу?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 22.07.2020 в 21:04, fgrul сказал:

был 3.6  220000    пробега,   5400 моточасов, проблем не было ни с чем, через 40000 новый владелец поменял теплообменник,

Скажи честно, теперь сожалеешь, что поменял его на 5.7? Беря во внимание конструктивные особенности хэми и поковырявшись в нем своими руками...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ!

Про болячки этих моторов я знаю. Лично мое мнение, что самым оптимальным мотором по совокупности всего для гранда является пента 3.6. С ним хлопот меньше всего. А рокера и охладитель это мелочи...

 

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 342 гостя (Посмотреть всех)

    • Дмитрий34
    • 6660006
    • AS8
    • Землянин
    • ЮрийОс
    • Александр 2025
    • Sergey 161
    • костян1992
    • MOG
    • dibanoff
    • DemidAl
    • Dust
    • Perso
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 696
    • Максимум онлайн
      1 398

    ЮрийОс
    Новый пользователь
    ЮрийОс
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.