Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Вот и меня коснулась проблема с машиной.

Полтора часа по трассе, после этого еще метров 200 по заснеженной дороге, и все - на экране 4wd serv, пневма не работает, привод только задний. Соответственно ни вперед ни назад в таком состоянии по снегу уже не проведешь. Обидно, думал что машинка будет надежнее особенно в ситуации, когда это уже становится небезопасным (зима, народу вокруг никого, хорошо хоть нас тут компания). При этом в нормальном рабочем состоянии для машины эта дорога не вызвала бы проблем.

Вопрос: можно ли с этим как-то побороться в экстренном ситуации? Например сбросить клемму с аккумулятора (сейчас будем пробовать) или еще как-то. Хотя бы привод полный вернуть.

И второй вопрос: что делать, чтобы этого не повторилось? Теперь я уже не знаю, поеду ли на машине один куда-то, где есть намек на бездорожье. :(

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Могу подсказать только телефон горячей линии (с сайта), но сам никогда не звонил 8(495)661-52-74.

 

Дословно с официального сайта:

Если Ваша машина не заводится, или неисправна, пожалуйста, следуйте этим простым советам до получения помощи. Пожалуйста, в первую очередь контактируйте с «Привилегированным Сервисом Jeep». Не предпринимайте никаких действий самостоятельно.

1. Для автомобилей Jeep, приобретенных в России, просьба звонить по телефону +7 (495) 661 5274. Используйте этот же телефонный номер при поездках за границу.

2. Укажите свое имя, идентификационный номер транспортного средства, пробег, модель, цвет и регистрационный номер.

3. Расскажите нам о местоположении Вашего транспортного средства и номер телефона, по которому с вами можно быстро связаться.

4. Кратко опишите характер проблемы и будьте готовым ответить на несколько простых вопросов.

5. Если Вы считаете, что Вы находитесь в “небезопасной ситуации ”, сообщите нам, чтобы мы могли связаться с Вашего согласия с местной милицией.

6. Мы сообщим Вам, когда помощь к Вам приедет.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

 


Вот и меня коснулась проблема с машиной.
Полтора часа по трассе, после этого еще метров 200 по заснеженной дороге, и все - на экране 4wd serv, пневма не работает, привод только задний. 


а эти 200 метров селектор акпп на какой позиции был???
буксовали много?? снег был рыхлый?? раздатка на low была??
при таком наборе ошибок на консоли предпологаю, что словилась ошибка по акпп
после пересброса зажигания должны уйти нестрашные ошибочки.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Спасибо за подсказки. Думаю, что звонить в джип бесполезно - вряд ли что-то они подскажут, кроме того, что в сервис езжайте. :)

сегодня отметим праздник, а завтра вызовем трактор, чтобы дорогу прочистил или же до расчищенной дотянул. К сожалению сброс клеммы ситуацию не поменял - ошибки остались все те же. Попробую еще сегодня завести, вдруг одумается :)

 

200 метрв: заснеженная дорога, снега примерно 20-25 см. Раздатка в обычном режиме, селектор в драйве, переключатель режимов сначала в авто, а потом в "грязи". К тому же там была колея от проехавшей перед нами Нивы, что немного облегчало машине работу. Когда ехал, то пробуксовки были конечно же. Но температура в трансмиссии, когда я ее посмотрел после отключения всего, была 95 - не думаю, что перегрел коробку.

 

Почитал форум американских товарищей - тоже жалуются на подобное. У кого-то проходит просто после поездки по нормальной дороге, кому-то дилер меняет кучу всего.

Я конечно воспринимаю это философски, особенно в мужской день :) , но сломаться там, где мой Аутлэндер проходил без всякого перегрева - это как-то непохоже на jeep. Начал серьезно думать над покупкой Нивы или УАЗа для зимних поездок за город. Все таки рычаг лучше кнопки...

 

Всех с праздником! :alko2:

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

после пересброса зажигания должны уйти нестрашные ошибочки.

скорее всего "уйдут" они после обнуления на каком-нибудь "мультитрониксе" в сервисе.

_________________________________________________

конечно офф: вчера на масдовидре (на сх-7 аналогичная QT-2 система ПП)проводил подобные манипуляции после замены цепей ГРМ, ибо сразу ошибку не скинули и в движении после рывков в движке и сильного удара в трансмиссии коробка встала в аварийный режим + джекичан на приборке. На следущее утро всё пучком, кабутта ничего не было, но ошибки скинулись только прибором.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если мультитроникс свяжется с коробкой, модулем раздатки и модулем пневмы, то ошибки можно будет сбросить.

но самое главное это скинуть ошибки из модуля управления АКПП(и неплохо их было бы переписать и нам кинуть, понять, что с ней случилось).

Сам испытывал 3.0дизель оверлэнд в глубоком снегу, подвеска на максимум, раздатка low(esp off), акпп в положении 1

Никаких замечаний не было.

 

 

А вообще обидно, что JEEP стал таким мягкотелым.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Пока до ближайшего мультитроникса верст 30, наверное. Так что при всем усилии ошибок не считаю и не скину.

Если 200 метров проберусь, то до дилера доеду неторопливо...

 

После ночного отдыха завелась, но с теми же ошибками. Сейчас еще раз клемму сброшу и пойду искать трезвого тракториста. :)

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Проблема пропала так же, как и возникла: с трудом вытолкали в колею, потихоньку без пробуксовки разогнался эдак километров до 20 в час... И буквально через 200 эти метров дороги все погасло, все ошибки ушли. Пневма работает, режимы переключаются, понижайка появилась.

Хотел оставить как есть, у дороги, но любопытство и злость взяло свое. Развернулся и обратно - зверь машина. Все проползла.

В общем, господа, если возникли такие ошибки, сама не проходят, то можно попробовать вытолкаться в свою колею и немного проехать.

Завтра постараюсь на сервис приехать, чтобы ошибки почитали.

 

Дополнение: вердикт специалистов сервиса - ошибка системы ABS. Рекомендация - не буксовать в снегу или грязи. Я озадачен, мягко скажем...

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Рекомендация - не буксовать в снегу или грязи. Я озадачен, мягко скажем...

а из гаража вобсче невыезжать не рекоменовали?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

просто перед заползанием в грязь или снег надо нажимать кнопочку ESP OFF

вот и весь секрет.

так что, слава богу, мои предположения оказались не верны(по поводу акпп), ваша машина полностью исправна и данная ситуация не являлась глюком.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

просто перед заползанием в грязь или снег надо нажимать кнопочку ESP OFF

вот и весь секрет.

так что, слава богу, мои предположения оказались не верны(по поводу акпп), ваша машина полностью исправна и данная ситуация не являлась глюком.

 

Но тогда, получается, что стабилизацию надо отключать на любом скользком покрытии (собственно там, где и происходит пробуксовка)? Разве данная система не создана в том числе для того, чтобы не допускать их и повышать стабильность движения на таком покрытии?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

нет, не призвана. она призвана помогать вам обеспечивать безопасность в обычном траффике. при движении в условиях постоянной пробуксовки(читай: грязь и рыхлый глубокий снег) лучше её отключать. кстати если заметили при включении 4вд лоу ЕСП отключается автоматом.

при таком отключении вы отрубаете трекшн контроль, который вреден на бездорожье.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

 

В моем случае она так же горела (см. фото). При этом работала или нет - вопрос остался для меня открытым. При пробуксовке вроде бы начинала мигать, и может даже подтормаживать одно из колес... Думаю, что в памяти позже найдут ошибку.

 

P.S. Кстати, хочу предупредить, что позиция дилера по вопросу диагностики таких неактивных ошибок (была, а потом пропала) - за деньги владельца, а не по гарантии. Будьте внимательны и настаивайте, что это все таки гарантийный случай. Но следующий раз, если дилеру так угодно, буду звонить в их службу помощи и требовать эвакуатор и прочие блага, чтобы довезли ошибку в целости и сохранности.

post-7191-0-53056300-1330357841_thumb.jpg

post-7191-0-71701500-1330358554_thumb.jpg

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

это работала система имитирущая блокировку дифференциалов - всё окей

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Немножко не в тему. В ту среду ехал ехал по ледяной колее, надо было разъехаться с газелькой. Руль вывернул слегка вправо. Метров 5-7 машина ехала боком, потом всеми колесами выбралась из колеи. Но у меня загорелся значок ESP, тот который моргает при срабатывании оной, т.е. не esp off, а просто петляющая машинка, и горел он несколько минут. Потом сам погас. Чо это?

 

Была точно такая же ситуация. Тоже после выезда из колеи. Заглушил, снова завёл - всё равно горит значёк. Через полтора-два километра погас и больше не появлялся...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В моем случае она так же горела (см. фото). При этом работала или нет - вопрос остался для меня открытым. При пробуксовке вроде бы начинала мигать, и может даже подтормаживать одно из колес... Думаю, что в памяти позже найдут ошибку.

 

P.S. Кстати, хочу предупредить, что позиция дилера по вопросу диагностики таких неактивных ошибок (была, а потом пропала) - за деньги владельца, а не по гарантии. Будьте внимательны и настаивайте, что это все таки гарантийный случай. Но следующий раз, если дилеру так угодно, буду звонить в их службу помощи и требовать эвакуатор и прочие блага, чтобы довезли ошибку в целости и сохранности.

В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

 

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"

 

Какая гарантия?? Читайте чёртов мануал!! Машина Ваша исправна и глюк появился по причине неправильной эксплуатации. (жду гнева :wizard: )

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Неправильной эксплуатации?! Думаю дальше даже не надо развивать мысль - понятно, что от машины ожидаешь иного, нежели отключения всего и вся после пары-тройки пробуксовок. Я специально выложил фото той дороги - условия были далеко не экстремальны. И мануал тоже не говорит о том, что если снега на дороге больше 5 см, то отключайте все системы... Я так понимаю, что отключение ESP тоже не панацея от такой ошибки.

Понимаю, что мы уже живем в мире, который живет от прошивки до прошивки, но все таки запрещать пробуксовки - это кощунство! :)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Все верно написано, перед выездом на бездорожье/грязь/снег есп необходимо отключать да и абс хорошо-бы, эти системы созданы для ДОРОГ и не корректно работают пери пробуксовках. А буксовать-можно.Ну и желательно на понижайку сразу

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Ну теперь уже наученный горьким опытом буду перестраховываться. Видимо надо в мануале было четче прописывать, что есть дорога, а что бездорожье. Хотя сложно назвать бездорожьем заснеженную дорогу, где раньше проезжал на кроссовере.

А так машинка и правда радует - оказалась даже лучше, чем предполагал.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Неправильной эксплуатации?! Думаю дальше даже не надо развивать мысль - понятно, что от машины ожидаешь иного, нежели отключения всего и вся после пары-тройки пробуксовок. Я специально выложил фото той дороги - условия были далеко не экстремальны. И мануал тоже не говорит о том, что если снега на дороге больше 5 см, то отключайте все системы... Я так понимаю, что отключение ESP тоже не панацея от такой ошибки.

Понимаю, что мы уже живем в мире, который живет от прошивки до прошивки, но все таки запрещать пробуксовки - это кощунство! :)

Имеется ввиду, что при заезде в снег и грязь надо самому переключать селектор в соответствующее положение, чтобы АБС выключалась.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Имеется ввиду, что при заезде в снег и грязь надо самому переключать селектор в соответствующее положение, чтобы АБС выключалась.

 

Селектор и был в "мад", когда все это дело случилось. С расчищенной дороги на нерасчищенную съехал в "авто", после этого сразу переключился. Ну может быть метров 10-20 проехал в "авто". Потом уверенно ползли, а потом швах. Далее пробирался исключительно на заднем - еще метров 50 проехали по колее. Это и было главной ошибкой... Но, честно говоря, не думал, что такой "иконостас" ошибок так просто излечивался... Напугали пользователя, блин =) Так бы обратно двинулся. С другой стороны зато машина была надежно укрыта от глаз проезжающих по основной дороге, так что я за нее не волновался, когда она одна в лесу ночевала.

 

АБС не выключается вроде бы... Или я не прав? Кстати, сложилось впечатление, что ESP тоже полностью не отрубается кнопкой.

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

АБС не выключается вроде бы... Или я не прав? Кстати, сложилось впечатление, что ESP тоже полностью не отрубается кнопкой.

конечно не отключается, отключается только часть функций типа трекшн контроля

Кстати, вот что нашёл в американской инструкции по эксплуатации.

Взято с jeep.com

Driving In Snow, Mud And Sand

In heavy snow(в данном случае не просто снежочек на дороге, а именно рыхлый глубокий снег), when pulling a load, or for additional

control at slower speeds, shift the transmission to a low

gear and shift the transfer case to 4WD LOW if necessary.

Refer to “Four-Wheel Drive Operation” in “Starting and

Operating” for further information. Do not shift to a

lower gear than necessary to maintain forward motion.

Over-revving the engine can spin the wheels and traction

will be lost.

Avoid abrupt downshifts on icy or slippery roads, because

engine braking may cause skidding and loss of

control.

Соответственно, при включении 4ВД ЛООО, будет отключена и ЕСП.

 

 

Вообще, скоро буду на обучении в Крайслер, попробую выбить достоверную инфу, как всё должно происходить в элекронном виде.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

 

Driving In Snow, Mud And Sand

In heavy snow(в данном случае не просто снежочек на дороге, а именно рыхлый глубокий снег), when pulling a load, or for additional

control at slower speeds, shift the transmission to a low

gear and shift the transfer case to 4WD LOW if necessary.

Refer to “Four-Wheel Drive Operation” in “Starting and

Operating” for further information. Do not shift to a

lower gear than necessary to maintain forward motion.

Over-revving the engine can spin the wheels and traction

will be lost.

Avoid abrupt downshifts on icy or slippery roads, because

engine braking may cause skidding and loss of

control.

Соответственно, при включении 4ВД ЛООО, будет отключена и ЕСП.

 

Хотя в приведенном тексте об этом прямо не сказано ;), но вполне логично. Кроме того, текст то немного лукавый - все "в случае необходимости". В том числе и включение "понижайки". Одно из предложений вообще прямо говорит, что не надо понижать передачу, т.к. это может привести к пробуксовке.

В общем просто написали - действуйте по обстоятельствам. =)

 

Собственно вопрос остается в следующем - обязательно ли 4WD Low включать, чтобы не словить ошибку, либо достаточно перейти в режим "Сноу" или "Мад". Если мне не изменяет память, то именно "Мад" допускает пробуксовку колес при движении (в "сноу" этого не было). При этом в "Мад"е вроде бы ESP отключается, но ошибка, получается, все равно может возникнуть (мой пример).

 

Кстати, после исчезновения ошибок я ехал в режиме "Рок" (в смысле "камни", а не музыкальном стиле :) ), 4wd low - но это был явно перебор.

 

Вообще, скоро буду на обучении в Крайслер, попробую выбить достоверную инфу, как всё должно происходить в элекронном виде.

 

Было бы очень интересно. Особенно логика работы режимов off-road, какие могут быть ошибки при офф-роуде (разная скорость вращения колес, каких-нибудь валов, перегрев) и какие из них лечатся на месте, а какие - только сервис.

Изменено пользователем TomCat
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

4wd low - но это был явно перебор.

 

Почему перебор, под колесами скользко? - этого достаточно.

Нех над ним дышать, пусть вложенные в него отрабатывает, пользуйтесь сейчас, а не в постгарантийный срок.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А АБС зачем отключать полностью?Этож вроде к "тормозить" ,а не "буксовать".С переключением селектора меняется алгоритм АБС ибо тормозить на снегу это несколько другое по сравнению с тормозить на асфальте.

Помимо подтормаживания колёс у есп есть ещё контроль тяги двигателя и демпфирование реакции на действия тапкой.Но.Система расчитывает и на адекватность реакции на своё воздействие.И если серия импульсов блокирует колесо ,а не замедляет его вращение,ввиду отсутствия сцепления с поверхностью то "вскипает моск" и отсутствие импульсов от датчика вращения колеса воспринимается как отказ АБС.Снег снегу рознь.Не заморачивайтесь.Нет навыков и понимания работы - ткните "лоу" и вперёд.Не стесняйтесть включать пониженную даже на заснеженной стоянке,ибо проще проползать на холостых оборотах в паре сантиметров от стоящих машин,чем думать поедет оно вперёд или вбок при добавлении газа. :rolleyes:

Тьху ты, я имел ввиду ЕСП, ну и она конечно не полностью выключается, а переходит в соответствующий режим.

 

Да я так и делаю. В моем дворе, если приехать поздно, остается лишь одно место в сугробе, туда ставить не решается никто, а я вот уже достаточно регулярно зимой стал ставить. На авто Гранд туда заползал довольно натужно и не сразу. А стоит переключить на грязь/песок, даже без понижайки влезает легко и непринужденно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: TLC200
TLC105+лифт4"+колеса 37"
MB ML 350 CDI
Город: Нерезиновая
Опубликовано

хотел и свою историю рассказать, правда она только в положительную сторону относится к машине.

Поехали мы 25 февраля на любительские покатушки с трофи лайф по маршруту шатура - петушки. Дорогу конечно же пробивала подготовленная машина, а я на своих 20 колесах ехал далеко в середине колонны. Однако снега досталось достаточно, пришлось спускать колеса до 1 атм. Так вот, что сказать о поведении полного привода, оно было безупречно. Большинство маршрута я проехал в режиме Авто с поднятой на одно положение пневмой, иногда включал гряз и камни, но больше ради того, чтобы поэксперементировать. Ну а в более сложных местах приходилась включать 4вдлоо. Так вот, за 70 киллометров полного отсутсвия асфальта, наличия большого количества снега под колесами, частыми пробуксовками и даже одного случая подвешивания на "галстук", машина все таки ни разу не подвела. Понятно, что 90% всего маршрута это была просто заснеженная лесная дорога, но даже на ней иные неподготовленные авто с непонятной прокладкой между сидением и рулем боролись за выживание. А наш дизельный ЖИП просто пер и пер.

П.С. теперь хоть примерно представляю внедорожные способности ВК2, однако принял решение, что в лес царапать ЛКП больше на нем не поеду. Лучше уж куплю себе что то постарше и подготовленное серъезней)

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Снег на дороге должен дарить радость и каплю адреналина.Перещелкните селектор в "снег" ,если Ваши пассажиры лихорадочно начинают искать дополнительные точки опоры (кроме пятой) в салоне ,когда Вы ткнете тапкой в пол на 120 при обгоне медленно ползущей фуры на дороге со льдом и щедро посыпанной снегом.Или на узкой лесной дорожке ,обильно присыпанной свежим пушистиком,когда Вы решите попугать местные пузотерки ,порвав тишину рёвом своего дизеля и вваливаясь в поворот,понимаете что зад сейчас начнёт опережать морду,а на курсы контраварийной подготовки у Вас так и не хватило времени.Щелкните селектор.И авто,в силу своих способностей,дозируя 550 ньютонов привязанных к Вашей тапке,подоткнув передний мост и сглаживая подтормаживанием колес не совсем удачную траекторию движения,унесёт Вас по просторам нашей необъятной,весело подмигивая желтыми лампочками на приборном щитке.

Вот именно, после пяти минут езды в столь поэтично описанных режимах, и загорается надпись SERV 4 WD. И непохоже это всё на нарушение режимов эксплуатации автомобиля, потому что сегодня утром эта надпись загорелась сразу после выезда из гаража. Аккумулятор заряжен, если что.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Евгений777
    • Poland
    • Lex50rus
    • Tjeep разбор
    • вадим 912
    • cheleken86
    • K66v
    • Василий Викторович
    • VVTF
    • MarkS
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.