Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже специально решил проверить способности машинки. Ситуация: (Целик) т.е снег и никто по нему не ездил. Положение 4 лов ЕСП нафиг и пошел.

Местами снег толкал до фар и выше машина вставала. Здавал назад и все по новой и так километр. потом развернулся и обратно по своей колее. Все нормально.

Веса машины хватает прорыть снег до грунта и вперед. Но строго положение 4лов и 1 передача. не надо грузить элетронику.

Так что авто доволен Отец оценл машину и сказал что реально рулит, хотя у него стажа по го..у ездить достаточно.

Главно ЧИТАТЬ мануал внимательно.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

П.С. теперь хоть примерно представляю внедорожные способности ВК2, однако принял решение, что в лес царапать ЛКП больше на нем не поеду. Лучше уж куплю себе что то постарше и подготовленное серъезней)

 

Вот примерно так же и я подумал, когда во дворе возле офиса посадил Джип на брюхо в снег после 4 дней обильного снегопада и метелей. Ехал в режиме Авто, не ожидал такой глубины сугроба. Включил 4WDLow и задний ход - машина дернулась, пошла и снова встала, колеса крутятся. Вышел - машина не в своей колее, пробиваю целину. Снег плотный. Перед брызговиками уже кучка нагреблась, передняя юбка бампера тоже под себя гребет. В общем, сам себя об снег держу. Можно начатся дергаться в раскачку, Джип справится, но... Велик шанс, что обдеру и оторву бампер (глубина сугроба до середины фар), про брызговики не говорю. И взял в руки лопату :)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно, после пяти минут езды в столь поэтично описанных режимах, и загорается надпись SERV 4 WD. И непохоже это всё на нарушение режимов эксплуатации автомобиля, потому что сегодня утром эта надпись загорелась сразу после выезда из гаража. Аккумулятор заряжен, если что.

в сервис тащите машину!!! 4вд серв, это плохо

84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Иван прав - в ОД.Вторая зима,режим "снег" периодически на снежной или ледяной трассе,ни разу не поджигало лампу.В снежных буераках 4лоу заранее.Ежели совсем глубоко то топтать пневмой,пробивая колею.Только чистить потом. :rolleyes:

 

Блин какой ты умный,и радиодизилист и пилот вождения и хрен знает кто, а у тебя эта машина та есть, WK2?? Я вот сейчас в Москве на Рублёвке припарковался хочу тебя увидеть.

Изменено пользователем Olegg
70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Это маленький кусочек моих покатушек

Ничего не загорелось, машина отработала как положено. Пневма в верхнем положении + понижайка - ЕСП. После покатушек задние баллоны почистил и всё.
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно, после пяти минут езды в столь поэтично описанных режимах, и загорается надпись SERV 4 WD. И непохоже это всё на нарушение режимов эксплуатации автомобиля, потому что сегодня утром эта надпись загорелась сразу после выезда из гаража. Аккумулятор заряжен, если что.

Последние два дня надпись SERV 4 WD стала загораться почти при каждом пуске двигателя, при этом "крутилка" все режимы переключает... Сегодня съездил к ОД на Сталеваров. Диагностика показала следующее:

 

C1490-00-rear differential actuator initialization failure

C184F rear differential measured motor circuit out of range

C2220-00-rear differential ecu internal

U0136 lost communication with elsd

C2221 elsd dtc present

 

Сервисмены сказали, что это означает замену моторчика блокировки заднего дифференциала, а при горящей надписи задний дифференциал при неработающем моторчике никогда не будет блокироваться... Я попросил заменить моторчик на новый, они сказали, что он стоит то ли 45, то ли 47 тыс. рублей!

Но заменить моторчик они не смогли, потому что их нет! Совсем нет! Сказали, что в штатах у поставщика минус 70 штук! То есть заявки есть, а моторов нет.

И предложили поездить так неопределённое время.

Братва, кто нибудь знает партнамбер этого моторчика? Я попытался бы заказать его в штатах.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Братва, кто нибудь знает партнамбер этого моторчика? Я попытался бы заказать его в штатах.

68084266AA - MOTOR KIT, Axle, [DSF]

post-4518-0-76963100-1360673872_thumb.jpg

Изменено пользователем GrandFa
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Буду искать.

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Буду искать.

 

68084266AB

http://mopar.factorymoparparts.com/mopar-parts/jeep-parts.html

 

Тута обычно покупаю. В Россию шлют, на запрос по VIN отвечают. Удачи

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Буду искать.

Попробуй через Белоруссию

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

при установке нового моторчика, требуется обучение модуля полного привода.

но впринципе поменять сами можете, т.к. там не сложно и может сам обучиться.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Но без него можно ездить спокойно, вы же не лешились полного привода. Просто у Вас стал квадра трек два. Как у всех лимитедов))А когда придет тада и поменяете.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Но без него можно ездить спокойно, вы же не лешились полного привода. Просто у Вас стал квадра трек два. Как у всех лимитедов))А когда придет тада и поменяете.

насколько помню эту проблему, он лишился полного привода и теперь он "высокая ПУЗОТЁРКА" на заднем приводе.

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Настоящий Постоянный полный не отключаемый привод Qvadra Trac 1 у Жипа в комплектации Laredo )) ! И никаких электроных муфт все просто и надежно! И кстати прет как танк по снегу выше порогов даже без Low и моторчиков привода..

Только бампер потом смотрите точнее нижний спойлер ))

) А вообще загляните под низ и внимательно посмотрите сколько там электроники и проводов и как задний бампер ловит снег как якорь))) После 6 более менее серьезных покатушек с выездом на скорость) понял что жалко Гранда убивать сразу)) он то пройдет и не подведет!

Но вот для этого нужно старые машинки убивать Жипы Прадики Толеты а Wk2 это как игрок в НХЛ в дворовых командах играть не его уровень.. Не царское это дело))) может годика через 3 ... И не жалко будет из него танк сделать на 35 катках да с бампером под 100 кг))

А вобще интересно кто то брал wk2 с расчетом сразу его в болоте топить?))

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Это маленький кусочек моих покатушек

Ничего не загорелось, машина отработала как положено. Пневма в верхнем положении + понижайка - ЕСП. После покатушек задние баллоны почистил и всё.

а мы тогда не знали, что подушки чистить нада и пасля этого просто мойкой ограничились... и через недельку-другую поселились у дилера в ТЦ с порваным подушком :secret:

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

а мы тогда не знали, что подушки чистить нада и пасля этого просто мойкой ограничились... и через недельку-другую поселились у дилера в ТЦ с порваным подушком :secret:

Перед выездом из глубоко снега, прежде чем опускать пневму, залез под авто и рукой счистил сприсовавшийся снег с нижней части балона, где он двигается. Снег был очень плотный в этом месте, думаю мойка не поможет. Либо на мойке поднять пневму и самое главное, объяснить мойщику, что от него хотят. :up:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Настоящий Постоянный полный не отключаемый привод Qvadra Trac 1 у Жипа в комплектации Laredo )) ! И никаких электроных муфт все просто и надежно! И кстати прет как танк по снегу выше порогов даже без Low и моторчиков привода..

Только бампер потом смотрите точнее нижний спойлер ))

) А вообще загляните под низ и внимательно посмотрите сколько там электроники и проводов и как задний бампер ловит снег как якорь))) После 6 более менее серьезных покатушек с выездом на скорость) понял что жалко Гранда убивать сразу)) он то пройдет и не подведет!

Но вот для этого нужно старые машинки убивать Жипы Прадики Толеты а Wk2 это как игрок в НХЛ в дворовых командах играть не его уровень.. Не царское это дело))) может годика через 3 ... И не жалко будет из него танк сделать на 35 катках да с бампером под 100 кг))

А вобще интересно кто то брал wk2 с расчетом сразу его в болоте топить?))

Раздатка МР2010 входящая в систему Квадратрек1 на наш рынок не поставляется. Но эта раздатка НАСТОЯЩИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД (Full Time)!! Эмитация блокировки межколёсных и межосевых диффов при помощи тормозов

2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

насколько помню эту проблему, он лишился полного привода и теперь он "высокая ПУЗОТЁРКА" на заднем приводе.

Не, полный привод остался, проверил. То есть подключается в соответствии с положением крутилки всё, кроме блокировки заднего дифа. В спорте и в авто - при пробуксовке заднего колеса подключается передок, в грязи/песке сразу после включения режима. В режиме снег, как я понимаю, подключение передка происходит "вязкое", имитируется неполная блокировка карданов. Ну, и старт со второй передачи...

Так что, поездить можно.

Я вот, только никогда не заказывал на сайтах детали... как-то стрёмно... 600$ спишут и жди... непонятно, к кому аппелировать, если что...

Изменено пользователем Андрон
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

68084266AB

http://mopar.factorymoparparts.com/mopar-parts/jeep-parts.html

 

Тута обычно покупаю. В Россию шлют, на запрос по VIN отвечают. Удачи

Спасибо!

Только, что-то смущает отсутствие HTTPS протокола... И чтобы просто письмо написать им, требуют зарегистрироваться и данные карточки сразу.

Изменено пользователем Андрон
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Раздатка МР2010 входящая в систему Квадратрек1 на наш рынок не поставляется. Но эта раздатка НАСТОЯЩИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД (Full Time)!! Эмитация блокировки межколёсных и межосевых диффов при помощи тормозов

 

Я поэтому специально ее брал в США))) В раздатке электроники нет вообще как я понял))) все просто и надежно всегда 4x4!

:good: По снегу в стоковой резине тянет пока глубина не выше порогов (тоесть когда двери у Жипа совсем от снега не открываются тогда перестает тянуть))) тут уже лопата помогает)))

Но если с разгончику то может и проехать)) :crazy:

Вот только интересно эмитация блокировки межколёсных и межосевых диффов при помощи тормозов включается только при отключении ESP? Кто знает?

 

Тут снега конечно мало

http://video.mail.ru/bk/ukremb/_myvideo/2.html

 

А тут слишком много я с 5 мин 55 сек и до конца, пока не вытащили :crazy::good:

 

Пи си тогда я только один такой умный был на wk2 остальные были мудрее и вообще не поехали))

 

Изменено пользователем ANDREWSERFER
64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

эво оно как. Тут ошибко пилота на мой взгляд. Судя по предыдущим машинам должен был пройти тоже.

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Блокировочки задней не хватает.

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

эво оно как. Тут ошибко пилота на мой взгляд. Судя по предыдущим машинам должен был пройти тоже.

 

Совершенно верно)) Заезды были на скорость.. говорят очень не плохо шел))) Но отвлекся на крутом повороте на 180 и влетел в сугроб :crazy:

Потом поехал второй раз и влетел на том же месте, но чуть правее в сугроб который разгреб Ниссан :crazy:

А так Жипп в стоке проскакивал там где буксовали Лендроверы и подготвленные Жипы :good:

Изменено пользователем ANDREWSERFER
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блокировочки задней не хватает.

 

Да уж не хватет))

А еще не хватает:

- 35 катков

- Злой Экстрим резины

- Лифта 100мм

- Большых АрмоРтизаторовв))

- усиленной подвески

- Бамперов

- калитки

- Двух лебедок

- багажника с запаской

- света побольше

и Шноркеля :crazy:

 

Но комфорт уйдет безвозвратно.... и не будет Гранд так тихо и плавно и уверенно входить в повороты на 120 км/ч на льду))) :crazy:

И нельзя будет на скорости в крейсере 160 км ч слушать тихую музыку)) Борьба компромисов :)

Изменено пользователем ANDREWSERFER
70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да уж не хватет))

А еще не хватает:

- 35 катков

- Злой Экстрим резины

- Лифта 100мм

- Большых АрмоРтизаторовв))

- усиленной подвески

- Бамперов

- калитки

- Двух лебедок

- багажника с запаской

- света побольше

и Шноркеля :crazy:

 

Но комфорт уйдет безвозвратно.... и не будет Гранд так тихо и плавно и уверенно входить в повороты на 120 км/ч на льду))) :crazy:

И нельзя будет на скорости в крейсере 160 км ч слушать тихую музыку)) Борьба компромисов :)

Не, ты не прав, просто блокировочки как у меня в оверленде не хватило, а остальное для Гранда лишнее.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

при нажатии esp off, вы деактивируете часть функций(трэкшн, курсовая устойчивость, вроде брейк ассист,ebd) функцию имитации блокировок можно отключить предохранителем :) , чего делать не советую.

с одной стороны хорошо, что при умирании ЕЛСД машина из QD2 превращается в QT2, просто на днях наблюдал, как гранд овер не мог выехать из сугроба, где я до этого на СМАРТЕ пролез спокойно, правда у гранда оборвало провод на датчике АБС :) и он стал заднеприводным без всего.

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, ты не прав, просто блокировочки как у меня в оверленде не хватило, а остальное для Гранда лишнее.

Может и так) но на пружинах надежнее!)) да и сочетание цена - качество))

Думаю годика 3 покататься а потом из Индейца проходимца строить из вышеперечисленного) как вторую машину использовать..

Сейчас пока жалко комфортом жертвовать) пока наслаждаюсь в стоке)!

1
Автомобиль: wk2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почитал!!!! Позавидывал!!! у Вас хоть в снегу привод загорелся <_< успели покататься! А у меня просто гарит, при каждом пуске!!! :angry: А с асфальта машина не выезжал !!! :(

Хлипкая там раздатка или собрана плохо!! Мотор раздатки не стоит 40000р а 11 000р! У официалов!! Только в моей ситуации он не помог, теперь диллеры эксперименты ставят говорят раздатку менять !!! а это 200 000р :unsure:

У меня тоже сами!!!! Наверно им некондицию ставят в штатах!!!! )))

Изменено пользователем ActionFBI
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а что у вас с раздаткой могло случиться?? что за дилер такой? машина сама едет?

вы путаете мотор раздатки с мотором ЕЛСД. Хотя даже 11000рублей моторчик стоить не может. а за 40тыщ туда можно воткнуть новый мотор от классики.

мне всегда казалось,что саммит самый качественный.

Изменено пользователем rosetka
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Блокировочки задней не хватает.

Мужики.

Тут люди и без блокировочек не плохо ездят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • kjlahta
    • alex_it
    • RomanR
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.