Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Мужики.

Тут люди и без блокировочек не плохо ездят.

 

ВОТ ТЮНИНГ ТАК ТЮНИНГ :crazy:

Что то он туда поставил :blush:

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да ничего, задний привод+заднемоторная компоновка на зубастой резине, это зверское сочетание.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

А нет ошибочного представления о раздаточной коробке с Qvadra Trac 1?

Вот это от Ларедо (без понижайки и блокировки) и рестайла СРТ (MP3010):

Quadra Trac active on demand 4dhe.pdf

Вот это от Лима и Овера с Qvadra Trac(драйв) 2 (с понижайкой и блокировкой межосевого):

2 speed transfer case.pdf

От СРТ (до рестайла)и Ларедо (MP2010):

singl speed transfer case.pdf

Может и наоборот.Вин бы от ларедо.

 

А в чем то ошибочное представление о Laredo? Там точно MP2010 Qvadra Trac 1 Фултайм тайм 4x4 крутящий момент 48 на перед и 52 на зад)

Картинки интересные вот бы ссылку с подписями я еще их не разбирал))

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

И крутилки селект террейна нет?Можно фотку места консоли,плиз.В такой комплектации Ларедо совсем кроссовер получается.Буераки только ходом.А "кожа-рожа" в салоне?Тканевый?Сорри,а можно вин в личку,чтоб дурацкими вопросами не пытать?

 

Быстрее на сайте Jeep.com посмотреть) комплектация Laredo E trailer tow groop плюс допы хром накладки и прочее

Считаю самое оптимальное сочетание цена качество ! в США он стоит 32 тыс $ новый с завода в Детроите и он стоит каждый вложенный доллар)!!!

То есть, если в Москве Limited стоит от 70 тыс $ то в штатах можно за эти деньги можно купить два Жипа))) разного цвета ))

Можете посмотреть сколько там стоит Limeted от 42 тыс $ а вот эта разница уже наценка за понты ))

И кстати Laredo как чистый американец который не продается в Европу имеет много плюсов

1) движок имеет другие настройки по экологии и чуть мощнее 290 л с против 284 для Европы

2) настройки по динамике коробки и по крутящему моменту тоже получше

3) постоянный не отключаемый механический 4x4 более надежен

4) субъективно более глубокие и удобные американские кресла чем для Европы

5) tow groop здесь не встречал выравнивает зад за счет гидравлики постоянный клиренс и силовой заводской интегрированный фаркоп на 3,5 т и система демфирования колебаний

6) американская гарантия 100 тыс миль пробега или 7 лет ! Может для себя качественнее собирают))

7) и много чего другого) например передняня правая седушка складывается вперед что дает просто чудовищную длину габарита для длинномера ))

 

 

А по поводу кроссовера был на 6 покатушках снега было прилично, гребет не плохо для стока меня устраивает вполне для своих задач: средний офф роуд, сноукайтинг , кайтсерфинг,буксировка клубной яхты,планера, дальние поездки и многое другое !)

А все электроника это для тех кто любит жить на СТО у ОД) у меня просто времени нет на это )

 

Гранд Чероки это вседорожник

Жипп Ренглер это внедорожник но по дорогам на нем ездить очень не комфортно)) пробовал просто жесть в прямом смысле ( маленький трактор)

 

Большой Индеец это Легенда и он создан для получения удовольствия на дорогах а иногда и без))

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Андрей,куча спорных моментов при сравнении для "там" и "тут".Какая выгода от гарантии 100000 миль там и отсутствии здесь?И про мощности и настройки коробок абстрактно всё.Да и сравнение цен там и здесь,как бэ,за рамками достоинств и недостатков.Просто интерес (абстрактный) к Ларедо.Если не жалко дайте вин,а остальное я найду по нему(различие тормозных причиндалов,подвесок,стабов,мостов и прочая).Вместо вина сэйлес коды ,если есть.Заранее спасибо.

ПиСи.Судя по номерам Вы на "временном ввозе"?

для заметки: если тут проходить все регламентные ТО у ОД на машине пригнаной от туда, то вполне можно расчитывать на ремонт доброй воли(оплата только работы, з.ч. по гарантии) пару раз был свидетелем таких ремонтов, последний раз, на дюранго 12 м.г.

конечно это делается всё через представительство, но факт имеет место быть.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Быстрее на сайте Jeep.com посмотреть) комплектация Laredo E trailer tow groop плюс допы хром накладки и прочее

Считаю самое оптимальное сочетание цена качество ! в США он стоит 32 тыс $ новый с завода в Детроите и он стоит каждый вложенный доллар)!!!

То есть, если в Москве Limited стоит от 70 тыс $ то в штатах можно за эти деньги можно купить два Жипа))) разного цвета ))

Можете посмотреть сколько там стоит Limeted от 42 тыс $ а вот эта разница уже наценка за понты ))

И кстати Laredo как чистый американец который не продается в Европу имеет много плюсов

1) движок имеет другие настройки по экологии и чуть мощнее 290 л с против 284 для Европы

2) настройки по динамике коробки и по крутящему моменту тоже получше

3) постоянный не отключаемый механический 4x4 более надежен

4) субъективно более глубокие и удобные американские кресла чем для Европы

5) tow groop здесь не встречал выравнивает зад за счет гидравлики постоянный клиренс и силовой заводской интегрированный фаркоп на 3,5 т и система демфирования колебаний

6) американская гарантия 100 тыс миль пробега или 7 лет ! Может для себя качественнее собирают))

7) и много чего другого) например передняня правая седушка складывается вперед что дает просто чудовищную длину габарита для длинномера ))

 

 

А по поводу кроссовера был на 6 покатушках снега было прилично, гребет не плохо для стока меня устраивает вполне для своих задач: средний офф роуд, сноукайтинг , кайтсерфинг,буксировка клубной яхты,планера, дальние поездки и многое другое !)

А все электроника это для тех кто любит жить на СТО у ОД) у меня просто времени нет на это )

 

Гранд Чероки это вседорожник

Жипп Ренглер это внедорожник но по дорогам на нем ездить очень не комфортно)) пробовал просто жесть в прямом смысле ( маленький трактор)

 

Большой Индеец это Легенда и он создан для получения удовольствия на дорогах а иногда и без))

 

+100

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну что.то я сомниваюсь про 7 лет гарантии на всё, пусть даёт вин, глянем.

по поводу Андерайтера, у него машина для европы, с ним проще было.

тема не про гарантию.

личку читаю, если на что.то не ответил, извиняюсь. если что.то срочное, звоните, так проще до меня достучаться, всегда рад помочь.

 

по теме: если после прогрева в движении загораеся 4вд сервис и машина перестаёт вообще ехать, бывает виновата АКПП.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да я то же сомневаюсь про 7 лет и другие настройки.Правда не совсем понятно почему было не добавить к столь мизерной цене Off-Road 1 за 950 баксов с защитами баков,коробок и проч,а городить всё это здесь,или All Weather пакет за 795,а поставить вместо этого хром пакет за 995 (который будет облазить на не гарантийном авто).Речь не об этом.Просто интересен сам Ларедо.Господа владельцы Ларедов!Бросьте вин в личку,плиз.Или вместо вина сэйлес коды.

Александр, лучше вин, так компактнее.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Загорается 4wdserv и желтая иконка проблемы с двигателем.глушу-4wdserv пропадает,иконка горит.проезжаю 100 метров-загорается 4wdserv и машина не едет-растут обороты,сцепления с колесами нет..сижу жду

 

Эвакуатр))

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Загорается 4wdserv и желтая иконка проблемы с двигателем.глушу-4wdserv пропадает,иконка горит.проезжаю 100 метров-загорается 4wdserv и машина не едет-растут обороты,сцепления с колесами нет..сижу жду

 

Эвакуатр))

коробка!

машина какого модельного года?

снятие, разборка, дефектовка сгоревших фрикционов, замена фрикционов,масла,фильтра. и поехали

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

12й год

 

Иван,а сколько эта работа по времени занимает при наличии всех запчастей?и может ли быть проблема в сцеплении?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Загорается 4wdserv и желтая иконка проблемы с двигателем.глушу-4wdserv пропадает,иконка горит.проезжаю 100 метров-загорается 4wdserv и машина не едет-растут обороты,сцепления с колесами нет..сижу жду

 

Эвакуатр))

 

Как я вас понимаю, неделю назад остался без раздатки.

 

Неделю утверждали работы, раздатка есть на складе, обещали за неделю починить.

Итого 2 недели без машины.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Мужики.

Тут люди и без блокировочек не плохо ездят.

ЧЕЛЯБИНСКИЕ МУЩИНЫ НУ ОЧЕНЬ СУРОВЫ

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

коробка!

машина какого модельного года?

снятие, разборка, дефектовка сгоревших фрикционов, замена фрикционов,масла,фильтра. и поехали

мне в украине коробку не ремонтировали, а поменяли всю. Ожидание - 1,5мес.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

мне в украине коробку не ремонтировали, а поменяли всю. Ожидание - 1,5мес.

А машина стояла? 40 дней простоя и можно возвращать машину

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А машина стояла? 40 дней простоя и можно возвращать машину

около 60 дней вроде надо что бы начать процесс.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сказали из ошибок была только пониженный заряд акку и она повлияла на коробас.это реально?

кто диагностировал? больше не проявляется?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

кто диагностировал? больше не проявляется?

 

Приключения продолжились...Машину оставил вчера в сервисе.Приезжаю сегодня вечером.Говорят, что ничего значительного не обнаружили.При заводе утром ЧЕК уже не горел.При диагностике была найдена одна ошибка-пониженный заряд акку. Эта ошибка сидела в памяти сидений - эта фраза, наверное, понятна только диагностам)).Проверили генератор и акку - все ОК.Покатались- проблем нет.Я приехал-покатался-проблем нет.Сказали,что нет ошибок-нечего диагностировать-возможно,был глюк..Поехал домой.После 30 км дороги все повторилось: правда, зажглось сначала ESС OFF и SERV4WD.Кстати, перед этим стал доносится свист из-под капота при нажатии на педаль газа.Заглушил-завел-поехал медленно (15-20 км/ч) - при увеличении нагрузки "срывается" и загорается ЧЕК и SERV4WD.Глушу-завожу-ЧЕК горит уже постоянно и все повторяется при мало-мальской нагрузке.Один раз ЧЕК даже пропал, но все повторилось.Короче,добрался до дома своим ходом маленькими перебежками. Я вот задумался по поводу свиста-может это патрубок с турбины? Может это иметь какое-то отношение к SERV4WD?

Вань, диагноста скинул в личку.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Блин, что-то дилеры все проблемы Джипа решают севшими аккумуляторами...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Приключения продолжились...Машину оставил вчера в сервисе.Приезжаю сегодня вечером.Говорят, что ничего значительного не обнаружили.При заводе утром ЧЕК уже не горел.При диагностике была найдена одна ошибка-пониженный заряд акку. Эта ошибка сидела в памяти сидений - эта фраза, наверное, понятна только диагностам)).Проверили генератор и акку - все ОК.Покатались- проблем нет.Я приехал-покатался-проблем нет.Сказали,что нет ошибок-нечего диагностировать-возможно,был глюк..Поехал домой.После 30 км дороги все повторилось: правда, зажглось сначала ESС OFF и SERV4WD.Кстати, перед этим стал доносится свист из-под капота при нажатии на педаль газа.Заглушил-завел-поехал медленно (15-20 км/ч) - при увеличении нагрузки "срывается" и загорается ЧЕК и SERV4WD.Глушу-завожу-ЧЕК горит уже постоянно и все повторяется при мало-мальской нагрузке.Один раз ЧЕК даже пропал, но все повторилось.Короче,добрался до дома своим ходом маленькими перебежками. Я вот задумался по поводу свиста-может это патрубок с турбины? Может это иметь какое-то отношение к SERV4WD?

Вань, диагноста скинул в личку.

вердикт: коробка!!

в личке ничего нет.

звук, как у турбины был зззззззззззззззззззззззззз? и не ехала?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

вердикт: коробка!!

в личке ничего нет.

звук, как у турбины был зззззззззззззззззззззззззз? и не ехала?

Да, звук шипящий,раньше его всегда было слышно при нажатии на гашетку, только тихо.А тут он стал громче явно,после этого машина стала подергиваться и зажглось ESC off and Serv4WD.

Вчера перед проблемой этого звука не заметил.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да, печально, что так долго с такой банальщиной.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Приключения продолжились...Машину оставил вчера в сервисе.Приезжаю сегодня вечером.Говорят, что ничего значительного не обнаружили.При заводе утром ЧЕК уже не горел.При диагностике была найдена одна ошибка-пониженный заряд акку. Эта ошибка сидела в памяти сидений - эта фраза, наверное, понятна только диагностам)).Проверили генератор и акку - все ОК.Покатались- проблем нет.Я приехал-покатался-проблем нет.Сказали,что нет ошибок-нечего диагностировать-возможно,был глюк..Поехал домой.После 30 км дороги все повторилось: правда, зажглось сначала ESС OFF и SERV4WD.Кстати, перед этим стал доносится свист из-под капота при нажатии на педаль газа.Заглушил-завел-поехал медленно (15-20 км/ч) - при увеличении нагрузки "срывается" и загорается ЧЕК и SERV4WD.Глушу-завожу-ЧЕК горит уже постоянно и все повторяется при мало-мальской нагрузке.Один раз ЧЕК даже пропал, но все повторилось.Короче,добрался до дома своим ходом маленькими перебежками. Я вот задумался по поводу свиста-может это патрубок с турбины? Может это иметь какое-то отношение к SERV4WD?

Вань, диагноста скинул в личку.

 

Дима, у меня такие же проблемы были, при ускорении с 60-70 реально что-то типа свиста.

+ под днищем на маленькой скорости был гул.

Правда ошибок небыло.Приезжал к ОД, мне сказали следующие: "Ничего не видим, ничего не слышим, ну если сломается,то велком".

Поехал с женой отдыхать, и по дороге развалилась раздатка, злой и уставший, встал в 300 км от Москвы,после приезда к ОД, мне сказали "Ууууууууу, да это у многих грандов так". Я еле сдержался чтобы просто не послать этого человека на йух.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Дима, у меня такие же проблемы были, при ускорении с 60-70 реально что-то типа свиста.

+ под днищем на маленькой скорости был гул.

Правда ошибок небыло.Приезжал к ОД, мне сказали следующие: "Ничего не видим, ничего не слышим, ну если сломается,то велком".

Поехал с женой отдыхать, и по дороге развалилась раздатка, злой и уставший, встал в 300 км от Москвы,после приезда к ОД, мне сказали "Ууууууууу, да это у многих грандов так". Я еле сдержался чтобы просто не послать этого человека на йух.

человек этот скорее не причем.работа ОД так поставлена.Грустно это

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Как я вас понимаю, неделю назад остался без раздатки.

 

Неделю утверждали работы, раздатка есть на складе, обещали за неделю починить.

Итого 2 недели без машины.

Геннадий, опубликуй пожалуйста во сколько ОД оценил свою работу и цену раздатки после окончания работ.

Понятно, что у тебя все по гарантии, но хотелось бы понимать.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Геннадий, опубликуй пожалуйста во сколько ОД оценил свою работу и цену раздатки после окончания работ.

Понятно, что у тебя все по гарантии, но хотелось бы понимать.

ОК,самому интересно)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • buzz
    • Mitiy
    • galant678
    • vasiliy45
    • xmo97
    • Maverick_E
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 310
    • Максимум онлайн
      1 398

    Segey
    Новый пользователь
    Segey
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.