Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мужики.

Тут люди и без блокировочек не плохо ездят.

 

ВОТ ТЮНИНГ ТАК ТЮНИНГ :crazy:

Что то он туда поставил :blush:

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

да ничего, задний привод+заднемоторная компоновка на зубастой резине, это зверское сочетание.

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

А нет ошибочного представления о раздаточной коробке с Qvadra Trac 1?

Вот это от Ларедо (без понижайки и блокировки) и рестайла СРТ (MP3010):

Quadra Trac active on demand 4dhe.pdf

Вот это от Лима и Овера с Qvadra Trac(драйв) 2 (с понижайкой и блокировкой межосевого):

2 speed transfer case.pdf

От СРТ (до рестайла)и Ларедо (MP2010):

singl speed transfer case.pdf

Может и наоборот.Вин бы от ларедо.

 

А в чем то ошибочное представление о Laredo? Там точно MP2010 Qvadra Trac 1 Фултайм тайм 4x4 крутящий момент 48 на перед и 52 на зад)

Картинки интересные вот бы ссылку с подписями я еще их не разбирал))

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И крутилки селект террейна нет?Можно фотку места консоли,плиз.В такой комплектации Ларедо совсем кроссовер получается.Буераки только ходом.А "кожа-рожа" в салоне?Тканевый?Сорри,а можно вин в личку,чтоб дурацкими вопросами не пытать?

 

Быстрее на сайте Jeep.com посмотреть) комплектация Laredo E trailer tow groop плюс допы хром накладки и прочее

Считаю самое оптимальное сочетание цена качество ! в США он стоит 32 тыс $ новый с завода в Детроите и он стоит каждый вложенный доллар)!!!

То есть, если в Москве Limited стоит от 70 тыс $ то в штатах можно за эти деньги можно купить два Жипа))) разного цвета ))

Можете посмотреть сколько там стоит Limeted от 42 тыс $ а вот эта разница уже наценка за понты ))

И кстати Laredo как чистый американец который не продается в Европу имеет много плюсов

1) движок имеет другие настройки по экологии и чуть мощнее 290 л с против 284 для Европы

2) настройки по динамике коробки и по крутящему моменту тоже получше

3) постоянный не отключаемый механический 4x4 более надежен

4) субъективно более глубокие и удобные американские кресла чем для Европы

5) tow groop здесь не встречал выравнивает зад за счет гидравлики постоянный клиренс и силовой заводской интегрированный фаркоп на 3,5 т и система демфирования колебаний

6) американская гарантия 100 тыс миль пробега или 7 лет ! Может для себя качественнее собирают))

7) и много чего другого) например передняня правая седушка складывается вперед что дает просто чудовищную длину габарита для длинномера ))

 

 

А по поводу кроссовера был на 6 покатушках снега было прилично, гребет не плохо для стока меня устраивает вполне для своих задач: средний офф роуд, сноукайтинг , кайтсерфинг,буксировка клубной яхты,планера, дальние поездки и многое другое !)

А все электроника это для тех кто любит жить на СТО у ОД) у меня просто времени нет на это )

 

Гранд Чероки это вседорожник

Жипп Ренглер это внедорожник но по дорогам на нем ездить очень не комфортно)) пробовал просто жесть в прямом смысле ( маленький трактор)

 

Большой Индеец это Легенда и он создан для получения удовольствия на дорогах а иногда и без))

Изменено пользователем ANDREWSERFER
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Андрей,куча спорных моментов при сравнении для "там" и "тут".Какая выгода от гарантии 100000 миль там и отсутствии здесь?И про мощности и настройки коробок абстрактно всё.Да и сравнение цен там и здесь,как бэ,за рамками достоинств и недостатков.Просто интерес (абстрактный) к Ларедо.Если не жалко дайте вин,а остальное я найду по нему(различие тормозных причиндалов,подвесок,стабов,мостов и прочая).Вместо вина сэйлес коды ,если есть.Заранее спасибо.

ПиСи.Судя по номерам Вы на "временном ввозе"?

для заметки: если тут проходить все регламентные ТО у ОД на машине пригнаной от туда, то вполне можно расчитывать на ремонт доброй воли(оплата только работы, з.ч. по гарантии) пару раз был свидетелем таких ремонтов, последний раз, на дюранго 12 м.г.

конечно это делается всё через представительство, но факт имеет место быть.

32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано
Опубликовано

Быстрее на сайте Jeep.com посмотреть) комплектация Laredo E trailer tow groop плюс допы хром накладки и прочее

Считаю самое оптимальное сочетание цена качество ! в США он стоит 32 тыс $ новый с завода в Детроите и он стоит каждый вложенный доллар)!!!

То есть, если в Москве Limited стоит от 70 тыс $ то в штатах можно за эти деньги можно купить два Жипа))) разного цвета ))

Можете посмотреть сколько там стоит Limeted от 42 тыс $ а вот эта разница уже наценка за понты ))

И кстати Laredo как чистый американец который не продается в Европу имеет много плюсов

1) движок имеет другие настройки по экологии и чуть мощнее 290 л с против 284 для Европы

2) настройки по динамике коробки и по крутящему моменту тоже получше

3) постоянный не отключаемый механический 4x4 более надежен

4) субъективно более глубокие и удобные американские кресла чем для Европы

5) tow groop здесь не встречал выравнивает зад за счет гидравлики постоянный клиренс и силовой заводской интегрированный фаркоп на 3,5 т и система демфирования колебаний

6) американская гарантия 100 тыс миль пробега или 7 лет ! Может для себя качественнее собирают))

7) и много чего другого) например передняня правая седушка складывается вперед что дает просто чудовищную длину габарита для длинномера ))

 

 

А по поводу кроссовера был на 6 покатушках снега было прилично, гребет не плохо для стока меня устраивает вполне для своих задач: средний офф роуд, сноукайтинг , кайтсерфинг,буксировка клубной яхты,планера, дальние поездки и многое другое !)

А все электроника это для тех кто любит жить на СТО у ОД) у меня просто времени нет на это )

 

Гранд Чероки это вседорожник

Жипп Ренглер это внедорожник но по дорогам на нем ездить очень не комфортно)) пробовал просто жесть в прямом смысле ( маленький трактор)

 

Большой Индеец это Легенда и он создан для получения удовольствия на дорогах а иногда и без))

 

+100

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ну что.то я сомниваюсь про 7 лет гарантии на всё, пусть даёт вин, глянем.

по поводу Андерайтера, у него машина для европы, с ним проще было.

тема не про гарантию.

личку читаю, если на что.то не ответил, извиняюсь. если что.то срочное, звоните, так проще до меня достучаться, всегда рад помочь.

 

по теме: если после прогрева в движении загораеся 4вд сервис и машина перестаёт вообще ехать, бывает виновата АКПП.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Да я то же сомневаюсь про 7 лет и другие настройки.Правда не совсем понятно почему было не добавить к столь мизерной цене Off-Road 1 за 950 баксов с защитами баков,коробок и проч,а городить всё это здесь,или All Weather пакет за 795,а поставить вместо этого хром пакет за 995 (который будет облазить на не гарантийном авто).Речь не об этом.Просто интересен сам Ларедо.Господа владельцы Ларедов!Бросьте вин в личку,плиз.Или вместо вина сэйлес коды.

Александр, лучше вин, так компактнее.

  • 5 месяцев спустя...
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Загорается 4wdserv и желтая иконка проблемы с двигателем.глушу-4wdserv пропадает,иконка горит.проезжаю 100 метров-загорается 4wdserv и машина не едет-растут обороты,сцепления с колесами нет..сижу жду

 

Эвакуатр))

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Загорается 4wdserv и желтая иконка проблемы с двигателем.глушу-4wdserv пропадает,иконка горит.проезжаю 100 метров-загорается 4wdserv и машина не едет-растут обороты,сцепления с колесами нет..сижу жду

 

Эвакуатр))

коробка!

машина какого модельного года?

снятие, разборка, дефектовка сгоревших фрикционов, замена фрикционов,масла,фильтра. и поехали

Изменено пользователем rosetka
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

12й год

 

Иван,а сколько эта работа по времени занимает при наличии всех запчастей?и может ли быть проблема в сцеплении?

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Загорается 4wdserv и желтая иконка проблемы с двигателем.глушу-4wdserv пропадает,иконка горит.проезжаю 100 метров-загорается 4wdserv и машина не едет-растут обороты,сцепления с колесами нет..сижу жду

 

Эвакуатр))

 

Как я вас понимаю, неделю назад остался без раздатки.

 

Неделю утверждали работы, раздатка есть на складе, обещали за неделю починить.

Итого 2 недели без машины.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Мужики.

Тут люди и без блокировочек не плохо ездят.

ЧЕЛЯБИНСКИЕ МУЩИНЫ НУ ОЧЕНЬ СУРОВЫ

16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

коробка!

машина какого модельного года?

снятие, разборка, дефектовка сгоревших фрикционов, замена фрикционов,масла,фильтра. и поехали

мне в украине коробку не ремонтировали, а поменяли всю. Ожидание - 1,5мес.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

мне в украине коробку не ремонтировали, а поменяли всю. Ожидание - 1,5мес.

А машина стояла? 40 дней простоя и можно возвращать машину

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Сказали из ошибок была только пониженный заряд акку и она повлияла на коробас.это реально?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

А машина стояла? 40 дней простоя и можно возвращать машину

около 60 дней вроде надо что бы начать процесс.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Сказали из ошибок была только пониженный заряд акку и она повлияла на коробас.это реально?

кто диагностировал? больше не проявляется?

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

кто диагностировал? больше не проявляется?

 

Приключения продолжились...Машину оставил вчера в сервисе.Приезжаю сегодня вечером.Говорят, что ничего значительного не обнаружили.При заводе утром ЧЕК уже не горел.При диагностике была найдена одна ошибка-пониженный заряд акку. Эта ошибка сидела в памяти сидений - эта фраза, наверное, понятна только диагностам)).Проверили генератор и акку - все ОК.Покатались- проблем нет.Я приехал-покатался-проблем нет.Сказали,что нет ошибок-нечего диагностировать-возможно,был глюк..Поехал домой.После 30 км дороги все повторилось: правда, зажглось сначала ESС OFF и SERV4WD.Кстати, перед этим стал доносится свист из-под капота при нажатии на педаль газа.Заглушил-завел-поехал медленно (15-20 км/ч) - при увеличении нагрузки "срывается" и загорается ЧЕК и SERV4WD.Глушу-завожу-ЧЕК горит уже постоянно и все повторяется при мало-мальской нагрузке.Один раз ЧЕК даже пропал, но все повторилось.Короче,добрался до дома своим ходом маленькими перебежками. Я вот задумался по поводу свиста-может это патрубок с турбины? Может это иметь какое-то отношение к SERV4WD?

Вань, диагноста скинул в личку.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

Блин, что-то дилеры все проблемы Джипа решают севшими аккумуляторами...

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Приключения продолжились...Машину оставил вчера в сервисе.Приезжаю сегодня вечером.Говорят, что ничего значительного не обнаружили.При заводе утром ЧЕК уже не горел.При диагностике была найдена одна ошибка-пониженный заряд акку. Эта ошибка сидела в памяти сидений - эта фраза, наверное, понятна только диагностам)).Проверили генератор и акку - все ОК.Покатались- проблем нет.Я приехал-покатался-проблем нет.Сказали,что нет ошибок-нечего диагностировать-возможно,был глюк..Поехал домой.После 30 км дороги все повторилось: правда, зажглось сначала ESС OFF и SERV4WD.Кстати, перед этим стал доносится свист из-под капота при нажатии на педаль газа.Заглушил-завел-поехал медленно (15-20 км/ч) - при увеличении нагрузки "срывается" и загорается ЧЕК и SERV4WD.Глушу-завожу-ЧЕК горит уже постоянно и все повторяется при мало-мальской нагрузке.Один раз ЧЕК даже пропал, но все повторилось.Короче,добрался до дома своим ходом маленькими перебежками. Я вот задумался по поводу свиста-может это патрубок с турбины? Может это иметь какое-то отношение к SERV4WD?

Вань, диагноста скинул в личку.

вердикт: коробка!!

в личке ничего нет.

звук, как у турбины был зззззззззззззззззззззззззз? и не ехала?

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

вердикт: коробка!!

в личке ничего нет.

звук, как у турбины был зззззззззззззззззззззззззз? и не ехала?

Да, звук шипящий,раньше его всегда было слышно при нажатии на гашетку, только тихо.А тут он стал громче явно,после этого машина стала подергиваться и зажглось ESC off and Serv4WD.

Вчера перед проблемой этого звука не заметил.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

неверю, что нет ошибки Р0731

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

неверю, что нет ошибки Р0731

наверное скоро найдут...

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

да, печально, что так долго с такой банальщиной.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приключения продолжились...Машину оставил вчера в сервисе.Приезжаю сегодня вечером.Говорят, что ничего значительного не обнаружили.При заводе утром ЧЕК уже не горел.При диагностике была найдена одна ошибка-пониженный заряд акку. Эта ошибка сидела в памяти сидений - эта фраза, наверное, понятна только диагностам)).Проверили генератор и акку - все ОК.Покатались- проблем нет.Я приехал-покатался-проблем нет.Сказали,что нет ошибок-нечего диагностировать-возможно,был глюк..Поехал домой.После 30 км дороги все повторилось: правда, зажглось сначала ESС OFF и SERV4WD.Кстати, перед этим стал доносится свист из-под капота при нажатии на педаль газа.Заглушил-завел-поехал медленно (15-20 км/ч) - при увеличении нагрузки "срывается" и загорается ЧЕК и SERV4WD.Глушу-завожу-ЧЕК горит уже постоянно и все повторяется при мало-мальской нагрузке.Один раз ЧЕК даже пропал, но все повторилось.Короче,добрался до дома своим ходом маленькими перебежками. Я вот задумался по поводу свиста-может это патрубок с турбины? Может это иметь какое-то отношение к SERV4WD?

Вань, диагноста скинул в личку.

 

Дима, у меня такие же проблемы были, при ускорении с 60-70 реально что-то типа свиста.

+ под днищем на маленькой скорости был гул.

Правда ошибок небыло.Приезжал к ОД, мне сказали следующие: "Ничего не видим, ничего не слышим, ну если сломается,то велком".

Поехал с женой отдыхать, и по дороге развалилась раздатка, злой и уставший, встал в 300 км от Москвы,после приезда к ОД, мне сказали "Ууууууууу, да это у многих грандов так". Я еле сдержался чтобы просто не послать этого человека на йух.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Дима, у меня такие же проблемы были, при ускорении с 60-70 реально что-то типа свиста.

+ под днищем на маленькой скорости был гул.

Правда ошибок небыло.Приезжал к ОД, мне сказали следующие: "Ничего не видим, ничего не слышим, ну если сломается,то велком".

Поехал с женой отдыхать, и по дороге развалилась раздатка, злой и уставший, встал в 300 км от Москвы,после приезда к ОД, мне сказали "Ууууууууу, да это у многих грандов так". Я еле сдержался чтобы просто не послать этого человека на йух.

человек этот скорее не причем.работа ОД так поставлена.Грустно это

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как я вас понимаю, неделю назад остался без раздатки.

 

Неделю утверждали работы, раздатка есть на складе, обещали за неделю починить.

Итого 2 недели без машины.

Геннадий, опубликуй пожалуйста во сколько ОД оценил свою работу и цену раздатки после окончания работ.

Понятно, что у тебя все по гарантии, но хотелось бы понимать.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Геннадий, опубликуй пожалуйста во сколько ОД оценил свою работу и цену раздатки после окончания работ.

Понятно, что у тебя все по гарантии, но хотелось бы понимать.

ОК,самому интересно)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Isenya
    • porokin
    • Nik2001
    • Aleks40
    • Михалыч81
    • андрей 2013
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.