Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

У меня было 115т.р.

замена по гарантии

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

стоимость раздаток их 3 вида 138 000. 169 000 и 220 000 плюс в районе 7000 за установку. под заказ от 5 недель.

цены для машин без гарантии.

Изменено пользователем alex 400
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Бл... Мне ехать в Астрахань -Дагестан и потом в Баку. Теперь вотдумаю доеду ли (((((((((((((((((((((((((((((( Стремно. Тоже толчки какие-то постоянно.ОД говрит, прошивку поменяли все будет хорошо, но толчки остались!!!

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Я брал машину в конце августа 2012-вчера сказали что никаких прошивок новых не вышло..

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я брал машину в конце августа 2012-вчера сказали что никаких прошивок новых не вышло..

я в декабре брал 12 прошивка новая была. толку от нее не было.

Изменено пользователем alex 400
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Кстати,у меня проблема выявляется при температуре масла в коробке выше 55с-поэтому у од скорее ничего и не вылезло- недогрели

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бл... Мне ехать в Астрахань -Дагестан и потом в Баку. Теперь вотдумаю доеду ли (((((((((((((((((((((((((((((( Стремно. Тоже толчки какие-то постоянно.ОД говрит, прошивку поменяли все будет хорошо, но толчки остались!!!

Ага, я вот для этого и спрашивал сколько будет стоить раздатка с заменой.

То что гранд ломается по мелочам: рейка, стойки, бряканье люка - на это я можно забить. Это безусловно наприятно, но с этим джип ЕДЕТ. А вот то, что уже у нескольких людей раздатка накрылась, вот это плохо. Похоже это именно заводской брак - я так понимаю цепь рвется?

Перед поездкой по Европе на всякий случай глянул местных ОД. Встречаются довольно часто, я прям вживую мимо двух проезжал. Да и рядом в сорока км от постоянного места проживания был ОД. Но вот только по настоящему МЕЖДУНАРОДНОЙ гарантии у нас я так поимаю нет. Получается, что если машина на гарантии у нас и у нее накрылась раздатка, например в Австрии, надо доставать из широких штанин 138 или169 или 220 тыс руб в пересчете на евро, плюс замена, ну это уже копейки, по сравнению с вышеперечисленными суммами, чинить там машину, потом по приезду в Россию пытаться стребовать истраченные деньги с Крайслер рус? и почемуто мне кажется, что так просто денежки не вернут, только через суд. И при том, что у нас урезанная гарантия - только 2 года.... в отличии от ...

Какая то несправедливость получается, если мягко сказать...

Или отказываться от международных поездок ?.... Тоже неправильно, мне например очень понравилось там кататься.

Изменено пользователем Евгений
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я брал машину в конце августа 2012-вчера сказали что никаких прошивок новых не вышло..

И мне тоже сказали сначала, что новых прошивок нет. А когда я убедительно так сказал, что знаю, что делают..., то мне ответили, что это если клиент САМ жалуется на толчки, то только тогда ему делают.... И называется это как то по хитрому, не могу вспомнить. То есть это необязательная прошивка, а по требованию.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Ага, я вот для этого и спрашивал сколько будет стоить раздатка с заменой.

То что гранд ломается по мелочам: рейка, стойки, бряканье люка - на это я можно забить. Это безусловно наприятно, но с этим джип ЕДЕТ. А вот то, что уже у нескольких людей раздатка накрылась, вот это плохо. Похоже это именно заводской брак - я так понимаю цепь рвется?

Перед поездкой по Европе на всякий случай глянул местных ОД. Встречаются довольно часто, я прям вживую мимо двух проезжал. Да и рядом в сорока км от постоянного места проживания был ОД. Но вот только по настоящему МЕЖДУНАРОДНОЙ гарантии у нас я так поимаю нет. Получается, что если машина на гарантии у нас и у нее накрылась раздатка, например в Австрии, надо доставать из широких штанин 138 или169 или 220 тыс руб в пересчете на евро, плюс замена, ну это уже копейки, по сравнению с вышеперечисленными суммами, чинить там машину, потом по приезду в Россию пытаться стребовать истраченные деньги с Крайслер рус? и почемуто мне кажется, что так просто денежки не вернут, только через суд. И при том, что у нас урезанная гарантия - только 2 года.... в отличии от ...

Какая то несправедливость получается, если мягко сказать...

Или отказываться от международных поездок ?.... Тоже неправильно, мне например очень понравилось там кататься.

Жень наверно в европе раздатки дешевле стоят это цены местного мажора. да и если там поменяешь (не дай бог) деньги тут совсем не вернут даже через суд.

Опубликовано

Запечалю тебя Лексей - твоя 52853665AB MP3023 2 SPEED TRANSFER CASE,дилерская цена 709 ихних денег.Она же для 5,7 - 711.

SINGLE SPEED TRANSFER CASE от лареды - 669 ,ну и самая пресамая от СРТ - аж 1825.

 

На дизелях тоже 52853665AB ?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Запечалю тебя Лексей - твоя 52853665AB MP3023 2 SPEED TRANSFER CASE,дилерская цена 709 ихних денег.Она же для 5,7 - 711.

SINGLE SPEED TRANSFER CASE от лареды - 669 ,ну и самая пресамая от СРТ - аж 1825.

это где такие цены Саш?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подозреваю, что в Америке :)

В Европе скорее всего дороже.

Но разница впечатляет, ну или огорчает - в зависимости от настроения.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Похоже Иван был прав: в масле коробки обнаружен запах паленых фрикционов.Будут делать дефектовку коробки

 

Похоже Иван был прав: в масле коробки обнаружен запах паленых фрикционов.Будут делать дефектовку коробки

Кстати,стоимость новой коробки озвучили в 270 000 рублей.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

так, пока я с будущим поколением играл, у Вас тут истерика! надо успокаивать вас

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Я брал машину в конце августа 2012-вчера сказали что никаких прошивок новых не вышло..

вин в личку, проверим

 

Похоже Иван был прав: в масле коробки обнаружен запах паленых фрикционов.Будут делать дефектовку коробки

 

 

Кстати,стоимость новой коробки озвучили в 270 000 рублей.

да ремонту там фигня, один тормоз, два клатча, если сильно сжёг, то ещё корпус одного из пакетов + фильтр + масло и ПОЕХАЛИ. эту коробку тяжелее снять, чем отремонтировать

 

Запечалю тебя Лексей - твоя 52853665AB MP3023 2 SPEED TRANSFER CASE,дилерская цена 709 ихних денег.Она же для 5,7 - 711.

SINGLE SPEED TRANSFER CASE от лареды - 669 ,ну и самая пресамая от СРТ - аж 1825.

на наш рынок только МР3023 шла для всех кроме СРТ

 

И мне тоже сказали сначала, что новых прошивок нет. А когда я убедительно так сказал, что знаю, что делают..., то мне ответили, что это если клиент САМ жалуется на толчки, то только тогда ему делают.... И называется это как то по хитрому, не могу вспомнить. То есть это необязательная прошивка, а по требованию.

ОПЯТЬ "НАЛЕВО" ЕЗДИЛ?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Ага, я вот для этого и спрашивал сколько будет стоить раздатка с заменой.

То что гранд ломается по мелочам: рейка, стойки, бряканье люка - на это я можно забить. Это безусловно наприятно, но с этим джип ЕДЕТ. А вот то, что уже у нескольких людей раздатка накрылась, вот это плохо. Похоже это именно заводской брак - я так понимаю цепь рвется?

Перед поездкой по Европе на всякий случай глянул местных ОД. Встречаются довольно часто, я прям вживую мимо двух проезжал. Да и рядом в сорока км от постоянного места проживания был ОД. Но вот только по настоящему МЕЖДУНАРОДНОЙ гарантии у нас я так поимаю нет. Получается, что если машина на гарантии у нас и у нее накрылась раздатка, например в Австрии, надо доставать из широких штанин 138 или169 или 220 тыс руб в пересчете на евро, плюс замена, ну это уже копейки, по сравнению с вышеперечисленными суммами, чинить там машину, потом по приезду в Россию пытаться стребовать истраченные деньги с Крайслер рус? и почемуто мне кажется, что так просто денежки не вернут, только через суд. И при том, что у нас урезанная гарантия - только 2 года.... в отличии от ...

Какая то несправедливость получается, если мягко сказать...

Или отказываться от международных поездок ?.... Тоже неправильно, мне например очень понравилось там кататься.

В Европе наша гарантия скорее всего будет действовать в обычном режиме(Влад, жду коммент), Базовая гарантия в нашей стране 2 года без ограничения пробега, сейчас в Америке 3года или 36000миль(но там тоже есть свои IF)

Если ВЫ там сломались, то есть телефон горячей линии 8-800-100-8182, всё помогут и расскажут. В компании "Крайслер РУС" тоже люди работают и они действительно любят JEEP.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

В Европе наша гарантия скорее всего будет действовать в обычном режиме(Влад, жду коммент), Базовая гарантия в нашей стране 2 года без ограничения пробега, сейчас в Америке 3года или 36000миль(но там тоже есть свои IF)

Если ВЫ там сломались, то есть телефон горячей линии 8-800-100-8182, всё помогут и расскажут. В компании "Крайслер РУС" тоже люди работают и они действительно любят JEEP.

 

Без особой надежды позвонил в привилегированный сервис Крайслера - и случилось чудо - прислали эвакуатор, чтобы доставить машину к ОД. Интересно,будет ли это работать далеко от Москвы и в другой стране.У ОД висит на подъемнике один гранд с отказавшей коробкой(или раздаткой), не доехавший до Одессы 200 км. Сказали,тоже привезли на эвакуатаре.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Без особой надежды позвонил в привилегированный сервис Крайслера - и случилось чудо - прислали эвакуатор, чтобы доставить машину к ОД. Интересно,будет ли это работать далеко от Москвы и в другой стране.У ОД висит на подъемнике один гранд с отказавшей коробкой(или раздаткой), не доехавший до Одессы 200 км. Сказали,тоже привезли на эвакуатаре.

 

В 300 км от Мск работает.

 

Ехал на Селигер, встал без раздатки, сказали что могут эвакуировать только до ближайшего ОД. ОК. В моем случае город Тверь. Туда приехали,посмотрели, зафоткали все и сказали что могу ехать уже в Москву.

 

Потом на эвакуатор в Москву.

Почему сразу в Мск оттащить не могут я не понял. Теперь надо деньги получать за эвакуацию от ОД в Твери и от ОД в Мск.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

В 300 км от Мск работает.

 

Ехал на Селигер, встал без раздатки, сказали что могут эвакуировать только до ближайшего ОД. ОК. В моем случае город Тверь. Туда приехали,посмотрели, зафоткали все и сказали что могу ехать уже в Москву.

 

Потом на эвакуатор в Москву.

Почему сразу в Мск оттащить не могут я не понял. Теперь надо деньги получать за эвакуацию от ОД в Твери и от ОД в Мск.

А что, за эвакуатор до Твери тоже пришлось платить сначала самому и только потом может вернут деньги? Я ничего вообще не платил.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что, за эвакуатор до Твери тоже пришлось платить сначала самому и только потом может вернут деньги? Я ничего вообще не платил.

 

Да, сказали что 50 км бесплатно, все что выше плати,а потом возвращают. Т.к до ближайшего ОД было 223 км, то за 50 км я не платил, а за остальные 45 руб/км.

Если ремонт гарантийный,то все затраты на эвакуацию возвращают.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, сказали что 50 км бесплатно, все что выше плати,а потом возвращают. Т.к до ближайшего ОД было 223 км, то за 50 км я не платил, а за остальные 45 руб/км.

Если ремонт гарантийный,то все затраты на эвакуацию возвращают.

 

Жду (260-50км) *40руб = 8400 руб уже 3 месяца по этой схеме ...

Изменено пользователем SergeyNS
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жду (260-50км) *40руб = 8400 руб уже 3 месяца по этой схеме ...

Позитивненько, а что так долго то?

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Позитивненько, а что так долго то?

Пытался задать вопрос крайслеру - говорят все вопросы к дилеру, а дилер говорит, "ждем"

Изменено пользователем SergeyNS
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Крайслер РУС , быстро платит, проблема чаще с ОД

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Европе наша гарантия скорее всего будет действовать в обычном режиме(Влад, жду коммент), Базовая гарантия в нашей стране 2 года без ограничения пробега, сейчас в Америке 3года или 36000миль(но там тоже есть свои IF)

Если ВЫ там сломались, то есть телефон горячей линии 8-800-100-8182, всё помогут и расскажут. В компании "Крайслер РУС" тоже люди работают и они действительно любят JEEP.

Я очень уважаю Вань, людей, которые живут и мыслят позитивно. В жизни много всего неприятного и эти люди со своим позитивным отношением к жизни ценятся на вес золота.

Так, что спасибо за позитивный ответ. :)

Но, очень бы хотелось, чтобы кто то на форуме все же назвался Крайслер рус и давал официальные ответы на такие " острые " вопросы.

Если такой диалог невозможен, с точки зрения представительства, то пусть Крайслер рус официально, на своем сайте продекларирует международную гарантию, хотя бы 2 года. Если честно, то я не очень хорошо понимаю, почему это до сих пор не сделано. Купил машину у ОД - получай международную гарантию...

Сейчас же, даже звонок на горячую линию не прояснит этот вопрос. Так как могут ответить положительно...., а при возникновении случая, по факту, где то там за границей, другой оператор может и отказать.... И что? Ссылаться на предыдущий звонок...?

Нужна официальная позиция крайслера, а не наши домыслы, иначе о каких продажах в нашей стране может быть речь?

PS Кстати есть еще расширенная гарантия помоему на четыре года. Возможно за доплату, но есть.

Изменено пользователем Евгений
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

у них на сайте вообще каша какая-то

 

у них на сайте вообще каша какая-то

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

люди из Крайслер Рус любят JEEP???? интересно посмотреть на них...

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

есть несколько

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

В Европе наша гарантия скорее всего будет действовать в обычном режиме(Влад, жду коммент), Базовая гарантия в нашей стране 2 года без ограничения пробега, сейчас в Америке 3года или 36000миль(но там тоже есть свои IF)

Если ВЫ там сломались, то есть телефон горячей линии 8-800-100-8182, всё помогут и расскажут. В компании "Крайслер РУС" тоже люди работают и они действительно любят JEEP.

Тут не все однозначно. Вообще скорее всего если будет прецендент пойдут на встречу даже если гарантия в целом не действует) А так - любое такое решение о гарантийности автомобиля - только через запрос дистрибьютору.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

у меня сейчас фиат французов стоит на стоянке, ждёт деталей по гарантии. сломался в костроме на мою голову

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • Paik
    • up6
    • Andreymnk
    • Wally
    • popovich
    • Regard
    • xmo97
    • vladislav83
    • Михаил Василец
    • fregl07
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.