Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня сейчас фиат французов стоит на стоянке, ждёт деталей по гарантии. сломался в костроме на мою голову

они похожи на большеносых усатых ахтунгов в тельняшках?))) а фиат случаем не добло? )))

 

В принципе, если машина не ввезена серым способом, а просто в путешествии где-то, то по гарантии полюбас починют, только либо сначала сам платишь - потом компенсация, либо одно из двух.

Изменено пользователем vladegpiston
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

коробка!

машина какого модельного года?

снятие, разборка, дефектовка сгоревших фрикционов, замена фрикционов,масла,фильтра. и поехали

 

Иван, все так и есть... Какая причина сгоревших фрикционов на пробеге 8000 км??? С асфальта не съезжал,не буксовал. Запчасти г..но?

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Забрал машину.

Женя как просил.

Цена вопроса:

Раздатка 144 792 р, со скидкой 5% 137 552 рублей.

Работы по замене 6 552р, со скидкой 5% 6 225.

 

Итого: 143 777 рублей.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Забрал машину.

Женя как просил.

Цена вопроса:

Раздатка 144 792 р, со скидкой 5% 137 552 рублей.

Работы по замене 6 552р, со скидкой 5% 6 225.

 

Итого: 143 777 рублей.

Геннадий, сколько времени ушло на согласование с Крайслером?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Иван, все так и есть... Какая причина сгоревших фрикционов на пробеге 8000 км??? С асфальта не съезжал,не буксовал. Запчасти г..но?

да хрен его знает, обычно перебирали и всё окей потом с ними было. косяк при производстве более вероятен, хотя я всегда был немного другого мнения

  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Увидев тему 4WD service или в лесу без полного привода очень обрадовался, решив что найду ответ на вопрос о глюке отключения полного привода именно на бездорожье.

Прочитал всю тему и удивился. Комрады! Поломка раздатки и вопрос ремонта по гарантии – познавательно, но, чтобы не плодить новых тем с идентичным названием предлагаю вернуться к заглавию темы.

 

Моя история:

Поехал в Веселовку на рок-фестиваль «Кубана». ГЧ в режиме «песок» с стравленными до 1-цы колесами – танк. Но, в бочку меда не ложку дегтя запустили, а целый ушат.

Во время очередной песчаной поездки по маршруту лагерь – сцена расстоянием примерно 5 км. на небольшом повороте в горку загорелись датчики ABS, ESP и 4WD SERV.

Чувствую машина теряет ход и начинает зарываться, остановился, чуть назад, понимаю что передок отключился.

Эксперименты с переключением в другие режимы, отключение аккумулятора ситуацию не изменили. Было принято решение оставить ГЧ ночевать, глядишь остынет, придет в себя.

Сразу хочу подчеркнуть, перед случившимся особо не буксовал и Кукурузер проехал передо мной без приключений.

Утром на холодную датчики продолжали гореть, пошел за трактором. Вытащили машину на ровную поверхность, но ехать по рыхлому песку на заднем приводе не вариант. Потащили ГЧ под насмешливые взгляды Рафиков и Кукурузиров и прочих Пафиков до ближайшего асфальта примерно - 7 км.

Выехав на твердую поверхность поехал своим ходом в ближайший магазин за «благодарностью». Метров через сто, видать, что-то протряслось и, – чудо! Все «лишние» датчики погасли, машина вновь стала полноприводной.

Вернуться назад в песок не решился.

Сильно задумался, стоит-ли в следующий раз съезжать на таком вседорожнике- jEEPе (именно так, с маленькой буквы) с асфальта.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано

У вас Квадрадрайв на сколько я понимаю, если CRD ?

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

У вас Квадрадрайв на сколько я понимаю, если CRD ?

Честно говоря - не знаю, где это можно увидеть?

На все CRD ставят квадрадрайв?

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Нет.

Если допустить что у меня не квадрадрайв, то с асфальта на такой машине съезжать нельзя???

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот поэтому и хочется чтобы был механический постоянный полный привод (или как у митсу суперселект) а не муфта, которая сама решает когда водителю идти за трактором :(

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Водителю ни кто не мешает заблокировать межосевой механически,переведя в 4 лоу,прежде чем соваться в буераки.И с чего решили что виновата раздатка?Потеря сигнала с датчика АВС приводит к таким же постедствиям.

Я все ждал, кто про это напишет очередной раз..... :)

Ведь ясно же - съезжаешь в бездор - втыкай 4 лоу. Народ упорно не читает инструкции к машине или форум. Зато, как что то случится - все бегут писать сюда - джип - говно.

Да продайте его уж наконец и купите что то еще... или научитесь им пользоваться

Изменено пользователем Евгений
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Легко.Блокировка заднего моста ,конечна, помогает в определённых ситуациях но против умелых действий и она бессильна.Чуть дальше идти за трактором.Да и исполнение моторчика замечательное.Кому ещё не меняли (пока) по гарантии? :rolleyes:

Задний мост блокировать в рыхлом песке нет никакой необходимости.

+ После срабатывания 4WD SERV ничего не включишь.

Злосчастный моторчик установлен на квадрадрайве?

 

Вот поэтому и хочется чтобы был механический постоянный полный привод (или как у митсу суперселект) а не муфта, которая сама решает когда водителю идти за трактором :(

На Наваре в прошлом году там-же закапывался так, что из машины можно было вылезти только в окно (сорри, это была "рисовка - а вам слабо?" перед симпатичными дЭвушками + немного алкоголя) :candy:

Потом "залебедился" (заодно и алкоголь вышел пока бревно закапывал) и поехал дальше как ни в чем не бывало.

Изменено пользователем MIKA69
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Водителю ни кто не мешает заблокировать межосевой механически,переведя в 4 лоу,прежде чем соваться в буераки.И с чего решили что виновата раздатка?Потеря сигнала с датчика АВС приводит к таким же постедствиям.

+

 

Я все ждал, кто про это напишет очередной раз..... :)

Ведь ясно же - съезжаешь в бездор - втыкай 4 лоу. Народ упорно не читает инструкции к машине или форум. Зато, как что то случится - все бегут писать сюда - джип - говно.

Да продайте его уж наконец и купите что то еще... или научитесь им пользоваться

Для чего в рыхлом песке 4 ВД ЛОУ???

В песке нужна скорость для прохождения "опасных" участков.

Из опыта 4-х летнего использования Навары у нее именно включение понижайки и всяких блокировок в рыхлом песке приводило к лебедка - тракторным последствиям.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

+

 

 

Для чего в рыхлом песке 4 ВД ЛОУ???

В песке нужна скорость для прохождения "опасных" участков.

Из опыта 4-х летнего использования Навары у нее именно включение понижайки и всяких блокировок в рыхлом песке приводило к лебедка - тракторным последствиям.

Для того, чтобы не получалось как у вас вышло..... есть свои особенности у автомобиля. читаем внимательно форум или инструкцию к авто - такие случаи уже были - вы к сожалению не первый.

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Потеря сигнала с датчика АВС приводит к таким же постедствиям.

Эта-же мысль была и у меня, пока оставил ГЧ ночевать думая остынет, придет в себя.

Утром первым делом подкопался под машину и просмотрел все провода датчиков ABS на предмет повреждения. Криминала не обнаружил, как добраться до самих датчиков в полевых условиях не придумал.

Есть подозрение что можно было продуть автомобильным компрессором. У кого нибудь есть подобный опыт?

Или другое решение, кроме включения 4 ВД ЛОУ, ибо подчеркиваю - данная манипуляция приведет к закапыванию в рыхлом песке намного раньше чем успеют зас...ться датчики АБС

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Водителю ни кто не мешает заблокировать межосевой механически,переведя в 4 лоу,прежде чем соваться в буераки.И с чего решили что виновата раздатка?Потеря сигнала с датчика АВС приводит к таким же постедствиям.

 

а в 4лоу вариант с перегревом муфты и отключением пп невозможен???

ну и не совсем верно если после потери сигнала от одного из датчиков, машина просит пригласить трактор :(

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Из всего выше прочитаного понял что перед любым мало мальским буераком включаем 4беде лоу и ползем без нервов. Иначе либо застрянем либо сломаемся. Тут вам не паджеро прадо или диско тут джип к нему свой подход нужен.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как-то не совсем понятно, во первых не известно какой привод у автора, во вторых на "шайбе" же есть положение песок и 4 ВД Лоу там совсем не обязателен, даже наоборот, на Ауди например вообще написано, что при проезде песка надо отключить ЕСП, чтобы колеса гребли как можно больше, вот в 4 ВД Лоу как раз в песке сразу и сядешь, не вылезет ошибка, но пойдешь за трактором !

Изменено пользователем Javl
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Из всего выше прочитаного понял что перед любым мало мальским буераком включаем 4беде лоу и ползем без нервов. Иначе либо застрянем либо сломаемся. Тут вам не паджеро прадо или диско тут джип к нему свой подход нужен.

 

Ладно у тебя что то не ладно было и пришлось по зиме краснеть, но в остальном?, суть вопросов мне ясна, но почему подобного не происходит у меня? вот что мне не ясно.

 

Где то две недели назад, как раз когда шли (не первый день) проливные дожди решил скататся в одну деревушку, сама идея уже была авантюрой по тому как ни асфальта ни бетонки в общем ничего твёрдого там никогда не было, только грунтовка по полям и прелесью, 4лоу включать не стал, хотя можно было бы, давление стравливать не стал, хотя можно было бы, выбрал песок-грязь, резина АТ, дорога размыта, местами ехал в грязи практически по ступицу, на поле которое оказалось подтоплено, колёса выше кромки диска (r18) из этого "покрытия" не поднимались, на обратном пути сделали круг решив грибы поискать под лесом, следы только тракторов, запах не проходящей топи, и чего то долго и постоянно гниющего наверно леса а там хз, ну и подбздеть мне ни где не приходилось, шел внатяг, ни где не буксовал, кузов чистый, в грязи колёса, арки, днище ну и бамперр снизу немного где им загребал, если бы решил пофраерится (по буксовать), а не выполнить поставленную задачу, то без 4лоу мог бы перегрется, с 4лоу закопатся,

мыслей много но лень продолжать, наблюдайте за своей машиной делайте выводы и т.п.

Изменено пользователем Артемий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ладно у тебя что то не ладно было и пришлось по зиме краснеть, но в остальном?, суть вопросов мне ясна, но почему подобного не происходит у меня? вот что мне не ясно.

 

Где то две недели назад, как раз когда шли (не первый день) проливные дожди решил скататся в одну деревушку, сама идея уже была авантюрой по тому как ни асфальта ни бетонки в общем ничего твёрдого там никогда не было, только грунтовка по полям и прелесью, 4лоу включать не стал, хотя можно было бы, давление стравливать не стал, хотя можно было бы, выбрал песок-грязь, резина АТ, дорога размыта, местами ехал в грязи практически по ступицу, на поле которое оказалось подтоплено, колёса выше кромки диска (r18) из этого "покрытия" не поднимались, на обратном пути сделали круг решив грибы поискать под лесом, следы только тракторов, запах не проходящей топи, и чего то долго и постоянно гниющего наверно леса а там хз, ну и подбздеть мне ни где не приходилось, шел внатяг, ни где не буксовал, кузов чистый, в грязи колёса, арки, днище ну и бамперр снизу немного где им загребал, если бы решил пофраерится (по буксовать), а не выполнить поставленную задачу, то без 4лоу мог бы перегрется, с 4лоу закопатся,

мыслей много но лень продолжать, наблюдайте за своей машиной делайте выводы и т.п.

Артем может я ляпнул что то не в тему. Не будем раздувать и засирать есть тема про полный привод. Может если бы тогда включил понижайку раньше а не когда уже почти на пузе повис то проехал. А так считаю привод механический и постоянный на все колеса лучше и требует нажатия меньшего количества кнопок. Сам в грязи не ломался привод у меня на ровной дороге гаркнул.

Изменено пользователем alex 400
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Артем может я ляпнул что то не в тему. Не будем раздувать и засирать есть тема про полный привод. Может если бы тогда включил понижайку то проехал. А так считаю привод механический и постоянный на все колеса лучше и требует нажатия меньшего количества кнопок.

Алексей, да я не конкретно тебе пост адресовал, а вообще, мысли вслух.

16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

... на "шайбе" же есть положение песок и 4 ВД Лоу там совсем не обязателен, даже наоборот, ... в 4 ВД Лоу как раз в песке сразу и сядешь...

+1

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Уже месяц в Абхазии по песочному пляжу с4 вд лоу не только сам но иногда и застрявших вытаскиваем

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Артем может я ляпнул что то не в тему. Не будем раздувать и засирать есть тема про полный привод. Может если бы тогда включил понижайку раньше а не когда уже почти на пузе повис то проехал. А так считаю привод механический и постоянный на все колеса лучше и требует нажатия меньшего количества кнопок. Сам в грязи не ломался привод у меня на ровной дороге гаркнул.

И ещё интересный факт (спешлфою) хоть и не в тему, только вспомнил, после подобных поездок, когда на бездоре управляешь коробкой в ручном режиме, 3.6 возвращаясь на асфальт не едет, а летит как пушинка.

Изменено пользователем Артемий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

И ещё интересный факт (спешлфою) хоть и не в тему, только вспомнил, после подобных поездок, когда на бездоре управляешь коробкой в ручном режиме, 3.6 возвращаясь на асфальт не едет, а летит как пушинка.

С чем связан сей факт? Артем я так то не говнолаз к дому только подьезд плохой особенно зимой.

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Т.е. правильно ли я Вас понял, перед въездом на песок, если выбрать на селект терейне песок, то межосевой диф. заблокируется наглухо ?

Изменено пользователем Javl
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Стою на асфальте я в лыжи обутый..."

Массы,изучать матчасть будем?Хоть по форуму что ли?100 раз уже всё писалось и обсуждалось.

1.Драйв от трака отличается наркотиком (елсд) в заднем диффе.Там стоит моторчик.Определяется :

а)в момент жамканья на кнопку запуска перед мордой лица написано про драйв

б)в позе раком рассматривая задний диф - если под углом в 90 градусов прилеплена елда-оно есть

в)по расшифровке сайлес кодов вашего вина.

2.раздатка имеет режимы - 2Н,4Н,авто,4лоу.Положение крутилки селект террейна - спорт,снег+песок и муд,ауто,кнопка 4лоу+камни.Режимы переключает моторчик.В этом собаке термодатчик.Когда в режиме для ленивых (ауто) тракшн контрол подключает-отключает передний мост оно перегревается,поджигает надпись "устал от дурака".Больше перегеваться там нечему,а если и греется то не контролируется.

3.Важная кнопка - есп нах.Включение 4лоу автоматически тыкает эту кнопку.

Теперь для "перегревшихся":

"В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"

Какая гарантия?? Читайте чёртов мануал!! Машина Ваша исправна и глюк появился по причине неправильной эксплуатации."©Zakar Petrovich стр1.этой темы.

Ты Саш как всегда скажешь как отрежешь и вопросов больше нет

Изменено пользователем alex 400
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Стою на асфальте я в лыжи обутый..."

Массы,изучать матчасть будем?Хоть по форуму что ли?100 раз уже всё писалось и обсуждалось.

1.Драйв от трака отличается наркотиком (елсд) в заднем диффе.Там стоит моторчик.Определяется :

а)в момент жамканья на кнопку запуска перед мордой лица написано про драйв

б)в позе раком рассматривая задний диф - если под углом в 90 градусов прилеплена елда-оно есть

в)по расшифровке сайлес кодов вашего вина.

2.раздатка имеет режимы - 2Н,4Н,авто,4лоу.Положение крутилки селект террейна - спорт,снег+песок и муд,ауто,кнопка 4лоу+камни.Режимы переключает моторчик.В этом собаке термодатчик.Когда в режиме для ленивых (ауто,в стандарте 2Н) тракшн контрол подключает-отключает передний мост оно перегревается,поджигает надпись "устал от дурака".Больше перегеваться там нечему,а если и греется то не контролируется.

3.Важная кнопка - есп нах.Включение 4лоу автоматически тыкает эту кнопку.

Теперь для "перегревшихся":

"В вашем случае была долгая пробуксовка одного из колёсиков(видимо какое-то колесо или два вращались долго с другой угловой скоростью относительно других колёс), система умная и посчитала, что у Вас один из датчиков врёт, вот и записала ошибку по одному из датчиков абс на колёсах.

При появлении ошибки в АБС, модуль управления 4ВД и Модуль пневмы сказали, что работать без АБС не будут, так как он не работает или работает некорректно.

Когда вы проехались ровно, модуль АБС увидел, что показания от датчиков корректны, убрала ошибку в историю и при следущем запуске авто модули 4ВД и Пневмы сказали "о АБС руллллит, и мы работаем"

Какая гарантия?? Читайте чёртов мануал!! Машина Ваша исправна и глюк появился по причине неправильной эксплуатации."©Zakar Petrovich стр1.этой темы.

 

Улыбнуло,еще как улыбнуло, но все верно. Почему то вспомнил службу, там так же доходчиво объясняли ))))))))))))))) :hands: :hands:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Лёш, хорош оправдываться. Ты же один из нас :) JEEPер неугомонный :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • АлександЕр_РНД
    • avv
    • Giraffe
    • Arrows
    • хуторянин
    • Nadymchonok
    • evgens70
    • SuNSuNbIcH
    • Acovant
    • digimon
    • Ринат Каримов
    • Voldemarych
    • eduard.russ
    • Palach
    • Сергей Фед.
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.