Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Evil_Hamster

Крыша MySky

Рекомендуемые сообщения

Evil_Hamster

Наконец долез до своей крыши.

Есть небольшой нюанс с передней съёмной частью. Работает все прекрасно. Открывается/закрывается/снимается.

Но вот сидит как-то не плотно. То есть задняя часть переднего люка как бы недозакрывается (есть небольшой, но видимый зазор в задней части крышки). Похоже на режим "микропроветривания":D

Регулировочных болтов или чего-то похожего не нашёл. Может она не до конца доезжает(возможно там упоры, которые можно отрегулировать)? 

Кто-то с таким сталкивался? 

P. S.  Крыша при этом не течет (был на мойке) и свиста воздуха на скорости тоже нет. То есть закрыто достаточно плотно. Позже скину фото. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_gnusmas

У меня тоже присутствует такой момент. Когда смотришь на переднюю часть крыши снаружи авто то кажется, что она не полностью закрыта. Хотя были мойки, дождливая дорога в 1000 км - все хорошо, сухо. Свиста тоже нет на скорости. Думаю это такая технологическая особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evil_Hamster

И я говорю, что все ок технически(сухо и тихо). Но вот в то, что это особенность сборки  верится слабовато...

Какая-то регулировка там точно должна быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_gnusmas

Придет тепло, нужно будет посмотреть досконально, что там к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acovant

Сделайте фото и запрос в американский офис.


"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evil_Hamster

А точнее адресок? Не знаю кому там писать. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evil_Hamster

Думаю, что можно и к нашим дилерам (украинским) заехать. Теоретически и у них должна быть информация. Ведь в рекламе такие люки и у них есть... 

Изменено пользователем Evil_Hamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Тюнинг ZJ 5.9

      czero
      Последняя запись

      Мне импонирует заводской интерьер данной модели, поэтому магнитолу я менять не хотел, тем более установка нештатной сразу поднимает вопрос кнопок управления на руле и связки с родным усилителем.

      Тем не менее, вопрос подключения внешнего источника звука был актуален, и после ряда изысканий выбор пал на iSimple TranzIt BLU HF (ISFM2351).

      Это стационарный FM-модулятор, который устанавливается между антенной и магнитолой. Работает по Bluetooth, в комплекте идёт выносная многофункциональная кнопка и микрофон для hands-free. Выбор рабочей частоты, отличной от заводской, осуществляется через мобильное приложение. Полностью отключает сигнал с антенны при активном bluetooth-подключении, за счёт чего качество звука на фоне обычных модуляторов отличается в лучшую сторону.

      В качестве альтернативы в продаже можно найти модифицированные родные магнитолы с физическим aux in (как правило рядом с джойстиком), однако просят за них $200+ без учёта доставки.

      Также можно найти инструкции для самостоятельной врезки jack, но подобный инвазивный путь лично мне не понравился.

       

      Родное водительское зеркало хромало с углами обзора, заменил на английский вариант (у них оно пассажирское и, как следствие, широкоугольное).

       

      Фары головного света американского образца светят паршиво и имеют отличный от H4 цоколь — заменил на европейский вариант (E-Code) от Crown, установил доп. реле и подключил напрямую к АКБ — потери цепи питания уменьшились, свет заметно улучшился, при этом сохранился заводской вид и никакого колхоз-ксенона. Небольшой минус у данного решения, тем не менее, есть: невозможно задействовать DRL (заводской режим дневных ходовых огней) через DRB III.

       

      В планах подбор нормальных ПТФ в штатные ниши и установка передних буксировочных клыков а-ля Orvis.

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.