Перейти к содержанию

"Каталог" з/ч


Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Вроде, подобной темы не было.

1 – прошу не флудить.

2 – указывать модель/кузов/года/моторы

Начну:

Jeep Grand Cherokee WJ/WG (99-04) 4.0

Фильтра:

Фильтр воздушный – 53007386

Фильтр масляный – 05281090

Фильтр топливный (он же – регулятор давления) - 52100283AF/D/G

Фильтр салонный - 05013595AB

Фильтр АКПП (42-я) - 52118789; Прокладка поддона картера АКПП - 04295875AC

Масла:

Мосты - 05103526EA или 04874469, 05103522EA - присадка для Quadra-Drive или Castrol SAF-XJ 75W-140 (с пакетом присадок, но их не достаточно, все равно добавлять 05103522EA)

Перед - Dana 30 - 1,5 литра

Зад - Dana 35C - 2,2 литра

Зад -Dana-44 - 2,2 литра (по моему)

Раздатка -

для 242 - ATF типа Dextron II (1,4 литра)

для 247 - 05016796AA (1,1 литра)

ДВС - Рекомендовано 5W30 или 10W30 (5,7 литра), лью 5W40 Motul, проблем нет.

АКПП (42-я) - Mopar ATF Plus тип 7176 (Dextron II в крайнем случае).

Тормозная система:

Колодки передние (акебоно с 03г.) - 05093260AA

Колодки передние (тевес до 03г.) - 05018592AA

Диски передние (на все моторы и года) – 52098672

Колодки задние (на все моторы и года) - 05011970AB

Диски задние (на все моторы и года) – 52098666

Колодки ручника - 05011988AB

Тормозная жидкость - не ниже DOT3.

Электрика:

Лампа ближнего света - HB4(9006)/HB4A (Америка/Европа)

Лампа дальнего света - HB3(9005)/HB3A (Америка/Европа)

Реле вентилятора (под правой фарой) - 04707286AF

АКБ - 310х175х175 полярность обратная (для Европы), с лёгким хенд мейдом встаёт VARTA F18 85а/ч, 800А пусковой (315х175х175).

Свечи 4.0/ 4,7/ 4,7НО - SP000ZFR-5N/ SPRC12MC-C4/ SPRC7PYC-B4

Датчик давления масла:

04868 672AA – 03-04 4.0

56028 807AB – 99-02 4.0, 4.7

56028 807AB - 03-04 4,7

05080 472AA – 03-04 4.7 (WG)

Подвеска:

Перед:

Ступица колеса переднего - 52098679AD

Втулка стабилизатора - 52088738AD

Стойка стабилизатора - 52088283

С/б тяги панара (естественно не оригинал) - CR0601R (резиновый) и 19-06305 (полиуретан).

Сайлентблок рычага нижнего (круглый) - 52088220

Рычаг нижний (с овальным с/б) - 52080306AB

Сайлентблок рычага верхнего - 52088214

Рычаг верхний - 52088208AD

Шаровые опоры (комплект 2шт на сторону) - 05012432AA (0 градусов).

Зад:

Втулка стабилизатора - 52088738AD

Стойка стабилизатора - 52088319AB

Сайлентблок рычага нижнего (круглый) - 52088220

Сальник хвостовика заднего моста (Dana 44) - 05072265AA

Рычаг задний нижний (с овальным с/б) - 52088355AB

Сайлентблок рычага верхнего (А-образного, бумеранга) - 52088425

Опора шаровая верхнего рычага (А-образного, бумеранга) - 52088808AB

Рычаг верхний (А-образный, бумеранг) с двумя с/б - 52088422AB

Гайка колесная - 06036310AA (не оригинал Atlas - 41142)

Рулевая:

Тяга между кулаков:

Наконечник рулевой тяги левый - 52088869AA

Наконечник рулевой тяги правый - 52088870AA

Тяга рулевая - 52088871AB

Тяга от сошки к кулаку:

Наконечник рулевой тяги (у сошки) - 52088511

Наконечник рулевой тяги (у кулака) - 52088461

Тяга рулевая - 52088463AB

Кузов:

Подрешетник (передняя монтажная панель) до рестайлинг - 55155498AB, рестайлинг - 55156753AD.

Бампер передний (WG04) - 5JG29TZZAD.

Фара противотуманная Оригинал - 55156733AC Depo - 333-2018N-US

Подкрылки задние:

55136636AE - правый

55136637AD - левый

Подкрылки передние:

55136228AC(D) - правый

55136229AC(D) - левый

Разное:

Ремень приводной 4.0/ 4,7 - 04854033AB/ 53032037AJ

Помпа 4.0/ 4,7 - 05012366AD/ 53021187AA

Силиконовый герметик Mopar - 5010884AA замены 5103523EA, 05010884AA, 05103523EA.

Мосты:

Dana 30:

Сальник полуосей (редуктора) - 04874477 (J8121781) (менять желательно оба).

Сальник хвостовика - 05072473AA (для пары 3.55).

05066446AA (для пары 3.73).

Комплект подшипников дифференциала - J8126500.

Подшипник хвостовик внутренний - J8126499.

Подшипник хвостовик наружный - 05252508.

Dana 44:

Все три позиции меняются сразу:

Сальник задней полуоси - 05012824AA.

Подшипник задней полуоси - 05012825AA.

Кольцо стопорное - 83503054.

Сальник хвостовика - 05072265AA.

Комплект подшипников дифференциала - 04864213.

Dana 35:

Все три позиции меняются сразу:

Сальник задней полуоси - 05012824AA.

Подшипник задней полуоси - 05012825AA.

Кольцо стопорное - 83503054.

Сальник хвостовика внутренний - 05012813AA

Сальник хвостовика внешний - 04883964AA

Комплект подшипников дифференциала - J8126500.

 

Номера оригинал, возможно были замены на более новые. Имея один, не проблема найти как новый номер, так и номер аналога (не оригинала). Буду пополнять список.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поддержу тему так как многие пользуются професиональными каталогами, а у многих нет нечего да и удобней будет от суда взять самые основные необходимые номера я в своем списке буду приводить оригинальные каталожные номера запчастей, расходников! (Для JEEP GRAND CHEROKEE ZJ ZG 96-98 после рейсталинга но многие части взаимозаменяемы!)

Для JEEP GRAND CHEROKEE ZJ ZG 96-98 после рейсталинга

1) (53007 386AB) -фильтр воздушный 5.9л 5.2л-4.0 л 93-98

2) (05281 090) - фильтр маслянный

3) (04761 845AD) -масло моторное Моpar 10w30 миниралка обьем 1 галлон

4) ( 01795 173) - гайка хвостовика заднего моста

5) (53020 490)- прокладка головки блока цилиндров v8 5.2л (правая.левая одинаковы)

6) (53020 340AB) (53020 612AB) (53020 340AC) - Прокладка клапанной крышки головки блока цилиндров v8 5.2л (правая, левая одинаковы)

7) (04713 439) - гидравличиский толкатель клапана (гидрокомпенсатор)

8) (53020 283) - Распредилительный вал (распредвал) v8 5.2l

9) (53005 650) - Прокладка поддона картера двигателя v8 5.2l

10) (06035 417) - Пробка маслосливного отверстия в поддоне v8 5.2l

11) (04897 383AA) (04897 383AC)- Прокладка впускного коллектора двигателя v8 5.2l (Состоит из всех 4 прокладок)

12) (53030 254) - Воздушный фильтр вентиляции картерных газов v8 5.2l

13) (02946 079) - Уплотнительная шайба воздушного фильтра вентиляции картерных газов v8 5.2l

14) (53031 135) - Клапан системы вентиляции картерных газов (клапан PCV) v8 5.2l

15) (53030 017) - Уплотнительная шайба клапана системы вентиляции картерных газов (клапана PCV) v8 5.2l

16) (53008 675AB) -Трубка вакумная (от клапана PCV к впускному коллектору) v8 5.2l

17) (83507 095) - Цепь привода распредвала ( комплект из 2х звездочек и цепи) v8 5.2l

списоб будет продолжатся.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Для JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 5.2 ZJ 96 г.в. (Двиг заменен на 5,9) (ПРОШУ НОМЕРА ФИЛЬТРОВ ДЛЯ КОРОБОК)

1) Сальник хвостовика заднего моста - 4384188

2) Жидкость для трансмиссии синтетическое Chrysler ATF plus 4, 3.79л. (в коробку) - 05013 458AA (оно же МАСЛО ТРАНСМИСИОННОЕ/GETR 4Л)

3) Датчик уровня жидкости (антифриз) - FLS23 (не оригинальный. на exist)

4) Термостат (не оригинал. на exist) - 3000.90

5) Крестовина заднего карданного вала (не оригинал. на exist.ru abtograd.ru (второй для ХМАО)) - 1-4635

6) Присадка в мост (кастрюль сдал свои позиции. при -25-27 замерзает) - 05103 522EA

7) Свеча зажигания NGK - 2355

8) Решетка радиатора не оригинал (Хром) - 55055059

9) Оптика задняя тюнинг (комплект левый+правый фонари) - SK3700-CGCK93-JM

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee WG 2.7CRD 2002-2004

фильтр масляный 05086301AA

кольцо уплотнительное масляной сливной пробки 05073946AA

фильтр воздушный 53030688

фильтр топливный A 665 092 00 01; 05080477AA (AB)

масло АКПП MB 236.14 A 001 989 68 03

фильтр АКПП 52108325AA

прокладка поддона 52108332AA

кольцо уплотнительное сливной пробки 52108330AA

пин заглушки щупа A 140 270 00 91; 05093746AA

масло РК Mopar Transfer Case Fluid 05016796AA (AB AC EA)

масло мостов Mopar SAE 75W-140 05103526EA ( 04874469 )

присадка в мост 05103522EA ( 04318060AB )

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Вставлю свои пять копеек по аксессуарам (так как тема востребована)

Коврики резиновые на Jeep Grand Cherokee WJ/WG (99-04) HUSKY LINERS (черные/коричневые/серые):

----------------------------------------------------------------------------------------------

H21 30561 HUSKY LINERS Коврики передние. черные. к-т

H21 30601 HUSKY LINERS Коврики передние. черные. к-т

H21 30611 HUSKY LINERS Коврики передние. чёрные. к-т

H21 30603 HUSKY LINERS Коврики передние. коричневые. к-т

H21 30613 HUSKY LINERS Коврики передние. коричневые. к-т

H21 30563 HUSKY LINERS Коврики передние. коричневые. к-т

H21 30502 HUSKY LINERS Коврики передние. серые. к-т

H21 30562 HUSKY LINERS Коврики передние. серые. к-т

H21 30602 HUSKY LINERS Коврики передние. серые. к-т

H21 30612 HUSKY LINERS Коврики передние. серые. к-т

H21 60561 HUSKY LINERS Коврики задние. черные. к-т

H21 60601 HUSKY LINERS Коврики задние. черные. к-т

H21 60611 HUSKY LINERS Коврики задние. чёрные. к-т

H21 60563 HUSKY LINERS Коврики задние. коричневые. к-т

H21 60603 HUSKY LINERS Коврики задние. коричневые. к-т

H21 60613 HUSKY LINERS Коврики задние. коричневые. к-т

H21 60562 HUSKY LINERS Коврики задние. серые. к-т

H21 60602 HUSKY LINERS Коврики задние. серые. к-т

H21 60612 HUSKY LINERS Коврики задние. серые. к-т

80321A HUSKY LINERS Коврик багажного отсека, черный

80321C HUSKY LINERS Коврик багажного отсека, серый

 

9542-lg.jpg

12438-lg.jpg

PB2668.jpg

Изменено пользователем raingts
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ 4,7л.

 

Jeep Grand Cherokee WJ/WG (99-04)4,7л (многие детали двигателя подходят на WK 4.7л)

 

Прокладка головки цилиндров 53020673AC

Прокладка клапанной крышки Left 53020877

Прокладка клапанной крышки Right 53020878

Голова, цилиндров Left 53020797AB

Голова, цилиндров Right 53021453AA

болт крепления головки блока цилиндров 06505528AA

крышка клапанов Left 53020657AD

крышка клапанов Right 53020874AE

гидрокомпенсатор 53021077

распредвал Left 53021159AC

распредвал Right 53021411AB

Коромысла клапанов 53020742AB

КЛАПАН, впускной 53020747AB

КЛАПАН, Выхлопной 53021644AB

пружина клапана 53020749AC

 

поршень в сборе с кольцами с пальцем с шатуном 05012362AC

кольца поршневые 05012364AC

вкладыш шатунный стандарт 05012363AB

вкладыш коренной всего пять шеек номинал и ремонт

(05014186AB C Grade)

(05014183AB A Grade)

(05013588AA 25mm Undersize)

(05013587AA 025mm Undersize)

(05013586AC B Grade)

коленвал 53020939AB

сальник коленвала задний 53020788

сальник коленвала передний 53021313AA

прокладка цепей 53020862

щуп масляный 53020859AC

прокладка поддона 53020675AC

масляный насос 53020827

крышка масляной горловины 53032389AC

маслозаливная горловина 53020890

поддон дв -ля 53020678AC

сливная пробка 06504894AA

прокладка коллектора выпускного (Right 53030812) ( Left 53030813)

прокладка впускного коллектора 53010310AB (ИХ ТАМ 8 ШТУК)

коллектор впускной 53013403AC

клапан вентиляции картера 53032800AA

 

 

датчик температуры дв- ля 56027873

датчик давления масла 05080472AA

SENSOR, MAP датчик давления воздуха во впускном коллекторе 56041018AB

датчик температуры входящего воздуха 56028364AA

датчик положения дроссельной заслонки 05017479AA

датчик положения коленвала 56028666AA

датчик распредвала 56041584AC

лямда зонды;

56041345AE Left после катализатора

56041731AA Right после катализатора

56041941AA Right до катализатора

56029333AA Left до катализатора

 

НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ АКПП 45RF 45RFE Automatic Transmission Multi-Speed

ГИДРОТРАСФОРМАТОР 04736582

ЩУП МАСЛА АКПП 52104137AB

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВЫХОДНОГО ВАЛА 04799061 (ИХ ТАМ ДВА)

ПОДДОН АКПП 05013681AA

ФИЛЬТР АКПП КРУГЛЫЙ 04799662

ФИЛЬТР АКПП ОВАЛЬНЫЙ 05013470AC

САЛЬНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА 05019020AA

БЛОК СОЛЕНОЙДОВ В СБОРЕ 05080732AA

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СОЛЕНОЙДАМИ 04799934AD

ПАРКОВОЧНЫЙ РЫЧАГ АКПП 04799744AD

ПАРКОВОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ 04799493AB

ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 52104060AD

ТРОС ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА 52109606AA

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ 27LD 2.7LD 2.7L Diesel - Mercedes Benz [ENF]

 

ПАСТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛОВ 05080072AA

Головка, цилиндров 05080025AA

Прокладка головки цилиндров 05080081AA

Прокладка клапанной крышки 05080084AA

Распределительный вал, выхлопной 05080095AA

Распределительный вал впускного 05080093AA

гидрокомпенсатор 05080060AB

КЛАПАН, впускной, Standard 05073735AA

пружина клапана впуск 05080054AA ,выпуск 05080053AA

маслосьемный колпачек 05086290AA

вкладыши шатунные 05086153AA Standard 48.00MM ,Ремонт 05102066AA Repair 47.75MM ко -кт

поршень в сборе с кольцами пальцем 05080023AA

шатун 05073601AA

вкладыши коренные;

05086991AA Main Bearing [57.75 MM

05086992AA Main Bearing [57.50 MM]

05086993AA Main Bearing [57.25 MM]

05086994AA Main Bearing [57.00 MM]

05102127AA Blue

05102128AA Yelloy

05102129AA Red

Прокладка масляного поддона 05080064AA

щуп масленый 05080010AA

пробка слива масла 05073945AA

Прокладка сливной пробки 05073946AA

поддон 05080011AB

масленый насос 05080118AA

цепь масленого насоса 05080128AA

фильтр масленый 05086301AA

крышка масленого фильтра 05080029AA

сальник коленвала передний 05073675AB

Прокладка выпускного коллектора 05080330AA

турбокомпрессор 05080308AA

НАСОС, вакуумный 05080332AA

клапан вентиляции картера 05080183AA

водяной насос с прокладкой 05086581AA

ремень приводной 53013600AA

насос гидроусилителя 52089301AC

фильтр топлива 05080477AA

 

датчики дв -ля.

датик температуры 05080147AA

SENSOR, MAP входящего воздуха 05080345AA

датчик температуры топлива 05080343AA

датчик коленвала 05080352AA

свеча накаливания 05080046AA

датчик распредвала 05080346AA

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Масло трансмиссии, гипоидное, синтетическое MOPAR (75W140, Synthetic, 1L) 05103526EA

Присадка для мостов c самоблокирующимся дифференциалом MOPAR (120ml) 04318060AB

Масло раздаточной коробки MOPAR (NV245, NV247, NV249) 05016796AB

Масло раздаточной коробки MOPAR (NV249) 04549614

Масло трансмиссии, для АКПП MOPAR ("ATF+4", 1L) 0VU02152

Масло трансмиссии, для АКПП MOPAR ("ATF+4", 4L) 05103531EA

Масло трансмиссии, для АКПП MOPAR ("ATF+4", 5L) 0VU02153AC

Масло для вариаторов MOPAR (CVT, 0.946L) 05191184AA

Средство для промывки двигателя MOPAR (500ml) 0VU01304

Профессиональный очиститель инжект. и топливной системы MOPAR 05019625AA

Герметик силиконовый высокотемпературный, до 343 С MOPAR (Silicone, 85ml) 05010884AA

Герметик силиконовый, низкотемпературный, прокладочный MOPAR (0.083L) VU01227

Смазка консистентная для деталей вращения MOPAR 00VU1418

Диэлектрическая cмазка MOPAR J8126688

Жидкость для удаления красителя MOPAR (474ml) 05135174AA

Жидкость гидроусилителя руля MOPAR (1L) 05142893AA

Антифриз, зелёный MOPAR (3.78L) 0VU01233

Антифриз, оранжевый MOPAR (3.785L) 0VU01524

Антифриз, желтый MOPAR (5L) 05103532EB

Профессиональный очиститель деталей тормозной системы MOPAR (408g) 04897150EA

Жидкость тормозная MOPAR (DOT-3, 0.35L) 04318080EA

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

Подскажите код масленой форсунки на Jeep grand cherokee 2,7 crd 2002 г.post-7562-0-76014300-1340860268_thumb.jpg

Заранее благодарен.

Изменено пользователем docer
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Подскажите код масленой форсунки на Jeep grand cherokee 2,7 crd 2002 г.post-7562-0-76014300-1340860268_thumb.jpg

Заранее благодарен.

05073895AA охладитель масла поршневых

Тут

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 г 2
7 CRD
Город: Минск, Беларусь
Опубликовано

05073895AA охладитель масла поршневых

Тут

Спасибо за скорый ответ

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

Подскажите номер Вот такой детальки (пластмасски-нахлобучки) на крепления капота

post-9520-0-33013500-1347901624_thumb.jpg

post-9520-0-66631700-1347901645_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

Подскажите номер Вот такой детальки (пластмасски-нахлобучки) на крепления капота

Прикрепленные изображения

 

Прикрепленное изображение: IMG0247A.jpg

Прикрепленное изображение: IMG0244A.jpg

 

 

Значит, никто не знает:(

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Значит, никто не знает:(

55156 111AB , 55156110AB правая и левая

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: wj
4.7
limited
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Добрый день!Кто нибудь брал защиту подкрылков TYG am 11012ar (al)? Бьется как заменитель оригинала,только цена вкуснее) Нормально ли ставится или резать пилить надо будет что то?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ/WG)
Город: Курск
Опубликовано

Добрый всем!!!!

Когда нашел эту тему - то всем был огромный респект и уважуха, и в виду этого, не могу не поделиться инфой, которую так же люди добрые подкинули:

На Grand Cherokee WJ/WG (1999-2004) Шрус колёсный, он же внешний, он же шрус переднего моста DANA30 - в продаже существует привод в сборе

 

Вот номера:

05012456AA CHR

05012457AA CHR

05012748AA CHR

05012749AA CHR

CH-2-22-076A INT

CV15.2094KA DPS

DP102D002

 

шрус Asva CH-020A48 1250руб, это комплект шрус+пыльник+хомуты, пыльник там резиновый, если кому хочется термопластовый как в оригинале, то это Quinton Hazell QJB1176 600руб с нормальными хомутами.

 

Еще номерок шрус переднего кардана, он у нас одинаковый как на дизеле так и на бензине - ME807 ; себе брал, стал как РОДНОЙ, вот ссылочка на всякий - http://www.driveshaftparts.com/index.php?_a=viewProd&productId=430&added=430

Изменено пользователем Varefev
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: cherokee coupe 2.1td
Город: Рыбинск
Опубликовано

Будьте добры,подскажите номера нужных зап.частей.Сам запутался уже полностью :(

Нужны подшипники на полуоси,и на хвостовик.Мост Дана 35С,дифер со штатной блокировкой,главная пара 37х9,это 4,11? Не понимаю,одинаковые или разные подшипники в мостах с разным дифером,и крепления полуосей тоже походу разные-у меня просто стопором фиксируется,а в мануале как на Ниве,все запрессовывается на полуось и только потом фиксируется.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2013
ретро скутер YAMAHA VINO
Город: Москва
Опубликовано

Для Grand Cherokee 2,7

КОНВЕРТЕР ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ A0005450527, он же

преобразователь давления A0005450527, он же

Вакуумный регулятор давления турбины Mercedes A0005450527

Изменено пользователем Elena2012
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Коды запчастей и деталей для WK. Здесь же есть версия (каталог запчастей MOPAR) в PDF-файле:

Изменено пользователем AG
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Мне указаный датчик температуры воздуха в коллекторе (56028364AA) совсем не подошел, пришлось вернуть.

 

Для 4.7HO [EVC] нужен вот такой номерок 56027872. По некоторым каталогам он указан как для двигателя 4.0

16465-large.jpg

Изменено пользователем errigo
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано

Подскажите номер амортов на стекл.дверцу задней двеери!?)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Подскажите номер амортов на стекл.дверцу задней двеери!?)

Вроде 55136 761AA позиция 18 http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=S99&Group=92&SubGroup=0000710&Title=8++Glass%2C+Windshield%2C+Backlite%2C+Quarter+Window%2C+Rear+View+Mirror

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано

напомните номерок сайлентов верхних рычагов переднего моста, тех, что находятся на самом мосту.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@R29, а на первой странице посмотреть никак??? :blink:

Сайлентблок рычага верхнего - 52088214

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано

@R29, а на первой странице посмотреть никак??? :blink:

Сайлентблок рычага верхнего - 52088214

 

 

Денис, смотрел, это номер сайлента в самом рычаге, т.е. заднего, а мне нужен который на мосту запрессован.

Или они одинаковые ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep WG 2.7 CRD
Город: Москва-Балашиха
Опубликовано

Всем привет! Подскажите номерок верхней шаровой поворотного кулака. На экзисте с манагерами два раза заказывали,а приходит какая-то шпилька. В итоге забрал деньги и ушел.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Подскажите номерок верхней шаровой

Внимательное изучение первого поста не оставило бы вопросов! :mad:

Шаровые опоры (комплект 2шт на сторону) - 05012432AA (0 градусов).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WG 2.7 CRD
Город: Москва-Балашиха
Опубликовано

Внимательное изучение первого поста не оставило бы вопросов! :mad:

Шаровые опоры (комплект 2шт на сторону) - 05012432AA (0 градусов).

Да ладно,не сердись....... с кем не бывает. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Александр33504
    • Rozario
    • Acovant
    • Мич
    • sanityclause
    • ales1988
    • Дед Пихто
    • Wally
    • madMAX*161
    • Jeep 32
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.