Перейти к содержанию

Всё для Jeep в Самаре (сервисы, магазины...)


vnuk163

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Толь, привет! Отправили нам наклейки?

АГА скоро должны прибыть :up: .Как придут в ЛС отпишусь ;)

ЗЫ токо нам с тобой,а другим чуть попозже-закончились :(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

ну мы как-раз наклеим - всем захочется такие-же красивые и соберем оптовый заказ :lol:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

А то :up: Я же дал клич только двое откликнулись.А когда увидят точно опт получится :hands: :hands:

ЗЫ как у тебя дела :ok: .Когда починишся :alko2:

Изменено пользователем Анатолий
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

думаю еще неделю-две. Завтра определюсь с запчастями и будет видно по срокам. Предварительно одна тормозная лента задней предачи, возможно регулятор давления с соленоидом, ремкомплект АКПП ну и цепь раздатки до кучи :crazy:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Да оказалось всё серьёзнее :crazy: Ну ничего починешся успееш полазить по снегам :hands:

Кстати на Бум ездил с парнями ;)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

ну и как общее впечатление? Первый раз на подобном мероприятии? Слышал что уаз опять доказал что он уаз :angry:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@LEDOKOL,ХА-ХА Это я у тебя спрашивал :lol2:

ЗЫ можно было-бы позыреть.Но если честно я пока как скажет Илюха ДОМКРАТ-Пузотёр :lol2:

Изменено пользователем Анатолий
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ну и как общее впечатление? Первый раз на подобном мероприятии? Слышал что уаз опять доказал что он уаз :angry:

не Паш, не он уаз - а произвоидели запчастей!!!! :D подвел в самый неподходящий момент!!!! сцука обидно!!!! :huh:

а по запчастям это самим надо искать и масло с фильтрами тоже!!!

Изменено пользователем skrutuy
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Кстати на Бум ездил с парнями ;)

а с кем в экипаже был???

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

LEDOKOL как дела с коробом, где чинишся? Да ещё скинь номер крестовины на передний кардан, которая на двойном стоит. А то у меня вообще отдельно там всё :angry: А то я запутался в А+ с этими крестовинами. Брали у них до этого но по факту пришло г.. стаканчики сразу болтались на крестовине. Какую брать чтоб не болталась и не за 2т.р.? Спасиб!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

Привет! С коробасом все сложно. Разобрали. сказали фрикционы погорели, ленту заднюю, и датчик-регулятор давления (я грешил на него - передачки туда-сюда прыгали) ну ремкомплект (мастер-кит) около 25тр если брать у их поставщиков. И срок два-три дня. Позвонил в А+ проценили - вышло в 15. Решил что неделя - две ожидания не стоит 10тр. (Зато 10 тр стоит комплект новых стальных дисков 15х8 :crazy: )

По крестовинам там был трабл и у меня при заказе! Нет в россии - только под заказ около 2т.р. на передний кардан. Но нас так просто не проведешь - давайте говорю две на задний - пожалуйста, 450ре два дня. Ну как я и предполагал - они прекрасно подошли на передний кардан. Возьми одну для пробы - запрессуется - круто!

Крестовины были в желтой коробке с синими надписями. (как на фото в теме по переборке переднего кардана на джип-форум.ру)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Привет! С коробасом все сложно. Разобрали. сказали фрикционы погорели, ленту заднюю, и датчик-регулятор давления (я грешил на него - передачки туда-сюда прыгали) ну ремкомплект (мастер-кит) около 25тр если брать у их поставщиков. И срок два-три дня. Позвонил в А+ проценили - вышло в 15. Решил что неделя - две ожидания не стоит 10тр. (Зато 10 тр стоит комплект новых стальных дисков 15х8 :crazy: )

По крестовинам там был трабл и у меня при заказе! Нет в россии - только под заказ около 2т.р. на передний кардан. Но нас так просто не проведешь - давайте говорю две на задний - пожалуйста, 450ре два дня. Ну как я и предполагал - они прекрасно подошли на передний кардан. Возьми одну для пробы - запрессуется - круто!

Крестовины были в желтой коробке с синими надписями. (как на фото в теме по переборке переднего кардана на джип-форум.ру)

А ты у кого в результате чинишься? Снять- поставить у них сколько? Гарантия есть?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Привет парни :up: Может кто подскажет где можно вылечить переднюю стойку.Видать эти морозы сказались.Вся мокрая.

Или где купить новую.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

а у тебя а\стойка или амортизатор??? новые лучше брать непосредственно у диллеров фирм производителей стоек или амортизаторов, если там нет тогда в автоклондайке, академии( :angry: ), экзисте, слававто... по поводу вылечить :unsure: если а\стойка то надо бы узнать разборная она или нет - что-то на слуху было кто-то ремонтировал :unsure: :unsure: :unsure: надо мозги поклевать!!!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

а у тебя а\стойка или амортизатор??? новые лучше брать непосредственно у диллеров фирм производителей стоек или амортизаторов, если там нет тогда в автоклондайке, академии( :angry: ), экзисте, слававто... по поводу вылечить :unsure: если а\стойка то надо бы узнать разборная она или нет - что-то на слуху было кто-то ремонтировал :unsure: :unsure: :unsure: надо мозги поклевать!!!

Стас, что бум на перед ставить? Полазил по форумам - Крузаковы 80 Tokico газомасл. передние ( А задние нельзя? Чот варить новые рука не поднимается )

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Стас, что бум на перед ставить? Полазил по форумам - Крузаковы 80 Tokico газомасл. передние ( А задние нельзя? Чот варить новые рука не поднимается )

я отправил на переварку креплений аммы(все 4 задние) от УАЗа длиннобазного там ухо-ухо!!! как поставлю отпишусь!

такико вроди как берут комплектом и переваривают 3из4 креплений. Stratovarius их себе ставил! я пока решил бюджетку испытать все 4 амма мне обошлись за2200!!!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

я отправил на переварку креплений аммы(все 4 задние) от УАЗа длиннобазного там ухо-ухо!!! как поставлю отпишусь!

такико вроди как берут комплектом и переваривают 3из4 креплений. Stratovarius их себе ставил! я пока решил бюджетку испытать все 4 амма мне обошлись за2200!!!

Да уж бюджетно ! Ну ждём тогда осчучений ;) А фирма какая? Я пока отослал запрос на америкосовские под лифт 2-3".Посмотрим что с ценами. Уаз на зад тож переваривать надо или так? Я думаю СС20 от газели сунуть.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Да уж бюджетно ! Ну ждём тогда осчучений ;) А фирма какая? Я пока отослал запрос на америкосовские под лифт 2-3".Посмотрим что с ценами. Уаз на зад тож переваривать надо или так? Я думаю СС20 от газели сунуть.

фирма не знаю какая! на рынке мужичек торгует только уазовскими запчастями - мы его давно знаем - я спросил какие аммы мне поставить и он посоветовал от длиннобазного задние 550р\шт - я даже не раздумывал!!!!!!!

Ссылка на комментарий

фирма не знаю какая! на рынке мужичек торгует только уазовскими запчастями - мы его давно знаем - я спросил какие аммы мне поставить и он посоветовал от длиннобазного задние 550р\шт - я даже не раздумывал!!!!!!!

я думаю, что они не хуже будут, чем от 80-тки по характеристикам. Главное - чтоб не брак какой нить попался (в этом - беда "наших" запчастей и комплектующих). А в остальном...да,ждём "деления впечатлениями"!.. :D

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

...да,ждём "деления впечатлениями"!.. :D

начинаю делиться!!! переварка креплений прошла в атмосфере творчества, стандартные уазовские аммы мы увеличили на 4см(так получилось) - фотки ночью будут!!! по очучениям - стало круто - не жестко и не валко, глатает все стыки так как я всегда хотел (не считывая достоинства монеток с асфальта) кочки проходит мягко, подвеска стала пружинить!!! я доволен как слон!!!!! :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Итак: имеем 4 стандартных амма на УАЗ длиннобазный, все аммы задние газо-масляные фирмы кено(двойной ресурс). на зад амы встают без переделок (просто чуть подтачиваются втулки чтоб не выперали).

передние - стандартные аммы (ухо-ухо) нижнее крепление - мне не понравилось стандартное ухо и я решил использовать старое(старое прямое ухо а новое "песочные часы") после заварки (хитро прибавил 1см длинны)просто выпресоввывается старый сайлент и вместо него впресоввываем сайлент с вилкой от волги!!!

ad6f71db208a.jpg

abba50524d22.jpg

затем режем и крамсаем старые аммы чтобы изьять от них шток на верхнее крепление, после начинаем заваривать кому как понравится - мы решили варить к стакану(предварительно намертво приварив его к штатной трубке) тем самым добавили еще 3см к длинне!

37fca9c7dd08.jpg

fe28cd03e44a.jpg

1b47945f5c2c.jpg

получаем сие чудо(вище)!!!

50d0f786902b.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

ребята скажите куда съездить проверить подвеску, ато что-то постукивать стала и какие запчасти покупать оригинал или нет, если нет то какой фирмы брать. Заранее спасибо.

А что по поводу наклеек?

Изменено пользователем пупс
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ребята скажите куда съездить проверить подвеску, ато что-то постукивать стала и какие запчасти покупать оригинал или нет, если нет то какой фирмы брать. Заранее спасибо.

А что по поводу наклеек?

к Лехе в гараж! запчасти - дело личное!!! я уже давно забил на оригинал, а резинки и всё прочее можно купить любые и на рынке, а при цене 50руб против 500руб даже плевать что они проходят 10000 а не 20000км!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

я не знаю где находится сервис Лехи можно его телефон. резинки на рынке похожие подбирал или есть где именно на джип продают?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет, друзья! В четверг взяли в А+ вискомуфту вентилятора, сразу обговорили, что если не будет работать-вернём! Два года назад брали у них такую - через месяц потекла по стыку и через полгода стала свободно вращаться. Короче обговорили вроде, они сказали гарантия и т.д. Берём новую, ставим- сука крутится постоянно при вращении, подозрение на то, что спиральная термопружина постоянно включена. Если глушишь- рукой вращается свободно. Ставишь- гудит и дует как самолёт. Сегодня звонили в А+ - говорят давай справку что ставил в сервисе :blink: . Вопрос-где написано такое? Ято я сам не могу ставить? Потом скажут сервис неофицал и т.д. ? Короче что делать, и я понимаю в двухнедельный срок я имею право вернуть даже годный товар если он не нравиться мне? В А+ задолбали переть левак, ведь спросили- не небыло возвратов, а у нас второй уже случай. Станислав АУ!!! Как ты им аморты вручил-тож со справкой с сервиса?

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

самарская академия пид...сы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я их послал нах и больше никогда к ним не приеду!!!!!!!!!!!! сами продавцы левые, товар левый и отношение к небольшому количеству клиентов тоже левое!!!!!!!! я лучше переплачу 100руб и подожду на день больше на закажу где-нибудь!!!!! амморты лежат у них и денег они не вернули - они плевать хотели на все справки из сервиса - делают левую экспертизу и говорят что ты козел и ещё должен им денег!!!!

нарываются откровенно!!!!!

ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!!!!!!

Изменено пользователем skrutuy
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

академия пид...сы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я их послал нах и больше никогда к ним не приеду!!!!!!!!!!!! сами продавцы левые, товар левый и отношение к небольшому количеству клиентов тоже левое!!!!!!!! я лучше переплачу 100руб и подожду на день больше на закажу где-нибудь!!!!! амморты лежат у них и денег они не вернули - они плевать хотели на все справки из сервиса - делают левую экспертизу и говорят что ты козел и ещё должен им денег!!!!

нарываются откровенно!!!!!

ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!!!!!!

Но они хоть какую справку то требуют? Откуда, от официалов? Ты через сколько вернул аммы после покупки- две недели прошли?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • MustDie
    • Solist
    • buzz
    • Лёд
    • URRI 39
    • llSolistll
    • leksrus1
    • Andrey6719960
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.