Перейти к содержанию

Помогите с информацией WAGONEER '63


Kostyache

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: FIAT Barchetta
летом...
Город: Москва
Опубликовано

Хочу прибавить к коллекции еще один экземпляр 63г.в., на форуме такого не видел.

переделан жудкими колхозниками, для своих лет вполне крепок.

Хочу восстановить в рабочее состояние, так как на данный момент это недвижимость, но что туда ставить непонятно, да и по всей вероятности уже не найти оригинальных агрегатов.

Информация про него скудная (мотор, мосты, комплектация, каталогов нет, да и вина тоже нет (видимо тогда еще не придумали). Искал в америке, много инфы и з/ч для гранд вагонеров с 65 и далее, а вот про этот оч. мало...

Плиз хелп, кто что знает, видел, слышал.

Заранее благодарен.

s6117496.jpg

s7891433.jpg

s7684770.jpg

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Kostyache, surprisedsurprisedsurprised Боже мой ты где надыбал его? это первый вагонер!! это ужастная редкость даже на родине!

Ты счастливчик завидуюю по доброму... happyhappyhappy

нужно на американских сайтах искать инфу! она есть!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Kostyache, Мотор 5.9 на нем идет. есть пару десяток фотографий 2х разных таких машин. если надо могу прислать.. но думаю это и в инете можно достать
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ПОКА ПЕШКОМ
Город: МУРМАНСК
Опубликовано

не только 5.9 вот сцылка поситайте очень интересно

http://www.off-road.by/jeep_wagoneer.html

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: FIAT Barchetta
летом...
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
Боже мой ты где надыбал его? это первый вагонер

купил у ребят в Клину, висела на авто.ру за 50тыр, за 20тыр забрал. там агрегаты от уаза 3151 стоят, старые сдали на вторчермет(колхозники...) принадлежал председателю , когда окончательно сломался сдали в утиль, месный кулибин вытащил из утиля все заменил и гонял на нем до последнего времени.

Спасибо всем за инфу и ссылки, буду искать дальше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: FIAT Barchetta
летом...
Город: Москва
Опубликовано
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
0
Автомобиль: jeep cherokee sj
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Kostyache,

Здарова, а я уж думал, что у меня тут самый старый SJ smile

А какой именно инфы ты хочешь?

Я тут по соседству Cherokee SJ Diesel 1978

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

мужики, суперско! уважаю и завидую! удачи в восстановлении таких редких машинок! Kostyache, отдельное спасибо за ссыльки!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: FIAT Barchetta
летом...
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Stasillo)
А какой именно инфы ты хочешь?

над моим экземпляром очень хорошо поработали, переварены крепления рессор от этого морда задралась вверх, да и рессоры от уаз3151.(куда переваривать непонятно, да и какие покупать тоже?)- прихожу к мысли покупки донора в виде черроки для замены всех агрегатов.

На мой год 63 нет каталогов, так что подбор з/ч чисто визуально(по картинкам, вроде похоже....), заказывать из штатов по картинкам стремно.

Заменено лобовое стекло на волговское с установкой рамки от этой волги(прикрутили саморезами и зашпаклевали).

Есть подозрения что задние петли не родные, и т.д. все по мелочи, так что с большим удовольствием посмотрю на сохранившийся в оригинале экземпляр (и если можно пофоткаю) дабы было представление куда чего и как делать.

так же ищу з/ч или донора...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано

Kostyache, Попробуй амеросам написать

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/

отзывчивые ребята

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ПОКА ПЕШКОМ
Город: МУРМАНСК
Опубликовано

уфф парни как же я вам завидую. такие машинки огромная редкость. и пох что они втаком состоянии если руки не из жопы растут то всё ремонтируеца и восстанавливаеца главное крепких нервов и выдержки

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

да мы отстали не на 20лет как я думал, а на 50 точно. Они тогда уже рекламу мутили, а наши уазик только только начинают в маркетинг окунать surprised

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано

<b>Kostyache</b>, тебе к Фрегату нужно обратиться у него их как грязи.обитает на шевролетовской конфе в авто ру

 

не обязательно там, я тут тоже есть)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: FIAT Barchetta
летом...
Город: Москва
Опубликовано

не обязательно там, я тут тоже есть)))

Хорошо что я не один.

Скоро весна, хочу пристпить к работе над кузовом.(как потеплеет перееду на дачу)

Собственно, за зиму через ебей приобрел разную мелочевку: ручки, решетку в салон, колесные колпаки, итд.(одним словом - научился покупать)нашел посредника в США, который принимает посылки за меня там и переправляет мне, так как некотрые продавцы не отправляют в Россию.

Нужные двери, стоят там по 50$, но вот с доставкой большой трабл, цены от 6-12$ за кг. , при весе 3-х дверей в 70 кг. сумма получается не интересная. да и никто с б/у не хочет связыватся. Через знакомых хотел заказать, да как то не срослось.

Так что ищу эти двери, у кого есть готов приобресть:)).

 

На днях смотрел вагон с авто.ру за 60тыс.руб. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9017419-ba37.html

, но как то он меня не вдохновил. По словам владельца задняя полуось варена, 2-а года стоит на месте но был на ходу, но судя по тросу, его туда буксировали. Под капот заглянуть не удалось, времени не было сугроб чистить, да и не чем. Так как из доков только свид. о регистрации учет 39, как донор двигателя он отпадал. Задний мост DANA44, перед так и не разглядел. Кардан на перед снят. Железо более менее .В общем сугроб подснежнк:))))

Готов в складчину его приобрести и на разбор, кому что надо пока он совсем не развалился.

Мне от него нужны 2-е задние пассажирские двери, стекла и по железу кое что.

Любые Ваши предложения.

 

Фотографии мои почему то не открываются, выкладываю другие.

Вин автомобля:)

post-4062-0-06270500-1298838114_thumb.jpg

post-4062-0-39829400-1298836729_thumb.jpg

 

и еще фото салона

post-4062-0-81618400-1298838391_thumb.jpg

Изменено пользователем Kostyache
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

Год назад видел первый wagoneer на разборке по москвичам((!!)) спросил сколько он стоит... но энтузиазма в продаже ни у кого из начальства не возникло и... и всё... а жаль

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо что я не один.

Скоро весна, хочу пристпить к работе над кузовом.(как потеплеет перееду на дачу)

Собственно, за зиму через ебей приобрел разную мелочевку: ручки, решетку в салон, колесные колпаки, итд.(одним словом - научился покупать)нашел посредника в США, который принимает посылки за меня там и переправляет мне, так как некотрые продавцы не отправляют в Россию.

Нужные двери, стоят там по 50$, но вот с доставкой большой трабл, цены от 6-12$ за кг. , при весе 3-х дверей в 70 кг. сумма получается не интересная. да и никто с б/у не хочет связыватся. Через знакомых хотел заказать, да как то не срослось.

Так что ищу эти двери, у кого есть готов приобресть:)).

 

Ну надо же ! Этот адский колхоз всплывал в продаже с определенной периодичностью уже лет 6 наверное если не больше. Я был уверен что никто никогда его не купит :-) Если я не ошибаюсь, там у него в документах было что то интересное написано типа "ДЖИП ФОРД" или что то в этом смысле?

 

Вообще, явно, что тебе нужен комплексный донор для этого чуда. А вот где его, нормального дона взять в наши времена - вот это вопрос интересный...

 

 

На днях смотрел вагон с авто.ру за 60тыс.руб. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9017419-ba37.html

, но как то он меня не вдохновил. По словам владельца задняя полуось варена, 2-а года стоит на месте но был на ходу, но судя по тросу, его туда буксировали. Под капот заглянуть не удалось, времени не было сугроб чистить, да и не чем. Так как из доков только свид. о регистрации учет 39, как донор двигателя он отпадал. Задний мост DANA44, перед так и не разглядел. Кардан на перед снят. Железо более менее .В общем сугроб подснежнк:))))

Готов в складчину его приобрести и на разбор, кому что надо пока он совсем не развалился.

Мне от него нужны 2-е задние пассажирские двери, стекла и по железу кое что.

Любые Ваши предложения.

 

эта машина тоже с историей. Первый раз она всплыла ровно (день в день - 3го марта) 2007го года . Хозяин неадекват, нес околесицу про то что нормальные документы и что любой нотариус за сто баксов сделает доверку. Стояла тогда она в области где то то ли в Нахабино то ли в Ильинском - по НовоРиге в общем где то. И уже тогда представляла из себя груду металлолома с восточнопрусскими документами :-)

кто то смотрел ее в том году-говорит - околхоженное гнилье...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: FIAT Barchetta
летом...
Город: Москва
Опубликовано

По документам виллис, собственно мне все равно что там в доках пишут, главное они есть.

машина в СССР с 1975г. Переделана по ходовой, но проблем в этом я не вижу. Рама в хорошем состоянии, кузов более менее.

За эти же деньги, которые заплатил, могу еще пару таких же купить.

Собственно и спрашиваю у Уважаемых форумчан - чем можете помочь в часности с задними дверьми, может есть у кого, кто то видел, знает.

А то что адский колхоз и груда металлолома с восточнопрусскими документами, знаю, видел и это меня не пугает.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано

По поводу дверей. У знакомого в Питере есть голый кузов без мостов и без водительской двери.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: FIAT Barchetta
летом...
Город: Москва
Опубликовано

По поводу дверей. У знакомого в Питере есть голый кузов без мостов и без водительской двери.

Спасибо за инфу. можно контакт знакомого в личку

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано

Год назад видел первый wagoneer на разборке по москвичам((!!)) спросил сколько он стоит... но энтузиазма в продаже ни у кого из начальства не возникло и... и всё... а жаль

 

адрес разборки?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

адрес разборки?

 

Оу... стыд и позор мне, забыл я. Адреса не помню, Помню приблизительно как ехать, скатаюсь завтра посмотрю.

 

Кажется это было тут

Завтра отпишу, есть там что или нет.

 

http://maps.yandex.ru/?um=kDE3q9CROZEapKHd1WtDqsRx8qJg7UcX&l=map

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

Оу... стыд и позор мне, забыл я. Адреса не помню, Помню приблизительно как ехать, скатаюсь завтра посмотрю.

 

Кажется это было тут

Завтра отпишу, есть там что или нет.

 

http://maps.yandex.ru/?um=kDE3q9CROZEapKHd1WtDqsRx8qJg7UcX&l=map

 

Ездил туда, нету его, забрал хозяин обратно сказали.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

как дела с ранним вагонером?????

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 267 гостей (Посмотреть всех)

    • 520881
    • volvist
    • Серо-зеленый
    • sanityclause
    • up6
    • Vasiliy190
    • вадим 912
    • icenet
    • LonesomeDove
    • romanov
    • andrejus123
    • tracker99
    • leksrus1
    • MishaS
    • Егор Пятигорск
    • kupr_vi
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 078
    • Максимум онлайн
      1 398

    володька
    Новый пользователь
    володька
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.