Перейти к содержанию

Продаю Grand Cherokee WH 4.7 2005


karapuzik007

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Год выпуска: 2005

VIN: 1J8HCE8N95Y575299

Пробег: 263700 km

Кузов (количество дверей): 5 дверей

Цвет: серебристый

Двигатель: 4.7, 231лс

Коробка: АКПП

Привод: Полный

Тип раздатки: Quadra-Drive II

Расположение руля: Левый

ПТС: оригинал

Цена, возможность торга: 630 тыс.р, торг возможен

Контакты владельца (продавца), места осмотра и время осмотра: 89851654855, Московская область, Орехово-Зуево

 

С грустью продаю своего любимого железного коня, вынужден последнее время много ездить и с его расходом это становится несколько невыгодно :( Было много что сделано, за машиной ухаживал, следил. Машину покупал так же здесь, в клубе. Имеются все заказ-наряды с момента покупки автомобиля первым владельцем и по сегодняшний день (документы бережно передавались от владельца к владельцу). Далее опишу всё по состоянию автомобиля, ибо понимаю, что WH достаточно редкий автомобиль, и заинтересоваться им могут люди из регионов, и чтобы попусту не тратить время, будете знать все плюсы и минусы моего автомобиля.
 

ЮРИДИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Я владелец, я вписан в птс, владею машиной больше 3х лет. ПТС оригинал, 4 владельца, новый владелец так же впишется в оригинал, место осталось. 2 ключа, большая папка с заказ-нарядами.

 

КУЗОВ
2 крашенных элемента – передние крылья. Красились предыдущим владельцем, по причине коррозии, к сожалению, снизу опять немного вспучилась краска.
Присутствует небольшая вмятина на левом заднем крыле и притёртость на задней правой двери, в обоих случаях кто-то подсобил на паркинге…  Вся силовая конструкция в идеале, кузов держится жестко, сход-развал выставляется идеально. Всё остекление оригинальное. Однако лобовое с трещиной снизу на уровне обдува, зимой пошло, дальше не идёт. Во время езды не видно.
 

ДВИГАТЕЛЬ
Работает ровно, новые свечи и одна катушка зажигания. Частая замена масла, Мопар 5-30.

ТРАНСМИССИЯ
Переключения мягкие, замена масла вместе с фильтрами оригинал Мопар 20 тыс км назад
Новый задний шрус переднего кардана. А вот к заднему кардану есть небольшой вопрос, время от времени на малой скорости, до 10кмч поскрипывает. Проявляется только зимой, и непонятно от чего зависит. Судя по всему, нужно заменить крестовину. В езде никак не проявляется, только вот скрип до 10кмч.

ПОДВЕСКА
Очень большая ревизия летом 2019 года, заменено очень много всего, и всё это ещё в прекрасном состоянии, даже косточки без люфта и не стучат))  новые амортизаторы, сайленты менялись рычагами а не перепрессовкой, так же шаровые верх и низ с рычагами менялись. Останется заменить только подшипниковые опоры.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Новые: радиатор, электрический вентилятор, антифриз. Радиатор ставил не ориг, но крышку на него купил новую оригинальную. Электрический вентилятор в сборе – оригинал Мопар. Немного запотела помпа, помпа новая куплена, лежит в багажнике. Кондиционер заправлен, морозит исправно и отлично. В +30 справлялся прекрасно.

 

ТОРМОЗА
Передние диски и колодки свежие, задние диски и колодки подходят к замене. Суппорта чувствуют себя прекрасно, обслуживались. С любой скорости тормозят ровно, машину не уводит, в руль не бьёт.

РЕЗИНА
Машина обута на зимнюю шипованную резину, ей 2 сезона, потери шипов процентов 20, протектор в порядке. На лето отдам всесезонный Nitto Dura Grappler, так же в хорошем состоянии.

 

ЭЛЕКТРИКА
Передние фонари: ближний, дальний свет - лед лампы, туманки – ксенон. Светят прекрасно Тем, кому это не нравится, в багажнике так же лежат оригинальные галогенные лампы. В задних фонарях осенью 2019 поставил НОВЫЕ платы, так что стопы и габариты горят идеально. Кто знает, тот понимает, что плата эта, вещь не дешевая и не просто её достать.

 

Ну, вроде всё. Расписал всё что сам лично знаю, никогда не понимал, как можно владея машиной не меньше 3 лет, так мало о них писать. Перехожу на самый наверно известный японский седан, надеюсь, что в будущем вновь вернусь к вам. Но а пока хочу выразить благодарность всем одноклубникам кто помогал мне в решении тех или иных проблем с автомобилем. Отдельная благодарность Андрею AG за то что всех любителей этой прекрасной марки объединил на этой площадке, а так же огромная благодарность Андрею up6 за то что помогал быстро и по выгодным ценам с запчастями, и с бесконечными моими вопросами по технической части))

В итоге от себя хотелось бы сделать заключение: состояние кузова, покраски, ходовой части, двигателя, трансмиссии и внутреннего исполнения оцениваю на 4+ для своих лет. Полностью уверен в состоянии автомобиля и расстаюсь с горечью по необходимости.

P.S. Кто будет пробивать машину по вину или грз, до фото машина ездила на номерах А250НК750, их я оставил себе в резерв, получил новые которые на фото.
P.P.S. С машиной так же отдаю ещё ролики, защиты передних дисков (щитки, оригинал Мопар).

M5nryVrUE_4.jpg

n62qeuMgh0k.jpg

Y8HPxnI6NNk.jpg

8ZL8vsyL9kY.jpg

ZYlfr2t73mE.jpg

wdqrgI0iB3M.jpg

8iWTRYJqxlE.jpg

yrFSm1Sr1tM.jpg

vu28MYRjw4Q.jpg

X2RssBHOm9s.jpg

WR5QDCK2LZU.jpg

Ks9ruq7M__c.jpg

R-8_29sJEXM.jpg

Jk_Wtd8-OeE.jpg

BmIROeoIGNc.jpg

joSphLHFDDE.jpg

Изменено пользователем karapuzik007
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Продано. Джип остаётся в клубе

Ссылка на комментарий
  • karapuzik007 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • BeketovElektrik
    • Vasiliy190
    • Sc. Art
    • Jeep 32
    • kjlahta
    • URRI 39
    • IngvarF
    • buzz
    • sanityclause
    • nrs
    • Sanja
    • up6
    • metrodenis
    • Yurank
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.