Перейти к содержанию

GC WG 2.7 crd плохо заводится и не падают обороты


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Прошу помощи. Дизелек мой с понижением температуры стал весьма плохо заводиться: стартер крутит, но авто даже не подхватывает, а потом резко и нежданно заводится. Свечи, реле и предохранители проверил, комп диагностика ничего не показала.Сейчас уже заводится хуже даже горячую, трясет кошмарно. Проблема номер 2, которую обнаружил както случайно: совсем не большое нажатие на педаль газа и обороты сами вырастают до 1600 и держатся пока не заглушишь авто. На режиме драйв все тоже самое, только на большом расстоянии все же замедляется. Может ктото сталкивался с подобным? Как лечить?

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Гуру, снизойдите до меня, выручайте братцы, меня эта ситуевина выбивает из равновесия

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что диагностировали и где?

Я к чему, может не то и не там?

Ну не бывает так, что двигатель колбасит, а ошибок нет...

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Его колбасит только в момент старта.Потом работает ровно. Диагностировал на коммон-рейл сервисе, подключили комп, но ошибок нет!

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А если после включения зажигания сконнектить с компом, а потом и запускать, хотя так наверно тоже делали.

Я тут обнаружил, что у Крайслера крайне куций диагностический комплекс, то ли дело мерсовский Стар, тот со всех датчиков снимает показания, но разъемом вроде не подходит, но не уверен.

Может тебе попробовать выяснить этот вопрос? )))

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ponjabi, Андрюха, правильно сделал, что выделил свою проблему в отдельную тему. Может кто на 3их Грандах с таким уже сталкивался...

Что ошибок !НИКАКИХ! ну очень странно. может и вправду сканер слабоват?

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

я в потере блин

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
Winex, спасибо,попробую узнать чтонить
4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

моя эпопея продолжается:дымить чернью начал( на горячую иногда даже хуже чем на холодную заводится.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
Ponjabi, Андрюха, походу у тебя конкретные проблемы с топливной системой. Хочу тебе напомнить, что она произведена фирмой BOSCH. Исходя из этого, дуй-ка ты вот сюда или вот сюда, и делай диагностику топливной, не жалея белорубликов, потому что, если начнешь чинить все подряд и наугад, оооочень дорого встанет.

Не раскисай, мы поддерживаем тебя.

2
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Воздушный фильтр и расходомер проверьте! Воздуха слишком много раз коптит!

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Да он уже всю машину перетряс, не то, чтобы фильтр и расходомер! sad

2
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не вижу я этого в описании! smile

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если на горячую плохо заводится, возможно форсы не держат давление, я вот почти уверен, что в них дело.

Второе, возможно подклинивают заслонки вихревые на впуске, не до конца открываются и еще возможно засрался клапан EGR и неправильно работает из-за него может быть копоть, хотя на завод он вроде не влияет, но тут может быть комплекс проблем по причине загаженности мотора.

Мое мнение, попытаться подружить с мерсовской старухой, хотя тоже без гарантии, что подружится и еще, съезди в ХОРОШИЙ мерсовский сервис, там эти моторы знают.

Но, перво-наперво, форсунки, если на горячую не заводится, то форсы не держат давление, к бабке не ходи и вообще проверь давление в топливной системе.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

ребят,всем спасибо.завтра дую (если запишут) на коммон рейл(снова),о результате отпишу

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

это форсы((((((((но подвезло -первая и вторая,причем вторая подходит к своей кончине,по оборотам пока ничего не сказали,чтото похожее было,говорит точно не помнит,чтото с кондёром завязано.скок форсы стоят кто подскажет,и номера если можно

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

И еще вопрос: есть ли трудности в снятии форсунок, может быть какая спецприспособа нужна?

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
скок форсы стоят кто подскажет

05080300AA - лучше не спрашивай

0 445 110 097 - 10570р 1день ждать. 10035р 3-4дня ждать

0 445 110 189 - 10700р 1день ждать. 9600р 3-4дня ждать

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
И еще вопрос: есть ли трудности в снятии форсунок, может быть какая спецприспособа нужна?

насколько я знаю, никагого специнструмента не нужно

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
Veter, ну и цены ж на них!!!!!!я в афиге!
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
Ponjabi, а у вас еще круче будут! если что, помогу с покупкой.
4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
Veter, о ,Влад,пасибо большое,будем ковырять
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
Ponjabi, удачи тебе, Андрюха. Досталось тебе...
4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Veter)
Ponjabi, а у вас еще круче будут! если что, помогу с покупкой.

предложили восстановить от 1800 до 3600 рос.руб,есть смысл в восстановлении?

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Veter)
Ponjabi, удачи тебе, Андрюха. Досталось тебе...

я походу счастливчик))))))

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
Veter, а после восстановления либо замены,форсунки нужно прописывать в мозг или нет?
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

если у них есть стенд, где есть возможность "откатать" форсунки (проверить короче), и они дадут тебе гарантию на их корпусную целостность, то можно будет ограничиться переборкой с заменой распылителя. по сути, у тебя корпус будет старый, а начинка новая

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
Veter, а после восстановления либо замены,форсунки нужно прописывать в мозг или нет?

нет smile это просто кусок хитровы... железяки

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
Veter, все понято!снова огромнейшее спасибо!знаю,что не булькает,но пока по-другому никак! biggrin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • BKas
    • betuci
    • данил1986
    • up6
    • Савва
    • вадим 912
    • Iostap
    • Ivan1978
    • Wally
    • Shadow 0273
    • QKURCZ
    • DennyV8
    • subarik026
    • MaxNP
    • SANTEY 74
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.