Перейти к содержанию

Щелчки (соленоид) при менее 3-5 км/ч


Рекомендуемые сообщения

1 064
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Giraffe писал об этом, читайте внимательней. Да и ваш термин "протащить" это подтверждает, то есть добровольно и бесплатно это делать не будут, всё решается на месте.

If the customer describes the symptom/condition listed above or if the technician finds the DTC, perform the Repair Procedure.

Простыми словами, причина обращения должна коррелировать с симптоматикой обновления.

"Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.“ (с)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 3.6 2013 г.в.
Renegade Trailhawk 2019
Город: Сургут
Опубликовано
В 22.05.2020 в 21:31, kisa9898 сказал:

Я понимаю Что для кого теплое То для вас оно вкусное (прибыльное) Не смешал. Любая прошивка мозга   улучшаюшая работу авто и есть рекол тем более если она устранять недочеты предыдущей. .  У дяди Васи прошивка это тюнинг При том  очень часто  сомнительный. . Мне ни один дилер за 20 лет не предложил. что есть новое ПО и что можно обновил за бабки. Не считая навигацию. Ни мерса ни роверани джипа. 😁

владел до джипа Шкодой (но пример для всей группы ВАГ подходит) Отзыв только для прошивки двигателя и коробки передач. или если неправильная работа узла или агрегата из-за неправильной прошивки может повлечь тяжелые последствия( и то только в том случае, если массовый случай а не единичный), остальные отзывы железо. Все остальное обновляется за отдельную денежку, поэтому на ВАГ много контор "кодировщиков, прошивальщиков и т.д".

 

Сильно сомневаюсь, что представители и ОД остальных марок более лояльны к клиентам...

Изменено пользователем Rusmak86
Ссылка на комментарий

вам

7 минут назад, Rusmak86 сказал:

владел до джипа Шкодой (но пример для всей группы ВАГ подходит) Отзыв только для прошивки двигателя и коробки передач. или если неправильная работа узла или агрегата из-за неправильной прошивки может повлечь тяжелые последствия( и то только в том случае, если массовый случай а не единичный), остальные отзывы железо. Все остальное обновляется за отдельную денежку, поэтому на ВАГ много контор "кодировщиков, прошивальщиков и т.д".

 

Сильно сомневаюсь, что представители и ОД остальных марок более лояльны к клиентам...

вам хоть раз дилер предложил за деньги какое то ПО обновить? а вот гаражи предлагают все что угодно, только вопрос что обновляют? с умным видом снять блок подключить и типа все обновить может и 5 ребенок:D. надеюсь понятно написал ? или прямо сказать что развод ???

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 3.6 2013 г.в.
Renegade Trailhawk 2019
Город: Сургут
Опубликовано
20 минут назад, kisa9898 сказал:

вам

вам хоть раз дилер предложил за деньги какое то ПО обновить? а вот гаражи предлагают все что угодно, только вопрос что обновляют? с умным видом снять блок подключить и типа все обновить может и 5 ребенок:D. надеюсь понятно написал ? или прямо сказать что развод ???

предлагали, поэтому и написал предыдущее сообщение. предложение по климат контролю, магнитоле и еще по каким то мелочам, и чип тюнинг от "ноунейм" предлагали. Поэтому наверное тоже прямо напишу, что страна большая и на ее территории всякое бывает))

Ссылка на комментарий
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kisa9898 смотрите за руками как работают нормальные партнёры. 

1. Есть оригинальный сканер, не китайский.

2. Есть оплаченный официальный доступ к порталу Крайслера.

3. Сканер опрашивает автомобиль, связывается с сервером Крайслера и выдаёт полную картину.

4. Диагност просматривает информацию для каждого обновления. При необходимости сохраняет в pdf или распечатывает, в том числе текущую версию ПО и конечную.

5. Если симптомы совпадают, принимается решение обновлять или нет. При этом нужно уточнить вмешивался кто-то до этого в систему или нет, включая изменение комплектации или чип. Владельца предупреждают о рисках.

6. Дали добро? Нажимаем на кнопку и официальный инструмент заливает официальное ПО. Никаких сторонних модификаций.

 

Это правильный человеческий путь. А заливать непонятное говно у смутных личностей, которые не могут сказать что именно изменено и почему — тут нужно быть злобным Буратино. Сколько таких ситуаций, когда такой чиптюнер говорит «а я вообше не знаю что там внутри, мне прошивки из Казахстана присылают». И руку раскрывает для 15-20 тысяч рублей :)

 

Не надо смешивать официальные вещи, тюнинг и мусор из подворотни. 
 

P.S. Не раз сталкивался, когда люди долгие годы обслуживались у дилера, а потом выясняют, что их болячки давно можно было убрать. И никто про обновления не заикнулся, хотя их там предостаточно. Или говорят, что обновлений нет, а мы через день подключаем сканер и видим в нескольких блоках. И висят они там пару-тройку лет. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 3.6 2013 г.в.
Renegade Trailhawk 2019
Город: Сургут
Опубликовано
10 минут назад, kisa9898 сказал:

кроме магнитолы ПО от производителя предлагали?или  собственное ноухау?! Вот в чем вопрос обсуждается 

ну ладно тгда подробнее

Од предлагал ПО родное ВАГОВское но более свежих версий, чип-тюнинг двигателя как уже писал "ноунейм".

Теперь про Васей с гаражей, вы таки не поверите но они предлагают прошивать тоже заводскими прошивками, но свежими версиями (если у них есть, а есть частенько. потому что многие так или иначе имеют знакомства у ОД), либо прошивку от другой модели авто.

Двигатель и коробка вот тут да условный "дядя Вася" может на основе заводской прошивки сваять что-нибудь свое

5 минут назад, MoparPlus сказал:

@kisa9898 смотрите за руками как работают нормальные партнёры. 

1. Есть оригинальный сканер, не китайский.

2. Есть оплаченный официальный доступ к порталу Крайслера.

3. Сканер опрашивает автомобиль, связывается с сервером Крайслера и выдаёт полную картину.

4. Диагност просматривает информацию для каждого обновления. При необходимости сохраняет в pdf или распечатывает, в том числе текущую версию ПО и конечную.

5. Если симптомы совпадают, принимается решение обновлять или нет. При этом нужно уточнить вмешивался кто-то до этого в систему или нет, включая изменение комплектации или чип. Владельца предупреждают о рисках.

6. Дали добро? Нажимаем на кнопку и официальный инструмент заливает официальное ПО. Никаких сторонних модификаций.

 

Это правильный человеческий путь. А заливать непонятное говно у смутных личностей, которые не могут сказать что именно изменено и почему — тут нужно быть злобным Буратино. Сколько таких ситуаций, когда такой чиптюнер говорит «а я вообше не знаю что там внутри, мне прошивки из Казахстана присылают». И руку раскрывает для 15-20 тысяч рублей :)

 

Не надо смешивать официальные вещи, тюнинг и мусор из подворотни. 
 

P.S. Не раз сталкивался, когда люди долгие годы обслуживались у дилера, а потом выясняют, что их болячки давно можно было убрать. И никто про обновления не заикнулся, хотя их там предостаточно. Или говорят, что обновлений нет, а мы через день подключаем сканер и видим в нескольких блоках. И висят они там пару-тройку лет. 

:good::hands:

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, MoparPlus сказал:

@kisa9898 смотрите за руками как работают нормальные партнёры. 

1. Есть оригинальный сканер, не китайский.

2. Есть оплаченный официальный доступ к порталу Крайслера.

3. Сканер опрашивает автомобиль, связывается с сервером Крайслера и выдаёт полную картину.

4. Диагност просматривает информацию для каждого обновления. При необходимости сохраняет в pdf или распечатывает, в том числе текущую версию ПО и конечную.

5. Если симптомы совпадают, принимается решение обновлять или нет. При этом нужно уточнить вмешивался кто-то до этого в систему или нет, включая изменение комплектации или чип. Владельца предупреждают о рисках.

6. Дали добро? Нажимаем на кнопку и официальный инструмент заливает официальное ПО. Никаких сторонних модификаций.

 

Это правильный человеческий путь. А заливать непонятное говно у смутных личностей, которые не могут сказать что именно изменено и почему — тут нужно быть злобным Буратино. Сколько таких ситуаций, когда такой чиптюнер говорит «а я вообше не знаю что там внутри, мне прошивки из Казахстана присылают». И руку раскрывает для 15-20 тысяч рублей :)

 

Не надо смешивать официальные вещи, тюнинг и мусор из подворотни. 
 

P.S. Не раз сталкивался, когда люди долгие годы обслуживались у дилера, а потом выясняют, что их болячки давно можно было убрать. И никто про обновления не заикнулся, хотя их там предостаточно. Или говорят, что обновлений нет, а мы через день подключаем сканер и видим в нескольких блоках. И висят они там пару-тройку лет. 

вот идем все таки к истине 😁  все ТО машины за многие года начиная от атолайта при мне.Мейджор раз правда пытался сумничать  2 год извиняется😁 На монитор компа при диагностике смотрел раз 10 минимум у крайслер раз 5 у Мерина. Что там и почем  знаю не по сайту и не от соседа. Потому  повторюсь все нововведения по программе производителя за исключением карт навигации. если они есть без всяких оплат. Все остальное от лукавого.  

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Уж если начали такую тему... До этого была машина Мицубиси оутлендер XL, по отзывной поменяли ETACS (мозги), трапецию дворников, приводной ремень и ролики, блок блютуз, лягушку тормоза, но вот софт не обновляли, обновился сам.

Предлагаю закрыть данную тему.

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • masterk
    • костян1992
    • adrenalin70
    • Жека55
    • NSky
    • Orion_203
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5975
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.