Перейти к содержанию

У кого какой расход газа ?


Самара 74

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано

Всем привет!

что  то я искал тему и не нашёл

суть вопроса в следующем

ГБО поставило себе не мало владельцев Гранд Чироки...как дорестай так и рестайл

Но ни кто не пишет, у кого какой реально расход топлива на газу, в режиме эксплуатации город и трасса

может поделимся мнением/впечатлением/опытом?

 

у меня

пробег 134 000 км на одометре

дорестайл, 3,6 литра мотор

 

ГБО установил 1500 км назад

при заправке 62-64 литра проезжаю по одометру что то около 280-290 км (за 300 не разу не перевалил)

Езда  по городу, с работы на работу,,,

 

 

как у вас? )))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
13 минут назад, kisa9898 сказал:

крутая экономия 😊

в принципе да, 20 литров газа у нас сейчас стоит дешевле 10 литров 95 бенза.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Есть старая добрая методика. Вваливаешься на незнакомой дороге в поворот на 160+ и можешь мерять расход газов у себя, он примерно будет одинаков с выхлопом у Гранда:lol2:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
6 минут назад, Лентяй сказал:

Есть старая добрая методика. Вваливаешься на незнакомой дороге в поворот на 160+ и можешь мерять расход газов у себя, он примерно будет одинаков с выхлопом у Гранда:lol2:

 

6 минут назад, Лентяй сказал:

Есть старая добрая методика. Вваливаешься на незнакомой дороге в поворот на 160+ и можешь мерять расход газов у себя, он примерно будет одинаков с выхлопом у Гранда:lol2:

даже учиться такому не рекомендую, несмотря на опытных вокруг товарищей ;) :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

@Самара 74 у меня Dodge Caliber 2.4 л. и 170 л.с. с ГБО расход 38 л. на 165-167 миль (270 км) при 80% трасса. Как бы нормально в отношении газ-бензин, а у вас что-то не очень получается.

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ребята, расскажите, какой смысл вашпе гбо на джип ставить? Какая экономия? Балон в половину багажника, само гбо и установка стоит денег, частая заправка, потеря мощности... и т. д. В чем кайф то? 😁 😁 😁 😁 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ZOLTR сказал:

Ребята, расскажите, какой смысл вашпе гбо на джип ставить? Какая экономия? Балон в половину багажника, само гбо и установка стоит денег, частая заправка, потеря мощности... и т. д. В чем кайф то? 😁 😁 😁 😁 

Я хоть и дизелист, но без предубеждений по ГБО. С вариатором угла опережения зажигания потери мощности не заметишь. Мотор при работе на газу чище, а если настроено хорошо, то и по расходам на топливо будет гораздо меньше. Запаску я, например, за почти 190 на Гранде, ни разу не использовал, т.к. вожу с собой набор жгут для ремонта. 

Ссылка на комментарий

А вы не видели что ставят газ на легковушки с 1,4 обьема например? Что удивлятся, у кого какие возможности.

Машина неизбежно стареет и идет по рукам, которые не могли ее ранее себе позволить, в третьи, четвертые... И таких чудес типа газа будет далее больше 

Ссылка на комментарий

газ это тема Украины.  во первых там нет бензина, а есть газолин (крупные города не в счет), во вторых там на нем спокойней и экономичней  чем на суррогате. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
В 14.09.2020 в 21:56, ag_oo7 сказал:

@Самара 74 у меня Dodge Caliber 2.4 л. и 170 л.с. с ГБО расход 38 л. на 165-167 миль (270 км) при 80% трасса. Как бы нормально в отношении газ-бензин, а у вас что-то не очень получается.

всё относительно))

у меня на Камри 40 расход по трассе, с мотором 2,4, и скоростной режим 120-130 км/ч составляет не более чем 10,5 - 11 литров газа

так что, когда речь заходит о том у кого какой расход, я бы ещё брал соотношение мощности к массе и наличие/отсутствие полного привода.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK-2 (2014)
Город: Москва
Опубликовано

Я установил на свой ГЧ (WK2, рестайл, 3,6, 13-й год, пробег - 205тыс.) чуть больше года назад. Как известно, в ГБО есть две проблемы - кривые установщики и хреновый газ. С разбегу  налетел на первую проблему... Год пытался довести до ума, но как оказалось ребят, которые на самом деле разбираются, даже в Москве (!!!), не так много. Тыкался чуть ли не подряд во все сервисы, которые занимаются установкой ГБО. В итоге машина поехала - уже достижение! Расход где то 20 литров по городу - лучше похоже не бывает... Но, на молом ходу при увеличении оборотов "барабанная дробь" из под капота! Ну и "ЧЕК" не гаснет.
При сегодняшних цен на газ экономии нет! Если бы знал что так буду мучиться с этой хернёй, даже в мыслей бы не держал об установке ГБО!!!

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Это что ж выходит газ не экономичней дизеля?

При потере в мощности и удобстве заправки, уменьшении объема багажника, допрасходах на установку ГБО и прочих радостях езды со взрывоопасным оборудованием в салоне

Ну не знаю...

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, 404 сказал:

Но, на молом ходу при увеличении оборотов "барабанная дробь" из под капота! Ну и "ЧЕК" не гаснет.
При сегодняшних цен на газ экономии нет! Если бы знал что так буду мучиться с этой хернёй, даже в мыслей бы не держал об установке ГБО!!!

Молодец, всё правильно и честно сказал. На 3.6 газу делать нечего.... 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK-2 (2014)
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, xmo97 сказал:

Это что ж выходит газ не экономичней дизеля?

При потере в мощности и удобстве заправки, уменьшении объема багажника, допрасходах на установку ГБО и прочих радостях езды со взрывоопасным оборудованием в салоне

Ну не знаю...

... и это ещё не все "прелести"!!! Для того что бы ГБО начало работать двигатель должен прогреться до определённой температуры. И если летом это ещё не так заметно, то зимой, в режиме "по городу" половину дороги до работы едешь на бензине!  И этот расход сторонники ГБО как то старательно пытаются не замечать в обзорах. 
В общем, я для себя сделал вывод такой: если пробег в год меньше 30-40тыс. и в основном - город, то лезть в двигатель с "усовершенствованиями" нет никакого смысла, только проблемы!

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, 404 сказал:

основном

 

2 часа назад, 404 сказал:

и в основном - город,

А по трассе 3.6 итак ест 8-10, он даже при 120 (+19) ест 10.5

А больше у нас нигде нельзя согласно ПДД 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано

Хм... У меня 5,2, V8. Пока газ стоил в 2 раза дешевле бензина, ГБО имело смысл. У меня расход был 15-20 литров. Бывало и больше, но это, скорее всего, либо недолив, либо газ- говно. Баллон 100 литров, один раз в Новохоперске до полного заправился, баклан не зная объем баллона залил 60 и типо все. В итоге "100 литров" хватило на 250 км!

Сейчас, при цене 29-38 за литр газа, смысла не вижу. По бензину расход 12,9 по деньгам, а по  бортовику 13,2.

22.08.2021 в 12:42, 404 сказал:

... и это ещё не все "прелести"!!! Для того что бы ГБО начало работать двигатель должен прогреться до определённой температуры. И если летом это ещё не так заметно, то зимой, в режиме "по городу" половину дороги до работы едешь на бензине!  И этот расход сторонники ГБО как то старательно пытаются не замечать в обзорах. 
В общем, я для себя сделал вывод такой: если пробег в год меньше 30-40тыс. и в основном - город, то лезть в двигатель с "усовершенствованиями" нет никакого смысла, только проблемы!

Рабочая температура? Это сколько! Поставь на 40-50 и газ будет включаться на этой температуре. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Омск
Опубликовано

@joy37 согласен. Когда у нас газ стоил 24,65 имело смысл. Т. к. 21 литра хватало на 97-100 км по городу ночью и 110-115 по трассе. А сейчас у нас газ от 30 до 32,5, поэтому не вижу смысла ехать на газу. Нашёл у нас 95 бенз по  43, заливаю и радуюсь. А так, у нас 92 по 43,90, а 95-47,60. Омск. Да и на бензе работает чище, ровнее и тише. @joy37 
 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано

У меня на газе работает лучше. У него октановое число около 100. На бензин, подколбашивает на ХХ. Думаю из-за того, что формы не работали долго. Я в основном на газе передвигался. На бензине только пцюуск и прогрев зимой. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Мазда
Город: Москва
Опубликовано

Стоит ли ставить гбо на газель 402 двигатель? Какой будет расход? Сейчас расход бензина (92) по городу 20 л. трасса 16л.
 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно... она создана для него... будете только утирать слезы радости

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Мне 50 л. баллона с газом хватает почти на 3 мес. Причем реально на заправке влезает в него литров 35-37л. максимум.🤪

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Тюмень
Опубликовано

Гранд чероки 2012г(3,6л) пробег 238т,- газ поставил на 137ткм,Lovatto баллон на 72л вместо запаски,которую ни разу с 2012г не использовал,64л хватает по городу на 320-350 км,по трассе 420-450км стоимость оборудования отбилась через 38ткм.сейчас газ стоит меньше 20р,95-й бенз-60р.Никакой разницы в мощности между газом и бензином нет-свыше 4000об/мин подключается бенз.По трассе газ+бензин огромный пробег и всегда доедешь до хорошей заправки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей 28rus
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 179
    • Максимум онлайн
      1 398

    fil9999
    Новый пользователь
    fil9999
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.