Перейти к содержанию

глохнет сразу после запуска. Дорест.


МирныйОлег

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Други! 

Проблема следующая: глохнет сразу после запуска, появляется "масленка", а не чек или сигнал иммобилайзера... Проблема начала появляться с год : периодически, после простоя, глохла. и со второй -третей попытки заводилась штатно.

Сейчас с кнопки (с интервалами или без) и с разными ключами- все равно глохнет, проблема из напрягающей перешла в критическую.

Аккум заряжен, в ключах батарейки живые, предохранить м27 вынимал, клемму скидывал, контакты зачищал, провод на стартере не окислен и тд.- НЕ помогло. Надпись: ignition or Accessory ON

Ошибка Р0513.

Сейчас завожу через фортин, иначе не как.  При движении все работает , кроме Авто- свет и подача воды на омывателях дворников еле еле.

 

Появилось ли решение за эти годы) без замены пары: иммо+блокиратор руля. По цене космического корабля.

Перепрошить там, отремонтировать. Можно ли вообще убрать все лишнее? 

Изменено пользователем МирныйОлег
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Овердрайв обращались? 

Вам электрик нужен, а не менять все подряд. 

Так как Р0513 запросто может быть от Фортина 

Изменено пользователем Giraffe
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блокиратор руля просто отшивается, его менять не надо, только иммо, фортин у меня тоже стоял - и иммо сдох, вырезал его нафиг. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В Овердрайв ездил - говорят иммо под замену. Ошибки сняли, машина завелась, но не на долго)- пока до дома доехал все стало как и былО.

 

Думаете дело в фортине? Но он стоит у меня с 12го года и зимой я постоянно пользуюсь автозапуском. Жаль будет расставаться, ведь оч удобно. Кроме того заезжал к установщикам автосигнализаций, они его отсоединили, но и без него- машина глохла. Но честно говоря, я не видел что-бы они скинули ошибки в мозгах после того как убрали фортин и пробовали завести. 

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Giraffe сказал:

а не менять все подряд. 

Да вроде ничего не менял все подряд. Просто собрал все возможные решения, найденные в инете и их исключил - все проверив)

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Заехал сейчас в конторку GM на богатырском - говорят: заезжайте 33 тысячи рублей будет стоить замена иммо на восстановленный с отключением блокиратора руля. Чего то не заехал- нужно эту инфу переварить.

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может я цепляюсь за соломинку, но смущает такой момент. Ни кто не писал про "масленку" у всех загорается индикатор иммо или чек.

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сижу и думаю скока же денег (читай крови) у меня выпил мой любимый конь за 8 лет эксплуатации)). Если бы откатить время назад и составлять список и суммы , то конечный итог на сегодняшний день  был бы сопоставим со стоимостью дастера). На вскидку: коробка, егр, 3 подушки пневмы, рейка, патрубки, радиатор и тд..................

 

До того как,  ездил на 100ке и потом секвое. Ниче не ломалось - от слова Совсем.

 

Я согласен на ключ от тазика. без электроники- сел,повернул и поехал.

 

В общем "осваиваюсь" с владением черка до сих пор)))

Изменено пользователем МирныйОлег
Опубликовано
18 минут назад, МирныйОлег сказал:

Сижу и думаю скока же денег (читай крови) у меня выпил мой любимый конь за 8 лет эксплуатации)). Если бы откатить время назад и составлять список и суммы , то конечный итог на сегодняшний день  был бы сопоставим со стоимостью дастера). На вскидку: коробка, егр, 3 подушки пневмы, рейка, патрубки, радиатор и тд..................

 

До того как,  ездил на 100ке и потом секвое. Ниче не ломалось - от слова Совсем.

 

Я согласен на ключ от тазика. без электроники- сел,повернул и поехал.

Три месяца назад взял 12 год дорестайл, 8 лет у одного хозяина, пневма, коробка да и все остальные агрегаты родные. Думается мне дело далеко не в машине:hi:

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А в чем)))??? Типа я чел- плохой, или может говнорукий?)))

Неееет, у меня перед богом и с кармой все ок! 

 

Не думал о том , что хозяин от тебя укрыл массу инфы по поломкам, дабы не "лохматить бабушку" т.е. не испугать "перспективу", а она как у Шарика. Ссылка для неведущих: https://pikabu.ru/story/staryiy_no_aktualnyiy_anekdot_pro_perspektivu_2043338

Изменено пользователем МирныйОлег
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, МирныйОлег сказал:

Заехал сейчас в конторку GM на богатырском - говорят: заезжайте 33 тысячи рублей будет стоить замена иммо на восстановленный с отключением блокиратора руля. Чего то не заехал- нужно эту инфу переварить.

Че-то вам загнули. Я у Андрея брал за 20 с небольшим ну и замена около 2-3  тыров встала. 

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хммм, сегодня посвятил себя в поиск толковых мастеров в Спб. Результат плачевный. Как люди справляются в регионах- памятник поставить.)

 

9ть из "Высококласных автоэлектриков, способных решить любые проблемы с эммо" из 10ти,  - сливаются  сразу.

1 процент- пытаются заработать на умных диагнозах, без решения проблемы))) .

 

ищу дальше.

Изменено пользователем МирныйОлег
Опубликовано
6 минут назад, МирныйОлег сказал:

Хммм, сегодня посвятил себя в поиск толковых мастеров в Спб. Результат плачевный. Как люди справляются в регионах- памятник поставить.)

 

9ть из "Высококласных автоэлектриков, способных решить любые проблемы с эммо" из 10ти,  - сливаются  сразу.

1 процент- пытаются заработать на умных диагнозах, без решения проблемы))) .

 

ищу дальше.

Кроме Овердрайва у нас нет никого, кто может мозги лечить Грандам. В ОД вообще болото.

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Talakanec сказал:

Три месяца назад взял 12 год дорестайл, 8 лет у одного хозяина, пневма, коробка да и все остальные агрегаты родные. Думается мне дело далеко не в машине:hi:

Кроме всего сказанного, товарищщщ, позвольте Вам высказать совэт: собирайте инфу, будьте настороже, готовьтесь к сюрпризам. Поскольку 3 месяца эксплуатации- это капля в море.. И выводы делать о прокладке  между рулем и сидением считаю - оскорбительным.

8 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Кроме Овердрайва у нас нет никого, кто может мозги лечить Грандам. В ОД вообще болото.

Спасибо. Понял.

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, МирныйОлег сказал:

Кроме всего сказанного, товарищщщ, позвольте Вам высказать совэт: собирайте инфу, будьте настороже, готовьтесь к сюрпризам. Поскольку 3 месяца эксплуатации- это капля в море.. И выводы делать о прокладке  между рулем и сидением считаю - оскорбительным.

Спасибо. Понял.

Вот тут прям соглашусь. Тоже брал идеал, вложил уже прилично. Иммо, сам виноват, поверил на слово что нужно просто настроить, новый ключ, рокеры, гидрики, радиатор, который было не видно без снятия, термостат (превентивно, холодный), тепло обменник, соленоид акпп, ремонт бублик, промывка гидроплиты, передние пружины, тормозные диски. Рейка потеет. Надо антикорить. 

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Только что, SpiritOfFreedom сказал:

Вот тут прям соглашусь. Тоже брал идеал, вложил уже прилично. Иммо, сам виноват, поверил на слово что нужно просто настроить, новый ключ, рокеры, гидрики, радиатор, который было не видно без снятия, термостат (превентивно, холодный), тепло обменник, соленоид акпп, ремонт бублик, промывка гидроплиты, передние пружины, тормозные диски. Рейка потеет. Надо антикорить. 

Как я Вас  понимаю)

Опубликовано
38 минут назад, МирныйОлег сказал:

Кроме всего сказанного, товарищщщ, позвольте Вам высказать совэт: собирайте инфу, будьте настороже, готовьтесь к сюрпризам. Поскольку 3 месяца эксплуатации- это капля в море.. И выводы делать о прокладке  между рулем и сидением считаю - оскорбительным.

Пусть каждый останется при своём мнении, но я ни в коем случае не хотел Вас оскорбить! Извините:hi:

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вообще, че за блядство, Я же не покупаю новый ноут, если упала винда. Тут тоже самое. 

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, МирныйОлег сказал:

Вообще, че за блядство, Я же не покупаю новый ноут, если упала винда. Тут тоже самое. 

Могу вам подогнать полу рабочий иммо за пузырь горючего:) 

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сиб-классный город, и люди в нем классные. Полу рабочий это как?))

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, МирныйОлег сказал:

Сиб-классный город, и люди в нем классные. Полу рабочий это как?))

В общем у меня машина заводилась с ключа, кейлесс не работал, но при этом стоял фортин, я поставил новый блок, отшил блокиратор руля и вырезал все что стояло нештатное. Иммо оставил себе на экстренный случай, может вам поможет. 

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Илья! Какой напиток в предпочтении?))) Может с СПБ, магазинах:  че-нить надо, не по этой теме? 

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нет, чужой иммо б,у не поможет. Он програмируется единожды и не прошивается вторично.

Пока, вижу решение только активацией штатного автозапуска за 6 т.р.  Что бы заводить машину без сотовый связи, как у меня инсталировано сейчас. Другого бюджетного решения - нет.

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано

Тоже изредка замечаю у себя эту проблему, так же глохнет и загорается масленка, но при этом моргает лампочка иммобилайзера, на прошлой недели и на холодный запуск так было, обычно на горячий происходило. Стоит всё штатное ни каких сигналок не ставил, машина так же 12 года, но пробега почти нет, 25000 всего.

Еще вспоминаю один случай, стоял рядом с заглушенной машиной, ключ в кармане и услышал щелчки из салона, открыл дверь а блокиратор руля живет свой жизнью,  щёлкает туда -сюда, пока не включил зажигание не отключился.

Тоже к чему то надо готовиться…

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

к удалению подлеца программно и замене иммо

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

к удалению подлеца программно и замене иммо

Андрей, как участится ,так сразу тебе наберу, проконсультируешь что да как,  мне ещё до дилера добираться 800 км придётся

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Игорь, думаю Вам ШАТТЛ понадобится.... он заменит дилера с головой

Опубликовано
3 минуты назад, fgrul сказал:

думал тут грешным делом вернутся на эталонный премиум А8, но че то передумал, вспомнил все былое,   лучше за 8 лет отдать дастер, чем за годл владения солярис, все ведь познается в сравнении,  а приводимый в пример крузак сейчас не является эталоном качества, там есть существенные проблемы, достаточно посмотреть видеоконтент Ядрей,  и мозг встает на место, я думаю wk2 это единственный авто на рынке с приемлемым уровнем проблем на пробегах 200000+

ДЕФЕКТОВКА ПО А8

1200x900n.jpg

Почти год собирал инфу по WK2, знаю лично троих у нас в области, кто более 4-х лет эксплуатирует JGC и нет проблем. А "положить" NAG1 думается мне сравнимо со "смертью" легендарного 2UZ от Toyota.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Talakanec вы недооцениваете людские таланты. Положить можно всё. 

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы уж не судите строго. Я лишь хотел бы высказать свое мнение. Не думали о проблеме похожей в теме  на последней страничке

ведь проблема похожа, машина глохнет сразу после запуска. Единственное не ясно, связь омывателя и датчика света. 

Изменено пользователем Samsonmax

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.