Перейти к содержанию

Как Вам Jeep Grand Wagoneer 2021 ?  

305 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Wagoneer 2021 ?

    • Очень нравится!
      177
    • Сойдёт
      92
    • Не нравится
      36


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Только что, vvs-spb сказал:

Красивая машина, 5 баллов.

Мне тоже очень понравился.

Красивый :good:

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Нас услышали, наконец-то появились силовые ручки-хваты и спереди!

Так мне этой ручки не хватает, боковушка сидушки  наружная (к улице) уже примялась, отполировалась и стала плоская почти. И не придумаешь ничего, даже с порогами, без этой силовой ручки.

1594658131_5.thumb.PNG.e0f0b343fe8a390572da1c87c3c4381c.PNG

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

От 70 до 105 тысяч $ за Wagoneer 

 

А Grand Cherokee WK2 сейчас 45-50 тысяч стоит на американском сайте.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
29 минут назад, AG сказал:

От 70 до 105 тысяч $ за Wagoneer 

 

А Grand Cherokee WK2 сейчас 45-50 тысяч стоит на американском сайте.

В Германии при розничной цене 65-70 евро WK2 сейчас есть в спецпредложении тоже за 45-50 тыс, но евро (разница с зеленым плюс 20%).  Причем в хороших комплектациях.

 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, vvs-spb сказал:

у просто вагонира 5,7 движок, и есть даже опция ооооужас!!!! только задний привод, а у гранд вагонира 6,4 и пошикарнее оформление

 

Да вроде так, только 5.7 с e-torque как будто:

 

394813283_7.thumb.PNG.77e32fe52ec04220a062247bda1bc46b.PNG 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

В общем, Вагонир и Гранд Вагонир - одна и та же машина. Ее условно поделили на две части по комплектациям. Половина нижних - Вагонир, половинах верхних - Гранд. с Гранд Чероки ничего общего нет вообще.

Топовый Гранд Вагонир в жире будет стоить в США 110 тысяч долларов. Если доберется до нас, то ценник будет на уровне топовых немцев из тройки или на уровне дешевого Рейнжа или Кайена.

Думаю, что  учитывая размеры и гамму моторов - это конекурент Эскалейду, на который у нас спрос есть, но довольно ограниченный. На дорогах их будет мало, если вообще будут. При этом, у Эскалейда будет дизель, а значит конкурировать с ним будет проблематично.

 

Ах да, выйдет он к нам вместе с LC300 примерно,  что вообще ставит под сомнение целесообразность везти его сюда.

 

 

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Смотрела вчера презентацию!!!

Видеоролик ооочень крутой!!! Красивый и информативный!!!

 

Wagoneer роскошен!!! Особенно в чёрном варианте, в кадре, когда он едет по городу!

Впечатлило, как с помощью пневмы идёт стыковка с прицепом!

Jeep молодцы!!!

Ролик передаёт максимально всё то, что вложили в этот авто! 

Женщина за рулём этого авто смотрится современно))) согласно всем тенденциям современного мира))

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
10 часов назад, Fluke сказал:

 

Думаю, что  учитывая размеры и гамму моторов - это конекурент Эскалейду, на который у нас спрос есть, но довольно ограниченный. На дорогах их будет мало, если вообще будут. При этом, у Эскалейда будет дизель, а значит конкурировать с ним будет проблематично.

Эскалейд уже заезжен- на дорогах их много.

То,что Wagoneer -это супер люксовое авто-понятно.

У него всегда будут покупатели.

В России тоже!

Многим важно иметь в своём гараже то,чего на дорогах мало! Или вообще в РФ мало.

Уверена, что скоро этот авто можно будет увидеть у нас в Москве в потоке где-нибудь на Кутузовском или Рублёвке:up:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На сайте wagoneer.com под закладочкой "машины" тихонечко спрятана вся линейка Jeep ))))

 

А сам сайт wagoneer.com расположили просто внутри основного сайта - https://www.jeep.com/wagoneer.html

 

Изменено пользователем vvs-spb
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Fluke И не просто конкурент Эскалейду,  а длиннобазовой ESV версии.
Вообще линкор получается.
Хз как на ём по дворам в Бирюлёво едить :)))

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
5 минут назад, lexan сказал:

@Fluke И не просто конкурент Эскалейду,  а длиннобазовой ESV версии.
Вообще линкор получается.
Хз как на ём по дворам в Бирюлёво едить :)))

Посмотрев видео, коллеги задумались о расходе топлива.

А я им говорю - какой расход?

О чём вы?

Это мЕньшее, что будет беспокоить потенциального владельца нового Wagoneer :D

 

Так что история про Бирюлёво - это туда же 

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@ЕVA Равно как и налог :D
Хотя конечно дизеля будет нехватать ... :)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

да не будет его никто покупать...  за такие бабки выбор будет всегда в пользу немцев. Будет ездить десяток  машин в Мск и все. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
24 минуты назад, lexan сказал:

@ЕVA Равно как и налог :D
Хотя конечно дизеля будет нехватать ... :)

Дизель бы хоть на новый 5-дверный Grand Cherokee WL  поставили!

 

3 литровый вряд ли потянет такую махину как Wagoneer:gun_smilie:

Только что, Den_ver сказал:

да не будет его никто покупать...  за такие бабки выбор будет всегда в пользу немцев. Будет ездить десяток  машин в Мск и все. 

Я бы взяла. Нравится!

Для себя, не для понтов.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 минут назад, Den_ver сказал:

да не будет его никто покупать...  за такие бабки выбор будет всегда в пользу немцев. Будет ездить десяток  машин в Мск и все. 

Так его не для Мск и делают. Крайслеру вообще безразличен весь остальной мир, кроме Северной Америки. И кстати - каких таких немцев вы имеете в виду?  Нет никаких SUV подобного класса немцев, это все американские машины, изготавливаются в Америке и для американского рынка, просто с немецкими значками. Только Q7 в Словакии делают, но тоже не в Германии. Остальное все - Американский континент, вплоть до X3 и GLB. А для Мск всякие LC и лексусы - самое то. Говоря что ооооооочень модно на нах ездитью Ну вот пусть и говорят, ну вот пусть и ездят. JEEP There is only ONE.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Примечательно,  что в конце видео презентации диктор заявляет, что 

Grand Wagoneer  - это лучшее что может предложить мир SUV 

То есть декларируется, что Grand Wagoneer лучше всех ныне существующих SUV (включая лексусы, мерседесы, роверы, бмв...)

 

FCA поставили себе задачу обойти всех по премиальности. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
3 минуты назад, AG сказал:

Примечательно,  что в конце видео презентации диктор заявляет, что 

Grand Wagoneer  - это лучшее что сегодня может предложить мир SUV 

То есть декларируется, что Grand Wagoneer лучше всех ныне существующих SUV.

Странно, что они позиционируют его как SUV. 

В моем понимании SUV - это RAV-4, CR-V и тд...

Escalade, получается, тоже SUV?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@ЕVA 

Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль»

 

Range Rover,  GL, X7, Lexus LX и Grand Cherokee 

- всё это SUV

 

SUV ([es-yu-vi], акроним от англ. sport utility vehicle, — «спортивно-утилитарный автомобиль») — тип автомобиля, происходящий изначально из класса внедорожников, но используемый в подавляющем большинстве случаев в городах и на асфальтированной дороге.

 

Это машина, которая объединяет в себе проходимость и комфорт.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@AG спасибо за ликбез!:good:

почему-то раньше считала, что SUV - это недовнедорожник из-за отсутствия постоянного полного привода.

Теперь буду знать, что это вообще о другом)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

В начале видео диктор говорит, что первый Wagoneer был родоночальником нового класса авто - SUV 

И это действительно так.

 

А в конце, что новый Grand Wagoneer - лучший в мире SUV.

 

А значит и сейчас они стараются открыть новый уровень в этом классе. 

Задача амбициозная.

Вероятно, больше имиджевая для компании, нежели экономическая.

Во всяком случае на данном этапе.

 

Ещё несколько лет назад мне рассказывали по секрету, что FCA готовят нечто круче Range Rover 

 

Они уже много лет работают над этим автомобилем.

И я думаю тут важнее быть лучше всех.

Чем количество продаж.

 

А доход будет больше от Grand Cherokee.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, AG сказал:

 я думаю тут важнее быть лучше всех.

Чем количество продаж.

А доход будет больше от Grand Cherokee.

Вообще самых большой доход приносят как раз дорогие машины. У Крайслера правда их вообще нет, всю даже относительную мелочь они просто убрали из своей линейки, равно как  убрали страны которые им не интересны. WK2 внес очень большой вклад в выход Крайслера из кризиса 2008 года, думаю и Wagoneer будет хорошо продаваться - там где любят такие машины. Возможно что в Европу его вообще не привезут, ни Эскалейд ни Навигатор в Европе не продаются. Хотя может в Италию и привезут. К нам скорее всего тоже привезут, но это не факт.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
14 часов назад, AG сказал:

В начале видео диктор говорит, что первый Wagoneer был родоночальником нового класса авто - SUV 

И это действительно так.

 

А в конце, что новый Grand Wagoneer - лучший в мире SUV.

 

А значит и сейчас они стараются открыть новый уровень в этом классе. 

Задача амбициозная.

Вероятно, больше имиджевая для компании, нежели экономическая.

Во всяком случае на данном этапе.

 

Ещё несколько лет назад мне рассказывали по секрету, что FCA готовят нечто круче Range Rover 

 

Они уже много лет работают над этим автомобилем.

И я думаю тут важнее быть лучше всех.

Чем количество продаж.

 

А доход будет больше от Grand Cherokee.

Wagoneer явно круче RR!!!:gun_smilie:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 12.03.2021 в 20:46, AG сказал:

Примечательно,  что в конце видео презентации диктор заявляет, что 

Grand Wagoneer  - это лучшее что может предложить мир SUV 

То есть декларируется, что Grand Wagoneer лучше всех ныне существующих SUV (включая лексусы, мерседесы, роверы, бмв...)

 

FCA поставили себе задачу обойти всех по премиальности. 

Это ничего не значит по итогу.

 

FCA несколько лет назад представило с помпой Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, зайдя с того что это самый быстрый серийный седан в мире и это было так.

 

Но продажам это вообще не способствовало никак, как брали бмв так и берут.

 

Можно делать самые лучшие машины в мире и закрыться, потому что обыватель купит Прадо.

 

Теперь по вагониру.

Внутри и внешне - бомба, других слов нет. Надеюсь, что вживую так же  зайдет как и на видео.

Изменено пользователем Аэроплан
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Вчера на официальном аккаунте Jeep выложили пост:

 

https://www.instagram.com/p/CMrn-_gjqcc/?igshid=1drv7168hzept

Screenshot_20210322-113646_Instagram.jpg

Колёсики не маловаты?:to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В списке брендов концерна про Вагонир забыли: 756171957506703.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Подсмотрел хороший видос про происхождение wagoneer и других моделей jeep,

особенно прикольно смотреть исторический видеоряд:

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Очень похоже что на концепте вагонире товарищ Безос из Вашингтонского обкома ехал сегодня на свою космическу колесницу
1207613128_.thumb.png.08c6d10c630aacfae7f78d787c8da8ac.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Вернулся из США, путешествовал по нац.паркам запада страны, и в штате Аризона повстречал парочку Гранд Вагониров. Как я понял, проводят какие-то доводочные испытания.

Походил, посмотрел. В живую смотрятся грузно, и очень мне напомнили Кадиллаки Эскалейд, Шеви Тахо и GMC Yukon, которые весьма популярны в штатах (а вот Мерсов GLS и BMW X7 практически нет, к слову). Ясно, что крайслеровцы в первую очередь делали конкурента для этой троицы. По размерам они заметно больше WK2.

У меня неоднозначное мнение - это класс полноразмерных SUV, который пока не в моем приоритете. Хотелось бы WL увидеть в натуре, но не попались.

 

p.s. Живьем видел Ford Bronco - ничего так смотрится.

IMG_1912.JPG

IMG_1913.JPG

IMG_1914.JPG

IMG_1916.JPG

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Uvex спасибо, что поделились 

:good:

Интересно 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Ivan_Isp
    • Rusich
    • up6
    • sa_devaev
    • ivan-1410
    • Acovant
    • alkg
    • ESS
    • shon73
    • jenekspn
    • Змий зеленый
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.