Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GC WJ 2000 4.7
Ваз 2108 1986 1
6 16v.
Город: Ставрополь
Опубликовано

Здравствуйте, други :)

Вот стал обладателем Grand Cherokee WJ Laredo, 2000 года, 4.7. Задний привод. Машина была куплена из-за состояния кузова - надоело смотреть на гнилые или битые полутрупы. Вопрос в том, что хочется иногда выехать на природу. Можете подсказать, чем конкретно отличаются машины, и что нужно сделать, чтобы избежать ошибок, потери времени и лишних затрат, при свапе полного привода в машину.

 

Как вижу я.

Взять передний мост.

Взять задний мост с варилоком.

Взять 242 раздатку и селектор КПП от нее.

Взять карданы.

Найти японскую приборку в километрах, от полного привода, чтобы там был индикатор включения полного привода.

И воткнуть все это в машину.

 

Может поправите, что еще потребуется для такой операции? Жгут проводов от РК до приборки - вероятно сам сделаю, не большая проблема, мне кажется. Подвеска у них вроде абсолютно одинаковая. Ступицы, поворотные кулаки и т.п. - тоже вроде. Задний мост с варилоком требует, как я понял, только правильного масла, в остальном он полностью автоматический.

Ссылка на комментарий
  • AG закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.